Колесо своими руками: Изготовление деревянного колеса от телеги

Содержание

Изготовление деревянного колеса от телеги

В наше время существует множество вариантов того как украсить свой дачный участок. Одним из таких вариантов является деревянное колесо от телеги. Этот элемент может внести изюминку и сделать ландшафтный дизайн территории особенным. Также этот элемент отлично подходит для стиля «кантри». Сейчас мы поэтапно рассмотрим инструкцию изготовления этого элемента из дерева. Хотя работа требует определенных навыков и наличия специального инструмента, все же если эти два фактора имеются, вы сможете сэкономить свои деньги. Вам придется потратиться только на материал.

Итак, для выполнения этого элемента нам потребуется:
• Электролобзик;
• Электрорубанок или рейсмус;
• Шлифмашина;
• Фреза;
• Шуруповерт;
• Струпцины;
• Стамеска и киянка;
• Клей ПВА, лак, морилка;
• Саморезы;
• Сверла под саморезы, которые будете использовать, а также перьевое сверло 30 мм;
• Линейка, угольник, карандаш, циркуль, кисточка;
• Лес (доска толщиной 50 мм и шириной 25 мм).
Первым этапом работы является изготовления лекала. Необходимо заранее начертить чертеж тех размеров колеса, которые вы планируете сделать. Диаметр, который представлен на рисунке составляет 700 мм. Затем изготавливаются четыре лекала, по которым вырезаются полукруги из древесины. Вырезаются данные полукруги электролобзиком.

Когда четыре полукруга готовы, их необходимо склеить между собой. Для этого будет лучше использовать клей ПВА. Эти четыре детали можно временно скрепить металлическим профилем или маяком. Пока клей подсыхает, в это время можно заняться остальными запчастями колеса.

При помощи циркуля чертятся два одинаковых круга диаметром 20 – 25 мм на деревянной доске толщиной 30 мм и бруске толщиной 50 – 60 мм. Также можно приготовить заготовки под спицы. Длина заготовок зависит от размеров вашего колеса. Всего необходимо 8 заготовок.

Когда колесо скрепилось, и клей застыл, с внутренней стороны колеса необходимо сделать 8 гнезд, в которые впоследствии будут вставляться спицы. Эта операция выполняется при помощи киянки и стамески. Чтобы было проще выдалбливать шип, можно использовать перьевое сверло или фрезу со специальной насадкой для выбирания гнезд. Размер гнезд должен соответствовать размеру спиц. Причем будет лучше, если спицы не будут свободно заходить в гнезда, а наоборот их придется забивать киянкой.

Далее необходимо тщательно промазывать гнезда клеем ПВА, и забить в них деревянные спицы. Когда спицы закреплены, прилаживаем колесо к чертежу, для того чтобы определить точную середину и приклеить два круга с обеих сторон. Чтобы дополнительно скрепить внутренний круг со спицами, можно использовать саморезы. Так как между спицами будут образовываться зазоры, их необходимо заполнить деревянными клинышками, которые можно сделать при помощи стамески или лобзика.

Чтобы украсить колесо и придать ему немного ажурного вида, можно использовать фрезу с фигурной насадкой. Для примера можно обратить внимание на иллюстрацию, где внутренний круг обработан фигурной фрезой. Как вариант, то же самое можно сделать и со всеми спицами. В конце при помощи шуруповерта и перьевого сверла 30 мм в середине колеса проделывается сквозное отверстие.

Далее при помощи шлифмашины удаляются все неровности с поверхности древесины. Некоторые места будет сложно обработать шлифмациной, поэтому придется также использовать и обычную наждачную бумагу вручную. Например, между спицами. Чтобы облегчить этот процесс, то можно заранее использовать электрорубанок, рейсмус и шлифмашину до скрепления деталей, так как шлифовать изделие уже в собранном виде не совсем удобно. Также можно учесть, что это садовое украшение, и что колесо будет находиться на улице. Поэтому нет необходимости досконально вышлифовывать поверхность и делать изделие идеально гладким.
После шлифовки колеса его необходимо вскрыть морилкой. Цвет морилки можно выбирать на свое усмотрение и вкус. Некоторые совсем не использую морилку, так как им нравится цвет натурального дерева, поэтому просто вскрывают лаком. Однако морилка служит не только как краска. Она выполняет и защитную функцию для древесины. После того, как вы вскрыли колесо морилкой, для придания блеска необходимо обработать изделия лаком. Это необходимо сделать в любом случае, независимо используете вы морилку или нет.

Можете не сомневаться что данный элемент, прекрасно сможет украсить ваш приусадебный участок. Эта изюминка сможет внести уют и спокойствие в ландшафтный дизайн любой территории. Особенно красиво деревянное колесо будет сочетаться рядом глиняными горшками с цветами, облокотившись на каменную стену. Это украшение прекрасно сочетается с натуральными природными материалами.

Деревянное колесо от телеги для украшения сада

Для большинства людей, которые имеют загородный домик, территория дачного участка является отдушиной, где можно отдохнуть в тени деревьев или беседки, а также приятно провести время с друзьями и родственниками, пожарив шашлычок. Но для того, чтобы территория дачи радовала глаз, необходимо внести соответствующую атмосферу. Это можно сделать благодаря некоторым элементам украшения.

Одним из них является деревянное колесо от телеги. Сейчас мы поэтапно рассмотрим, как самостоятельно можно сделать этот элемент декора.

Как сделать деревянное колесо для телеги своими руками?

Изготовление колеса начинается с расчетов и чертежа, который впоследствии можно разрезать на лекала, как это можно увидеть на иллюстрации.

Необходимо сделать четыре одинаковых лекала полукругов и перевести их на доску толщиной не менее 50 мм.

Далее электролобзиком вырезаем четыре одинаковых запчасти колеса.

Если в этом есть необходимость, то эти детали сразу можно обработать на фуганке. Таким образом, впоследствии будет проще шлифовать изделие.

Следующий этап – это скрепление четырех полукругов в колесо. Для этого можно использовать металлические маяки и саморезы. При помощи ножниц по металлу необходимо вырезать несколько прямоугольников по 10 см и скрепить ими полукруги. Это будет временное крепление.

Далее можно выбрать гнезда для спиц. Чтобы выбрать гнезда на одинаковом расстоянии друг от друга, можно также использовать наш чертеж. Приложив колесо, мы отмечаем это расстояние. Выбирать гнезда можно перьевым сверлом соответствующего диаметра, после чего подровнять стамеской и киянкой. Всего должно получиться восемь гнезд на одинаковом расстоянии.

Затем можно приступить к изготовлению внутренних кругов. Они должны иметь одинаковый диаметр, но разную толщину 30 и 50 мм. Диаметр вы можете выбрать сами. Для этого циркулем чертится круг на доске, после чего лобзиком вырезаете детали.

Для спиц колеса можно применить рейки толщиной 10 мм и шириной до 40 мм. Исходя из того какими будут размеры реек, необходимо выбирать гнезда во внутренней части колеса.

Постепенно откручивая каждый из четырех полукругов (крепление из металлических маяков), в гнезда крепятся деревянные рейки. Их сразу можно посадить на клей. Длина реек будет зависеть от размеров колеса. Вторая сторона реек крепится саморезами к вырезанному кругу толщиной 30 мм.

Когда все восемь спиц зафиксированы, крепится второй круг толщиной 50 мм. В середине колеса во внутреннем круге проделывается сквозное отверстие — якобы для оси. Это придаст натуральности. Отверстие можно сделать при помощи дрели и перьевого сверла на 20 – 25 мм.

Важно учитывать, что при откручивании металлических маяков во время крепления спиц полукруги также склеиваются клеем ПВА. После того как промазали клеем нужно снова временно зафиксировать полукруги маяком и саморезами пока клей не высохнет. Также можно использовать срубцины для лучшего скрепления деталей.

Следующий этап — это шлифовка изделия. Перед тем как приступить к этому этапу, необходимо при помощи мелких опилок и клея, или шпаклевки по дереву заделать мелкие щели между креплениями. Далее можно шлифовать. Стоит отметить, что не все части колеса можно прошлифовать шлифмашиной. Некоторые элементы придется затирать вручную наждачной бумагой. Однако наша цель устранить все явные неровности. Нет необходимости досконально вышлифовывать колесо. Это садовое украшение, которое будет находиться на улице. Некоторые части колеса можно обработать фрезой. Например, углы внутреннего круга 50 мм можно пройти фигурной насадкой фрезы.

Далее колесо обрабатывается морилкой. Будет лучше использовать морилку, которая имеет специальные свойства против вредителей, чтобы ваше колесо не начали кушать некоторые насекомые. Хотя в некоторых случаях это тоже может внести эстетический эффект и натуральность. Затем изделие покрывается лаком, желательно в несколько слоев, для более тщательной защиты от влаги. Наиболее подходящий для этого лак – корабельный.

Сразу можно сказать, что изготовление этого украшения требует определенных навыков и наличия соответствующего инструмента. Однако если имеется и то и другое, вы можете не только сэкономить немалую сумму денег, но и похвастаться перед друзьями тем, что вы самостоятельно выполнили эту работу.

Можете не сомневаться, что этот элемент прекрасно украсит территорию вашего дачного участка. Он сможет внести изюминку в ландшафтный дизайн, особенно если он выполнен в стиле кантри. Каждый ваш гость захочет сфотографироваться на его фоне. Деревянное колесо от телеги будет прекрасно сочетаться на фоне декоративного камня, горшков с цветами или плетеного забора.

65 фото стильных декоративных повозок

Дачники стремятся не только соорудить прочный и надежный дом, но и украсить прилегающий участок. Можно высадить цветущий сад, обустроить клумбы. Но следует подумать и о декорировании территории, что поможет вам сделать участок более уютным.

Хорошим решением в обустройстве интерьера станет установка небольшой украшенной телеги. Ее можно приобрести в специализированном магазине, заказать у специалистов или сделать самостоятельно. О последнем способе мы и поговорим в нашей статье.

Краткое содержимое статьи:

Виды декоративных телег

Существует множество вариантов создания и установки этого элемента возле загородного дома. Но неизменным правилом является его украшение цветами или иными декоративными элементами. В зависимости от размера телега для сада может быть:

  • Маленькой, с длиной, не превышающей 1 м. Благодаря незначительным габаритам, она прекрасно смотрится на небольших клумбах и газонах. Именно данный вариант наиболее приемлем в качестве способа украшения стандартного дома.
  • Конструкцией на два, три или четыре колеса. Размер составляет 2-2,5 м. Она прекрасно смотрится возле ограждения или дома.
  • Крупная четырехколесная модель, достигающая по длине трех и более метров. Это слишком громоздкий вариант. Поэтому целесообразно сооружать лишь в том случае, если приусадебная территория обширная.


В процессе проектирования с видом и размером конструкции надо определиться пораньше. Принимают во внимание, как площадь самого надела, так и его загруженность, а также стиль оформления дома.

Как правильно собрать конструкцию

Залог успешного решения поставленной задачи – это продуманный макет. Необходимо опираться на наиболее подходящие вам чертежи декоративных телег и соблюдать заданные пропорции.

Изготовление колеса

Наиболее сложным этапом в конструировании макета является изготовление колеса. Вы можете выбрать самый простой вариант и вырезать круг нужного диаметра из деревянной заготовки. В центре просверлите отверстие и посадите колесо на ось. Также вы можете вырезать два полукруга, а потом соединить их между собой.

Но наиболее эстетично будут смотреться колеса со спицами. Сделать такую модель намного сложнее, но по плечу начинающему мастеру. Вначале следует изготовить шаблон, соблюдая настоящие пропорции. Для этого берут лист фанеры.

На заготовке определяют центр будущего колеса и вбивают туда гвоздь. Затем следует взять планку, длина которой будет не меньше радиуса нужной окружности. В ней сверлят два отверстия – одно для гвоздя, находящегося в центре, а второе для карандаша.

Закрепив планку, необходимо прочертить окружность. Внутри прочерчивают еще одну. Сделать это нужно так, чтобы получился обод колеса в натуральную ширину.

Получившийся круг нужно разделить на восемь равных кусочков. На ободе можно увидеть столько же равных сегментов. Под них вырезают брусочки 30х80 с длиной, соответствующей каждому отрезку обода. Их торцы должны быть подпилены для удобного соединения между собой в форме восьмиугольника. Проверьте качество стыковки.


Вы можете оставить колеса в виде восьмиугольника, но более привлекательными будут гладкие формы. Поэтому надо выложить встык все ячейки, а по очерченному контуру окружности придать заготовкам округлую форму. В таком случае вы получите колеса натурального вида. Особенности такой модели вы можете увидеть на фото декоративной телеги.

Сборка колесной конструкции

В центре окружности колеса нужно разместить чурку, которая будет выполнять роль ступицы. Ее можно также изготовить из заранее подготовленной заготовки электролобзиком.

В качестве спиц можно использовать уже готовые круглые палочки или детали от сельскохозяйственного инструмента. Их можно изготовить и самому на токарном станке, но это потребует от вас времени и усилий.

В ступице и по внутреннему краю обода нужно просверлить отверстия для спиц. Всего отверстий должно быть 16 – по 8 на ободе и ступице. Диаметр должен соответствовать размеру стержня. Палочки вставляются в отверстия, соединяя центр колеса с элементами обода.

Для прочности следует предварительно нанести клей. Затем брусочки обода по торцам также смазываются клеем и прочно прижимаются. Для лучшего схватывания конструкцию желательно прижать тяжелыми деталями.

Если вы еще не закруглили окружность колеса, то можете сделать это на данном этапе. Достаточно только аккуратно сгладить углы у восьмиугольника. Колесо должно быть очищено от клея и тщательно отшлифовано. Аналогичным образом оформляются три оставшихся детали.


Создание кузова

Если вы решили самостоятельно решить вопрос, как сделать декоративную телегу своими руками, то необходимо подготовиться к обустройству кузова. Следует заранее подобрать доски для корпуса и бруски для каркаса. Каркас собирается на основе чертежа. После того, как вы выложите дно из досок, их надо закрепить брусками сечением 50х50 мм. К нему крепят брусочки, которые необходимы для сооружения каркаса.

Такое основание нужно прочно соединить разнообразными крепежными элементами, например шурупами или гвоздями. Дополнительно следует детали склеить. Каркас обшивается досками нужной длины. В завершение рекомендуется отшлифовать кузов и покрыть его лаком.

Изготовление осей и крепление конструкции

Для крепления колес на корпусе телеги необходимо посадить их на оси, в качестве которых можно использовать, например, черенки от лопат или другого садового инвентаря. Эти черенки можно распилить на части в соответствии с требуемой длиной заготовки. В чурках нужно сделать отверстия, в которых и будут закреплены оси. Поэтому внутренняя сторона ступицы должна быть плоской.

Дополнительно следует подготовить еще 4 чурки. Одна из сторон каждой из них должна быть скошенной. Эти элементы конструкции применяются, чтобы крепиться на кузов. Они фиксируются под оси с тем, чтобы обеспечить устойчивое положение корпуса телеги.

Когда вы будете устанавливать деревянный кузов на оси, следите, чтобы он точно сел на чурки. А место сочленения надо обязательно покрыть слоем клея или закрепить шурупами.


Дополнительное украшение

Размещенная в саду декоративная телега играет роль привлекательной клумбы. В кузове можно установить ящики или вазоны с землей, куда высадить красивые цветы и вьющиеся растения. Если конструкцию наклонить, а снизу выставить горшки с цветами, то получится очень красивая имитация водопада.

В качестве элементов декора могут использоваться и другие элементы или материалы. Например, отлично будут смотреться уложенные на телегу дрова, выставленные статуэтки, куклы, натуральные или искусственные овощи.

Оригинальная декоративная телега на загородном участке преобразит окружающий ландшафт. Вы не только привнесете элемент оригинальности, но и подарите своим гостям путешествие в сказку.

Фото декоративной телеги


Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 13.10

Присоединяйтесь к обсуждению:










Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1
***Сайт принадлежит Марии Козак




Оригинальное Чайное колесо для чайных пакетиков своими руками (фото, мастер-класс)

Оригинальное Чайное колесо для чайных пакетиков своими руками (фото, мастер-класс)

автор El’ga
 
 
 
1. Чайные пристрастия в нашей семье у всех разные. Давно хотелось собрать все чайные пакетики в одном месте, в результате придумалось и получилось вот такое «Чайное колесо», места оно занимает мало, 100 пакетиков влезает в него легко, пользоваться очень удобно – внутреннее колесо крутится, нужный пакетик легко достается из окошка. Может быть, моя идея еще кого-нибудь заинтересует, поэтому хочу поделиться основными этапами создания этого колеса.

 

2.

3.

4.

 5. Для работы потребуется следующие материалы: тонкий и толстый картон, упругий хорошо гнущийся прозрачный пластик, спица или толстая проволока, 2 плоские бусины, люверсы, малярный скотч, клей;

инструменты: ножницы, макетный нож, клеевой пистолет, плоскогубцы;

для декора: салфетки, ленты, джутовый шпагат.

 

Начнем с внутреннего колеса. На чертеже приведены размеры, которые мне показались оптимальными для стандартных чайных пакетиков. Нам нужно вырезать из тонкого картона 2 круга и 8, так называемых, лопастей. Длину красной линии вычислять не надо – просто измерить. Тот, кто помнит школьную геометрию, ушки лопастей может пририсовать с помощью линейки и циркуля, а можно просто скопировать с круга заштрихованную детальку. Для внутреннего колеса лучше не использовать толстый картон, чтобы сделать его максимально легким.

6.  Лопасти сгибаем следующим образом:

7. и склеиваем широкими частями,

8. Получившуюся ленту замыкаем в круг.

9. Теперь нужно склеить оставшиеся «крылышки», я воспользовалась для этого малярным скотчем.

10. Получилась вот такая конструкция с восемью кармашками.

11. В центр двух кругов ставим люверсы, для того, чтобы укрепить отверстия, через которые пройдет потом спица. Круги приклеиваем по бокам колеса клеем ПВА.

ВНИМАНИЕ! На данном этапе внутреннее колесо нужно декорировать. Этот процесс я не фотографировала, здесь полет вашей фантазии. Моей фантазии хватило на покрытие акриловой грунтовкой и декупаж салфетками.

12. Внешнее колесо я сначала сделала глухим, вырезав 2 круга диаметром на 0,5 см больше, чем внутреннее колесо. Получилось тяжеловато, захотелось большей легкости и похожести на колесо, поэтому в круге появились прорези. Для увеличения прочности эти детали можно сделать двойными, центр также лучше укрепить люверсами. Обод, обмотанный шпагатом и маленький круг – это для декора.

13. Вот все детали готовы и частично задекорированы, можно начинать сборку.

14. Нам нужно приклеить пластиковую ленту к ОДНОЙ стороне внешнего колеса (обратите внимание, чтобы люверсы внешнего и внутреннего колес были обращены друг к другу гладкими сторонами). Ширина ленты равна ширине внутреннего колеса плюс 1 см (не забудьте учесть толщину стенок внутреннего колеса), длина – длине окружности внешнего колеса минус 9-11 см. У меня все отлично приклеилось на горячий клей.

15. Теперь окончательная сборка.

Спицу или проволоку загибаем по прямым углом и насаживаем на нее наши детали в следующем порядке: часть внешнего колеса с приклеенной пластиковой полосой — плоская бусина – внутреннее колесо – плоская бусина – вторая часть внешнего колеса. Загибаем проволоку и приклеиваем пластиковую ленту ко второй части внешнего колеса. Если по какой-то причине ширины пластиковой ленты не хватает, бусины можно не надевать, все равно хорошо будет крутиться, если вы правильно расположили люверсы. Проволочные загибы заклеиваем маленькими картонными кругами, по желанию добавляем декорчика (у меня добавились ленточки и легкая тонировка шпагата золотым акрилом).

16. Чтобы колесо стояло и не укатывалось, я приклеила на горячий клей внизу две палочки (использовала втулки, на которые наматывается бумага для факса), обмотанные шпагатом. Окошко при этом лучше не располагать строго вверх, а сместить немного вниз – так удобнее пользоваться.

 

17. Вот, собственно, и все. Украшения-канзаши сделала на липучке, чтобы менять их по настроению.

Благодарю всех, кто досмотрел до конца. Удачи всем и творческих успехов!

 

 

Страна Мастеров

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях своими руками

Ответ на вопрос, как разбортировать колеса автомобиля самому в домашних условиях, интересен каждому автомобилисту. Многие автовладельцы предпочитают перебортировать авто только сами, не доверяя мастерам сервиса, так как бывают случаи, когда автомобильная шина «пристывает», и некомпетентный автослесарь может элементарно испортить покрышки машины. Поэтому стоит помнить, как бортировать колеса самостоятельно, тогда на 100 % можно не сомневаться в успехе разбортировки.

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Бортировка колес – процесс сложный. Специалисты дают ряд рекомендаций, как разбортовать колеса автомобиля самому:

Самостоятельная разбортировка колеса

  • Когда нужно сменить после снятия одну из шин, нельзя использовать иной тип покрышек, чем предыдущий. Часто это дорого: но зимнюю шину на всесезонку не стоит менять. И лето на зиму тоже нет.
  • Следует предусматривать типоразмер покрышек, дисков и камеры при выполнении бортовки.
  • Когда устанавливается новая шина, после снятия камеру необходимо обновить.
  • Перед установкой важно проверить, чтобы под резину не проникло загрязнение.
  • Если специальные лопатки для монтажа отсутствуют, отделять шину от ободка можно, применив домкрат.
  • Не следует экономить и ставить заплату на шину в области прокола и делать разбортировку подручными инструментами.
  • Важно регулярно осматривать резиновые шины для своевременного предотвращения серьёзных поломок.
  • Нельзя применять отвертку для разбортировки своими руками – так просто испортить резину, а это приведет к дополнительным тратам.

На заметку!

Если в пути колесо было повреждено и начало терять давление, эксперты рекомендуют не доставать злосчастный гвоздь или шуруп. Предмет сдержит часть давления в покрышке авто, а это даст возможность доехать до гаражного помещения или автосервиса, где мастера точно знают, как разбортовать колесо машины.

Что надо знать, чтобы разбортовать колесо

Монтажная лопатка

Перебортовка колес требует определенных «подручных средств», времени и усилий. Многие, скорее всего, наблюдали, как новички в вождении авто пытаются биением молотка по отвертке убрать «прикипевшую» шину с обода колесного диска. Это ошибка и делать так запрещено. Даже если изначально «травм» на шине видно не будет, спустя определенный период они «напомнят» о себе.

Правильно приобрести растворитель или скипидарное средство,

Уайт-спирт тоже можно применять. Нужно обработать изделие в области «приварки» и когда пройдет 120 секунд, покрышка легко отойдет от автомобильного обода. После этого важно пройтись по месту обработки сухой тряпкой.

Своими руками разбортировка колеса проводится с использованием следующих инструментов:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • лопатка монтажная – 2 шт.

Чтобы разбортовка колеса прошла без проблем, необходимо обязательно снять его с авто. Далее при помощи уголка из стали нужно снять шину с колесного диска: для этого уголок загоняется между ободком и резиной и прилагаются усилия.

Бортирование колес начинают со стороны, которая напротив золотника. Шина спускается. Конец приспособления правильно округлить для комфортного снятия резины и чтобы не испортить автошину.

Совет!

 Важно постараться не повредить резиновую часть, надо очень осторожно убирать ее с обода, слегка давя на каркас.

Только после выворота всей поверхности стороны шины на наружную сторону обода можно осторожно снять камеру. Вот как забортовать колеса. Сборка выполняется так же, но обратно разбору.

Устройство для самостоятельного разбора колес

Смазка краев покрышки

Однажды узнав, как разбортировать колеса, в последствие сложностей не возникнет. Как и при любом ремонте, изначально надо подготовиться. «Дежурный» инструмент водитель должен всегда возить с собой. Никаких особых приспособлений нет, но это не значит, что хватит лишь молотка с применением монтировки – эти инструменты владельцы машин используют для разбортовки колесных шин. Ничего помимо повреждений колеса это не принесет, да и проблемами на дороге грозит. Поэтому, отвечая на вопрос, портится ли резина от перебортировки, можно ответить, что результат зависит от правильности выполнения ремонта.

Внимание!

После проведения всех операций надо насухо вытереть место на резине, устранив все сырые области. Разбортовка колес самодельные приспособления обычно не подразумевает. Из инструментария применяется домкрат, понадобятся еще гаечные ключи, специальные лопатки для монтажа, уголок из стали.

Как снять резину с обода: пошаговая схема

Нахождение золотника

Начальным и значимым шагом на пути к удачному снятию авторезины с диска самостоятельно является знание инструкции. Необходимо на домкрате поднять машину, выкрутить крепежи (лучше заранее чуть скрутить, перед подъемом на высоту) и снять автоколесо. Далее шина приспускается и прожимаются места прикосновения шины к ободку. В результате резина отстанет быстрее.

Важно!

Разбортовку колеса осуществляют со стороны напротив золотника, аккуратно двигаясь вперед по ободу. Если отсутствует опыт и профессиональный инструмент, как на шиномонтажке, то на работу по снятию одной шины потребуется примерно 40 минут.

В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали. Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться.

Работать следует очень внимательно и аккуратно. Монтажные лопатки многие водители используют часто, так как они помогают осуществить разбортовку более точно, не влияя на целостность покрышки. Шину с металла убирать надо осторожно. Как только сторона резины будет освобождена, можно не торопясь доставать камеру.

На этом мероприятия завершены. Каждому теперь понятно, как снять шины с диска своими руками. Остается лишь узнать, как забортировать колеса. Очень просто: берется новая автошина и ставится на автомобильный диск, сборка элементарная — в обратном порядке.

Инструментарий для разбортовки колес

Ударная технология разбортировки шин применяется водителями часто. Приспособления для разбортовки шины своими руками данным методом те же — уголок из стали или 2 специальные лопатки. Также потребуется домкрат и кувалда.

Методика предусматривает нанесение легких ударов чем-то тяжёлым по всей окружности колеса. Это простая работа, не требующая навыков, но выполнять ее надо аккуратно. Если есть сомнения в собственных силах, то нужно обратиться к профессионалам или опытным автомобилистам, соседям по гаражу.

Станок для разбортовки колес: как сделать самому

Приспособление полуавтоматической разбортовки

Станочное оборудование можно сделать самостоятельно. Для создания каркасной части, которая будет основой, эксперты советуют взять металлопрофильные трубы. Между ними должно выдерживаться не менее 700 мм.

Этот интервал потребуется, чтобы оборудование было надежным.

Две трубки устраиваются параллельно, свариваются стальным уголком. Также подходит и профиль наиболее мелкого типоразмера. Как дополнительный компонент можно соорудить ножки с возможностью регулировки.

Когда сделано основание, надо присоединить к каркасной части трубку. Радиус ее достаточен в пределах 10-15 мм. Перед сваркой заранее в 400-600 мм от пола надо приварить фланцевую часть. Вертикально нужно сделать крепеж, который создается в форме стальной пластинки. Она потребуется, чтобы смонтировать приспособление как рычаг. Главное назначение рычага – это осуществление снятия резины с дискового ободка. Рычажной частью служит пара элементов плеча и лапы, которая действует на саму резину.

Разбортировать колесо можно и в условиях гаражного помещения своими руками. Главное – делать все правильно и не спешить. Только прислушавшись к советам экспертов, можно гарантировать успех мероприятия по снятию шины с колеса.

Колеса для мотоблока — виды, удлинители, изготовление

Колеса для мотоблока отвечают за проходимость и манёвренность техники. При постоянном эксплуатировании миниагрегатов в трудных условиях даже самые надёжные и качественные колеса становятся непригодными.

Не всегда нужно тратиться на новые детали. Колеса к мотоблоку вполне возможно сделать самостоятельно.

Виды колёс для мотоблоков

Мотоблок является многофункциональной сельскохозяйственной техникой. Для высокой производительности все детали и системы должны быть исправными. Иначе техника не справится с поставленными задачами. Особую роль в этом плане отводят именно оборудованным колёсам.

В зависимости от конструктивных характеристик колеса на мотоблок делятся на следующие типы:

  • тяговые;
  • опорное;
  • цельнолитые резиновые;
  • металлического типа с грунтозацепами;
  • спаренные.

Каждый вид колёс позволяет решать различные задачи. При использовании специальных комплектующих элементов можно значительно увеличить производительность мотоблока, сделать его максимально устойчивым.

Тяговые колеса

Пневматические колеса уникальны по своей конструкции и имеют своеобразный рисунок протектора. Именно благодаря ему есть второе название у тяговых колёс – «ёлочка».

Это широкие элементы, которые обеспечивают комфортное передвижение по ровной дороге и вязком мокром грунте.

Параметры пневматических колёс:

  • ширина больше 20 сантиметров;
  • диаметр до 40 сантиметров.

Благодаря таким данным колеса подходят для пахоты на крупных земельных участках.

Цельнолитые колеса

Колеса от мотоблока цельнолитые резиновые с агрессивным рисунком протектора. Такая особенность позволяет их устанавливать также на мини-тракторы.

Из-за достаточно большого размера данные колеса чаще всего применяются на труднопроходимых территориях, на лесистой и горной местности.

Металлические колеса с грунтозацепами

Данный вид колес достаточно небольшого размера. Но мощность и выносливость агрегата обеспечивается наличием утяжелителей.

Конструкция также включает стальные зубья. Их задача – проталкивать мотоблок вперёд, предотвращая пробуксировку даже на самом маленьком участке.

Опорное колесо

Большинство современных моделей мотоблоков дополняются одним опорным колесом. Именно на него приходится вся нагрузка от мотора и прочих механизмов, которые располагаются в передней части мототехники.

С помощью данного опорного колеса повышается выносливость мотоблока, а также оптимизируются его эксплуатационные характеристики.

Спаренные колеса

В этих колёсах две детали, они имеют одинаковые габариты и формы. Благодаря своей конструкции они обеспечивают отличную проходимость мотоблока по неровным поверхностям, значительно увеличивают его скорость на ровной дороге.

При наличии таких колёс практически исключена пробуксировка. Потому они часто монтируются во время зимы.

Удлинители колес для мотоблока

Удлинители осей для мотоблоков позволяет расширить колёсную базу. С помощью такой детали агрегат становится устойчивее вне зависимости от ширины колеи.

Удлинители могут понадобиться для реализации таких задач:

  • выполнения тяжёлых видов работ и работ на сложных грунтах;
  • использования техники на неровных участках;
  • предотвращения заваливания и пробуксировки мотоблока при использовании сложного навесного оборудования;
  • обеспечивается лучшая проходимость и манёвренность техники;
  • установки железных и пневматических колес, грунтозацепов.

Данную деталь подбирают под конкретный мотоблок. Среди важных характеристик удлинителей:

  • длина деталей в пределах 200-375 мм;
  • внутренний диаметр посадочного отверстия – важно, чтобы он совпадал с характеристиками агрегата;
  • внешний диаметр посадочного отверстия – отвечает за надёжность крепления навесного оборудования.

Как изготовить удлинители?

  1. Подготовить две трубы с диаметром на два миллиметра больше размера оси агрегата;
  2. Сделать резьбу для вкручивания удлинителей на оси;
  3. С обратной стороны трубы должны быть отверстия на два миллиметра тоньше отверстий в дисках на колёсах. В случае необходимости трубы подпиливаются;
  4. Фиксируются колеса на удлинителях с помощью стальных пластин, их укрепляют болтами.

Устанавливаются удлинители колёс на выходные валы мотоблоков. Во время монтирования проверяется, насколько надёжно крепление и плотность фиксирования.

Изготовление колёс для мотоблока своими руками

Изготавливать колеса на мотоблоки без заготовок невозможно. Нужно подготовить основу, которую в дальнейшем видоизменяют и улучшают.

Простые рекомендации по изготовлению:

  • в качестве базы можно использовать колеса от мотоцикла или автомобильные. Для изменения ширины колеи применяются специальные удлинители оси. С их помощью можно сделать колеса для реализации конкретных задач;
  • шины для мотоблока подбираются под тип грунта. Для вязкого, неровного грунта подойдут шипованные шины, на которых агрессивный рисунок протектора;
  • самодельные колеса имеют достаточно большие размеры. Иначе они не справятся с работами. Колеса небольшого диаметра пробуксовывают, потому их приходится часто вытаскивать с влажной почвы;
  • оптимально изготавливать колеса из автомобильных дисков.

Алгоритм работы:

  1. На два колеса уйдёт четыре диска из автомобиля. Они зачищаются от заусенцев напильником;
  2. Диски привариваются между собой выпуклыми сторонами;
  3. На заготовленные колеса надевают резиновые камеры;
  4. На последнем этапе колеса накачиваются воздухом и устанавливаются на мотоблок.

Чтобы во время изготовления не возникло трудностей, стоит просмотреть видео.

Изготовление спаренных колёс своими руками

При использовании техники в условиях повышенной сложности нужно обзавестись сдвоенными колёсами.

Сдвоенные элементы изготавливаются по такой схеме:

  1. На подходящих колёсах вырезаются протекторы;
  2. Из стальных кусочков свариваются квадраты 25*25 см, которые устанавливаются в центральной части обода;
  3. После сваривания устанавливается второй обод. Должно получиться изделие, напоминающее вазу;
  4. На объединённые обода монтируются шины.

Для изготовления спаренных деталей понадобятся одинаковые по размеру ободы.

Изготовление колес с грунтозацепами

Детали с грунтозацепами устанавливаются на модели мотоблоков с мощностью от 6 л. с. Такой показатель не позволит двигателю перегреваться при усиленных нагрузках.

Нужно обзавестись следующими элементами:

  • стальными квадратами;
  • автомобильными колёсами без резины;
  • уголками из стали;
  • болтами.

К колёсам привариваются заготовленные пластины, которые надёжно фиксируются на ободе. Уголок нарезается на куски по типу зубьев, их также приваривают к ободу. От пластин к зубьям нужна минимальная дистанция в 15 см. После на обод устанавливают резиновые шины, изготовленные колеса крепят на ось мотоблока.


Пользуясь вышеописанными советами, можно самостоятельно изготовить колеса для техники Нева, Агро, Крот и прочих известных марок.

Балансировка колес своими руками, как делают

Многие автолюбители недооценивают важность балансировки колес, считая столь популярное мероприятие бесполезной тратой денег. Но это большая ошибка.

Подобное отношение может привести не только к затратам в дальнейшем, но и к серьезной аварии с непредсказуемыми последствиями.

Помните, что своевременная балансировка колес – это одна из основных задач для любого водителя. При этом как, когда и для чего это делается, мы рассмотрим в статье.

Когда это необходимо?

Специалисты выделяют несколько основных требований в отношении балансировки колес.

Выполнять эту работу необходимо в следующих случаях:

  1. При замене резины с зимней на летнюю (и наоборот). Обычно на нормальных СТО при «переобувке» автомобиля балансировка делается сразу и входит в стоимость услуги. Если же менять шины своими руками, то работы по балансировке также придется делать самостоятельно;
  2. В случае удара о бордюр, попадания в пробоину или проезда бетонного полицейского на скорости. Такие ситуации редко заканчиваются бесследно для диска автомобиля. Даже минимальный дефект может привести к разбалансировке колеса. Следовательно, обращение на шиномонтаж также является обязательным;
  3. Каждые 15 000 километров. Мало кто из автолюбителей преодолевает такое расстояние в течение одного года, поэтому достаточно балансировки при сезонной смене резины. Но есть и такие «дальнобойщики», которым приходится делать эту работу два раза в год;
  4. Каждые 7000-8000 километров – для любителей быстрой и агрессивной езды;
  5. Перед длительной поездкой (1,5-2 тысяч километров и выше) и после нее. Это требование исходит из соображений безопасности.

В чем опасность?

Казалось бы, что может произойти, если балансировка колес не выполнена своевременно? Мы часто забываем, что каждое колесо имеет свой индивидуальный вес, давление, технические характеристики, форму овала и дефекты. Следовательно, вопрос его балансировки очень важен.

Если этого не сделать, то последствия могут быть следующими.

Увеличивается тормозной путь автомобиля.

Объяснить это просто – площадь соприкосновения шины с асфальтом уменьшается, ухудшается сцепление, снижается безопасность движения.

Падает управляемость.

Причины те же, что и в предыдущем случае.

Появляется биение в руле.

Дисбаланс в колесе передается подвеске, а далее – к рулю. Чем он сильнее, что большие вибрации чувствует водитель. Передвигаться на автомобиле в этом случае очень опасно.

Ускоряется износ подвески.

Больше всего некачественная балансировка (или ее отсутствие) сказывается на подшипниках подвески и ступицах. По причине разбалансировки эти элементы ходовой системы могут и вовсе разрушиться. Итог – потеря управляемости и вероятность ДТП.

Повышается износ резины.

Причины – неравномерное распределение усилий и появление вибрации. По сути, шины будут «съедаться» с какой-то одной стороны.

Виды дисбаланса

На сегодня можно выделить два основных вида дисбаланса колеса:

  1. Статический дисбаланс. Подразумевает неравномерность распределения массы изделия по оси, колесо начинает «бить» в вертикальной плоскости. По сути, центра тяжести на оси колес нет вовсе. Такая проблема рано или поздно приводит к разрушению подвески.
  2. Динамический дисбаланс — неравномерность в плоскости колеса. В этом случае центр тяжести есть, и он находится на оси вращения (там, где и должен быть). Разница лишь в том, что ось инерции с центром тяжести не совпадают.

Причиной дисбаланса могут быть конструктивные особенности колеса (рисунок протектора, расположение вентильного отверстия, неточности в геометрии, размерах и так далее).

При этом наибольший дисбаланс может вносить сама автомобильная шина. Здесь многое зависит от материала резины, веса, структуры и так далее.

Читайте также:

Признаки некачественной работы

Балансировка колес не всегда выполняется качественно. Есть несколько факторов, по которым это можно определить:

  1. На СТО не производится никаких измерений перед проведением работы. Хороший мастер обязательно должен уточнить параметры биения диска и шины. При этом делать это желательно как можно точнее, с учетом радиального и бокового биения;
  2. Вся грязь с покрышки и лишние элементы с протектора должны быть удалены. Если этого не сделать, то балансировка становится совершенно бесполезным мероприятием. Перед началом работ колесо должно идеально вычищаться;
  3. Обратите внимание на внешний вид станка для балансировки. Если он загрязнен, то рассчитывать на точные данные и качественную балансировку весьма сложно.

Финишное балансирование

Финишное балансирование выполняется на колесах, которые уже установлены на авто. Плюс работы в том, что настраиваются не только колеса, но и тормозные диски, ШРУС, ступицы и полуоси.

Такой вид балансировки обеспечивает реальную плавность хода, улучшает сцепление колес с дорогой и позволяет добиться ряда других положительных аспектов.

Делаем работу своими руками

Для выполнения балансировки необходимо подготовить специальный комплект грузиков (его можно купить в магазине).

При этом для литых и кованых дисков продаются балансиры, которые клеятся на колесо (именно им необходимо отдавать предпочтение).

Последовательность действий такова.

Приподнимите колесо домкратом и убедитесь, что оно легко вращается. Если есть трение, то слегка отпустите гайку ступицы. Очистите колесо от грязи и уберите все камни с протектора (они будут мешать балансировке).

Обязательно проверьте давление в шине. Оно должно быть в соответствии с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации авто.

Снимите старые балансирные грузики.

После этого раскручивайте колесо против часовой стрелки и ждите, пока оно полностью остановится. Теперь можно пометить верхнюю точку мелом (это самое легкое место).

Далее вращайте колесо по часовой стрелке и снова ставьте метку (также в верхней точке). Между первой и второй отметиной находится самая легкая часть колеса.

По обеим сторонам клейте балансиры весом по 30 грамм.

Но это еще не все.

Раскручиваем колесо в любую сторону и смотрим, после его остановки грузики должны быть внизу. Этим мы выяснили точку нижней балансировки. При другом результате подберите грузики потяжелей, но не переборщите.

Добившись результата смещайте грузики вправо или влево от последней точки. Необходимо добиться, чтобы колесо останавливалось при разных положениях точки.

Теперь переходите к остальным колесам и действуйте в той же последовательности.

Но для балансировки задних колес рекомендуется ставить их на место передних, хотя не все это делают.

Как работают профессионалы?

В профессиональных мастерских балансировка колес производится на специальных станках с компьютерным управлением. Участие человека в такой работе минимально.

Читайте также:

Лазерное оборудование с высокой точностью определяет места установки и вес необходимых балансиров. При этом все данные выводятся на экран монитора.

Такая балансировка позволяет устранять любые виды биений колеса и диска в сборе.

Вывод

Помните, что колеса нуждаются в периодической балансировке, и от этого напрямую зависит техническое состояние транспортного средства и ваше здоровье.

Нужно понимать, что самостоятельная балансировка колес не дает точного результата, только современное высоко технологическое оборудование может дать идеальный результат, а найти его можно только в хорошем автосервисе.

Делайте выводы и будьте внимательны на дорогах. Удачи.

Как сделать призовое колесо DIY Spinner!

Как сделать призовое колесо DIY Spinner!

Эта простая поделка своими руками, сделав призовое колесо Spinner, сделает вас рок-звездой! Разве вам не нравится просто крутить призовое колесо и надеяться, что вы выиграете джекпот на ярмарке или другом мероприятии? Они такие забавные. Я думал, что они подойдут для вечеринок на заднем дворе, угощений, мероприятий и даже по дому — поэтому я изобрел эту версию своими руками, которую вы можете сделать для всех своих мероприятий!

Поверхность стирается методом сухого стирания, поэтому все призы, действия или дела можно записать, а затем изменить! Этот забавный пост — возврат к 2013 году, когда мои дети были маленькими и любили все, что я делал! Это призовое колесо все еще используется несколько раз в год и находится в отличной форме!

Любой, кто смотрел «Колесо фортуны», жаждал покрутить это гигантское призовое колесо. Когда мы ходили на ярмарку прошлым летом, там были стенды с меньшими, но потрясающими призовыми колесами, которые достались детям.

крутить … один раз.

Только один раз? Я поклялся исправить это.

Поздоровайтесь с призовым колесом DIY Spinner!

Запасы:

1 Wooden Lazy Susan

1 Доска немного больше спиннера

1 деревянный дюбель шириной 1/2 дюйма и длиной около 3 дюймов

1 Застежка-молния

гвоздей размером 1 дюйм

Винил для сухого стирания

Акриловая краска для рукоделия / Кисть
Деревянный 2-дюймовый шарик

Лента Washi

Инструменты:

Сверло размером с деревянный дюбель

Клей Е6000

Молоток

Начните с того, что положите Lazy Susan на доску и отметьте, где должен идти деревянный дюбель.Примерно в 1 дюйме от «Ленивой Сьюзан» и вправо. Затем просверлите отверстие примерно на 1/2 дюйма, чтобы дюбель мог вставиться внутрь. Затем покрасьте доску и Ленивую Сьюзан акриловой краской и дайте им высохнуть.

Далее нам понадобится винил для сухого стирания.

Я проделал эти доски несколькими способами, и пока это лучший способ. Вырежьте кусок винила размером с Ленивую Сьюзен и обведите его на обратной стороне.

Затем вырежьте круг и отрежьте примерно полдюйма от края.Затем снимите бумажную основу и поместите винил на верхнюю часть Lazy Susan.

Это не совсем прямо, но ничего страшного. Затем используйте забавную ленту васи, чтобы разделить секции. (Чем тоньше полоски ленты Washi, тем лучше). Крепко приклейте концы ленты васи горячим клеем.

Затем забейте эти 1-дюймовые гвозди между каждой секцией «куска пирога».

Теперь переверните Lazy Susan и нанесите клей E6000 по всей части стола. Затем прижмите его к деревянной доске.
Наберитесь терпения и не пытайтесь вращать его, пока он полностью не высохнет.

Поверьте мне в этом!

Наденьте стяжку на верхнюю часть дюбеля … обрежьте стяжку так, чтобы она была достаточно длинной, чтобы поразить все гвозди, когда они крутятся! Он также издает очень приятный звук щелчка.

Теперь отшлифуйте одну сторону деревянного шара, чтобы он плотно прилегал к столу. Затем используйте E6000, чтобы приклеить его к центру прядильного колеса.

Для своего первого спиннера я вырезал эти треугольники из винила.Их было сложно выровнять идеально, и через некоторое время их кончики приподнялись. Вот почему я рекомендую полный винил с лентой для васи, как описано выше.

Используйте маркер для сухого стирания, чтобы написать свои сердечные желания на треугольниках!

Попросите детей крутить колесо от одного гвоздя или от шарика в центре. Они будут иметь тенденцию прикасаться к винилу для сухого стирания и время от времени портить текст. Это легко исправить — просто держите эти маркеры для стирания под рукой!

Интересные идеи для записи на призовом колесе спиннера:

  • Работа по дому
  • Чем заняться / куда пойти этим летом
  • 30-секундные действия (бег, прыжок, ползание…)
  • Церковные уроки
  • Игры для дня рождения
  • Ствол или лакомство
  • Карнавалов или призов по сбору средств!

Мои дети любят играть с ним! Я думаю, каждый из них 100 раз крутил колесо — и делал много прыжков, отжиманий и армейских ползаний без жалоб!

Легко стирается. Я протираю салфеткой для младенцев.

Протрите от центра к краю. Иногда тонкий пластиковый лист на верхней части винила начинает отслаиваться … пока нет проблем, но их легко заменить, если они слишком изношены.

Окончательное призовое колесо!

В заключение, если вы сделаете это,

тебе будут завидовать твои друзья … Ты будешь получать пятерки, куда бы ты ни пошел … ты будешь самым крутым для своих детей … они действительно захотят пообщаться с тобой … потому что ты ‘ re совершенно потрясающий РОКСТАР!

Ставьте лайк, прикрепляйте и делитесь!

Призовое колесо DIY Spinner — U Create

Простая поделка, которая сделает из вас Rockstar!

Любой ребенок (или взрослый, если на то пошло), который смотрел «Колесо фортуны», жаждал крутить это гигантское призовое колесо.

Когда мы ходили на ярмарку прошлым летом, там были стенды меньшего размера, но одинаково

как потрясающие призовые колеса, которые дети должны крутить… один раз.

Я поклялся исправить это.

Передайте привет…

Призовое колесо DIY Spinner

Итак, вам понадобится ленивая сьюзан от Ikea (7,99 доллара) и доска немного больше, чем спиннер.

Тсс, не говори никому, что это так просто! Снимите резиновое пластиковое кольцо с нижней части спиннера…

Хорошо, на моей тренировочной доске я на шаг опередил себя и покрасил, прежде чем просверлить дюбель.

Итак, успокойтесь.

Возьмите сверло и дюбель такого же размера.

Не просверливайте доску полностью… вставьте и приклейте дюбель.

Я использовал немного шпатлевки, чтобы затереть ее на месте.

Тогда мне пришлось снова рисовать … тебе нужно будет рисовать только один раз!

Следующая краска!

Раскрасьте их как хотите!

Я просто нанесла легкую грунтовку с распылителем, а затем нанесла цветной слой!

Довольно много вершины покрывается,

, так что вам не нужно быть настолько внимательным.

Далее:

Виниловая поверхность Dry Erase… Получил в Hobby Lobby

($ 7,99 без купона на скидку 40%)

Я вручную вырезал связку треугольников для первого раза…

для следующих 6, которые я сделал, я использовал силуэт и этот треугольник png.

Затем снимите подложку и прикрепите треугольники вокруг спиннера.

Обратите внимание, они точно не выстраиваются в линию … но кого это волнует?

Затем несколько крошечных гвоздей (длиной 1 дюйм) вбиваем между каждым треугольником.

Оставьте их достаточно высоко, чтобы застегнуть молнию…

Приклейте колесо к доске этим потрясающим клеем… дайте ему высохнуть.

Возьмите стяжку-молнию и наденьте ее на дюбель.

Я также нарисовал деревянный шар (с плоской поверхностью) для центра… Краской для рукоделия,

, но он красиво его завершает.

Используйте маркер для сухого стирания, чтобы написать свой

желаний сердец на треугольники!

Интересные идеи:

Работа по дому

(я сделал это с одним пространством для видеоигр… пока никто не

получили халяву, но готовы рискнуть)

Чем заняться этим летом

30-секундные действия (бег, прыжок, ползание…)

Церковные уроки

Дни рождения

Карнавалы

Сборщики средств

На каждом мероприятии, на котором я ездил на этом колесе, я получал несколько заказов!

Мои дети были рады помочь!

Я думаю, каждый по 100 раз крутил колесо!

Легко стирается.

Я протираю бумажной салфеткой с легким напылением Windex.

Протрите от центра к краю. Иногда

тонкий пластиковый лист сверху винила начинает отслаиваться…

пока проблем нет, но с

они будут легко

замените, если они слишком изношены.

Ultimate Prize Wheel!

Если вы не хотите прямо сейчас спешить в магазин за припасами… вы еще не видели достаточно фотографий!

В заключение, если вы это сделаете, вы станете предметом зависти для своих друзей, самым крутым для ваших детей, и они действительно захотят пообщаться с вами…

, потому что ты потрясающая рок-звезда!

Обязательно загляните в блог Натали, чтобы увидеть ее идеи и руководства по другим вечеринкам в Doodle Craft!

Сделайте недорогое прялку — сделай сам

Однажды Барбара — это моя лучшая подруга — и я получил
эта безумная идея: почему бы не попробовать сделать прялку?

До этого Барбара пряла нашу «доморощенную»
шерсть (которая происходит от маленькой паршивой овцы и белого
шерстяной, который мы держим здесь на наших десяти акрах) на капле
шпиндель. Если вы не знали, вертикальный шпиндель — это ничто.
больше, чем конический дюбель — утяжеляется на
нижний — который вы держите вертикально и позволяете вращаться, пока
вытягивание шерсти сверху. Это медленный, но простой способ
прядьте шерсть.

Теперь, чтобы приготовить даже две-три унции, требуется много времени.
моток методом капельного веретена. Не то чтобы это не весело. .
. Барбаре это нравится. (Как я вижу, у вас , у вас
полюбить спиннинг, в первую очередь!)
честная прялка.. . сейчас , что
безусловно, значительно упростит весь процесс, а
намного быстрее.

Мы немного подумали и — увидев диаграммы и
фотки самодельные диски на Foxfire 2
… Решили, что мы не можем больше ждать. Мы начали
отследить материалы.

«Посмотрите!» — воскликнули мы, когда заметили полдюйма и
однодюймовые дюбели — идеально подходят для использования в качестве шпинделя и
держатель — в гараже. «Привет!» мы выпалили, когда мы
произошло через грубый кусок расколотого дуба, около четырех футов
долго, чтобы использовать для платформы. Я даже не буду упоминать, что мы
сказал, когда мы обнаружили несколько подходящих кусков зеленого дуба
для ног в нашей куче дров.

Наша самая большая удача, учитывая, что мы оба просто
неквалифицированные новички, когда дело доходит до вещей
механический — искал готовое колесо. Оно пришло
с одинокого старого брошенного велосипеда на свалке.В 24 года
дюймов в диаметре, он был не таким большим, как колеса
в Foxfire 2, но выглядело так, как будто это
сделает свое дело. . . и это произошло!

Мы сделали одну простую модификацию старого велосипедного колеса:
а именно, мы [1] сняли шину и камеру
из нашей очень ценной находки [2] вырежьте длинную полоску из
трубку и [3] приклейте эту резиновую полоску обратно на
обод. Мы подумали, что из этого получится хорошая гладкая взлетно-посадочная полоса для руководства
петля шпагата, проходящая между шпинделем и колесом, и
держит все в движении.

С этого момента фактическая конструкция нашего спиннинга
колесо было подпятником. Все, что мы сделали, это смонтировали компоненты в
их правильное положение (см. фото), копируя то, что мы видели
на фотографиях других колес народных, и
виола! У нас было устройство, которое действительно честно работало
(к моему большому изумлению).Это был первый раз, когда я
складывать что-нибудь с движущимися частями

Когда-нибудь, я думаю, я попробую прикрепить ножную педаль к нашему
шедевр . . . но пока мы просто счастливы иметь
что-то, что работает, и что быстрее и проще
использовать, чем шпиндель падения.

Возможно, вы сможете купить прялку, новую,
примерно за 50 долларов. То, что мы с Барбарой собрали, стоило
2 доллара.50 — в основном для эпоксидной смолы и Weldwood, который ее удерживает.
вместе — и он не мог бы работать лучше в любом
цена!


Первоначально опубликовано: май / июнь 1976 г.

Top 33 Amazing Bike Wheels Craft Ideas

Велосипеды — первая любовь каждого мальчика, и в этом нет никаких сомнений. Но наступает время, когда их велосипеды уже не в стабильных условиях, чтобы прокатить их, когда они собираются выйти на пенсию.Но в каком бы состоянии они ни находились, от них слишком сложно избавиться, особенно для мальчиков. Итак, как лучше всего использовать их, когда они больше не работают, вместо того, чтобы выбросить их в мусорную корзину? Не знаю, тогда просто заставьте свой разум подумать, потому что мы очень хорошо разобрались с этой проблемой.

Здесь мы предлагаем вам ряд идей по интеграции колес велосипеда в ваш проект домашнего декора, который был бы очень интересным и уникальным. Так что ознакомьтесь с этой забавной коллекцией 33 лучших потрясающих идей для изготовления велосипедных колес и внесите огромный вклад в домашний декор своими руками, добавив нотку удивительности.Это собрание покажет вам, как вы можете приветствовать колеса в своем домашнем декоре и украшения в чудесных нарядах, таких как люстры, часы и венки с цветами и огнями. Их также можно использовать в качестве рам для зеркал, рамок для картин своими руками и некоторых супер крутых настенных произведений искусства с цветами. Итак, если у вас в магазине заржавел велосипед, теперь вы знаете, что делать с его колесами.

Велосипедное колесо Часы:

Изображение: fluxdecor

Велосипедное колесо Красочный венок:

Изображение: designpab.blogspot

Люстра: DIY

Изображение: topinspired

Настенные часы:

Изображение: architectureartdesigns

Декоративный венок обода велосипеда:

Изображение: wordpress

Pea Trellis:

Изображение: architectureartdesigns

Wheels Yard

Изображение: woohome

Горшок, висящий на велосипедном колесе:

Изображение: architectureartdesigns

Компост, контейнерный сад и плантаторы:

Изображение: woohome

Велосипедные колеса Настенный декор Элемент:

Изображение: architectureartdesigns

Vintage Wheel Wreath С подсветкой:

Изображение: diyrecycled

Велосипедное колесо Настенные часы:

Изображение: minimalisti

Рамка для изображения:

Изображение: justimagine-ddoc

Переработанное велосипедное колесо для сада:

Изображение: diyideas. советы

Потолочные светильники с колесами велосипеда:

Изображение: architectureartdesigns

Колесо рамы:

Изображение: icapemay

Рамка для изображения старого велосипедного колеса:

Изображение: ifeng

Проекты из переработанных книг и венок из велосипедных колес:

Изображение: diyrecycled

Перепрофилированное освещение с велосипедными колесами:

Изображение: diyinspired

Whirligig из старой велосипедной шины:

Изображение: countryliving

Колесо освещения:

Изображение: земля.se

Подставка для ювелирных изделий:

Изображение: pearljewelryusa

Сад велосипедного колеса Art:

Изображение: woohome

Журнальный столик:

Изображение: topinspired

Лук колеса велосипеда DIY:

Изображение: Survivalistdaily

Свадьба велосипедного колеса Идея декора:

Изображение: woohome

Велосипедное колесо с семейными фотографиями:

Изображение: wordpress

Стенд для исправления колес:

Изображение: wordpress

Садовая решетка из старых велосипедных шин:

Изображение: woohome

Great DIY Идея освещения колеса велосипеда:

Изображение: oobject

Подвесное колесо велосипеда Art:

Изображение: curbly

Подвесные фонари для колеса:

Изображение: algodaotaodoce. blogspot

Велосипедные диски Освещение Декор стен:

Изображение: woohome

DIY Цветное колесо Радужные часы

Какой сегодня день? Хотя я, возможно, не смогу помочь вам вспомнить, какой сегодня день, пока мы укрываемся дома, эти радужные часы, сделанные своими руками, по крайней мере, сделают текущие часы более яркими!

Я сделал эти часы, вдохновившись проектом, над которым работала Джордан из Oh Happy Day для своих детей. Я разобрал старый столик и снова использовал деревянную поверхность, чтобы сделать эти часы с цветным колесом.Немного акриловой краски для рукоделия, несколько наклеек с цифрами, которые у меня остались от предыдущего проекта, и заказ амазонки одного часового механизма, и мои новые радужные часы были готовы!

Если бы я только мог сделать часы, которые показывали бы мне день недели!

Материалы для изготовления своих собственных радужных часов с цветным колесом:

Начните с линейки и карандаша, чтобы обвести пересекающиеся линии. На часах должно быть 12 разделов, по одному на каждый час.

После этого выберите 12 цветов, которые вы хотите для своих часов.Если у вас нет 12 разных цветов краски, вы всегда можете смешивать цвета, чтобы создавать новые оттенки для использования. Я смешал розовый и лавандовый, чтобы получить более розовато-лиловый и т. Д.

После обведения скотчем заклейте каждую секцию и покрасьте краской по одному, затем дайте высохнуть.

Как только циферблат будет окрашен, добавляйте наклейки с цифрами на каждый час. Затем добавьте гвоздь, чтобы повесить часовой механизм на циферблате в центре.

Наконец, добавьте монтажное оборудование или вешалку для фоторамки к задней части часов, и вы готовы провести день еще ярче!

Этот проект также отлично подойдет, если у вас дома есть дети.Они могут помочь вам нарисовать или добавить наклейки с цифрами, и вы сможете использовать их в уроке по определению времени. Или нет. Абсолютно ваш звонок. Хахаха.

Цветное колесо вам не по зубам? Этот же процесс можно использовать для изготовления любых узорчатых часов. Может быть, вам нравятся только черно-белые полосы? Или абстрактный узор? Или брызги краски? Есть так много способов нарисовать часы, чтобы добавить немного больше рисунка и цвета в ваш дом!

Наконец, обязательно ознакомьтесь с несколькими моими прошлыми проектами часов своими руками с использованием того же деревянного круглого и часового механизма здесь.

Самодельный башмак для колеса мотоцикла: 5 удивительных идей

Противооткатный упор для колеса мотоцикла — важный элемент оборудования, который помогает безопасно хранить или транспортировать мотоцикл. В нем есть прорезь для переднего колеса, чтобы оно не проворачивалось и не опрокидывалось.

Если вы умеете обращаться с колесами, это краткое руководство покажет вам несколько лучших самодельных идей для цыплят из мотоциклетных колес, которые можно придумать дома. Проекты DIY обычно стоят меньше, чем вы могли бы заплатить за модели, купленные в магазине, и работают хорошо.

Давайте откроем для себя эти удивительные проекты DIY…

1. Деревянный башмак для колеса мотоцикла своими руками

фото: indianmotorcycles.net

Вероятно, самый простой и дешевый способ придумать колодку для колеса мотоцикла своими руками — это сделать ее из дерева. Для этого проекта не требуется сварка или обрезка проволоки, что значительно упрощает его выполнение для новичков.

Вы потратите лишь малую часть того, что вы заплатили бы за коммерческую модель, когда придумаете этот предмет.Если у вас есть мастерская по дереву, просто соберите оставшуюся древесину от ваших предыдущих деревянных работ. Вам также понадобится несколько шурупов с отверстиями и столярный клей, чтобы склеить деревянные части вместе.

Следующее видео демонстрирует, как можно сделать деревянную колодку для колеса мотоцикла.

2. Противооткатные упоры для колес мотоциклов для тяжелых условий эксплуатации

фото: инструкции. com

Как вы, возможно, уже заметили, лучшие модели противооткатных башмаков для мотоциклов с усиленной конструкцией на рынке стоят дорого. Но вы можете сделать его самостоятельно и сэкономить довольно значительную сумму денег.

Для этого конкретного проекта вам понадобится прочный металл, такой как сталь, который является тем же металлом, что и тяжелые модели, представленные на рынке.

Для этой работы вам также потребуются такие инструменты, как сварочные аппараты, горелки и шлифовальные машины. Обратите внимание, что эти инструменты требуют некоторого опыта.Это сложный проект, поэтому он больше подходит для опытных мастеров.

Чтобы узнать о размерах, инструментах, материалах и всей другой информации, необходимой для проверки колес для тяжелых условий эксплуатации, загрузите этот pdf-файл.

3. Противооткатные упоры для передних и задних колес мотоцикла

Если вы хотите обеспечить максимальную безопасность велосипеда при его транспортировке, вы можете подумать о создании противооткатных упоров для передних и задних колес.

В этом проекте показано, как придумать противооткатный упор для каждого колеса на прибл.10 долларов США. Этот проект довольно прост для новичков, и на то, чтобы придумать чурок, у вас уйдет около 30 минут.

Материалы, необходимые для работы, также легко доступны, например, доски 2×4, болты с шестигранной головкой, шайбы, шурупы для дерева, стопорные шайбы, гайки и т. Д., Что позволяет легко работать над этим самодельным проектом.

Более подробная информация об этих колодках для колес для мотоциклов, сделанных своими руками: https://www.sportbikes.net/threads/homemade-wheel-chocks.447759/

4. Самодельные противооткатные башмаки для колес

Если вам не нужны колодки для колес который требует, чтобы вы прикрутили его к полу грузовика или прицепа или даже в гараже, вы можете рассмотреть эту отдельно стоящую модель.

фото :shopsaddict.com

Материалы обойдутся вам примерно в 30 долларов, то есть вы сэкономите кучу денег. На сборку у вас уйдет около 4-5 часов. Вам понадобится дешевый сварочный аппарат с подачей проволоки с флюсовым сердечником, дрель, 4,5-дюймовая угловая шлифовальная машина и настольные тиски. Вы можете использовать предпочитаемый вами тип металлорежущего инструмента и сварщика.

Фото :shopsaddict.com

Загрузите этот PDF-файл, чтобы получить доступ ко всем размерам башмаков для отдельно стоящих колес и списку материалов, необходимых для этого проекта.

5. Двойной противооткатный башмак для колеса мотоцикла

Если вы хотите хранить или перевезти до двух мотоциклов, вам следует подумать о создании двойного противооткатного упора для колес, который удерживает два велосипеда в нужном положении, чтобы они не поворачивались из стороны в сторону или вперед, когда на хранении или в пути.

Преимущество этого типа колодок состоит в том, что они не позволяют вам вкладывать средства в два или два отдельных дросселя или делать два отдельных дросселя, что может показаться трудоемким.

Эта конкретная система подушек сделана из металла; вы можете использовать прямоугольные трубки и нейлоновые ремни.

Щелкните этот URL, чтобы узнать подробнее о том, как создать двойной противооткатный упор: https://www.tlzone.net/threads/homemade-wheel-chock-pics.85687/#post1123964

Заключение

Вместо того, чтобы покупать противооткатные башмаки для мотоциклов, вы можете построить свои собственные модели, не выходя из гаража или мастерской. Преимущество создания собственных амортизаторов заключается в том, что они стоят дешевле, чем модели, купленные в магазине, и адаптированы к вашим конкретным велосипедным шинам.

Вышеупомянутые проекты «сделай сам» дадут отличные идеи для создания полностью функционального самодельного башмака для колеса мотоцикла, который поможет легко ремонтировать мотоцикл, хранить или закреплять его для безопасной транспортировки в желаемое место.

Ремонт бордюрного диска — DIY или RimBlades?