Обои среднего класса: Купить обои средний класс в Москве, цены и доставка, заказать онлайн

Содержание

каталог с ценами и наличием.

Профессионализм

style=»font-size:18px;»>


Мы не просто продаем обои для стен, а стараемся подобрать варианты, идеально подходящие под интерьер. Если вот эти красивые обои в красную розочку никак не сочетаются с вашей гостиной в стиле хай-тек, мы не будем вам их советовать. А если решите, что они вам очень нужны, – вообще отберем.

Огромный ассортимент

style=»font-size:18px;»>


Помимо обоев в красную розочку, у нас есть обои в синий колокольчик, сиреневый треугольник и желтую бесконечность. А если серьезно, у нас действительно большой выбор.

Приятные цены

style=»font-size:18px;»>


Красная розочка стоит недорого. Сиреневый треугольник – еще дешевле. А обои с рисунком «блестящий дамаск» стоят как восемь красных розочки. Это потому что у нас есть обои для стен в разных ценовых категориях: и среднего-класса, и элитные. Мы работаем с производителями напрямую, поэтому не завышаем цены в 3-5 раз.

Удобный онлайн-каталог

style=»font-size:18px;»>


Если на улице плохая погода, вам не хочется вылезать из-под теплого одеяла или просто лень передвигаться погоризонтальной плоскости – не надо. Выбирайте обои на нашем сайте,сравнивайте их, ищите лучший вариант, используя наш поиск на сайте.


А если придете в наш шоу-рум, мы напоим вас чаем и кофе и накормим печеньками. Очень вкусными. Еще у нас есть собственная дизайн-студия, поэтому мы можем разработать для вас проект дизайна интерьера.


Мы – профессионалы и ответственно относимся к своему делу. Работаем с 56 производителями, в нашем магазине представлено 375 дизайнерских коллекций, на нашем складе – 8 640 разных видов настенных обоев.


Также мы предлагаем краски и отделочные материалы, декоративную штукатурку – венецианскую,рельефную, под шелк. У нас очень много тканей – всех цветов радуги и различных по составу.

Заходите в гости и увидите все сами. Вот здесь схема проезда и наши контакты.

Делаем ремонт сами: наносим жидкие обои

Мастер-класс дают специалисты компании «Альтаир-Про«.


Специалисты уверяют:
«Работать с жидкими обоями сможет и пенсионер, и школьник, и любая домохозяйка, и кто угодно».

 

Что понадобится

1. Пластмассовый таз и вода комнатной температуры для замешивания жидких обоев.

2. Пластиковые терки. Для работы в труднодоступных местах (за батареей, трубой и т.п.) дополнительно понадобятся узкие терки. Их можно купить либо сделать самому.
 

Стандартная (справа) и узкие терки


«Терки продаются в любом строительном магазине. Для работы вы можете купить самый дешевый инструмент. Обратите внимание: края терки должны быть несколько скругленными. Такой инструмент позволит наносить обои, не задирая их и не цепляя. Это очень важный нюанс».

Края терки должны быть скругленными


«Для работы могут понадобится узкие терки. Мы их себе сделали сами: взяли стандартные терки, подрезали их до нужного размера полотном по металлу, края скруглили. Для этого использовали наждачную бумагу №70, затем №150».

3. Пульверизатор с водой для смачивания краев уже нанесенных на обоев, если в работе сделан перерыв в несколько  часов.

4. Влажная чистая губка для удаления жидких обоев, случайно попавших на смежные поверхности.

5. Жидкие обои. Продаются в сухом виде в мешках по 1 кг. «Один такой пакет рассчитан примерно на 3-3,5 квадратных метра».

Жидкие обои, готовые к применению


«Жидкие обои отличаются друг от друга декоративными качествами: могут быть разного цвета и фактуры, быть объемными или более гладкими. По качеству нанесения все обои примерно одинаковые».

 

Этапы работ

1. Наносить обои нужно на подготовленную поверхность. Она должна быть ровная – наплывы бетона и прочие дефекты заранее удаляем. Если близко к поверхности находится арматура или другие металлические элементы, на них наносим масляную краску и на 12 часов оставляем сохнуть. Если этой операцией пренебречь, то в месте, где проступает металл, со временем образуется ржавое пятно. «В жидких обоях очень много воды, и они имеют свойство «вытягивать» ржавчину из стен».
 

«Обращаем внимание, что краска должна быть именно масляная. Никакая другая с этой задачей не справится».

Далее стены грунтуем. «Мы используем СТ-16 – церезитовскую грунтовку с кварцевым песком». Если жидкие обои насыщенного цвета, грунтовку желательно подколеровать под тон обоев. «Можно использовать любую колеровку, даже самую дешевую». На колерованной стене расход темных жидких обоев будет меньше: их можно будет лучше растянуть, при этом светлые просветы грунтованной стены не будут заметны.

Более бюджетный вариант подготовки поверхности – нанесение вместо грунтовки в два слоя фасадной краски. Она должна быть белого цвета – для светлых и нейтральных оттенков жидких обоев, и в тон обоев – для жидких обоев  ярких и темных цветов. «Фасадная краска – это более дешевый, чем грунтовка, материал. Зато по СТ-16 наносить жидкие обои удобнее».

Стены предварительно должны быть обработаны белой фасадной краской

Обработанная краской или грунтовкой стена должна быть одного тона, иначе на жидких обоях будут видны пятна разных оттенков. Другие условия – чистая и сухая поверхность.

2. Подготавливаем материал. За 6-8 часов до начала работы в тазу смешиваем обои и воду. «Удобно замачивать обои на ночь, а на следующий день приступать к их нанесению».

Замешивание производим руками, работаем как с тестом. Строительным миксером пользоваться категорически запрещено. По консистенции смесь должна получиться как фарш. «Нет принципиальной разницы – добавлять сухой состав в воду или наоборот». Дополнительно к материалу можно добавить блестки, которые комплектуются в отдельном пакете.
 

Замешенный руками состав для удобства переложен в пакет

«Используйте сразу всю упаковку обоев. Делить ее на части не рекомендуется».

3. Крашеный потолок и шероховатые смежные поверхности по их периметру рекомендуется закрыть малярным скотчем. Затем, после полного высыхания жидких обоев, скотч снимается. Чтобы вместе с ним не отошли нанесенные обои, его нужно подрезать строительным ножом под шпатель (это делается по аналогии с подрезкой рулонных обоев – смотрите в статье «Делаем ремонт сами: клеим флизелиновые обои»).
На натяжной потолок, пластиковый плинтус и другие гладкие поверхности малярный скотч наносить не нужно. «Здесь проще стереть случайно попавшие жидкие обои влажной губкой».

На пластиковый плинтус малярный скотч можно не наносить

Домофон, розетки, выключатели, крючки под картины и мебель демонтировать не обязательно: при нанесении жидких обоев эти элементы можно обойти.
 

4. Работать с жидкими обоями, в отличие от рулонных, нужно в проветриваемом помещении. «Должен быть минимальный доступ воздуха. Представьте, на одну пачку обоев идет 6 литров воды. На комнату, к примеру, надо 10 пачек – а это уже 60 литров воды на стенах .Ей надо куда-то деться. Поэтому, чтобы обои могли нормально сохнуть, в помещении нужно хотя бы открыть форточку». 

В жилом помещении наносить жидкие обои можно в любое время года, в неотапливаемом – при температуре воздуха выше 15 градусов.
 

5. Начинаем наносить жидкие обои с угла. «Если вы правша – рекомендуется начинать с верхнего левого угла и двигаться по направлению к нижнему правому. Если левша – с верхнего правого к диаметрально противоположному».

Правше лучше начинать с верхнего левого угла

6. Рукой зачерпываем приготовленные обои, небольшое количество состава кладем на терку. Наносим материал на стену в один слой.
 

Рукой зачерпываем обои

Небольшое количество состава кладем на терку

При растирании обоев терку держим с небольшим наклоном (у правши больше прижата будет правая часть инструмента, если движения производятся справа налево, и верхняя – если сверху вниз), при растушевывании – с еще меньшим углом к стене. «Если терку держите правильно, инструмент будет скользить по стене и не цеплять уже нанесенные обои. Если терку прижмете параллельно, у вас образуется наплыв». Прижимать терку с большим усилием не стоит, иначе обои будут съезжать.
 

Терку нужно держать под небольшим углом к поверхности

 

Наплыв, образованный при неправильном прижимании.

Важно! Наносить жидкие обои на рулонные не рекомендуется. На всех фото — лишь демонстрация процесса работы с материалом.

 

Терку сильно прижимали, и образовалась вмятина

 

При разглаживании обоев стремимся создать ровную, без морщин, поверхность. «С помощью жидких обоев можно скрыть небольшие изъяны стены: материалом забиваются мелкие ямки и трещины, и поверхность становится ровной». Растушевывая обои, делаем произвольные движения: горизонтальные, вертикальные, круговые и т. д. Двигаемся по направлению от участка с нанесенным материалом к необработанному. Следим за толщиной слоя: если он получился толстым, растушевываем, если тонкий – добавляем материал.

Толщина наносимого слоя зависит от типа обоев: некоторые предназначены для создания тонкого слоя, другие – более толстого. «Сейчас мы работаем с российским материалом из коллекции Эйр Лайн 603. Им мы наносим слой средней толщины, примерно в 2 мм». Для тонких жидких обоев нужна более ровная, гладкая поверхность.
 

Жидкие обои использованы из коллекции Эйр Лайн 603

Слой средней толщины — 2 мм

Важно! Наносить жидкие обои на рулонные не рекомендуется. На всех фото — лишь демонстрация процесса работы с материалом.

 

«Новичкам легче работать небольшими участками, и на терку набирать малое количество материала. В противном случае при разглаживании материала придется прикладывать гораздо больше усилий».
 

7. Если при работе жидкие обои случайно попали на смежные поверхности, смываем пятна чистой водой с помощи губки или ветоши. «Капли лучше подтереть сразу».

При работе на смежные поверхности неизбежно попадают капли. Их нужно сразу же смывать влажной губкой.

 

8. На одну стену жидкие обои желательно нанести за один раз. Допускается сделать небольшой перерыв (до 20 минут – время зависит от температурных условий, влажности в помещении и толщины слоя обоев). «Если в работе пришлось сделать значительный перерыв, то прежде, чем продолжить наносить материал, нужно увлажнить края уже нанесенных обоев. Сделать это можно с помощью пульверизатора или мокрой кисти. Если этого не сделать, то стык сухого слоя и свежего, скорее всего, будет заметным».
 

На время перерыва, особенно, если он делается на ночь и если в помещении жарко, пакет с готовым материалом надо завязать. Это делается для того, чтобы не уходила влага.
 

Если пакет с разведенными обоями долго постоит, состав станет тягучим и вязким. Чтобы продолжить работу, в материал нужно добавить воды. «Если вы случайно перелили воды, придется на некоторое время оставить смесь, чтобы из нее испарилась лишняя жидкость».
 

Замешенным составом можно пользоваться до тех пор, пока он не высохнет. Чтобы увеличить этот период, нужно держать готовую смесь в защищенном от солнца месте.
 

9. Работаем с откосами. Здесь работа более трудоемкая. «Мы рекомендуем поступить следующим образом: смесь напустить и сделать выступающей за пределы стены, дождаться, полного высыхания обоев и излишки срезать строительным ножом или ножницами. Под наличником этого делать необязательно».

Под наличниками удалять излишки не обязательно

Важно! Наносить жидкие обои на рулонные не рекомендуется. На всех фото — лишь демонстрация процесса работы с материалом.

10. Работаем с внутренними углами. После завершения работы с одной стеной, переходим к следующей. Наносим обои по такому же принципу, как ранее. «Если вы случайно задели теркой соседнюю стену и испортили обои, сразу же пройдитесь в этом месте инструментом и сгладьте дефект».

Работа с внутренними углами

«С помощью жидких обоев вы можете скрыть небольшие дефекты углов и незначительно выровнять его».

11. Работаем с внешними углами. На внешних углах равномерно нанести жидкие обои сложнее, чем на внутренних. «Здесь нужно наносить материала в большем количестве, чем при работе на других участках». Наносим обои на угол, далее распределяем материал сразу в две стороны. На соседнюю стену заходим примерно на 20 см и далее продолжаем на ней работать уже привычным способом. Если завернуть на малое расстояние, то при дальнейшем нанесении материала на смежную плоскость есть вероятность испортить уже готовый угол.
 

 

Важно! Работаем не на угол, а от угла.
 

Внешний угол с нанесенными на него жидкими обоями

12. Работаем за трубами, батареями. В тех местах, где доступ терки затруднен или невозможен, работаем узкими терками. Технология нанесения обоев – та же, что и с помощью стандартных терок.
 

Нанесение материала узкой теркой

Работа за трубой

13. Работаем в труднодоступных местах. На участках, где нет возможности наносить обои даже узкой теркой, работаем руками. Наносим небольшое количество материала на поверхность и аккуратно распределяем его пальцами, как пластилин.  «С рулонными обоями мучился бы, вырезал кусочками. А здесь все легко и просто».

Нанесение жидких обоев руками

Работа в труднодоступных местах

14. Наносим жидкие обои на потолок и другие горизонтальные поверхности. Жидкие обои можно наносить не только на стены, но и потолок либо часть потолка (на один из уровней, сделанных из гипсокартона). Технология нанесения в этом случае аналогична той, что выполняется на стенах. «Все то же самое, только шея болит».

Нанесение жидких обоев на горизонтальные поверхности

15. Обходим выключатели, розетки, плинтус, домофон. Пластиковый плинтус и электрические устройства лучше не закрывать малярной лентой, а обойти. Иначе, при удалении скотча можно повредить обои. «Если у вас образовались излишки в непосредственной близи от розеток и плинтусов, сразу же разгладьте обои, а наплывы сотрите влажной губкой».

Домофон можно обойти

Электроустройства можно не демонтировать

Если плинтусы и наличники из дерева или из какого-либо рельефного материала, их стоит демонтировать. «Мы советуем оценить трудозатратность: возможно вам будет легче обойти плинтусы, чем потом ставить их на место. Обои набухнут при высыхании, и, возможно, укрепить плинтус на прежнее место не получится, поэтому придется делать новые отверстия для крепежей».

В отдельных случаях плинтус лучше не демонтировать

 

16. По завершении работ оставляем жидкие обои сохнуть. В среднем этот период составляет 2-4 дня. «Когда обои высохнут, они посветлеют, у них появится фактура».

Завершение работы с одной из стен

Одна стена готова

«Мы работаем с российскими обоями. Но бывают, к примеру, турецкие, японские. Российские обои дешевле, и выбор цветов у них больше. А работать с любыми типами обоев примерно одинаково легко».

«Хорошие жидкие обои не выгорают на солнце и не выцветают, не боятся морозов, не теряют своих декоративных качеств долгие годы. Вот, например, лет пять назад я своей маме наносил жидкие обои на балконе. Балкон у нее не утеплен, рамы стоят алюминиевые, то есть зимой стены промерзают. Но обои держатся – за это время с ними ничего не случилось. Материал, это, кстати, турецкий».
 

17. Если нанесение жидких обоев производится во влажных помещениях, то стены после полного высыхания материала нужно покрыть однокомпонентным акриловым лаком. «Он не имеет ни запаха, ни цвета. Хорошо предохраняет от влаги. Но есть минус – после нанесения лака обои становятся неремонтопригодными».

18. Реставрируем обои. Если со временем на обоях «выскочило» ржавое пятно, то его можно вырезать, захватим соседние участки. Место ржавчины надо закрасить масляной краской и дождаться ее полного высыхания. Затем – обработать края обоев водой. Когда они станут мягкими, на вырезанный участок наносятся жидкие обои.
 

Если на жидких обоях появились механические повреждения (царапины от домашних животных, вмятины от случайных ударов мебели об стену и т.п.), поверхность слегка смачивается и далее – с помощью терки сглаживается.
 

Чтобы иметь возможность в случае необходимости реставрировать обои, желательно иметь небольшой запас материала. К примеру, это могут быть остатки обоев. «Материал, оказавшийся после работы лишним, можно положить в пластиковый пакет, закрыть его и заморозить. Когда он понадобится – вы достанете пакет, разморозите смесь и нанесете ее в нужное место. Воду добавлять уже не нужно будет. Другой вариант – остатки обоев раскатайте в блин, высушите его и оставьте на хранение в пакете.  Когда нужно будет – материал достанете, разведете водой и используете его. Кстати, чтобы «блин» высох быстрее, раскатайте его в тонкий слой и положите на солнце».

Жидкие обои при необходимости можно реставрировать

 

19. Ухаживаем за обоями. Стены с нанесенными на них жидкими обоями, можно пылесосить или протирать. Уход примерно такой же, как за немоющимися рулонными обоями.

«Жидкие обои – экологически чистый продукт. В их состав входит очень хороший клей. К примеру, для рулонных обоев самым прочным считается клей для виниловых обоев. Для жидких обоев клей используется еще более прочный. Поэтому у вас не будет таких проблем, как периодическое подклеивание отставших обоев».

20. Переносим обои со стены на стену. Если через какое-то время вам надоест комната с жидкими обоями, то их один-два раза можно будет снять и перенести на другую стену. Для этого с помощью пульверизатора нужно обильно смочить стену, подождать 5-10 минут и вторично смочить обои. Когда они полностью пропитаются, то станут мягкими, и их можно будет снять. Для демонтажа подойдет строительный шпатель или пластиковая терка.

В снятые обои при необходимости можно добавить воду. Повторное нанесение по технологии такое же, как и первичное.

Резюме экспертов: наносить жидкие обои удобно, быстро, практично. «Кроме появления ржавых пятен никаких проблем с обоями быть не должно. Чтобы избежать неприятностей, нужно хорошо подготовить поверхность. 

С жидкими обоями у вас не будет таких проблем, как стыки полотен или сложные углы. Материал вы сможете перенести – с рулонными это сделать невозможно.

В неотапливаемом помещении с жидкими обоями ничего не случится: можно смело на зиму оставить дачу, так как материал не боится мороза.

Большой плюс для жителей новостроек – жидкие обои способны скрыть трещины толщиной до 3 мм, которые появляются после усадки здания.

Наконец, жидкие обои не дороги. По цене они сопоставимы с рулонными обоями среднего класса. К тому же жидкие обои не требуют большой подготовки стен.

Не ставьте эти обои на рабочий стол!!! / Мобильные устройства / Новости фототехники

Дата публикации: 04. 06.2020

Это похоже на первоапрельскую шутку или старый добрый рассказ о том, что если вы отправите это сообщение 10 друзьям, ваш цветочек станет синеньким, но кажется, что с помощью этой картинки можно “брикнуть” смартфон на Android. Проблема выявлена на большинстве Android-смартфонов. Судя по всему, исключение составляют лишь смартфоны HUAWEI.

Проблему описал в своём твиттер-аккаунте известный ликер IceUniverse: на смартфонах разных брендов, в случае если поставить эти обои, начинаются глюки — устройство постоянно включает экран блокировки или уходит в постоянную перезагрузку.

По соображениям самого IceUniverse дело в цветовой гамме. Изображение появилось в китайской социальной сети Weibo, но было видоизменено.

When I tried to upload the original image (left) to Weibo, I found that its color to change (right). At this time, the image became harmless, but when uploaded to twitter, the original image still does not change color, still harmful. So I suspect it may be related to color gamut pic.twitter.com/0A1PlUqlpv

— Ice universe (@UniverseIce) May 31, 2020

Богдан Петрован из AndroidAuthority отчасти подтвердил эту теорию: в метаданных к снимку указано RGB, а цветовой профиль называется так: Google/Skia/E3CADAB7BD3DE5E3436874D2A9DEE126. При этом Android-смартфоны умеют использовать только sRGB для обоек. Правда если использовать Adobe RGB или ProPhoto RGB, то снимок можнет выглядеть иначе.

Проблема также может скрываться в метаданных снимка, а именно в его дате. Дело в том, что дата создания файла — 0000: 00: 00 00:00:00, а ядро Unix поддерживает даты начиная с 1 января 1970 года. Возможно, из-за этого устройство уходит в перезагрузку!

В любом случае, предупреждён — значит вооружен. Если вдруг вам пришлют эту фотографию с предложением поставить снимок на рабочий стол — не делайте этого!

технология поклейки, фото и видео

Правила поклейки виниловых обоев

Чтобы после оклейки стена оставалась красивой, и виниловое покрытие держалось крепко, необходимо придерживаться несложных правил:

  • Важный нюанс виниловых обоев с раппортом – их следует клеить стык в стык, составляя рисунок. Прямо клеить нужно, если маркировка на упаковке содержит стрелки, расположенные напротив друг друга. В противном случае предполагается оклейка со смещением. Расстояние в сантиметрах, на которое необходимо сместить соприкасающиеся полосы указано на упаковке.
  • Перед тем, как клеить, нужно правильно подобрать клей. Это может быть специальный состав для виниловых обоев, если основа – флизелин. Для бумажной основы достаточно обычной клейкой массы. Главное, чтобы она имела достаточно вязкую консистенцию.
  • Полотна на стену приклеиваются сверху вниз. Сначала прижимается участок вдоль продольной оси. Затем нужно выгнать в стороны излишек клея и воздух. Для этого используют валик или сухую чистую ветошь.
  • Края промазываются особенно тщательно. Качественно выполненная встречная стыковка предполагает, что стыки прокатываются специальным узким резиновым валиком или прижимается тряпками. Убрать клей означает избавить стены от пятен.

Помимо общих правил на то, как клеить влияет тип основы виниловые обои. Это может быть бумага или флизелин. И если в первом случае полотно более легкое, то виниловые обои на флизелине, которые имеют вспененное рельефное покрытие, тяжелые, толстые, и это нужно учитывать.

Особенности в зависимости от основы

Виниловые обои на бумажной основе Виниловые обои на флизелиновой основе
Клей можно наносить на стену или на подготовленное полотно. Прочность обусловлена использованием флизелина, который формирует основу.
Ассортимент включает серии под покраску, а также модели с цветным напылением. Клейкий состав наносят только на стену, а обои остаются сухими.
Возможно использование клейкой массы для простых бумажных обоев.  Флизелиновая основа дополнительно армирует стену. Вспененное рельефное покрытие готово для покраски.
Достаточное сцепление обеспечивает специальный клейкий состав.

Чем лучше клеить виниловые обои?

Выбор зависит от типа материала, формирующего основу виниловых полотен. Если это бумага, можно использовать клей ПВА, но добиться качества сложно, так как под собственным весом полосы будут медленно сползать. Использование клейстера также не рекомендовано, так как субстанция из муки и крахмала является подходящей средой для жизни микроорганизмов. Так как клеить обои, чтобы они не отошли от стены?

На флизелиновой основе

Используются специализированные смеси, в состав которых входит модифицированный крахмал. А чтобы не появлялась плесень, применяются компоненты, которые помимо антисептического действия увеличивают вязкость и клейкую способность.

На бумажной основе

Допускается применение клеев для бумажных обоев. Но это когда на поверхности полотна нет вспененных рельефных элементов, утяжеляющих обои. Если предполагается покраска, такой метод не подойдет. Но когда речь идет о поверхности с цветным рисунком, клей для бумажных обоев применить можно.

ВАЖНО! Расход клея обычно указывается на упаковке клея. Но это зависит от типа поверхности и основы обоев. В среднем расход составляет 180г сухого вещества на 4-5 рулонов. 

Инструменты

Для выполнения всех необходимых действий, под рукой нужно иметь:

  • посуду для приготовления клея;
  • валики для выдавливания избытков клея и воздуха;
  • полиэтиленовую пленку, чтобы застелить пол;
  • сухую ветошь для обеспечения чистоты;
  • узкие валики для прокатки встречной стыковки;
  • обойный нож, карандаш или шариковую ручку;
  • измерительную линейку и направляющую для обрезания полос;
  • широкий шпатель, который пригодится для подгонки полотна;
  • специальный угловой резиновый валик для прокатки внутренних углов.

Все это нужно приготовить перед тем, как клеить виниловые обои независимо от типа основы.

Подготовка

Перед тем, как выполнить окончательную внутреннюю отделку, необходимо сделать следующее:

  1. Определиться с подбором виниловых обоев и клея.
  2. Подготовить поверхности.
  3. Убрать все последствия ремонта.
  4. Застелить пол полиэтиленом.
  5. Отключить электричество.
  6. Демонтировать крышки розеток и выключателей.
  7. Купить необходимый инструмент.

Кроме этого, перед тем как клеить обои нужно ознакомиться с рекомендациями по разведению клея и подготовке стеновых поверхностей.

Как правильно развести клей?

Сухие гранулы засыпаются в воду. Раствор постоянно перемешивается вручную или при помощи специальной насадки на дрель или шуруповерт. Рекомендации по приготовлению находятся на упаковке. Главное, не нужно замешивать всю пачку. Достаточное количество – для трех-четырех полос.

Подготовка поверхности

Читайте также

Как снять старые обои?

Нельзя клеить виниловые обои на краску, старые обои, пенопласт. Полотно не будет держаться на OSB, кафельной плитке и ламинированных панелях. Бетонные стены подходят, но если они неровные, дефекты устраняются шпаклевкой. На гипсокартонные конструкции полосы клеятся без предварительной подготовки, если поверхность чистая. Перед наклеиванием нужно удалить остатки:

  • старых обоев;
  • известки;
  • краски или побелки;
  • масляных пятен и грязи;
  • все лишнее.

Зачищать нужно максимально тщательно, вплоть до снятия штукатурки и нанесения нового слоя. Поверхность необходимо покрыть грунтовкой.

Технология поклейки на стены

Нарезая полосы нужно учитывать наличие рисунка. При необходимости клеить со сдвигом, учитывается запас, который закладывается для того, чтобы подогнать узор. Полосы клеятся стык в стык без нахлеста. Если основа – флизелин, полосы промазывать не нужно. Последовательность действий сводится к четырем этапам.

  1. Этап 1: схема и разметка стен.
    Клеить нужно от окна. Для этого отмеряется ширина полосы и по уровню или отвесу проводится вертикальная линия. Размечается вся стена, что дает понимание, сколько полос необходимо заготовить.

  2. Этап 2: подготовка обоев.
    Полосы расстилаются на полу. Рисунок подгоняется. Длина делается на 3-5 см больше, чем высота потолков или ширина комнаты (если оклеивается потолок). Подготавливается такое количество полос, чтобы готовый клей весь израсходовался.

  3. Этап 3: приклеивание.
    На промазанную стену прикладывается верх полосы. Валиком или тканью прижимается центральная часть вдоль продольной оси до самого низа. Таким же образом от середины к краям выгоняются остатки воздуха и излишки клея.

  4. Стыки, верхний и нижний торцы прокатываются узким валиком, выступивший клей убирается ветошью.
  5. Этап 4: завершающий.
    Лишнее срезается обойным ножом вдоль приложенного широкого металлического шпателя.

Как быть с труднодоступными местами?

Читайте также

Как клеить обои в углах?

Технология оклейки внешних и внутренних углов – специфический процесс, который предполагает применение специальных средств. Оклеивая стены вокруг оконных (дверных) проемов и за батареями, нужно заранее вымерять и вырезать необходимые куски.

На фото схема проклеивания обоев вокруг розеток и выключателей:

На фото схема поклейки обоев за радиатором:

Пошаговая инструкция поклейки потолка

Полосы виниловых обоев клеятся от окна к входу. Направление – поперек длины помещения. Технология схожа, но имеет ряд особенностей.

Видео руководство пошагово

Для наглядности имеет смысл просмотреть специально снятое видео, в котором подробно рассказано, как клеить виниловые обои на стену и потолок.

Сколько сохнут виниловые обои?

Помещение должно оставаться закрытым в течение суток. Сквозняк приводит к пересушиванию. Принудительный прогрев также нежелателен, и использование калориферов запрещено. Уже через день можно будет открыть окна и двери. Но если за окном холодно, а помещение не отапливается, придется подождать 2-3 суток.

Сделав все, как описано выше, каждый желающий может поклеить виниловые обои собственными руками, и сэкономить деньги.

Следствие засекретило дело против убитого росгвардейцами екатеринбуржца :: Общество :: РБК

27-летний екатеринбуржец был застрелен бойцами Росгвардии у себя в квартире после попытки украсть обои. В Росгвардии объясняли, что подозреваемый направил на силовиков автомат Калашникова. Дело рассмотрят в закрытом режиме

Фото: Василий Кузьмиченок / ТАСС

Дело в отношении погибшего при сопротивлении Росгвардии жителя Екатеринбурга Владимира Таушанкова рассмотрят в закрытом режиме, сообщили РБК в пресс-службе суда.

«Суд самостоятельно гриф «совершенно секретно» присвоить не может, как и снять его. Дело поступает с определенным грифом из органов следствия. В таком случае рассмотрение дела назначается в закрытом режиме. В Свердловском областном суде этот процесс будет проводиться в закрытом режиме», — сказали в пресс-службе суда.

В следственном СК России по Свердловской области отказались от комментариев.

По словам адвоката родителей погибшего Алексея Бушмакова, суд объяснил закрытие процесса от прессы и общественности тем, что в деле содержатся сведения, составляющие государственную тайну. Как уточнил защитник, теперь ему будет запрещено вести аудиозапись заседания и можно пользоваться только «листами бумаги, выданными судьей, которые сдаются ей после окончания заседания».

Суд признал незаконным обыск у убитого из-за хищения обоев уральца

Обозначения на виниловых обоях

  1. Буквы
  2. Линии
  3. Солнце
  4. Подгонка
  5. Другие обозначения

Выбирая обои в строительном магазине, вы принимаете решение, основываясь на трех основных критерия: стоимость, красота, практичность. Каждый критерий для нас важен, но приоритет у разных людей свой, кому-то важнее эстетическая сторона вопроса, и их выбор — виниловые обои на флизелиновой основе, а для кого-то определяющим фактором является стоимость, и они останавливаются на простой бумаге.

Маркировка на этикетке обоев в виде значков выделена в красный прямоугольник

Лучше всего перед покупкой внимательно рассмотреть обои, потрогать их, выслушать рекомендации. Подтверждением качественных свойств материала станут специальные значки, нанесенные на этикетку рулона обоев, а что они обозначают, мы сейчас расскажем.

Буквы

Очень часто на этикетку наносится маркировка, отвечающая за вид и качества обойного материала. Буквенные обозначения показывают, из чего сделаны сами обои.

  • А – акриловые обои, точнее бумажные обои с нанесенной сверху акриловой пеной.
  • Б – классические бумажные обои: дуплекс, симплекс, мойка.
  • ВВ – виниловые обои, созданные по технологии вспенивания.
  • ПВ – виниловые обои, прошедшие дополнительное прессование, называются плоскими.
  • РВ – виниловые обои с отчетливым рельефом, виниловые обои на флизелиновой основе.
  • ТКС – текстильные обои, в составе которых присутствует ткань.
  • СТР – обои под покраску именуются как структурные.
  • СТЛ – стеклообои, обои, используемые тоже исключительно под покраску.

После буквенного обозначения обычно идет ряд из нескольких значков. Каждая группа значков отвечает своему критерию.

Сводная таблица маркировок на обоях

Линии

Волнистые линии на обоях показывают степень их влагостойкости, это давно принятые обозначения.

Одна волнистая линия определяет самую незначительную влагостойкость. Такие обои готовы к контакту с водой лишь в процессе поклейки. Вы можете при помощи влажной тряпки удалить остатки обойного клея и не переживать за сохранность обойного полотна.

Две волнистые линии показывают, что обои способны переносить небольшую влажную уборку. Уже после поклейки обоев, в процессе их эксплуатации можно время от времени слегка протирать их мягкой губкой либо обычной мокрой тряпкой. Именно протирать, сильно давить на декоративную поверхность не нужно.

Влагостойкость обоев

Три волнистые линии говорят нам о том, что обои еще более терпимы к влаге. Для проведения влажной уборки в помещении, оклеенном такими обоями, допустимо применять мыльный раствор, который будет способствовать удалению грязи. Но опять же сильно тереть обои пока не разрешается.

Одна волнистая линия и щетка сигнализируют нам о том, что помимо влагостойкости, обои способны выдерживать механические воздействия. Говоря простым языком, такие обои можно не только мыть мыльным раствором, но и слегка протирать щетинистым покрытием.

Маркировка в виде трех волнистые линий и щетки наносится на самые крепкие обои. Таким полотнам и вода нипочем и механические силы. К тому же при проведении уборочных работ допустимо использовать бытовую химию, которая легко удаляет самые страшные загрязнения. Эти обои оптимально подойдут для тяжелых условий кухни.

Солнце

Кружочек с лучами, напоминающий шестеренку, символизирует солнце, а точнее воздействие солнечного света на обойное полотно.

Понятно, что на самых выгорающих обоях нет никакой маркировки, если есть минимальная стойкость к свету, то она маркируется, как половина не закрашенного солнца. Такие обои не стоит клеить в комнатах, где есть дневное освещение.

Половина не закрашенного солнца символизирует чуть большую светостойкость, но разницу в этих значениях вы не почувствуете, а увидите, как быстро выгорают на стене ваши обои.

Устойчивость обоев к выгоранию

Целое солнышко наносится на этикетку обоев среднего качества, такие полотна выцветут не сразу, но постепенно будут терять насыщенность своих красок. Такие обои допустимо клеить в комнатах, где время от времени присутствует натуральный свет.

Целое солнце с помещенным в него знаком «+» говорит нам о том, что обои вовсе не боятся солнечного света и готовы противостоять даже прямым солнечным лучам. На современных виниловых обоях на флизелиновой основе часто присутствует именно это обозначение.

Два солнца, расположенных друг над другом, означают самую высокую степень светостойкости. Такие обои допустимо клеить в любых помещениях с любым освещением. Для теплых стран такие обои просто находка.

Подгонка

Все, наверно, знают, что обои бывают с подгонкой и без, маркируются эти характеристики при помощи стрелок. Особенно внимательно нужно изучать этот значок на дорогих виниловых обоях на флизелиновой основе, поскольку от подгонки во многом зависит количество рулонов.

Отсутствие подгонки обозначается как стрелка с одной стороны от линии, а со второй нолик. Такая маркировка нанесена на все однотонные обои. Но не стоит сразу радоваться и хлопать в ладоши, для создания нормального стыка между полотнами еще придется потрудиться.

Если на маркировке указаны две стрелки, смотрящие через полоску друг на друга, значит, подгонка присутствует лишь в горизонтальном направлении, и ее необходимо соблюсти. Если не обращать внимания на рисунок, он может сдвинуться на разных полотнах, что будет выглядеть некрасиво.

Подгонка обоев

Если стрелки разнесены по разной высоте, то это значит, что у обоев присутствует подгонка по горизонтали. Клея такие обои, необходимо резать куски полотен с запасом, выравнивать их и стыковать между собой. Достаточно кропотливый и сложный процесс, но результат может быть очень хороший, особенно если стыки удастся нормально свести.

Если нарисованы две стрелки в разных направлениях, то с поклейкой таких обоев придется помучаться. Куски таких обоев клеятся в противоположных направлениях, с поворотом каждого куска на 180 градусов.

В некоторых случаях в маркировке присутствует дробное число, где верхнее число обозначает высоту рисунка, а нижнее расстояние его смещения. Если произвести деление, получим размер, на который будет сдвинута одна полоса обоев относительно другой на стене.

Еще один значок: с двумя параллельными прямыми и одной горизонтальной, означает, что обои рекомендуется клеить внахлест. Поклейка обоев внахлест в наше время редко практикуется.

Поклейка внахлест

Другие обозначения

Нанесение клея обозначается четырьмя значками:

  1. первый — в виде кисти говорит нам о том, что мазать нужно только стену, применяется в основном для обоев на флизелиновой основе;
  2. второй — в виде ванны с погруженным обойным полотном, что клей уже присутствует на обоях и его лишь нужно размочить;
  3. третий — в виде кисти и обойного полотна дает нам понять, что обои необходимо тщательно смазать;
  4. четвертый — в виде символа равно на куске обоев означает, что предполагается использование специального клея.

Работа с клеем

Обозначения следующей группы показывают, насколько легко обои демонтируются после длительной эксплуатации.

Значок в виде стены и отошедших обоев появляется на этикетках рулонов современных полотен, которые легко клеятся и легко снимаются. Однако для снятия обоев нужно их тщательно смочить.

Значок в виде стены, обоев и стрелки символизирует, что обои отходят от стены одним слоем.

Демонтаж обоев

Значок в виде стены, обоев и шпателя, говорит о том, что обои придется сильно смачивать перед снятием.

Значок в виде стены и многослойных обоев показывает, что придется демонтировать обои слой за слоем, пока не дойдем до стены.

Значок со стеной и двумя изгибающимися полосками обоев означает, что обои сделаны с помощью тиснения и имеют несколько слоев.

Тисненые многослойные обои

Значок со стеной, поклеенной обоями, и молотком, показывает, что обои очень прочные, и для их снятия необходимо их повредить.

Маркировка наносится на все виды обоев: бумажные, виниловые на флизелиновой основе, стеклообои. Посмотреть ее можно на этикетке, повертев в руках рулон.

Обои или декоративная штукатурка – сравним и выберем

С 2004 года мы занимаемся продвижением на российский рынок декоративных штукатурок: по-настоящему европейского дизайна для стен, потолков, пола. В компании «Стенология» работают специалисты, которые знают о декоративной штукатурке всё. Но, несмотря на роскошь декоративной штукатурки, обои составляют ей достойную конкуренцию. Недавно для поклонников традиционных декоративных покрытий мы добавили в свои ассортимент высококачественные обои из Англии, Испании, США, Германии и других стран.

Мы постараемся максимально объективно оценить плюсы и минусы того и другого материала, опираясь на собственный опыт, вопросы наших клиентов, популярные аргументы «за» и «против». Ведь наша задача не в том, чтобы вы просто выбрали штукатурку, а выбрали именно тот материал, который отвечает эстетике и функционалу помещения, техническому запросу и вашему вкусу.

Что выбрать: обои или декоративную штукатурку?

Обои бывают бумажными, флизелиновыми, акриловыми и виниловыми, из натуральных материалов, например, бамбука. Также на рынке вы встретите стеклообои, текстильные обои, металлизированные обои, фотообои.

Обои производятся и поставляются в рулонах

Особняком стоят жидкие обои. О них мы напишем ниже. По способу нанесения жидкие обои так похожи на декоративную штукатурку, что далеко не все декораторы и строители их различают и могут ответить на вопрос: «Что выбрать: декоративную штукатурку или жидкие обои»?

Декоративные штукатурки изготавливаются на минеральной, акриловой, силикатной или силиконовой основе и имитируют ткань, дерево, камень, кожу и многое другое. Но… не обои.

Декоративная штукатурка – это сухие смеси или уже готовый к нанесению состав

Декоративная штукатурка применяется не только для украшения стен, но и для декора пола, потолка, ниш и лестниц, поверхностей любой формы и площади. Обои же используются для стен, реже – для потолка, ими сложно оформить небольшие панели, раздробленные выключателями, розетками и иными элементами. Выделяя плюсы и минусы, мы поставили наших соперников в равную позицию – мы обсуждаем, что лучше выбрать для стен: декоративную штукатурку или обои?

Обои VS декоративная штукатурка: плюсы и минусы

Сначала рассмотрим плюсы этих материалов.











Обои Штукатурка
Легко заменить, если узор утомил обитателей дома. Долговечна и прочна, срок службы 30-40 лет. (Мы предоставляем 10 лет гарантии!)
Разнообразные принты, узоры, изображения. Для ценителей панорамы доступны фотообои. К тому же существуют коллекции текстиля и обоев, объединенных общим цветом, тематикой, дизайном. Бесчисленное множество оттенков. Можно подбирать полутона, чтобы сочетать с дизайном остального интерьера.
Бумажные обои рекомендуют для детских благодаря их безвредности для малышей: даже если их будут облизывать. Материал экологичен и безопасен для аллергиков.
Обои, сопоставимые по цене с декоративной штукатуркой, в большинстве своем не утрачивают цвета на солнце. Не выгорает.
Для того, чтобы нивелировать стыки, существует «раппорт», помогающий подогнать рисунок так, чтобы швы были не заметны. Также есть фотообои и широкие обои (больше метра). Бесшовный материал.
Существуют коллекции брендов, призванные поражать, существуют интересные решения для скромного бюджета. Обои занимают все ценовые ниши. Декор штукатуркой всегда эффектно смотрится и всегда это ручная работа – уникальная и неповторимая.
Большинство работ по отделке стен выполняется или своими силами, или с привлечением людей без специальных навыков и обучения. Большинство объектов выполняется профессионалами, поэтому нарушения технологии практически исключены. Образец – «выкрас» – можно заказать и забрать домой, чтобы «примерить» декор уже на объекте.
Обои поражают своим разнообразием – моющиеся, натуральные, бамбуковые, антивандальные и даже раскраски. Поверхности, покрытые декоративной штукатуркой, легко моются, не впитывают запахи, не пылятся.
Считается, что обои скрывают неровности. Штукатурке всегда предшествует профессиональная подготовка стен, которая обеспечит не видимую, а реальную ровность поверхности.

Теперь поговорим о минусах.






Обои Штукатурка
Обои рассчитаны 3-7 лет службы. Затем интерьер стоит обновить. Конкурируют с обоями среднего и высокого ценового сегмента.
Если говорить об обоях, схожих по свойствам с декоративной штукатуркой, то цена их сопоставима цене штукатурки и может быть даже выше. Важна квалификация специалиста, работающего над нанесением покрытия.
Видимая простота отделки сказывается зачастую на качестве покрытия. Некорректно наклеенные обои могут покрываться плесенью или отходить от стен. Выбор из обширного каталога, создание фактуры, выбор среди выкрасов занимает больше времени, чем покупка обоев в магазине.
Зачастую стыки заметны. С помощью обоев невозможно создать яркий, запоминающийся рельеф. Фактурность обоев ограничена свойствами материала. Многие считают фактуру декоративной штукатурки холодной, хотя, вероятно это следствие недостатка информации и наглядных примеров в интерьерах. Декоративная штукатурка появилась не так давно, чтобы стать повсеместно используемым материалом.

Если обобщить сказанное, то обои все-таки проигрывают в долговечности и качестве покрытия, но чаще всего выигрывают в цене: обои дешевле штукатурки, что, зачастую, является решающим фактором выбора. С точки зрения декорирования пространства штукатурка выглядит привлекательнее и современнее, освежает интерьер и позволяет создавать уникальные сочетания цвета и фактуры, разрывая привычные шаблоны ремонта.

  • Обои же привносят традиционность в интерьер. Принты, узоры, фотоизображения для стен — это то, ради чего стоит выбрать обои.
  • Рельеф, имитация бархата, камня, кожи, бетона, эксклюзивность декора – это то, ради чего стоит выбрать штукатурку.

Отличия декоративной штукатурки от жидких обоев

Жидкие обои и декоративная штукатурка очень близки по принципу действия и нанесению. В состав входит связующее вещество, наполнитель и колер. Стены покрывают шпателем и выравнивают.

Способ нанесения жидких обоев схож со способом нанесения декоративной штукатурки

Но все-таки, это не одно и то же. Если не вдаваться в химические составы, в типы наполнителей и связующего вещества, то разницу для покупателя можно обобщить следующим образом:

  1. Жидкие обои могут похвастаться разнообразием цвета, тогда как штукатурка может имитировать камень, кожу, дерево, бетон, кирпич и ткань. Кроме обширной палитры, штукатурка позволяет создавать уникальную фактуру и авторские рисунки.
  2. Когда речь идет о повреждениях, то жидкие обои и декоративная штукатурка решают проблему по-разному. Декоративная штукатурка обладает высокой прочностью и долговечностью. Не боится влаги и солнечного света. Жидкие обои этим похвастаться не могут, зато их можно легко заменить, удалив любую часть покрытия стены и закрыть пробел заново разведенными обоями
  3. Жидкие обои проще нанести и демонтировать, но сфера применения у них достаточно узкая – только внутренние работы в невлажных помещениях. Декоративная штукатурка применяется и для внутренних работ (в том числе, и для влажных помещений), и для внешних. Штукатурка не боится солнечного света и перепада температур.

Жидкие обои дешевле, чем декоративная штукатурка, и подойдут для непритязательного интерьера. Декоративной штукатурке подойдет определение «безупречная отделка».

Зимние обои «Снег и сарай», Взывая к среднему классу …

Обои «Зимний снег и сарай», «Зовем средний класс к …

Зимние обои Snow and Barn Winter, Calling on the Middle-Class to … подходят для вашего iPhone, Android, компьютера, ноутбука или планшета. Отлично подходит для операционных систем Windows, Linux, Android, MacOS. Для установки на свое устройство вы можете воспользоваться инструкциями внизу страницы.Смотрите также наши другие обои. ID этого изображения: 507952. (Вы можете найти его по этому номеру).

  • Чарли Браун Обои

    67 Обои

  • Обои Графика

    91 Обои

  • Логотип Apple для обоев

    90 обоев

  • Обои Mac OS

    85 Обои

  • Джип Обои

    91 Обои

  • Обои HD компьютер

    78 Обои

  • Розовые обои

    76 Обои

  • Обои для рабочего стола Oregon Ducks

    55 Обои

  • Реквием по мечте Обои

    65 Обои

для Windows XP

Щелкните правой кнопкой мыши пустую область на рабочем столе, выберите «Свойства» в контекстном меню, выберите вкладку «Рабочий стол» и выберите изображение из списка в окне прокрутки.

Для Windows Vista или Windows 7

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, выберите «Персонализация», щелкните «Фон рабочего стола» и выберите нужное меню (кнопки «Обзор» или выберите изображение в средстве просмотра). Когда закончите, нажмите OK.

для windows 10

Вы можете выбрать «Персонализация» в контекстном меню. Откроется окно настроек. Настройки> Персонализация> Фон.

В любом случае вы окажетесь там же. Чтобы выбрать другое изображение, хранящееся на вашем ПК, выберите «Изображение» или нажмите «Обзор».

для Android

  • Нажмите и удерживайте главный экран.
  • Коснитесь значка обоев в нижнем левом углу экрана.
  • Выберите из коллекций обоев, прилагаемых к телефону, или из ваших фотографий.
  • Коснитесь обоев, которые хотите использовать.
  • Отрегулируйте положение и размер, а затем нажмите «Установить как обои» в верхнем левом углу экрана.
  • Выберите, хотите ли вы установить обои для главного экрана, экрана блокировки или для главного экрана и экрана блокировки.

Для iOS

  • Запустите приложение «Настройки» с главного экрана iPhone или iPad.
  • Нажмите на обои.
  • Нажмите «Выбрать новые обои». Вы можете выбирать из стандартных изображений Apple или из собственной библиотеки.
  • Выберите тип обоев, которые вы хотите использовать
  • Выберите новые обои для входа в режим предварительного просмотра.
  • Нажмите Установить.

Обои для iPhone

© 2019 Обои-Хаус.ком

Скачать рингтон для среднего класса Gumball от LunaByrdie

Загрузить Gumball Im A Bun, Bacteria, Gumball Goodbye, Gumball Outro, Gumball, Amazing World Of Gumball, Gumball Says Bye, Gumball Ending, Dill Pickle, Gumball — Whistle, Chris Morris, Banana Joe Whistle, УДИВИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН, Gumball Middle Class , Поторопитесь, теперь так ясно, Dude U Just Got Moon, Banana Dance, Gumball Recked, Gumball Intro Full, Gumball Short Theme, Banananananana, Gumball…


Найдите миллионы популярных обоев и рингтонов на ZEDGE ™ и настройте свой телефон по своему вкусу.Начните поиск прямо сейчас и освободите свой телефон


В магазине бесплатных рингтонов PHONEKY вы можете бесплатно скачать рингтоны разных жанров, от поп / рок и R’NB до джазовых, классических и забавных мобильных рингтонов для любого мобильного телефона. Загружайте рингтоны на свой мобильный телефон напрямую или через компьютер. Чтобы увидеть 10 лучших рингтонов для мобильных телефонов, просто отсортируйте их по популярности.Хорошо


Скачать рингтон Gumball окончание от Cymmerman — 75 — бесплатно на ZEDGE ™ прямо сейчас. Просматривайте миллионы популярных мультяшных обоев и рингтонов на Zedge и персонализируйте свой телефон по своему вкусу. Просмотрите наш контент сейчас и освободите свой телефон


Minecraftgumball исключает средний класс Наушники Mpow 059 Bluetooth Over Ear, беспроводная стереогарнитура Hi-Fi, складные, мягкие наушники с белком памяти, w /…


Актер озвучивания гамбола был на стриме Carsons. Он сделал это, и они попросили кого-нибудь оживить это. Подумал под описание.Ссылка на оригинал: -O …


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОЕМУ DISCORD: https: // discord.gg / qufPtZnОригинальная ссылка на видео: https://youtu.be/SfgR9-3pgVYCallMeCarson Прямой канал: https://www.youtube.com/user/C4rs0nCS


Клип: https://www.twitch.tv/cscoopp/clip/ColorfulCarefulChipmunkKappa


🥗социальные сети Discord: https: // discord.gg / RevedBU Instagram: https://instagram.com/reverbannouncer Facebook: https://facebook.com/ReverbAnnouncery Twitter: h …


Гамбол, устраняющий средний класс: 2020-12-19T02: 25: 38Z Комментарий 𝗴𝗼𝗹𝗱. @ daniel-bekele-337440601 хаха, Reddit, смешно. 2020-12-16T18: 37: 16Z Комментарий слушателя последнего вздоха. как насчет озвучки Роба? кто это сделал? 2020-12-16T15: 54: 32Z Комментарий слушателя последнего вздоха[email protected] user-34087633: r / woooooooshhhhhhhhh. 2020-12-16T15 …


«Код» — седьмой эпизод пятого сезона сериала «Удивительный мир Гамбола». Это 163-й эпизод в целом. Семья остается без Wi-Fi после того, как мистер Робинсон меняет пароль, поэтому Гамбол пытается восстановить его. Эпизод начинается с того, что Гамбол и Дарвин пытаются посмотреть видео с кошкой, но видео не загружается.Затем Анаис входит в комнату и спрашивает своих братьев, …


Gumball исключает средний класс. Мем. Закрывать. 139. Автор: 1 год назад. Архивировано. Гамбол исключает средний класс. Мем. Играть. 0:00. 0:00. Настройки. Полноэкранный. 7 комментариев … Нельзя публиковать новые комментарии и отдавать голоса. Сортировать по. новый (предлагаемый) уровень 1.1 год назад. Вот дерьмо, я из среднего класса. 2. поделиться. Сообщить о сохранении. уровень 1 …


29 января 2013 г. · «Телефон» — седьмая серия 2-го сезона «Удивительного мира Гамбола». В целом это 43-й эпизод. Дарвин пристрастился к новому мобильному телефону Гамбола. Гамбол уничтожает несколько предметов домашнего обихода клюшкой для гольфа, предполагая, что все, что ему нужно, есть в его новом сотовом телефоне.Он сразу же пристрастился к своему новому телефону, но Дарвин не видит особого смысла в…


обоев по теории зародышей |

Обои — Когда в начале девятнадцатого века производство бумаги было автоматизировано, обои стали основным модным аксессуаром для домов среднего класса. Обои с мотивами «кантри» были в моде благодаря работе дизайнера… Уильям Моррис — Основатель движения «Искусство и ремесла», член Прерафаэлитского Братства «возврата в средневековье» такие художники, как Россетти и Бёрн-Джонс.Моррис также основал Социалистическую лигу (в ее состав входили дочь Маркса Элеонора и Джордж Бернард Шоу). Он оказал влияние на Герберта Уэллса, а в социальных вопросах на него повлиял… Джон Раскин — главный критик архитектуры и искусства Виктории, его «Камни Венеции» 1851 года стали бестселлером. Он продвигал готическое возрождение, и его жена ушла от него к художнику Милле. Раскин знал всех в мире искусства и литературы, и Уистлер подал на него в суд за клевету. Он протестовал против продажи слона в лондонском зоопарке… PT Барнум — «Принц мошенничества», он был первым великим шоуменом и, пройдя через шоу блох и уродов, стал пионером современного цирка (Барнум и Бейли). ), выступая перед публикой по всей Америке и Европе (его любила королева Виктория).Его карьера промоутера достигла апогея с его аншлаговым турне по Америке в 1849 году… Дженни Линд — «Шведский соловей», величайшая оперная певица своего времени. Говорят, что она способна удерживать ноты в течение шестидесяти секунд, она была приятелем таких, как Шопен, Шуман и Мендельсон (который полюбил ее высокий фа-диез) и любимицей европейской королевской семьи. Одним безумным поклонником (безответным) был датский писарь… Ганс Христиан Андерсен — Известный бисексуальный датский писатель сказок, таких как «Гадкий утенок.Он был хорошим другом исследователя электромагнетизма Ганса Эрстеда. Он также боялся собак и путешествовал по Европе, встречая таких, как Керубини, Диккенс, Гюго, Дюма, Де Виньи и самозваного «Великого любовника» … Альфонс де Ламартин — Большой поэт-романтик и помощник бегство от Наполеона (после побега последнего с Эльбы). После революции 1848 года (в которой мы были ведущим революционным светом) Ламартин ненадолго стал министром иностранных дел Франции во Временном правительстве.Он сказал, что для его поэзии необходимы постоянные занятия любовью. Его нарисовал на потолке в Париже… Фернан Кормон — К 28 годам известен своими гигантскими историческими картинами. Как уважаемый учитель рисования, в 1882 году он преподавал никому, кроме Тулуз-Лотрека и Ван Гога. Он выгнал Матисса из класса. В 1911 году (на этом потолке: Пти-Пале) он также нарисовал основные фигуры, в том числе Виктора Гюго, Марию Кюри и… Луи Пастера — профессора химии, который обнаружил, от чего портится вино, скисает молоко и гниет еда.Этого можно было избежать путем нагревания до точки кипения (процесс, теперь известный как «пастеризация»). После эксперимента, доказавшего, что гниение происходит из-за присутствующих в воздухе микроорганизмов, идея Пастера стала известна как…

Теория зародышей

4 забавных исторических факта об обоях — Next Step Realty

Обои

могут стать ярким элементом интерьера. Фактически, многие люди выбирают обои, а не краску из-за относительно невысокой стоимости и простоты нанесения.Это один из немногих продуктов для домашнего ухода, который может оказать огромное оздоровительное воздействие на ваше пространство, не требуя структурных изменений.

Дизайн обоев представлен в огромном разнообразии цветов и узоров, от сложных, похожих на настенные рисунки, до простых повторяющихся узоров. Но знаете ли вы, что обоям как концепции тысячи лет? Фактически, первые случаи использования обоев, как полагают, произошли в Китае примерно в 200 г. до н.э. С тех пор в области дизайна интерьера обои стали основным продуктом, популярность которого на протяжении веков только росла.Вот 4 самых странных исторических факта о дизайне обоев и обоев, которых вы, возможно, не знали.

1. Европа эпохи Возрождения

На протяжении всего средневекового периода в Европе настенные гобелены были популярной формой внутреннего убранства среди высших слоев общества. По мере того, как этот период перешел в эпоху Возрождения, обои (которые были дешевле и проще в производстве) стали самой популярной тенденцией роскоши в декоре. Самые ранние обои создавались с использованием процесса, называемого ксилографией или трафаретом.

Эти ранние образцы дизайна обоев были похожи на гобелены. Картины можно было использовать для рассказов или просто для украшения. Известные художники даже создавали настенные ковры такого типа. Одним из примеров этого являются черно-белые дизайнерские обои, созданные Альбектом Дюрером в 1515 году, под названием «Триумфальная арка», на которых изображен роскошный дворец. Он был создан и перепечатан для размещения в величественных домах и усадьбах и является одним из первых образцов дизайна обоев, производимых серийно.

2. Гражданская война в Англии

Во время гражданской войны в Англии король Карл I был казнен и заменен религиозным диктатором Оливером Кромвелем. Пуританские убеждения Кромвеля означали, что он не одобрял роскошь и фривольные предметы, такие как обои, которые ранее были популярны. При своем режиме Кромвель запретил производство обоев, поскольку считал ненужным и бесполезным украшать свой дом. Однако после смерти Кромвеля и реставрации Карла II дизайн обоев для настенных ковров был снова разрешен и продолжал развиваться.

3. Викторианская эпоха

Викторианская эпоха (1837–1901) в Великобритании была веками для дизайна интерьеров. Бум легкой промышленности означал, что впервые люди из низшего и среднего класса получили доступ к товарам и товарам для украшения своих домов. И они это сделали! Викторианцы имели особую склонность к экстравагантной технике, декоративным украшениям и удивительному дизайну обоев. Вы можете найти обои всех цветов и типов в викторианском доме, от черно-красных обоев в кабинете до дизайна обоев в китайском стиле для декора спальни.

Однако один из самых популярных викторианских обоев оказался смертельным секретом. Определенный оттенок зеленых обоев (известный как «зеленый Шееле») стал особенно модным в 1850-х годах, и викторианцы стекались в магазины, чтобы заполнить ими свои дома. Однако зеленый цвет на самом деле произошел из-за мышьяка в бумаге и стал причиной многих смертей от токсического отравления!

4. Энди Уорхол

В 1960-х годах американский поп-художник Энди Уорхол прославился искусством и скульптурой, которые продемонстрировали его красочное, минималистское сочетание потребительского стиля и художественного дизайна.За свою карьеру Уорхол разработал серию обоев, в которых использовались повторяющиеся графические изображения, такие как его знаменитая голова коровы. Эти обои были выставлены в галерее Лео Кастелли в 1966 году, и каждый дизайн обоев украшал отдельную комнату. Взгляд Уорхола оказал огромное влияние на интерьер — даже если некоторые из принтов выглядят немного смелыми для обычного дизайна кухонных обоев!

Заключение

Независимо от того, в какой век истории Запада вы посмотрите, обычно вы обнаружите, что обои в той или иной форме были одним из аспектов популярного дизайна интерьера.Как люди, мы любим украшать свое пространство и оставлять свой уникальный отпечаток на своем доме. Поскольку современные стили декора появляются постоянно, будет интересно увидеть, как изменятся обои в ближайшие несколько десятилетий!

Какой исторический период, по вашему мнению, имеет лучший дизайн интерьеров? Вы любите викторианскую экстравагантность или графические современные принты? Делитесь с нами своими комментариями!

Биография автора

Алекс Грин — копирайтер с 3-х летним опытом. Он любит здоровый образ жизни и знает все о домашнем благоустройстве.В свободное время Алекс любит гулять со своим золотистым ретривером, встречаться с друзьями и ходить в спортзал.

Критическая история желтых обоев |

Блог

CoHo возвращается!

Добро пожаловать к автору этого эссе, Кимберли Фаншер, которая в этом семестре присоединяется к CoHo в качестве стажера по маркетингу, одновременно получив степень магистра литературы в PSU.

В 1892 году, когда она впервые опубликовала «Желтые обои», Шарлотта Перкинс Гилман была писательницей и матерью из Новой Англии, которая жила в Калифорнии.Несколько лет назад она была пациенткой известного эксцентричного врача С. Вейра Митчелла — проповедника печально известного лечения «отдыхом», которое Гилман ужасно исследует в ее теперь уже канонической истории. Хотя синестетические, удушающие образцы захватывающих, насмешливых обоев Гилмана и украдкой писающего рассказчика, который подробно их описывает, теперь составляют основу сборников, антологий и курсовых работ для студентов, первые читатели и критики не принимали провокационную критику Гилмана великодушно.Получив «Желтые обои» в качестве материала, Гораций Скаддер, редактор престижного журнала « Atlantic Monthly », создателя культурного вкуса, быстро отверг ее призрачный, душераздирающий рассказ с удивленным шоком, заявив: «Я не смогу простить себе, если я сделал других такими же несчастными, как я сам! » (Шумакер, 588) В конце концов ее история нашла свое отражение в респектабельном, но далеко не столь хваленом журнале New England Magazine. Он сопровождался серией иллюстраций женщины, впадающей в истерику, размещение которых предположительно не зависело от автора.

Другие критики с тревогой восприняли эту историю как репродукцию готических историй о привидениях, популярных в начале века, в которых фигурировала жуткая атмосфера и необъяснимые явления, и оставляли эту пьесу в основном в покое. Уильям Дин Хауэллс, один из первых сторонников Гилман и других женщин-писательниц того времени, перепечатал ее рассказ тридцать лет спустя в своем сборнике « Великих американских современных историй». Но даже он с некоторой опаской представил его как «ужасное и слишком ужасное», чтобы комфортно появляться в печатных антологиях, выходящих в гостиных и респектабельных салонах.Позже критики подвергли этот ответ сомнению, утверждая, что читающая публика, так недавно познакомившаяся с популяризированными рассказами ужасов По и другими поздними романтиками, не была слишком хрупкой, чтобы зарегистрировать какую-либо историю безумия и заблуждения. Как пишет Сьюзан Лансер, такие редакторы, как Хауэллс и Скаддер, и, предположительно, их читатели, «наверняка сопротивлялись чему-то более конкретному:« графическому »изображению« буйного безумия »у матери и жены из среднего класса, которое показало ярость женщина на пьедестале »(Lanser 417-18).

Иллюстрация из журнала New England Magazine

Хотя Гилман оставалась активным писателем, спикером и активистом до своей смерти в 1935 году, «Желтые обои» исчезли из поля зрения общественности и критических разговоров. (Многие популярные художественные произведения, написанные женщинами в XIX и начале XX веков, постигла та же участь в этот период, который был отмечен развитием литературной критики как специализированной области, новым духом гиперканоничности и господством некоторых влиятельных фигур с особыми вкусами и отвращениями).А после ее смерти большинство ее работ, в том числе триология Herland , утопическая фантазия о скрытой, полностью женской культуре, отмеченная миролюбием, щедростью и глубоко тревожащей приверженностью расовой чистоте и евгенике, ее экономическим теориям пола. неравенство и ее феминистский манифест — были по большей части утеряны, скрыты и забыты на пятьдесят лет.

Херланд, Шарлотта Перкинс Гилман

Однако развитие феминистской литературной критики в конце 60-х — начале 70-х годов делало упор на повторное открытие литературного прошлого и истории культуры.Феминистские критики рыскали по библиотекам и каталогам и работали над воссозданием трудов десятков забытых, игнорируемых, униженных или игнорируемых романистов и писателей, таких как Эдит Уортон, Сьюзан Гласпелл, Кейт Шопен, Сара Орн Джуэтт и Шарлотта Перкинс Гилман. Элейн Хеджес наткнулась на эту историю в 1972 году и описала ее как «маленький литературный шедевр» (Шумакер, 588). «Желтые обои» вскоре вызвали прилив внимания других заинтересованных ученых, таких как Аннет Колодни и Сандра Гилберт, которые нашли невероятно сильная символическая параллель между историей писательницы, ограниченной и сведенной к ломке «я», и реальной судьбой этой истории в современной Америке.Гилман стала героем нового феминистского движения, а «Желтые обои» — объединяющим свидетельством и флагманом литературы. Это было доказательством того, что литературная критика потерпела неудачу и причинила боль женщинам-писателям, и это была невероятная история безумия, триумфа и отчаяния.

Однако, хотя 1970-е принесли множество утраченной литературы, искусства и новые рубежи теории и критики, важно понимать, что эти первые усилия почти полностью были сосредоточены исключительно на забытых произведениях и жизнях белых женщин высшего среднего класса, в основном в Новой Англии.Действительно, такое наблюдение фактически является критикой раннего феминизма второй волны в целом. Во многих смыслах это движение было в высшей степени заинтересовано в потребностях и реалиях только очень специфической женщины типа : достаточно богатой, достаточно натуральной, достаточно родившейся в США и, что наиболее важно, достаточно белой.

И Гилман, хотя и был блестящим, глубоким мыслителем и писателем, аналогичным образом развивал жестокие, расистские идеи в своей документальной и художественной литературе.В 1989 году Сьюзан Лансер написала критический анализ под названием «Феминистская критика,« Желтые обои »и Политика цвета в Америке», который положил начало новой эре чтения сложной истории. После тщательного детального описания истории рассказа, его стирания и нового превосходства, Лансер утверждает, что из-за его статуса в некотором роде священного текста феминизма 1970-х годов и, возможно, из-за недостатков этого конкретного движения, читатели осудили Гилман. ее рассказчик и скрывающиеся, ползучие женщины на обоях до первоначальной неразборчивости, заточения и стирания, против которых они первоначально ругали.Скорее, все читают то, что они хотят видеть, а не то, что есть на самом деле — и, таким образом, они упускают важный фрагмент повествования Гилмана.

«Я не должен позволить ей найти, что я пишу!»

Lanser возвращается к истории конца 19 века, когда американцы были одержимы антииммиграционными платформами и резко развили расизм в отношении людей, предположительно имеющих японское или китайское происхождение. Читая текст «в рассуждениях о расовой тревоге» (Lanser 427), необходимый для того, чтобы на самом деле читать и писать о письме 1890-х годов, Лансер разрабатывает сложный, убедительный аргумент, который не обязательно осуждает текст как расистский, ксенофобский и непростительный — но усложняет это историей расистской риторики начала века относительно «Желтой опасности», предполагаемой неспособности белых женщин к воспроизводству должным образом и белого ужаса при мысли о женщинах-иммигрантах, бедных женщинах и женщинах с цветопередачей по более высоким ставкам.Преступления рассказчика Гилман, таким образом, можно интерпретировать как не только отказ подчиняться закодированным гендерным нормам поведения, но и активно ставить под угрозу доминирование ее расы, сходя с ума вместо того, чтобы заводить новых детей.

Когда мы рассматриваем историю истерии и особого рода женоненавистничество и сексизм, описанные в этой истории, мы также можем видеть, что даже угнетение глубоко закодировано классом и расой. В своей статье «Раса истерии» Лаура Бриггс исследует, как изобретение «болезни» и «нервные состояния», которые были диагностированы у стольких белых женщин, были основаны на идеологиях «сверхцивилизации» и «жестокости». », Которые использовались, чтобы классифицировать чернокожих женщин, женщин-иммигрантов и даже бедных женщин, как других , и то, что чернокожие женщины не только воспринимались как подозреваемые в симптомах, но и что эти сфабрикованные« различия »тела были использованы для дальнейшего изобретения едкие, жестокие повествования о расе и расизме, обращенные к цветным женщинам и подавляющие их.

«Он ползет по всему дому!»

Если мы будем читать вдумчиво, невозможно прочитать какое-либо американское повествование, не осознавая, что существование расы, хотя, возможно, и не предвосхищено автором, является определяющей, формирующей чертой текста. Переживания рассказчика «Желтых обоев» точно такие же, как у белой женщины из высшего среднего класса того периода. Признание этого факта не обесценивает ее страдания, борьбу или опыт, но делает наоборот — молча и сознательно слепо предполагает, что эти переживания являются репрезентативными для всех женщин — или даже для американских женщин такого рода. период — решительно разыгрывает насилие над историями, воспоминаниями, историями и наследием цветных женщин, живших в Соединенных Штатах в 1890-х годах и сегодня.

«Желтые обои» по-прежнему широко читаются, и критика в отношении их работы продолжает расти и усложняться. Современные исследователи постколониальных исследований, квир-теории и психологии продолжают раскрывать эту историю и оказывать давление на ее опасные и непростые части. А исследования драматических художников, перемещающие историю в трех измерениях и в реальном времени, могут еще больше расширить наши границы интерпретации, предоставляя нам все больше и больше возможностей отрывать бумагу от стен.

Автор: Kimberly Fanshier

Ссылки :

Бриггс, Лаура. «Раса истерии:« сверхцивилизация »и« дикарь »в акушерстве и гинекологии конца XIX века». American Quarterly 52,2 (2000): 246-73.

Лансер, Сьюзен С. «Феминистская критика,« Желтые обои »и политика цвета в Америке». Феминистические исследования 15,3 (1989): 415.

Шумакер, Конрад. «Слишком ужасно хороши для печати»: «Желтые обои» Шарлотты Гилман » American Literature 57.4 (1985): 588.

Что с обоями? — House Love

Что с обоями? — Домашняя любовь

26 авг. Что с обоями?

Отправлено в 14:25
в без категории
по rtanner

У нас с Роном викторианский дом.Вы знаете, что это значит: обои. Викторианцы любили свои обои! Они так любили свои обои, что кладут их везде, даже в свои туалеты и на потолки. К сожалению, обои не вечны. Можно закрасить и даже оштукатурить, но со временем он отслоится. Вот что происходит в нашем старом доме.

Может быть, половина наших стен оклеена обоями. Все это было закрашено братством, владевшим домом до нас. Поэтому мы закрасили его, а иногда и оштукатурили, когда впервые получили дом и пытались все стабилизировать (это была заброшенная собственность).У нас не было достаточно времени, чтобы зачистить все стены из бумаги. Обои сделают стену намного лучше, чем она есть на самом деле. Это была сделка, которую мы совершили, сохранив обои — это было быстрое исправление.

Обои появились (в 1500-х годах) как недорогие настенные покрытия в те времена, когда богатые покрывали свои стены тканью и другими портьерами, такими как гобелены. Не очень богатые люди украшали свои стены декорированной вручную бумагой, которая также помогала запечатывать сквозняки и т. Д. К тому времени, когда пришли викторианцы, уже существовали недорогие методы печати, которые позволяли среднему классу пользоваться широким разнообразием обоев.Если вы видели что-то из этого, вы можете дважды подумать о викторианском стиле. Их обои могли быть очень яркими и даже странными. Рон и я — поклонники стиля Arts & Crafts, особенно Уильяма Морриса.

Один из зеленых пигментов, который использовался для изготовления обоев в раннем викторианском стиле, был ядовитым и выделял пары мышьяка, когда он становился влажным и заплесневелым. Якобы именно это убило Наполеона. Когда в прошлом году мы с Роном соскребли все обои в моем офисе, самым нездоровым была пыль, создаваемая потертой бумагой.Он был почти таким же мелким, как гипсовая пыль. И это было везде! Пару недель назад Рон пошел латать стену в гостиной и совершил ошибку, отклеив кусок крашеных обоев возле заплатки. Это было началом долгого процесса снятия всей бумаги в этом конце комнаты. Как только вы начнете. . . .

Я слышал ужасные истории о попытках снять обои. Нам повезло, что у нас есть бумага, которая получается довольно легко. штукатурным шпателем (их можно заточить ленточной шлифовальной машиной) и пульверизатором с водой.Клей для обоев водорастворим, поэтому разрыхлить его не составит труда. Тем не менее, на его снятие и ремонт стены уходит очень много времени. Рону нужно залатать и нанести слой краски на стены, которые на удивление грубые под бумагой. Это займет некоторое время.

Теперь я всегда вижу, как Рон смотрит на оклеенные обоями стены и говорит, что все готово! смотрю. Я говорю ему, что спешки нет, но иногда, когда я прохожу мимо отслаивающейся стены, я не могу не дернуть ее. А потом потяните еще немного.

rtanner

[email protected]

Это демонстрационный магазин, предназначенный для тестирования — заказы не выполняются. Отклонить

Wallpaper Scholar предоставляет информацию об исторических обоях

.

Washington Place было завершено около 1846 года и является старейшей деревянной резиденцией в штате Гавайи. Его построил капитан дальнего плавания генерал Доминис, жена которого была из Бостона, а сын Джон впоследствии стал губернатором острова Оаху.Будущая королева, Лилиуокалани, вышла замуж за генерала Джона Доминиса в 1862 году. После отречения от власти в 1893-95 годах и последующего тюремного заключения королева ушла на пенсию в Вашингтон-плейс, где написала «Историю Гавайев», которая была впервые опубликована в 1898 году.

Она обратилась к правительству США с ходатайством о пересмотре обстоятельств, связанных с ее отстранением от власти. Несмотря на поездки в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы настоять на своем, она не добилась успеха. Она умерла в 1917 году. Однако ее помнят гораздо больше, чем ее правление.Например, известная песня «Алоха Оэ» — одна из многих музыкальных композиций, которые ей приписывают. Она остается самой любимой фигурой гавайцев.

Washington Place — это стиль греческого возрождения. В ходе исследования проекта обоев старые фотографии показали, что обои, которые использовались в ее спальне около 1880 года, были с крупным цветочным принтом, типичным для вкуса высшего среднего класса того времени. Для бумаги для боковины была выбрана «Боковая стенка Rosebud» (30 с / об) и «Викторианский потолок» (16 с / об) для потолочной бумаги; оба документа были напечатаны трафаретной печатью австралийской компании.

Конструкция дома состоит из деревянного каркаса и оштукатуренных коралловых блоков. В спальне на втором этаже две стены из гипса (внешние стены) и две стены из деревянных досок. Потолок также был сделан из деревянных досок. Во время архитектурных изысканий в комнате были обнаружены обрывки кисеи и гвоздей, датированные 1880 годом. Это открытие подтвердило, что до установки обоев, показанных на фотографиях, деревянные доски были покрыты кисейной или хлопковой подкладкой.

Та же техника приклеивания кисеи к дереву была применена при реставрации. Это будет не только исторически точным, но и будет получено такое же преимущество (максимальная воздухопроницаемость, обеспечивающая свободный проход воздуха). Указанные методы, облицовочные материалы и обои были выбраны с учетом их пористости. Воздухопроницаемость была важным критерием для отделки стен из-за тропического климата, который, как известно, способствует росту плесени и нападениям насекомых.

Муслин пошит на заказ до необходимой ширины. Оказавшись на месте, муслин растягивали и прикладывали к деревянным доскам и планкам, построенным для этой цели, и надежно закрепляли. Жидкий биоцид был смешан на месте и добавлен к пастам из пшеницы и целлюлозы из архивных материалов для защиты пасты от плесени и насекомых. Затем наклеивалась тряпичная бумага и прикладывалась к ткани в качестве подкладочной бумаги. Наконец, трафаретную бумагу приклеили и наклеили на стены.

Часть контракта, касающаяся обоев, была результатом сотрудничества между компанией Historic Wallpapering Specialties (Джеймс Йейтс) и WRNA (Роберт Келли).Другими компаниями, участвовавшими в проекте на Гавайях, были Mason Architects, курировавшие проект в штате Гавайи. Генеральным подрядчиком выступила компания International Roofing and Building Construction, Inc. из Гонолулу.

Чтобы узнать больше о Гавайях и их последней королеве, обратитесь к книге королевы; мягкую обложку можно получить в Mutual Publishing. Он называется «История Гавайев», но на самом деле это больше автобиография и содержит много увлекательных подробностей об истории Гавайев и последних дней монархии, написанных кем-то, кто был там в самой гуще событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *