Пассат б3 трамблер: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Трамблёр Фольксваген Пассат В3 В4, устройство

Трамблёр, он же распределитель зажигания автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4, устройство, рисунок, оригинальные каталожные номера по VAG.

В этой статье, я хочу написать оригинальные каталожные номера трамблёров (распределителей зажигания), и запасных частей из которых он состоит применяемых на двигателях Фольксваген Пассат В3.

В основном я буду указывать з/ч на распределитель зажигания двигателей с моно впрыском AMM, RP и ABS, но по мере комментариев буду старарться дополнять и для других моделей двигателей.

Как ремонтировать, снимать и т.д., я постараюсь показать в следующих своих статьях.

  • VAG № 021 905 205 AE – распределитель зажигания, дв. AAA (поз №1)
  • VAG № 050 905 205 AM – распределитель зажигания, дв. EZ, ABN (поз №1)
  • VAG № 050905 205 AH – распределитель зажигания, дв. AMM, ABS (поз №1)
  • VAG № 037 905 205 J – распределитель зажигания, дв. 2E, ACX (поз №1)
  • VAG № 051 905 205 B – распределитель зажигания, дв. 9A, KR (поз №1)
  • VAG № 026 905 205 S – распределитель зажигания, дв. AMM RP (поз №1)
  • VAG № 037 905 205 F – распределитель зажигания, дв. PF PB (поз №1)
  • VAG № 050 905 205 K – распределитель зажигания, дв. RF (поз №1)
  • VAG № 051 905 205 – распределитель зажигания, дв. 1F (поз №1)
  • VAG № 051 905 207 – крышка распределителя зажигания, дв. 1F, EZ, AAM, ABS, RP, PF, PB, KR, PG, 9A, 2E (поз №3)
  • VAG № 055 905 225 B – бегунок распределителя зажигания, дв. 1F, EZ, ААМ, ABS, RP (поз №6)
  • VAG № 052 905 225 C – бегунок распределителя зажигания, дв.  PF, PB, KR, PG, 9A, 2E, (ААМ, ABS – мономотроник)(поз №6)
  • VAG № 037 905 241 – крышка пыльник (поз №8)
  • VAG № 026 905 261 – кольцо резиновое, дв. 1F, EZ, AAM, ABS, RP (поз №14)
  • VAG № 026 905 271 A – вакуум-корректор (поз №16)
  • VAG № 056 905 247 A – приводная шестерня (поз №20)
  • VAG № 044 998 065 – датчик Холла, MonoMotronic (поз №21)
  • VAG № 034 905 065 – датчик Холла, MonoJetronic (поз №21)

Рисунок схема, распределитель зажигания двигатель Фольксваген Пассат В3:

 

 

 

 

 

 

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прощу не стесняться и писать в комментарии.

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Как поменять датчик холла на пассат б3

Машина начала глохнуть на ходу. Резко пропадала искра. После 2-3 минут простоя, заводилась как обычно, как будто ничего не было. Ну тут очевидно, что начал умирать датчик холла. Между делом, на девтяку эта деталь стоит 4$. Ну что там пассат, на него же запчасти еще дешевле думал я. И открыв в браузере магазин автозапчастей увидел такую картину:

Датчик холла FACET 8.2723 — 70$
Еще какой-то датчик — 65$

Это как-то дороговато для 1 микросхемы, подумал я. Должно быть решение дешевле. И набрел в интернете на несколько интересных отчетов. Ребята, это просто *****! за микросхему которая стоит 20 центов производитель ломит 100! в оригинале. Датчик холла — эта штуковина которая дает импульс при наличии магнитного поля. шторка трамблера перекрывает поле. Есть импульс — есть искра, нет — нету. элементарно. И так 4 раза за оборот. (для 4-х цилиндрового мотора, ну вы поняли))

В общем все сводится к копеечной микросхеме SS441 которая совмещает датчик холла и управляющий транзистор.

В минске SS441 я не нашел, зато есть SS443a, правда по совсем негуманной цена в 5р = 2,5$ за штуку. (Кстати, на будущее на алиэкспресс 5шт стоят 4$).

Вообще, в магазинах разных датчиков навалом, и что-то подобрать можно легко. Но именно SS441 и SS443 проверенные варианты, да к тому же производитель Honeywell, будет ласточка летать как Boeing 777!
Альтернатива — подобранные по даташиту датчики — либо — допиленный ДХ от 2108, тут уже лотерея качества.

Ну а дальше дело техники.
На всякий случай выставил метки по 0, снял трамблер, выбил штифт, снял шторку,

В современных транспортных средствах датчик Холла является одним из основных компонентов бесконтактной системы зажигания. Поэтому работоспособности этой детали нужно уделить особое внимание, особенно если замечены какие-либо неполадки в ее работе. Предлагаем вам узнать, что представляет собой датчик Холла Пассат Б3, для чего он нужен и как определить его поломку.

Понятие и функции

Даже небольшая неисправность в работе датчика Холла в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 может привести к неприятным последствиям в работе двигателя. Поэтому для предотвращения поломки этого элемента важно знать, как происходит процедура его проверки и диагностики, но для начала нужно разобраться, какого предназначение датчика Холла в Фольксваген Пассат Б3 и какие функции он выполняет.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б3

Датчик Холла, который, по сути, является устройством контроля положения распределительного шкива, считается одним из основных компонентов трамблера.

Если вы не знали, то трамблер еще называется прерывателем-распределителем. В автомобилях Фольксваген Пассат Б3 он устанавливается рядом со шкивом трамблера. На самом трамблере устанавливается магнитопроводящая пластинка, выполненная в форме короны. Примечательно, что в данной пластине ровно столько же отверстий, сколько цилиндров в моторе. Непосредственно внутри самого датчика установлен постоянный магнит.

Что касается принципа работы. Когда распределительный шкив вращается, железные лопасти проходят сквозь датчик Холла по очереди. Так вырабатывается импульсное напряжение, поступающее на катушку зажигания через коммутатор. На катушке оно преобразовывается в высокое напряжение, которое, в свою очередь, далее поступает через высоковольтные провода на свечи зажигания.

Устройство контроля положения распределительного шкива в разобранном виде

Когда металлическая пластина проходит мимо устройства, в нем появляется импульс напряжения. Этот импульс поступает на блок управления двигателем Фольксвагена Пассат Б3. Далее, уже в зависимости от того, как часто вращается распределительный шкив, сигнал с устройства будет поступать на блок с разным временным интервалом. Соответственно, получая сигналы, блок управления определяет, в каком месте находится поршень первого цилиндра, а затем обеспечивает впрыск топлива. После этого происходит зажигание топливно-воздушной смеси.

По своей конструкции у датчика Холла есть несколько клемм:

  • одна из них прочно соединена с «массой»;
  • к другой клемме подключается плюс, напряжение которого составляет 6 Вольт;
  • по третьей клемме импульсный сигнал подается на коммутатор.

Симптомы выхода из строя

Разумеется, как и любой другой элемент в автомобиле Фольксваген Пассат Б3, датчик Холла может выйти из строя. Но перед тем, как приступить к его замене, следует точно определить неисправность. Для того чтобы понять, что данный компонент сломался и его пришла пора поменять, нужно понаблюдать за работой авто. Основные признаки поломки компонента приведены ниже:

  • В Фольксвагене пассат Б3 возникли проблемы с запуском. Машина может заводиться с очень большим трудом или вообще не запускаться. То есть искра будет полностью отсутствовать.
  • Вы заметили, что при работе на холостом ходу двигатель ведет себя не так, как раньше. В частности, двигатель начал очень сильно троить, в работе холостого хода есть перебои. Кроме того, плавание оборотов также может быть причиной поломки датчика Холла. Соответственно, спад оборотов может возникнуть из-за недостатка мощности.
  • Во время езды на высоких оборотах или в гору также появились рывки. Особенно чувствуется потеря мощности двигателя.
  • Некорректная работа мотора. ДВС может возникнуть абсолютно в любой момент. Также внезапно мотор может запуститься, если во время езды накатом вы нажали на педаль газа.

Инструкция по проверке

Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента. Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже:

  1. Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания. Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере. Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Другой конец киньте на «массу» к мотору. Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла.
  2. С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов. Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт.
  3. В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия. Включите зажигание, а затем дополнительным проводом попытайтесь закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов. Сделав это, должна появиться искра на свече, а также вы должны услышать звук форсунки — негромкий щелчок. Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это значит, что у вас определенные проблемы в работе двигателя, но сам Датчик Холла находится в рабочем состоянии.
  4. Теперь вам нужно надеть обратно провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке расположен разъем на три гнезда, а также к ней подходит минусовой провод. Учтите: боковые гнезда в разъеме представляют собой «минус» и «плюс», а в центре установлен сигнальный контакт, связующий датчик Холла с электронным блоком управления. Демонтируйте данный разъем с самой катушки.
    Затем вам нужно выяснить, какой из двух боковых контактов является «плюсом», а какой — «минусом». На плюсовой контакт нужно подать напряжение с аккумулятора, а центральное гнездо необходимо закоротить на «минус». Если на свече зажигания появилась искра, то нужно менять сам датчик. Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания или коммутатора.
  5. Возможно, при отсутствии искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора. Чтобы понять, действительно ли это правда, вам понадобится вольтметр и набор отверток. Для начала отключите разъем устройства. Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту. В этот момент на экране вольтметра должны появиться цифры, соответствующие показателю напряжения — 10-12 Вольт. Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий. Если же напряжения нет, то следует проверить электрическую цепь, которая идет от ЭБУ к самому устройству.
    Принцип работы проводки ничем не отличается от проверки проводов в быту. Возьмите вольтметр и подключите один его провод к одному концу цепи, а второй — к другому. Если и в этом случае вольтметр не покажет напряжение на участке цепи, то необходимо заменить сам провод, он может быть перебит.

Проверка работоспособности датчика Холла на Пассат Б3

В современных транспортных средствах датчик Холла является одним из основных компонентов бесконтактной системы зажигания. Поэтому работоспособности этой детали нужно уделить особое внимание, особенно если замечены какие-либо неполадки в ее работе. Предлагаем вам узнать, что представляет собой датчик Холла Пассат Б3, для чего он нужен и как определить его поломку.

Понятие и функции

Даже небольшая неисправность в работе датчика Холла в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 может привести к неприятным последствиям в работе двигателя. Поэтому для предотвращения поломки этого элемента важно знать, как происходит процедура его проверки и диагностики, но для начала нужно разобраться, какого предназначение датчика Холла в Фольксваген Пассат Б3 и какие функции он выполняет.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б3

Датчик Холла, который, по сути, является устройством контроля положения распределительного шкива, считается одним из основных компонентов трамблера.

Если вы не знали, то трамблер еще называется прерывателем-распределителем. В автомобилях Фольксваген Пассат Б3 он устанавливается рядом со шкивом трамблера. На самом трамблере устанавливается магнитопроводящая пластинка, выполненная в форме короны. Примечательно, что в данной пластине ровно столько же отверстий, сколько цилиндров в моторе. Непосредственно внутри самого датчика установлен постоянный магнит.

Что касается принципа работы. Когда распределительный шкив вращается, железные лопасти проходят сквозь датчик Холла по очереди. Так вырабатывается импульсное напряжение, поступающее на катушку зажигания через коммутатор. На катушке оно преобразовывается в высокое напряжение, которое, в свою очередь, далее поступает через высоковольтные провода на свечи зажигания .

Устройство контроля положения распределительного шкива в разобранном виде

Когда металлическая пластина проходит мимо устройства, в нем появляется импульс напряжения. Этот импульс поступает на блок управления двигателем Фольксвагена Пассат Б3. Далее, уже в зависимости от того, как часто вращается распределительный шкив, сигнал с устройства будет поступать на блок с разным временным интервалом. Соответственно, получая сигналы, блок управления определяет, в каком месте находится поршень первого цилиндра, а затем обеспечивает впрыск топлива. После этого происходит зажигание топливно-воздушной смеси.

По своей конструкции у датчика Холла есть несколько клемм:

  • одна из них прочно соединена с «массой»;
  • к другой клемме подключается плюс, напряжение которого составляет 6 Вольт;
  • по третьей клемме импульсный сигнал подается на коммутатор.

Трамблёр Пассат Б3 замена датчика холла на восьмёрошный

Замена родного датчика холла на датчик от ВАЗ лада.

Простая проверка датчика Холла! A simple Hall sensor check!

Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот…

Симптомы выхода из строя

Разумеется, как и любой другой элемент в автомобиле Фольксваген Пассат Б3, датчик Холла может выйти из строя. Но перед тем, как приступить к его замене, следует точно определить неисправность. Для того чтобы понять, что данный компонент сломался и его пришла пора поменять, нужно понаблюдать за работой авто. Основные признаки поломки компонента приведены ниже:

  • В Фольксвагене пассат Б3 возникли проблемы с запуском. Машина может заводиться с очень большим трудом или вообще не запускаться. То есть искра будет полностью отсутствовать.
  • Вы заметили, что при работе на холостом ходу двигатель ведет себя не так, как раньше. В частности, двигатель начал очень сильно троить, в работе холостого хода есть перебои. Кроме того, плавание оборотов также может быть причиной поломки датчика Холла. Соответственно, спад оборотов может возникнуть из-за недостатка мощности.
  • Во время езды на высоких оборотах или в гору также появились рывки. Особенно чувствуется потеря мощности двигателя.
  • Некорректная работа мотора. ДВС может возникнуть абсолютно в любой момент. Также внезапно мотор может запуститься, если во время езды накатом вы нажали на педаль газа.

Инструкция по проверке

Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента. Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже:

  1. Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания. Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере. Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Другой конец киньте на «массу» к мотору. Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла .
  2. С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов. Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт.
  3. В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия. Включите зажигание, а затем дополнительным проводом попытайтесь закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов. Сделав это, должна появиться искра на свече, а также вы должны услышать звук форсунки негромкий щелчок. Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это значит, что у вас определенные проблемы в работе двигателя, но сам Датчик Холла находится в рабочем состоянии.
  4. Теперь вам нужно надеть обратно провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке расположен разъем на три гнезда, а также к ней подходит минусовой провод. Учтите: боковые гнезда в разъеме представляют собой «минус» и «плюс», а в центре установлен сигнальный контакт, связующий датчик Холла с электронным блоком управления. Демонтируйте данный разъем с самой катушки.

Затем вам нужно выяснить, какой из двух боковых контактов является «плюсом», а какой «минусом». На плюсовой контакт нужно подать напряжение с аккумулятора, а центральное гнездо необходимо закоротить на «минус». Если на свече зажигания появилась искра, то нужно менять сам датчик. Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания или коммутатора.

Возможно, при отсутствии искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора. Чтобы понять, действительно ли это правда, вам понадобится вольтметр и набор отверток. Для начала отключите разъем устройства. Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту. В этот момент на экране вольтметра должны появиться цифры, соответствующие показателю напряжения 10-12 Вольт. Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий. Если же напряжения нет, то следует проверить электрическую цепь, которая идет от ЭБУ к самому устройству.

Принцип работы проводки ничем не отличается от проверки проводов в быту. Возьмите вольтметр и подключите один его провод к одному концу цепи, а второй к другому. Если и в этом случае вольтметр не покажет напряжение на участке цепи, то необходимо заменить сам провод, он может быть перебит.

Ремкомплект передатчика распределительного холла Audi 100 / Passat B3 / T4 044998065 Gen VW

Ремкомплект передатчика распределительного холла Audi 100 / Passat B3 / T4 044998065 Gen VW | Deutsche Parts

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.
Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.
Учить больше.

Разрешить файлы cookie

  • Безупречное знание продукта
  • Возврат без придирок
  • Оригинальные запасные части
  • Глобальная доставка
  • Склад в Великобритании

Поделиться страницей

Доставка по Великобритании, если выбрана доставка на следующий рабочий день

Автозапчасти сложно получить правильно, пожалуйста, уточняйте у нас перед заказом.

Описание позиции

Ремкомплект передатчика распределителя зажигания для следующих автомобилей:

Volkswagen

Passat B3 1988 — 1993 *

T4 Transporter / Caravelle 1991 — 1998 *

Audi

100 1991 — 1993 *

* Обратите внимание — этот может не подходить ко всем моделям , нам потребуется либо ваш регистрационный номер в Великобритании, либо 17-значный номер VIN, чтобы проверить его правильность перед заказом.

Это новая, оригинальная запчасть Volkswagen.

Номер детали Заменено Номера альтернативных деталей
044998065 044 998065

Номер НДС: UK 152638508. Регистрационный номер компании: 06129773 Copyright © 2021 Deutscheparts. Все права защищены.

Vw корпус двигателя as41

двигатель AS мог быть из нескольких лет, я боюсь — это 1600 с августа 1973 года до конца производства — я думаю, 1979. Volkswagen перешел на улучшенный сплав AS21 в 1975 году — он был введен, когда VW установил систему впрыска топлива на двигатель Bug. Итак … если у вас есть корпус AS41, он мог бы прийти … Корпуса двигателей VW и оборудование. Показаны результаты с {{pagination.begin}} по {{pagination.end}} из {{pagination.totalResults}} продуктов.Всего лишь $ {{calculateBreadCost (result.price)}} в месяц *. * Этот пример оплаты основан на указанной цене продукта в размере $ {{result.price}} при условии 24 месяцев …

Двигатели VW с воздушным охлаждением очень взаимозаменяемы, поэтому, когда оригинальный двигатель вашего автомобиля наконец умер, механик, вероятно, только что установил восстановленный двигатель, который пришел от другого VW. Двигатель в вашем VW мог быть от другой модели (например, у вашего автобуса может быть двигатель с ошибками) или даже не иметь правильного рабочего объема (например.ж., ваш жук 66 года … Фольксваген Супер Жук 1974 года выпуска. Карбюратор и трамблер полностью отремонтированы / заменены. Новые тормоза. Двигатель был реконструирован в 2013 году. Шины с хорошим протектором. Механическая коробка передач. Подробнее ›

21 апреля 2017 г. · ДЕТРОЙТ — Volkswagen должен выплатить уголовный штраф в размере 2,8 миллиарда долларов за умышленное создание дизельного двигателя, оснащенного программным обеспечением для мошенничества при испытаниях на выбросы парниковых газов. Рик Кейс Хонда из Дэви, Флорида, уделяет первостепенное внимание потребностям каждого отдельного клиента.Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и, как автомобильный дилер, нам нравится каждый раз соответствовать и превосходить эти стандарты.

Это наша оригинальная рама для трехколесного велосипеда со средним двигателем VW. Это низкопрофильный трайк с углом наклона передней части 42 градуса. Это низкопрофильный трайк с углом наклона передней части 42 градуса. Рама поставляется с опорами двигателя и трансмиссии, опорами для подножек, опорами главного цилиндра сцепления и тормоза, косынками и монтажным кронштейном переключателя, все приварено… 925 грн. Новые моторные картеры для VW Volkswagen. Корпус двигателя из магниевого сплава с двойным рельефом AS41 Корпус весит на 17 фунтов меньше, чем алюминиевый корпус двигателя, а корпус двигателя из магния имеет лучшие характеристики рассеивания тепла. Чемоданы с магнитным полем AS41 используются гонщиками VW …

Последнее сообщение от Stig33 VW Passat 03L906022MS Vir … anonimo, ANTONBCN, antonela, APOKS, aristos, Arocs2663, arteman10, Artur., Arturo_69, as.expert, ASCII, ascyk36 elkkom, elmonomario27, elproblem, elthox, emifive, emilos, EmreGER, emreyapici, energjia, eng.mahmoud, engine 990 … Откройте для себя мир классической культуры Vintage VW, покупайте редкие аксессуары, новые старые запасные части для VW и Porsche, а также исследуйте блог классических шоу.

2006 vw passat o2 расположение датчика

Рабочий лист простых прошлых вопросов

Последовательности и последовательные действия

Таблицы данных Ob2263mp

Портативный катамаран

Mcpe op tools command

Water 5e использует

Make America4 30 снова генератором шрифтов 9010 key kalimba amazon

Niagara Conservation Hydro Protection Accelerator Manual

Trident z rgb dummy ram

Bluebeam revu cost

Как работают датчики O2 на VW Bettle 2 2000 года выпуска.Купите VW, код показывает датчик кислорода банка 1 2 время от времени. там текущий смог. Продавец сказал, что заменит датчик, я думаю, он должен быть как

Macinabox catalina

Runtimeerror cudnn error

Sitemap_2019_10.xml

Lord of the flies packet answer key

Pnc Депозитный лист

Toyota Prius Расположение и схема предохранителей 2009 г .; Схемы предохранителей Volkswagen. Схема предохранителей VW Golf GTI 2012-2019; VW Passat 1988-1993 (B3) Схема предохранителей; VW Passat 1993-1997 (B4) Схема предохранителей; VW Passat 1998-2006 (B5) Схема предохранителей и реле; Схема предохранителей VW Passat 2005-2010 B6; Схема предохранителей VW Passat 2010-2015 B7; Электромобили.BYD … 2006-2007 Volkswagen Passat Value Edition 4 Cyl 2.0L; … Датчик (O2) расположен в блоке 1. 10 ноября 2020 г. Код P013C: Медленное срабатывание датчика O2 — от богатого до обедненного …

30 июня 2019 г. · Расположение блока предохранителей volkswagen passat 2002 года; … расположение блока предохранителей в салоне jeep liberty 2005 года выпуска; Схема подключения датчика jeep liberty o2 2005 г .; … Панель предохранителей vw passat 2006 года … 2 апреля 2012 г. · Кто-нибудь знает, где расположен датчик G62 на двигателе passat. Я получил следующий код неисправности, и после проверки того, что оба вентилятора работают, кондиционер работает нормально, тепло работает нормально, а температура, измеренная на приборной панели, показывает нормальную температуру, рекомендовано несколько ниток для замены датчика G62 .2006-2007 Volkswagen Passat Value Edition 4 Cyl 2.0L; … Датчик (O2) расположен в ряду 1. 10 ноября 2020 г. Код P013C: Медленный отклик датчика O2 — от богатого до обедненного …

16 июля 2020 г. · Датчик давления масла на VW Passat 2006 года выпуска расположен справа за масляным фильтром. Фактически, TCM был перемещен на более новый Passat B6 под переднее крыло (с 2006 г. по настоящее время) … на B5 (не уверен насчет B5.5), я полагаю, он находился под задним сиденьем на полу … следовательно когда машину заливает … обычно возникают проблемы с трансмиссией.Вероятно, это ПОЧЕМУ VW его переместил … из-за проблем с затоплением. Датчик кислорода NGK O2, 1 шт., Подходит для нижней левой стороны вашего Volkswagen Passat 4.0L W8 2002-2004 годов и идеально подходит для настройки или повышения производительности. Перейти к концу галереи изображений Перейти к началу галереи изображений

2006 VOLKSWAGEN PASSAT 2.0T, VALUE EDITION / 2.0L L4 GAS / 2.50 «/ 2.50» Серия: Heavy Metal; Конфигурация преобразователя: Универсальный … Расположение датчика O2: до и после …

Percent20nyupercent20 epercent20mailpercent20 процентов20langonepercent20

Sheeko wasmo hooyo iyo wiilkeda

Письмо моей дочери-подростку, которая меня ненавидит

Pioneer adhes 2013 · Проблемы с датчиком O2 также могут вызывать следующие диагностические коды неисправностей (DTC): 18565 / P2133 — Датчик положения дроссельной заслонки, ряд 2: слишком высокий уровень сигнала.18560 / P2128 — Датчик положения акселератора 2 (G185): слишком сильный сигнал. В некоторых случаях датчики O2 могут повредить ECM. Ross Tech предлагает заменить датчики O2 перед заменой блока управления двигателем для этого типа проблем. Добро пожаловать в AM-AutoParts! Мы все были на веб-сайте запчастей, думая: «Я здесь, чтобы получить запчасть, которая подходит для моей машины — это должно быть легко!» Через тридцать минут вы встаете с компьютера, без запчастей и удрученный. Volkswagen; Passat B6 (2006-2009) … 42 Черновой тестер бескатушечного датчика O2. …Мы осуществляем доставку в любую точку мира, и мы находимся по адресу 4375 W. Reno Ave. Ste # 8 Las Vegas Nv …

VW Опции для дистрибьюторов | Запчасти VW для Volkswagens с воздушным охлаждением

Как выбрать правильного дистрибьютора для вашего VW

Владельцы VW с воздушным охлаждением имеют ряд возможностей при выборе дистрибьютора для своего двигателя. На первый взгляд это кажется простым: «очевидный» выбор — это Bosch 009, не так ли? Не обязательно. Если вы проведете небольшое исследование, вы найдете множество стандартных единиц (включая SVDA), а также серии Bosch 009, 010 и 050 и, наконец, Mallory, MSD и старомодного Magneto.Итак, какой из них «лучший»? Каждый из этих агрегатов превосходен — для правильного применения.

В этой статье я уточню подходящее время и приложение для каждого. Вы можете полностью прочитать эту техническую статью или перейти непосредственно к интересующей вас области, используя быстрые ссылки ниже:

Прежде чем мы продолжим, поскольку мы собираемся использовать некоторую терминологию, которая может быть для вас новой, мы определим их, чтобы вы знали, что мы имеем в виду!

Только центробежный распределитель = Этот распределитель изменяет угол опережения зажигания ТОЛЬКО на основе числа оборотов, без измерения вакуума.

SVSA = Распределитель одинарного вакуума, одинарного продвижения. Это распределитель ТОЛЬКО для вакуума, в нем нет центробежного механизма подачи.

SVDA = одинарный вакуумный распределитель с двойным продвижением. Этот распределитель имеет независимую работу центробежного и вакуумного опережения.

DVDA = Двойной вакуумный распределитель. То же, что и SVDA, но также имеет порт Vacuum RETARD. Один вакуумный порт предназначен для опережения, другой — для задержки холостого хода, что значительно улучшило выбросы!

Дистрибьюторы для стоковых двигателей VW

Дистрибьютор VW Stock (Vacuum Advance), также известный как Old Faithful

Мы начнем с очевидного места, которое является началом.Вплоть до конца 60-х годов VW поставлял свои двигатели через стандартного дистрибьютора, который не занимался защитой от смога (выбросы не были проблемой). Эти распределители, работающие только с подачей вакуума, хорошо справляются со своей работой, и все они зависят от сигнала вакуума от карбюратора (за исключением некоторых ранних типов 2, которые были хронически недоварены и использовали только центробежный распределитель). Штатные агрегаты ОЧЕНЬ хорошо работают при установке в штатные или близкие к запасу двигатели с карбюраторами серий 28 или 30-1 и 30-2.Большинство жалоб связано с каким-либо дефектом (плохие точки, конденсатор, изношенный распределитель) или проблемой, которая проявляет симптомы неисправного распределителя, но на самом деле связана с топливной системой.

Одна из этих двух модификаций самая распространенная:

Карбюратор заменен на какой-то другой, кроме штатного, и почти всегда отсутствует вакуумный порт для правильной работы распределителя опережения вакуума. Нет порта = нет вакуума.

или высокопроизводительный двигатель НЕ имеет надлежащего сигнала разрежения из-за длительного использования распределительного вала.

Перекрытие кулачков может вызвать падение вакуума, и, очевидно, продвижение вакуума на стандартном карбюраторе и распределителе не будет работать должным образом.

Дистрибьюторы Bosch 010 и 019

Компания Bosch пришла на помощь с дистрибьютором 010 для ранних хот-роддеров. В этом распределителе с чугунным корпусом была исключена система опережения вакуума, а частота вращения двигателя использовалась ТОЛЬКО для определения момента зажигания. Для высокопроизводительных двигателей того времени это было идеальным решением, поскольку эти двигатели обычно работали на холостом ходу или на полном газу! 🙂 Это произошло из-за того, что использовавшаяся тогда карбюрация вторичного рынка не имела вакуумного порта, необходимого для распределителей опережения вакуума.

Дистрибьютор 009

В 1971 году (в США) двигатели VW поставлялись с распределителем «смог», который помимо опережения вакуума имел вакуумный тормоз. Это также год, когда большинство двигателей VW также были обновлены до конфигурации головки с двумя отверстиями и впускного коллектора, наряду с изменением карбюраторов с серии 30 PICT на серию 34 PICT, которая имеет дополнительный порт для вакуумного замедлителя. Эти новые карбюраторы также были БЕЗОПАСНЫМИ в своей работе, поскольку они должны были соответствовать новым стандартам на выхлопные трубы, которые вводились в начале 1970-х годов.

Дистрибьютор 009 был представлен как очень недорогая «замена» для двигателей VW, и он был почти дубликатом более раннего распределителя 010.

Эти 009 дистрибьюторов продавались (и продаются) тоннами. Ранние двигатели VW (до 71 ‘) не имели проблем, но двигатели от смога, оснащенные распределителями 009/010, имели ярко выраженную и раздражающую «ровную поверхность». «Плоское пятно» — это колебание сразу после холостого хода, и оно может варьироваться от почти незаметного до широкого или заднего при приближении машины! (Многие владельцы снаряжения 009/34 ошибочно принимают это за МОЩНОСТЬ.Они не замечают колебания, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО замечают толчок в спинке сиденья, как только двигатель загорается и он начинает ускоряться! Они ошибочно принимают это за «большую мощность», поскольку существует большая разница между спотыканием и правильной работой.)

Распределители вакуума вперед не колеблются, поскольку они опережают время открытия дроссельной заслонки как часть своей работы. Очевидно, что 009/010 основан только на оборотах в минуту, и этого повышения вакуума не происходит.Когда 009/010 сочетается с режимом обедненного SMOG карбюратора 34-й серии, в результате получается плоское пятно. Наиболее распространенными «решениями» являются все модификации карбюратора, которые обогащают подачу топлива в различных формах, будь то контур холостого хода, главный жиклер и / или контур ускорительного насоса.

Ошибка этих «исправлений» заключается в том, что они устраняют симптом, а не ПРОБЛЕМУ. Проблема заключается в отсутствии дополнительного продвижения только на холостом ходу, а не на обедненной смеси. Стандартный дистрибьютор / 34 карбюратора не колебался!

Дистрибьютор SVDA

Введите дистрибьютора SVDA.Изначально это был дистрибьютор VW производства Bosch. Начиная с конца 1990-х, мы начали модифицировать их, чтобы обеспечить кривую опережения 009 (достаточно близкую), а также устройство подачи вакуума! Хотите верьте, хотите нет, но есть дополнительное преимущество для опережения вакуума (на двигателях, которые имеют надлежащий вакуумный порт; 34 карбюратора серии PICT), и это улучшение на 4 мили на галлон по сравнению с распределителем 009/010! Та же производительность, плюс улучшенный пробег на 4 мили на галлон и БЕЗ ПЛОСКОГО ПЯТНА.

Необходимо испытать управляемость распределителя SVDA с карбюратором 34-3!

Карбюраторы серии

30 PICT НЕ МОГУТ использовать распределитель SVDA, так как сигнал вакуума неправильный и не потянет за собой небольшой консервный SVDA (вы заметили, что ранние распределители используют более крупные вакуумные баки, чем более поздние распределители, потому что сигнал вакуума отличается ).

К сожалению, дистрибьютор ACN SVDA больше не доступен, так как Bosch прекратил производство дистрибьютора 034, а новые поставки закончились по состоянию на 2015 год. Однако не все потеряно, поскольку есть хорошая альтернатива Pertronix SVDA, а именно: Доступен в версиях Flamethrower I SVDA, Flamethrower II SVDA и Flamethrower III SVDA. Эти агрегаты работают хорошо, НО мы настоятельно рекомендуем вам разобрать их, выровнять все обработанные поверхности, очистить их и смазать все скользящие детали.Они производятся в грязных зданиях с грязными полами и часто собираются с грязью и ошибками в механических механизмах, из-за чего они работают не так, как они предназначены (ДЕРЬМО!).

Дистрибьюторы для модифицированных двигателей VW

Когда карбюратор заменяется на карбюратор, в котором отсутствует надлежащий вакуумный порт, очевидно, что сигнал вакуума теряется, поэтому центробежные блоки опережения ЯВЛЯЮТСЯ подходящим распределителем для этого применения. Теперь вы потерялись в выборе множества вариантов: North American 009, Kühltek 009, Bosch 010, Bosch 050, Pertronix Billet Distributor и Magneto.Какой использовать?

Вы хотите установить угол опережения зажигания примерно на 4 градуса от точки начала детонации. Эта настройка означает, что фронт пламени будет встречаться с поршнем вверху, максимизируя давление в цилиндре и время (градусы кривошипа), чтобы толкнуть поршень вниз, обеспечивая максимальную мощность. Если вы включите заряд слишком поздно, давление не повысится до тех пор, пока кривошип не повернет немного, и вы потеряете драгоценные градусы кривошипа (МОЩНОСТЬ) работы. Если заряд воспламенится слишком рано, фронт пламени ударит по поршню НА ПУТИ ВВЕРХ, и это верный способ очень быстро разрушить ваш двигатель.

Что необходимо, так это найти момент времени для КАЖДОЙ точки об / мин, когда вы примерно на 4 градуса отстаете от детонации при полном открытии дроссельной заслонки, поскольку это «идеальное» время для возникновения искры. Очевидно, вы оставите себе зону безопасности с 3-4 градусами синхронизации во всех точках CYA в случае плохого бензина, забитого главного жиклера, утечки вакуума, аномально горячего двигателя и т. Д. Разница в мощности между детонацией и 3-4 градусами задержки отсчета времени с этого момента ничтожно малы, поэтому ехать по неровной кромке отсчета времени не стоит риска!Детонация НЕ должна быть слышна, чтобы в короткие сроки превратить ваше дорогое механическое чудо в мусор.

Поиск кривой продвижения

В идеале вы должны удалить все авансы с распределителя и запустить синхронизацию. Затем вы включаете двигатель на динамометрический стенд и играете с синхронизацией в диапазоне оборотов от холостого хода до красной линии на полном газе (находя время, когда вы находитесь на 4 градусах от детонации), а затем составляете график. Затем вы снимаете блокировку тайминга с распределителя, устанавливаете начальную синхронизацию, чтобы она соответствовала тому, что, по вашему мнению, было наилучшим при холостом ходе.Затем сопоставьте кривую дистрибьютора с тем, что вы сочли лучшим на динамометрическом стенде, изменив вес и пружины в дистрибьюторе.

Если у вас есть терпение и время, чтобы настроить эту пользовательскую кривую, и у вас есть сильно модифицированный движок, ваше терпение будет вознаграждено! Найдите себе дистрибьютора Mallory / MSD. Вы обнаружите, что они ОЧЕНЬ регулируемы. Самый простой метод очень прост. Найдите МАКСИМАЛЬНУЮ точку опережения, которую выдерживает ваш двигатель (между 30-40 градусами ВМТ) выше 3000 об / мин.Теперь найдите место, где он лучше всего реагирует на холостой ход. Это может быть 15-24 градуса до ВМТ. Вы можете обнаружить, что такой прогресс вызывает трудности с запуском при горячем двигателе, поэтому обязательно проверьте это! Зажигание до верхней мертвой точки вызывает «отрицательный крутящий момент», и именно это внезапно останавливает запуск двигателя. Избегайте этого или используйте замедлитель, который активируется во время проворачивания.

Теперь вы знаете две критические точки на кривой вашего продвижения. Вам только нужно выяснить, насколько БЫСТРЕЕ вы хотите, чтобы аванс пришел.Я рекомендую быть консервативным и МЕДЛЕННО увеличивайте скорость и посмотрите, как отреагирует двигатель. Продолжайте регулировать его (это требует разборки распределителя), чтобы он приходил все быстрее и быстрее, пока вы не обнаружите детонацию (проблему). Вернитесь к предыдущей настройке, и вы ЗАВЕРШЕНЫ с центробежным продвижением. Теперь наберите 10 градусов вакуума и отрегулируйте его так, чтобы карбюратор (ы) действительно активировал его, и все готово! PHEW!

Честно говоря, найти кривую опережения с помощью этого метода для большинства из нас непрактично.

009/010 лучше всего использовать для двигателей со стандартным передаточным числом штока, где вы не хотите выполнять всю эту работу по кривой зажигания заказчика. Позвольте мне сначала сказать, что я не поклонник 050. 050 имеет другую кривую опережения, и он больше подходит для двигателей с короткой штангой (например, тип 4) или двигателей с большим кривошипом и более коротким штоком (78 ходов). со штангами Porsche и т. д.). Bosch 050 не производился в течение долгого времени, найти для него детали для настройки может быть довольно сложно, только центробежный Mallory Unilite — лучшая «замена» дистрибьютору Bosch 050.

Если вы используете нестандартный распределитель (009/010/050), вы должны установить синхронизацию настолько заранее, насколько это возможно, чтобы он не взорвался при полном открытии дроссельной заслонки (где у вас могут возникнуть проблемы только с центробежным двигателем). распределитель). Проблема в том, что вы устанавливаете ВСЮ КРИВУЮ НА ОСНОВЕ МАКСИМАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ В ОДНОМ МЕСТЕ. Это само по себе важно. Вы находите точку в диапазоне оборотов, в которой вы больше не можете продвигаться вперед, даже если во многих (всех) других точках оборотов вы слишком отстали! Именно поэтому создание индивидуальной кривой продвижения дистрибьютора является идеальным решением, но не у всех есть время / терпение для ее настройки.Очевидно, что полностью регулируемая установка, такая как программируемый Haltech, очень упрощает это на динамометрическом стенде, поскольку вы просто нажимаете несколько клавиш, и вы уже в пути, а не как менять пружины и веса в распределителе каждый раз, когда вам нужно вносить изменения. Но если вам нравится старомодный способ, вы можете просто купить Centrifugal Only Mallory Unilite или Mallory Unilite с Vacuum Advance, если у вас есть подходящие вакуумные порты на ваших карбюраторах!

Основы зажигания

Теперь я хочу затронуть еще одну тему зажигания, которую важно рассмотреть.Зажигание разделено на ПЕРВИЧНУЮ и ВТОРИЧНУЮ части. Первичное зажигание — это сторона низкого напряжения; точки, конденсатор и т. д. Вторичное зажигание — это сторона высокого напряжения; Катушки зажигания, крышки распределителей, роторы зажигания, провода свечей зажигания (провода зажигания или выводы зажигания) и свечи зажигания. Первичная сторона зажигания отвечает за зажигание искры, а вторичная сторона отвечает за саму искру.

Первичное зажигание

На мой взгляд, точки зажигания устарели (извините за резкость).Если вам не нравится возиться с ними, замените их каким-нибудь магнитным пусковым устройством (Compufire, Pertronix и т. Д.; Aircooled.Net в настоящее время предпочитает Pertronix). Они НЕ улучшают качество вашей искры (как некоторые утверждают) по сравнению с правильно работающими точками срабатывания зажигания. Однако они не изнашиваются, как обычные точки зажигания конденсатора. Они исключительно надежны и будут стабильными на всех оборотах, чего нельзя сказать о баллах. По сути, магнитный датчик всегда обеспечивает оптимальное срабатывание.Просто купите сменный блок магнитных точек захвата и бросьте точки зажигания и конденсатор в перчаточный ящик на случай, если у вас возникнут проблемы с магнитным блоком. Дистрибьюторы заготовок для огнеметов Pertronix поставляются с магнитным датчиком как часть дистрибьютора, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом на этой модели.

Вторичное зажигание

Это еще одно место, где можно значительно улучшить работу двигателя. Честно говоря, стандартная катушка Bosch Blue Coil рассчитана только на 2500 об / мин, и качество искры ухудшается с этого момента и выше.Проблема в первичном напряжении катушки (12-14 В). По мере увеличения числа оборотов двигателя у первичного напряжения на катушке остается меньше времени для создания необходимого магнитного поля, которое генерирует искру высокого напряжения, которая нам нужна на свечах зажигания. Есть два решения: 1) увеличить ток катушки. Проблема заключается в том, что вы сжигаете точки (если они есть) намного быстрее, поскольку ток катушки проходит через точки. 2) увеличить первичное напряжение катушки. Это решение, которое решили использовать Jacob’s, Universal, MSD и другие компании.У этого решения нет недостатка, кроме стоимости. Мы продаем системы CDI Mallory на Aircooled.Net.

После улучшения вторичного зажигания с помощью CDI (зажигания с емкостным разрядом) зазор свечи зажигания может быть увеличен до 0,040–0,045 ″. Имейте в виду, что вам, возможно, придется заново установить время, поскольку больший зазор свечи и лучшая искра могут ускорить время, когда фронт пламени достигает поршня (детонация). Вы найдете плавный ход при всех температурах и МГНОВЕННЫЙ запуск (не как раньше) с увеличением пробега на 10-15%.Эта экономия топлива быстро окупит CDI! Когда мы используем CDI (зажигание с емкостным разрядом), мы сохраняем зазор свечи зажигания таким же, как и запасной, что намного меньше нагружает компоненты вторичного зажигания, и вы все равно видите преимущества работы CDI (зажигание с емкостным разрядом). Что касается свечей зажигания в двигателях VW с воздушным охлаждением, мы очень сильно отдаем предпочтение высококачественным свечам зажигания NGK.

Если вам не нужна сложность CDI (зажигание с емкостным разрядом), вы можете просто установить катушку зажигания с высокой выходной мощностью на двигатель, просто убедитесь, что вы используете версию с импедансом 3 Ом, чтобы вы не сгорели. ваши точки зажигания или устройство для замены точек!

Двигатели большой мощности

Еще одна проблема, о которой вы должны знать, заключается в том, что системы зажигания высокой мощности МОГУТ иметь проблемы с крышками распределителя малого диаметра на установках Bosch.Есть причина, по которой у MSD, дистрибьюторов Pertronix Billet и дистрибьюторов Mallory есть большая заглушка, а именно, чтобы свести к минимуму возможность проскока искры на контакт, для которого он не предназначен! Другая проблема заключается в том, что в роторе Bosch есть резистор, который ВЫГДАЕТ за короткий период времени, если используется с зажиганием с высокой выходной мощностью. Вы можете выкопать его и припаять на его место твердый кусок латуни (он находится между наконечником и областью контакта колпачка). У дистрибьюторов Мэллори прочный ротор, поэтому они не подвержены этой проблеме!

Магнето

Последний вариант системы зажигания — Magneto.Магнето — это в основном генератор, катушка зажигания и распределитель в одном устройстве. Осторожно, они тяжелые! Это замечательные продукты, но они имеют ОЧЕНЬ ограниченное применение. На мой взгляд, Magneto следует использовать ТОЛЬКО в приложениях, в которых НЕ ИМЕЮТСЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, или в которых ТРЕБУЕТСЯ самоподдерживающаяся система зажигания (авиация?). Компьютерные системы зажигания имеют лучшую искру, чем у Магнето, а Магнето очень тяжелые, и они потребляют энергию от двигателя для генерации искры. Если у вас есть аккумулятор и компьютерное зажигание, компьютер автоматически увеличивает напряжение аккумулятора до уровня, необходимого двигателю, даже если напряжение аккумулятора падает до низкого уровня.На мой взгляд, наличие магнето И батареи / генератора / генератора переменного тока излишне. Но если у автомобиля нет аккумулятора и он запускается от внешнего источника, Magneto — очевидный выбор!

Distributor Application Summary (статья вкратце, без подробностей).

Стандартный дистрибьютор — Для стандартных двигателей.

Aircooled.Net SVDA, Pertronix 12V SVDA, Pertronix 6V SVDA или импортный дистрибьютор SVDA — для 34 PICT или Weber IDF, ICT, а также FRD и DRLA Dellorto, на которых есть портированный вакуумный порт.

North American 009, Kühltek 009, Bosch 010 и Bosch 019 — для модифицированных двигателей, где не требуется точная настройка зажигания.

050 — Для двигателей с относительно коротким шатуном. Нам лично не нравится дистрибьютор Bosch 050, вместо этого мы используем Mallory Unilite без пылесоса.

Centrifugal Only Mallory Unilite или Mallory Unilite with Vacuum Advance — для модифицированных двигателей, в которых владелец / производитель хочет настроить кривую зажигания. Полностью регулируемая подача вакуума увеличивает расход топлива на 4-5 миль на галлон на шоссе и увеличивает частичную мощность дросселя .Тот факт, что он работает со стандартной батареей Bosch Blue Coil ИЛИ с любыми вторичными CDI (Mallory, Jacob’s, MSD и т. Д.), Является вишенкой на торте. Эти особенности делают Mallory Unilite With Vacuum Advance ведущим дистрибьютором в индустрии VW!

Распределитель заготовок Pertronix — для модифицированных двигателей с настраиваемой кривой зажигания, магнитным датчиком, который можно легко подключить к блоку зажигания MSD (5, 6AL, 7AL2 / 3 и т. Д.).

Magneto — Для двигателей без батареи или источника электроэнергии (генератора / генератора).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *