Крановые крюки: Крановые крюки

Содержание

Крюки крановые

Крюки крановые

Грузовой крюк — грузозахватный орган, применяемый в грузоподъёмной технике.

  Крюки для подъема грузов изготавливают коваными и штампованными, а также – пластинчатыми. Пластинчатые крюки, в единичном производстве, проще в изготовлении и более надежны, так как одновременное разрушение всех пластин практически исключено, но они тяжелее.

Крюки бывают однорогие и двурогие, на кранах большой грузоподъёмности, а также для подъёма длинномерных грузов применяют двурогие крюки. Заготовки крюков изготавливаются из стали марки 20 ГОСТ 1050, или из стали марки 20Г по ГОСТ 4543.

Каждый грузовой крюк должен выдерживать статическую нагрузку, превышающую его грузоподъёмную силу на 25%. 

Грузовые крюки снабжают предохранительными замками, предотвращающими самопроизвольное выпадение съёмного грузозахватного приспособления.

Однорогие кованые или штампованные крюки изготавливаются следующих типов:

  • А – с коротким хвостовиком
  • Б – с длинным хвостовиком

Каждый тип изготавливается в следующих исполнениях :

  • 1 – без прилива
  • 2 – с приливом

Крюк крановый однорогий

Конструкция и размеры однорогих крюков соответствуют указанным в таблице (ГОСТ 6627-74)



























































Номер заготовки крюка

D, мм

S, мм

L, мм

d, мм

Грузоподъемность, т

 

Тип А

Тип Б

 

режим работы до 4М

режима работы 5М – 6М

 

1

20

14

65

80

М12

0,32

0,25

 

2

22

16

70

90

М12

0,40

0,32

 

3

25

18

75

100

М14

0,50

0,40

 

4

30

22

85

110

М16

0,63

0,50

 

5

32

24

90

120

М16

0,80

0,63

 

6

36

26

105

130

М20

1,00

0,80

 

7

40

30

120

140

М20

1,25

1,00

 

8

45

33

130

160

М24

1,60

1,25

 

9

50

36

145

180

М27

2,00

1,60

 

10

55

40

165

220

М30

2,50

2,00

 

11

60

45

180

300

М33

3,20

2,50

 

12

65

50

195

375

М36

4,00

3,20

 

13

75

55

250

410

М42

5,00

4,00

 

14

85

65

280

475

М48

6,30

5,00

 

15

95

75

310

520

М52

8,00

6,30

 

16

110

85

340

580

М56

10,00

8,00

 

17

120

90

415

600

М64

12,50

10,00

 

18

130

100

440

630

Tr 70×10

16,00

12,50

 

19

150

115

480

660

Tr 80×10

20,00

16,00

 

20

170

130

535

730

Tr 90×12

25,00

20,00

 

21

190

145

580

800

Tr 100×12

32,00

25,00

 

22

210

160

675

960

Tr 110×12

40,00

32,00

 

23

240

180

730

1050

Tr 120×16

50,00

40,00

 

24

270

205

820

1100

Tr 140×16

63,00

50,00

 

25

300

230

840

1200

Tr 160×16

80,00

63,00

 

26

320

250

860

1300

Tr 170×16

100,00

80,00

 

Двурогие кованые или штампованные крюки изготавливаются следующих типов:

  • А – с коротким хвостовиком
  • Б – с длинным хвостовиком

 Крюк грузовой двурогий

Конструкция и размеры двурогих крюков соответствуют указанным в таблице (ГОСТ 6628-73)



































Номер заготовки крюка

D, мм

L, мм

d, мм

Грузоподъемность, т

 

Тип А

Тип Б

 

режим работы до 4М

режима работы 5М – 6М

 

1

60

65

80

М48

6,30

5,00

 

2

70

70

90

М52

8,00

6,30

 

3

80

75

100

М56

10,00

8,00

 

4

90

85

110

М64

12,50

10,00

 

5

100

90

120

Tr 70×10

16,00

12,50

 

6

115

105

130

Tr 80×10

20,00

16,00

 

7

125

120

140

Tr 90×12

25,00

20,00

 

8

145

130

160

Tr 100×12

32,00

25,00

 

9

160

145

180

Tr 110×12

40,00

32,00

 

10

180

165

220

Tr 120×16

50,00

40,00

 

11

200

180

300

Tr 140×16

63,00

50,00

 

12

220

195

375

Tr 160×16

80,00

63,00

 

13

250

250

410

Tr 170×16

100,00

80,00

 

14

280

280

475

Tr 180×20

100,00

 

 






























Номер заготовки крюка

D, мм

S, мм

L, мм

d, мм

Грузоподъемность, т

 

Тип А

Тип Б

 

режим работы до 4М

режима работы 5М – 6М

 

1

20

14

65

80

М12

0,32

0,25

 

2

22

16

70

90

М12

0,40

0,32

 

3

25

18

75

100

М14

0,50

0,40

 

4

30

22

85

110

М16

0,63

0,50

 

5

32

24

90

120

М16

0,80

0,63

 

6

36

26

105

130

М20

1,00

0,80

 

7

40

30

120

140

М20

1,25

1,00

 

8

45

33

130

160

М24

1,60

1,25

 

9

50

36

145

180

М27

2,00

1,60

 

10

55

40

165

220

М30

2,50

2,00

 

11

60

45

180

300

М33

3,20

2,50

 

12

65

50

195

375

М36

4,00

3,20

 

13

75

55

250

410

М42

5,00

4,00

 

14

85

65

280

475

М48

6,30

5,00

 

15

95

75

310

520

М52

8,00

6,30

 

16

110

85

340

580

М56

10,00

8,00

 

17

120

90

415

600

М64

12,50

10,00

 

18

130

100

440

630

Tr 70×10

16,00

12,50

 

19

150

115

480

660

Tr 80×10

20,00

16,00

 

20

170

130

535

730

Tr 90×12

25,00

20,00

 

21

190

145

580

800

Tr 100×12

32,00

25,00

 

22

210

160

675

960

Tr 110×12

40,00

32,00

 

23

240

180

730

1050

Tr 120×16

50,00

40,00

 

24

270

205

820

1100

Tr 140×16

63,00

50,00

 

25

300

230

840

1200

Tr 160×16

80,00

63,00

 

26

320

250

860

1300

Tr 170×16

100,00

80,00

 

«Современная Механика» — грузовые крюки и другие запчасти кранов.








Крюки пластинчатые крановые изготовление по ГОСТУ или чертежам от компании ПромСервис

Мы предлагаем

Новости:

Написать нам!

Мы осуществляем доставку продукции в города: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Сургут, Нижневартовск, Норильск, Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Липецк, Нижний Тагил, Кемерово.

Пластинчатый крюк — грузозахватный орган применяемый в грузоподъемных машинах и механизмах,  изготавливается из отдельных элементов (пластин),  вырезанных из листовой стали. Соединение пластин кранового крюка осуществляется заклепками.  Для более равномерной загрузки пластин в зёве грузового крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали. Пластинчатые крюки более надежны в работе, чем кованые, так как одновременное разрушение всех пластин практически исключено, при этом они более простые в изготовлении.

Пластинчатые крюки изготавливаются по ГОСТу 6619-75  следующих типов:

  • крюки однорогие грузоподъёмностью 40-315 т.
  • крюки двурогие грузоподъёмностью 80-320 т.

Крюк однорогий применяются на литейном производстве и используются в паре с траверсой.  Крюк  пластинчатый двурогий  применяются на кранах общего назначения,  стропы большого диаметра на двух рогах разместить значительно легче.

В отдельных случаях требуется использование  пластинчатого крюка  со свойствами, отличными от регламентированных  ГОСТ — ом,  к примеру:  форма крюка,  количество и толщина пластин, диаметр заклепок и их количество, размеры и конструкция вкладышей,  длина хвостика, грузоподъёмность, марка стали, наличие проушины вместо хвостика, и т. д. На нашем предприятии изготавливают крюки как по чертежам Заказчика, так и с проектированием по техническим условиям Заказчика.

На изготовленные пластинчатые крюки выдается паспорт изделия, включающий:

  • руководство по эксплуатации,
  • сборочный чертеж,
  • копии сертификатов на материалы используемые при изготовлении изделия,
  • акты о проведении испытаний крюка грузоподъемностью,
  • акты о проведении контроля сварных швов (УЗК),
  • свидетельство о производственной аттестации технологии сварки (НАКС),
  • разрешения на применение Ростехнадзора.
Проектирование и изготавление  крюков крановых грузовых пластинчатых грузоподъемностью до 320 тонн по ГОСТу  6619-75 или чертежам заказчика.

 

Крюки грузовые — Подъемное оборудование ООО Клён

Крюки грузовые

Грузовые однорогие крюки в сборе с гайкой (ГОСТ 2105-75)  


Крюк грузовой крановый оборудован специальным предохранительным замком или защелкой, предотвращающей выпадение грузозахватного приспособления (стропы).

Конструкция состоит: из крюка, гайки, ригеля (пластина, предотвращающая отворот гайки) и скобы.

В зависимости от режима работы и типа привода устанавливается максимальная грузоподъемность крановых крюков. 

Для заказа кранового однорогого крюка в сборе ГОСТ 2105-75 или в сборе ГОСТ 6627-74 необходимо сообщить нам следующие характеристики:

  • крюк крановый (ГОСТ 2105-75) или заготовка крюка кранового (ГОСТ 6627-74)
  • грузоподъемность крюка
  • вариант хвостовика: короткий или длинный
  • исполнение предохранительного замка (замок-скоба или замок-защелка)

 

Крюки грузовые однорогие — заготовка крюка

(ГОСТ 6627-74)



Наша компания имеет собственное производство по изготовлению различных заготовок крановых однорогих крюков. Ассортимент нашей продукции очень широк: от 1-го до 26-го типоразмера, а так же с длинным (Б) и коротким (А) хвостовиком. Заготовки крюков и сами крюки изготавливаются в соответствии с государственным стандартом 6627-74

Так как наше производство является собственным, то мы выполним ваш заказ в кратчайшие сроки.

Более подробную информацию о заготовках однорогих крановых крюков вы можете получить у сотрудников нашей компании. Они помогут вам с оформлением заказа.

Подробнее: Крюки однорогие -…

Крюки грузовые двурогие — заготовка крюка

(ГОСТ 6628-73)



Наша компания имеет собственное производство по изготовлению различных заготовок крановых двурогих крюков. Грузоподъемность таких крюков крюков от 5 до 50 тонн. Заготовки двурогих крюков изготавливаются в соответствии с государственным стандартом 6628-73

Так как наше производство является собственным, то мы выполним ваш заказ в кратчайшие сроки.

Более подробную информацию о заготовках двурогих крановых крюков вы можете получить у сотрудников нашей компании. Они помогут вам с оформлением заказа.

Подробнее: Крюки двурогие -…

Крюки пластинчатые однорогие и двурогие

(ГОСТ 6619-75)

Крюки пластинчатые однорогие и двурогие предназначены для использования на литейных кранах. Для более равномерной загрузки пластин в зеве крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали, внешняя форма которых обеспечивает укладку строповых канатов с плавными перегибами.

Наша компания имеет собственное производство по изготовлению пластинчатых крюков. Крюки изготавливаются в соответствии с государственным стандартом 6619-75.

Более подробную информацию о заготовках однорогих крановых крюков вы можете получить у сотрудников нашей компании. Они помогут вам с оформлением заказа.

Подробнее: Крюки пластинчатые

Виды крановых крюков и подвес крановых

Крановый крюк — один из важнейших элементов, без которого невозможна корректная работа крана. Все дело в главной функции крюка — закрепление груза для дальнейшего его перемещения.

Материалы, которые могут использоваться в процессе производства крюка для крана

Крановые крюки чаще всего изготовляют из металлов и их сплавов. Отличительная особенность крюков между собой — это сам производственный процесс. Благодаря данному показателю крюки можно разделить на несколько видов:

1. Крюк литой. Такой продукт не будет выделяться высокой прочностью, может иметь некоторые дефекты, которые могут быть выявлены уже в процессе эксплуатации. Однако они достаточно легки в своем изготовлении и не отличаются высокими ценовыми параметрами. Могут удачно использоваться при транспортировке негабаритных грузов.

2. Крюк кованый. Данный вид имеет достаточно высокие показатели прочности и стойкость, это достигается благодаря уникальному производственному процессу, который включает в себя использование специализированных печей и высоких температур. Ценовой параметр такого продукта будет несколько выше первого.

3. Крюк пластинчатый. Один из самых популярных и востребованных видов, так как имеет высокие показатели прочности и стойкости. При производстве используют несколько видов стали. Конкретный выбор стали зависит от тех показателей окружающей среды, в которых его будут эксплуатировать.

Система установки кранового крюка

Крановый крюк в своей наивысшей точке имеет отверстие, которое необходимо для его фиксирования при помощи каната. Часто для фиксации используют цепь. Для такого варианта необходимо использовать вилочное соединение. Если есть необходимость вращения крюка в разном направлении, то стоит использовать вертлюг.

Разнообразие видов кронового крюка

Крюков для крана существует достаточно большое множество, однако можно выделить несколько самых распространенных:

1. Крюк с расширенным зевом. Он не так популярен, как его аналоги. Но в случаях нестандартных размерных параметрах груза этот вариант вполне уместен.

2. Крюк цепной. Такая конструкция включать в себя два крюка и удлинённое тело, которые закрепляются при помощи цепи.

3. Чалочный.

4. Крюк вращающейся. В его функции включена возможность вращения вокруг оси.

5. Крюк двурогий. Такой продукт используют, если есть необходимость стабилизировать транспортировочный процесс.

6. Крюк «S» отличается одинаковым строением его верхнего и нижнего отдела.

Для должной сохранности переносимого груза есть специальная замочная система, которая не позволит в процессе движения повредить или уронить его.

Специальная система, имеющая в своей комплектации две щеки и блок роликового типа называется крановым подвесом. Чем больше весовые показатели переносимого груза, тем больше блоков используют в крановом подвесе. Различают три основных вида таких систем: одноблочные, двухблочные и трёхблочные. Так же системы кранового подвеса могут отличаться друг от друга размещением траверсы. В зависимости от такого фактора подвесы могут разделяться на нормальные и укороченные. В нормальных крановых подвесах крепление происходит с использованием двух щек, благодаря которым устанавливается траверса к канатному блоку. Ограничение движения происходит благодаря установке стопорных накладок. Крановые подвесы укороченного типа имеют траверсы с цапфами. Такая конструкция позволят перемещать грузы на большие показатели высоты.

Крюки крановые, крюки пластинчатые, крюковые подвески

КРЮКИ КРАНОВЫЕ ОДНОРОГИЕ

 

применяются для оснащения грузоподъемных машин и механизмов
• изготавливаются методом горячей штамповки (ГШ) и методом свободной ковки (СК) в соответствии с ГОСТ 6627-74
• возможна поставка крюков как в виде заготовок, так и с предварительной механической обработкой

• Крюк тип А отличается от крюка тип Б размером L.

Более подробную информацию о размерах крюков и их характеристиках вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами.

КРЮКИ КРАНОВЫЕ ДВУРОГИЕ

• применяются для оснащения грузоподъемных машин и механизмов
• изготавливаются методом горячей штамповки (ГШ) и методом свободной ковки (СК) в соответствии с ГОСТ 6628-73
• возможна поставка крюков как в виде заготовок, так и с предварительной механической обработкой
• Крюк тип А отличается от крюка тип Б размером L.

КРЮКИ ПЛАСТИНЧАТЫЕ ОДНОРОГИЕ

• пластинчатые крюки выполнены из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали. Они проще кованых в изготовлении и более надежны, так как разрушение пластин происходит не одновременно, но тяжелее кованых.
• зев пластинчатых крюков защищен специальными пластинами, изготовленными из «мягкой» стали, которые можно сменить по мере изнашивания.
• пластинчатые крюки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 6619-75
• однорогие пластинчатые крюки изготавливаются грузоподъемностью от 40 до 315 т включительно
• предназначены для литейных кранов

КРЮКИ ПЛАСТИНЧАТЫЕ ДВУРОГИЕ

 

ПОДВЕСКИ КРЮКОВЫЕ КРАНОВЫЕ ПО ГОСТ

 

• тип применяемых крюков — однорогие кованые (или штампованные) крюки, двурогие кованые или пластинчатые крюки, которые соответствуют ГОСТ 6627-74, ГОСТ 6628-73, ГОСТ 6619-75
• подвески по конструкции могут быть нормальными и укороченными. Применение укороченной подвески увеличивает высоту подъема груза.

ПОДВЕСКИ КРЮКОВЫЕ КРАНОВЫЕ ПО ОСТ 24.19.105-82

• тип применяемых крюков — однорогие кованые (или штампованные) крюки, двурогие кованые или пластинчатые крюки, которые соответствуют ГОСТ 6627-74, ГОСТ 6628-73, ГОСТ 6619-75
• подвески по конструкции могут быть нормальными и укороченными. Применение укороченной подвески увеличивает высоту подъема груза.

ПОДВЕСКИ КРЮКОВЫЕ КРАНОВЫЕ (ОБОЙМА КРЮКОВАЯ) ПО ОСТ 24.191.08-81

Более подробную информацию о размерах крюков и их характеристиках вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами.
• Крюковые подвески состоят из подвижных обводных блоков и крюка грузового, объединённых между собой траверсой и щеками.
• Покрытие – окраска антикоррозийной эмалью.

Крановые крюки, крановые шкивы, блоки крановых крюков, крановые колеса, производители и поставщики подъемного оборудования Китай — Лучшая цена

  • Подвеска кранового крюка 1200T

    Смотри! Какой большой крючок. Мы являемся профессиональным производителем крановых крюков. Мы можем производить все виды крановых крюков. Детали : Грузоподъемность: 5т — 2000т…

  • Кран Нижние крючки

    Быстрый Подробная информация Модель Номер: Кованая отделка: Простое применение: Тяжелая промышленность, Горнодобывающая промышленность, Очистка воды, Розничная промышленность,…

  • Тяжелый подъемный крюк

    Тяжелый дежурный кран Подъемный крюк Тяжелый подъемный крюк крана соединен с шкивами, чтобы повесить на проволоку веревку подъемной техники. Его можно классифицировать в…

  • Слоистый Единственный Крюк

    Описание Фиксируемый ламинированный крюк оснащается прижимным рычажным рычагом после зажима плиты, при подъеме машины стрела вдоль неподвижной наклонной плоскости…

  • Кованый подъемный двойной крюк

    Подробная информация · Двойной крюк DIN 15402 / Двойной крюк DIN15402B с отверстием / Двойной крюк DIN82019 с проушиной · Доступный размер крюка: От № 6 до 250 · Класс…

  • Кованый подъемный крюк

    Наша продукция: Хэнань Хуабей Подъемный Крюк Лтд является крупнейшим производителем крюков для кранов в Китае. Мы являемся ведущим производителем кованых…

  • Односторонний крюк для подъема Китай

    На крючок можно воздействовать на работу, поэтому материал крючка не должен быть достаточно жестким, но он должен быть достаточно сильным. Наша компания…

  • 5т рывок

    Технические характеристики 1.Используется для изменения направления каната. 2. Используется для изменения направления каната с помощью стального шкива. 3….

  • Блок рычага проволочного троса

    Блок рычажных канатов: — макс. грузоподъемность 0,5 тн — двойное колесо — открываемое сбоку, с 8 крюками защелки — макс. Кабели 8 мм -…

  • Блоки крюка крана 30т

    Введение продукта: 30t кран крюк блоков представляет собой устройство для захвата и снятие нагрузки с помощью устройства, например подъем или crane.30t блоки крюк крана обычно…

  • Крюковые блоки снизу

    Стандартные характеристики включают в себя: Доступная вместимость от 5 до 140 тонн. Большие мощности доступны по запросу. Диаметр шкива от 10…

  • Окрашенные одинарные крюковые блоки

    Детали крашенных блоков крюка крана: Количество минимального заказа: 1 Емкость: 2 тонны, 4 тонны, до 300 тонн, 1 тонна, 3 тонны, 5 тонн Тип: Моторизованный Применение:…

  • Крюки крановые. Конструкция и применение.

    Крюки крановые

    Крюки крановые – это один из распространенных видов грузозахватных механизмов, используемых для подъема и транспортировки грузов в комплексе с определенным подъемным устройством – например, краном, лебедкой, талью. Такелажный инструмент предназначен для фиксации и крепления. Он крепится на цепь или трос. Сырьем для производства служит углеродистая сталь повышенной прочности. Изделия успешно применяются во многих типах грузоподъемных механизмов и машин с ручным ли машинным приводом. Они производятся методом горячей штамповки либо свободной ковки с последующей механической обработкой хвоста. Форма продукта напоминает сектор окружности. Это препятствует вероятному выпадению чалочного каната, колец, стропов и серег из зева.

    Крюки крановые могут быть оснащены предохранительным замком, предотвращающим самопроизвольное выпадение съемного грузозахватного приспособления. Разновидности, применяемые в процессе монтажных работ или имеющие грузоподъемность 25 и более тонн, оснащаются предохранительными замками. Согласно правилам Гостехнадзора применение оборудования без предохранительного замка возможно только при условии задействования гибких грузозахватных устройств. Гайки для крюков производятся согласно ГОСТ 24.191.08-81. Крюки крановые классифицируются по показателю грузоподъемности – от №1 (до 0,25 т) до №26 (до 100 т). Все они характеризуются высокой надежностью и прочностью, поэтому популярны в самых разных сферах производственной деятельности. Изделия могут быть представлены в одном из исполнений – 1 или 2 (соответственно – без прилива или с приливом под замок). Длина хвостика определяет принадлежность к категории А (короткий) и Б (длинный).

    Крюковая подвеска состоит из подвижных полиспастовых блоков и крюка, эти детали объединены крючками и траверсой. В зависимости от того, каковы принципы работы грузоподъемного устройства, изделия различаются по числу блоков и их конфигурации. Расположение траверсы и крюковой подвески определяет принадлежность к нормальному или укороченному варианту. Крюки крановые могут быть штампованными, коваными, пластинчатыми. Последние – проще в изготовлении, ведь одновременное разрушение всех пластин исключено, вместе с тем, эти изделия тяжелее. Для продления срока эксплуатации зев у пластинчатых крюков защищается особыми листами из более мягкой стали. По мере изнашивания они подлежат замене. Кованые и штампованные варианты делятся на однорогие и двурогие.

    Иногда для нужд производства не подходит стандартное исполнение – в этом случае используют продукцию, изготовленную по индивидуальным чертежам и расчетам с соблюдением всех требований ГОСТа. Компания «Грузоподъемные Системы» реализует крюки крановые в Ростовской области и других регионах. Продукция собственного производства соответствует всем действующим нормативам. Предлагаем типоразмеры в диапазоне 8-26. Возможна доставка в различные точки России. Высококачественная и надежная продукция всегда в наличии.

    Подъемные крюки для тяжелых условий эксплуатации | Крюки для кранов и подъемников

    Такелажные и подъемные крюки для кранов, подъемников и стропов являются неотъемлемой частью практически любого такелажного оборудования. Выбор правильного такелажного крюка для вашего подъемного оборудования так же важен, как и выбор правильной стропы или подъемника. Подъемные крюки бывают самых разных конструкций, материалов и размеров, и все они подходят для различных подъемных работ. Некоторые из наиболее популярных типов крюков, используемых в такелажно-подъемной промышленности:

    • Петлицы
    • Крючки Clevis
    • Поворотный крюк
    • Сортировочные крючки
    • Литейные крючки
    • J-образные крючки
    • Поручни
    • Крюки для барабанов / бочек

    Некоторые из вышеупомянутых такелажных крюков обычно используются с предохранительными защелками, а некоторые — нет.Далее мы поговорим о том, когда такелажники могут и не должны использовать предохранительную защелку с крюком.

    Большинство типов промышленных подъемных крюков различаются двумя способами:

    1. Верхний механизм крепления
    2. Тип корпуса подъемного крюка

    Компания Tri-State Rigging Equipment гордится тем, что предоставляет нашим клиентам только подъемные и такелажные крюки для тяжелых условий эксплуатации высочайшего качества. Если вы не можете найти то, что ищете, или если вы точно не знаете, что вам нужно, позвоните или напишите в наш отдел продаж, чтобы поговорить со специалистом по такелажным изделиям.

    Петли, крючки и шарнирные крючки

    Два основных метода крепления такелажного крюка к крану, лебедке или подъемной стропе — использование проушины или вилки наверху крюка. Кроме того, подъемные крюки могут быть оснащены поворотным верхом, который может вращаться, чтобы помочь соединиться с грузом или вращаться под нагрузкой.

    Петлицы

    Петлицы — отличное постоянное решение для соединения подъемного крюка с стропой. Крючки с проушинами также обеспечивают большую гибкость при перемещении и размещении крюка для соединения с точкой подъема.Однако постоянный характер крючков может быть недостатком. Если петельный крюк стропы погнут, потрескался или растянулся, весь строп должен быть выведен из эксплуатации, поскольку крюк является постоянной частью стропы.

    Крючки Clevis

    Крючки Clevis — отличная непостоянная альтернатива крючкам с проушинами. Крюки с подъемником оснащены U-образной верхней частью вилки, которая фиксируется болтом или штифтом. Они обычно используются в качестве альтернативы проушинам в мастерских и конечными пользователями, не имеющими сертификатов на сварку цепных стропов из сплавов.Крюки Clevis предлагают этим конечным пользователям механическое соединение с цепными стропами, которое не требует специальных сертификатов для производства. Непостоянный характер крюков с вилкой также позволяет такелажникам быстро и легко заменять крюк, если он каким-либо образом поврежден. Имейте в виду, что стропы, в которых были заменены крючки, считаются отремонтированными и должны пройти контрольные испытания, прежде чем снова будут введены в эксплуатацию. Кроме того, хотя крюки с вилкой не имеют такого же свободного шарнирного соединения, как крючки с проушинами, их можно поворачивать из стороны в сторону, чтобы помочь соединить крюк с точкой подъема.

    Поворотный крюк

    Как упоминалось выше, поворотные крючки позволяют крюку вращаться на 360 °. Существует два различных типа поворотных крюков, и чрезвычайно важно убедиться, что используемый поворотный крюк является именно тем поворотным крюком, который требуется вашему подъемному устройству. Есть два типа поворотных крюков:

    1. Позиционирование поворотного крюка: Эти поворотные крюки используются для того, чтобы такелажник мог повернуть крюк, чтобы правильно выровнять и надежно прикрепить груз.Чрезвычайно важно знать, что позиционирующие поворотные крюки не поворачиваются под нагрузкой, а предназначены только для поворота, когда вашему такелажнику необходимо выровнять и / или установить крюк на точку захвата.
    2. True поворотный крюк с подшипником: Эти поворотные крюки содержат подшипник, который позволяет крюку поворачиваться на 360 ° под нагрузкой. Крюки с шарнирным соединением — идеальное решение для такелажных работ, где важно, чтобы такелажное оборудование не перекручивалось под нагрузкой.Как и позиционирование поворотных крюков, настоящие поворотные крюки позволяют такелажнику вращать крюк при подсоединении к грузу.

    Сортировочные крючки

    Сортировочные крючки, часто называемые «крючками для встряхивания» или «крючками для разметки», чаще всего используются для разметки и сортировки таких предметов, как плоские металлические пластины, трубы и всевозможные предметы трубчатой ​​формы. Сортировочные крючки можно использовать в любом узле стропы с одной или несколькими ногами, где груз полностью захватывает всю глубину крюка.Уникальная конструкция сортировочных крюков требует, чтобы они использовались под углом стропы от 30 ° до 45 °, чтобы полностью захватить крюк. Подъем груза, который не полностью захватывает всю глубину сортировочного крюка, может значительно снизить предельную рабочую нагрузку этого крюка.

    Как и некоторые другие типы крючков, сортировочные крючки не предназначены для использования с предохранительной защелкой. Поскольку для безопасного подъема требуется полное зацепление сортировочного крюка, защелка может значительно затруднить практическое использование сортировочных крюков для подъема пластин и цилиндров.

    Хотя они похожи и термины часто используются как синонимы, сортировочные крючки — это не то же самое, что крючки для пеликанов. В отличие от сортировочных крючков, крючки для пеликанов используются на море и в море и не предназначены для подъема над головой.

    Литейные крючки

    Как следует из названия, литейные крюки обычно используются в литейных цехах. Их уникальный дизайн позволяет им устанавливать цапфы и ручки на отливках или формах, используемых в литейных работах. Горловины литейных крюков шире и глубже, чем у других такелажных крюков, и являются одними из немногих крюков, предназначенных для использования без предохранительной защелки.Это связано с опасной высокой температурой окружающей среды, в которой используются литейные крюки, в которых рабочим небезопасно дотянуться до защелкивания и расцепления грузов.

    Загрузка наконечника очень распространена в местах, где есть литейные крюки. Хотя литейные крюки безопасны для опрокидывания груза в большинстве ситуаций, снижение предела рабочей нагрузки действительно происходит, и такелажники должны связаться со своим производителем, чтобы должным образом уменьшить номинальную грузоподъемность литейных крюков при использовании для опрокидывания груза.

    J-образные крючки

    J-образные крюки

    имеют более тонкий и более низкий профиль, чем другие подъемные крюки.Эта уникальная конструкция позволяет использовать J-образные крюки в подъемных и такелажных приложениях, где стропы, захватные и литейные крюки слишком большие и толстые, чтобы хорошо выполнять работу. Следует иметь в виду, что тонкий и низкий профиль J-образных крюков также означает, что они будут иметь более низкий предел рабочей нагрузки, чем большинство других подъемных крюков.

    J-образные крюки

    наиболее популярны в промышленности и производстве и чаще всего используются с рым-болтами или специальной точкой подъема. Обычно J-образные крючки разрабатываются специально для конкретных применений в такелажном оборудовании и могут иметь три различных положения глазков:

    У обоих типов A и B проушина параллельна корпусу J-образного крючка, а у модели C проушина перпендикулярна корпусу J-образного крючка.

    Поручни

    Крючки для захвата специально разработаны с узким горлышком, которое захватывает и укорачивает цепь. Крюки для захвата чаще всего встречаются в узлах регулируемых цепных ремней и позволяют такелажникам независимо регулировать длину каждой ноги цепного ремня. Захватывающий крюк зацепляет звенья цепи и надежно укорачивает такелажную цепь. Существует два основных типа захватных крюков, и очень важно знать разницу:

    • Стандартный захватный крюк: Эти захватные крюки являются наиболее популярным и наиболее экономичным вариантом захватных крюков на рынке.Однако единственный недостаток заключается в том, что вы должны уменьшать предельную рабочую нагрузку на 20% всякий раз, когда используете стандартный захватный крюк для сокращения длины цепи.
    • Люлька Захватывающий крюк: Эти захватные крюки разработаны с опорой, на которую цепь может укладывать при сцеплении с крюком. Хотя крюки для люльки более дорогие, чем стандартные крюки, они обычно не требуют снижения предельной рабочей нагрузки при использовании для сокращения длины цепи.

    Крючки для барабанов и стволов

    Как следует из названия, крюки для барабанов и бочек используются для подъема бочек и бочек.Эти крючки разработаны с очень широкой точкой подъема, которая проходит под кромкой любого барабана и / или бочки, которую вы пытаетесь поднять. Крюки для барабанов и стволов предназначены для использования в многоножковых стропах с углами строп от 30 ° до 45 °. Это связано с тем, что по большей части невозможно поднять барабан или ствол в одной точке захвата с помощью барабана или крюка для ствола.

    Предохранительные защелки с подъемным крюком

    Использование крюковых защелок или их отсутствие — очень спорная тема в такелажно-подъемной промышленности.Некоторые люди говорят, что вы всегда должны использовать предохранительную защелку, в то время как другие говорят, что вам не нужно использовать предохранительные защелки. Для этой дискуссии есть веская причина, поскольку существует мало объяснений и интерпретаций стандартов, регулирующих использование крюковых предохранительных защелок при подъеме над головой.

    Здесь, в Tri-State Rigging Equipment, мы рекомендуем использовать защелки с крючками везде, где это возможно и когда есть соответствующие возможности. Чтобы прийти к такому выводу, мы опираемся на следующие выдержки и интерпретации стандартов OSHA и ASME:

    • В разделе 5 (a) (1) Закона о безопасности и гигиене труда 1970 года OSHA излагает положение об общих обязанностях, в котором говорится, что в отсутствие конкретных стандартов OSHA, касающихся опасности, каждый работодатель должен «предоставить каждому из занятость его сотрудников и место работы, свободное от признанных опасностей, которые вызывают или могут причинить смерть или серьезный физический вред его сотрудникам.«Это означает, что работодатели несут ответственность за защиту своих сотрудников от серьезных признанных опасностей. В соответствии с пунктом об общих обязанностях OSHA часто учитывает руководящие принципы отраслевых консенсусных стандартов, например, опубликованные Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и Американским обществом инженеров-механиков (ASME), при оценке того, имело ли место нарушение OSHA. Ниже приведены положения и интерпретации, которые могут быть уместны в соответствии с пунктом об общих обязанностях в отношении защелок безопасности крюка:
      • Раздел 2-1.14.5, Крюки, ASME B30.2-2001, Мостовые и козловые краны: «Должны использоваться крюки с защелкой, если применение не делает использование защелки непрактичным или ненужным».
      • Интерпретация стандартов OSHA

      • : Требование к предохранительным защелкам указано только в OSHA 1910.181 (j) (2) (ii), в котором говорится, что «везде, где возможно, должны использоваться крюки предохранительного типа».
      • Интерпретация стандартов OSHA: требования OSHA к предохранительным защелкам на крюках для стропы различаются в зависимости от вида деятельности, для которой используется строп.

    Независимо от того, как вы интерпретируете стандарты, регулирующие использование защелок горловины, важно независимо оценивать каждое применение подъема, чтобы определить, является ли использование защелки безопасности крюка ненужным, непрактичным и / или делает ли подъемник более опасным; или требуется ли это для вашего конкретного применения такелажа.

    Комплекты самозакрывающихся защелок

    Комплекты самозакрывающихся защелок представляют собой подпружиненные предохранительные защелки, которые могут быть стандартно закреплены на крючке или добавлены после продажи.Эти комплекты защелок не такие тяжелые, как крюки для строп, к которым они прикреплены, и поэтому могут сократить срок службы подъемного крюка. Поврежденную защелку такелажного крюка можно заменить, но в зависимости от того, являются ли ваш подъемный крюк и защелка отечественными или импортными, замена всего крюка может быть более экономичной, чем замена только защелки крюка. Наборы самозакрывающихся защелок, тем не менее, являются идеальным решением для большинства такелажных работ, где требуется предохранительная защелка, за исключением более прочных и сверхмощных такелажных приложений, где целостность предохранительной защелки крюка может быть проверена.

    Крючки с принудительной фиксацией

    Крюк с принудительной фиксацией — это крюк, защелка которого срабатывает только тогда, когда он находится под нагрузкой. Эти защелки крюка крана более прочные и спроектированы как неотъемлемый компонент подъемного крюка. В отличие от комплектов самозакрывающихся защелок, крючки с положительной защелкой могут выдерживать даже самые жесткие условия эксплуатации. Они практически неразрушимы, и как только груз находится в воздухе, крюки с принудительной фиксацией не могут открыться, пока крюк не перестанет поддерживать груз.Эти особенности делают крюки с принудительной фиксацией наиболее предпочтительным крюком в тяжелых условиях, где цепные стропы часто являются предпочтительным подъемным оборудованием.

    Tri-State Rigging Equipment — поставщик услуг и дистрибьютор всех тяжелых крановых крюков для такелажа и подъема; обслуживая клиентов от побережья до побережья, Канады, Мексики и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.

    Руководство по типам крановых крюков | Elebia Blog

    Blog

    1 июня 2020 г.

    Крановые крюки классифицируются в зависимости от материалов, из которых они изготовлены, а также от предполагаемого использования, и (среди других факторов) в соответствии с этим некоторые аспекты более важны, чем другие. Различные типы крановых крюков можно классифицировать по форме, способу изготовления, режиму работы или другим уникальным характеристикам.

    Они изготавливаются в различных стилях для удовлетворения конкретных потребностей и рассчитаны на нагрузки определенного типа и размера. Чтобы глубже понять это, мы сосредоточимся на основных типах крановых крюков, доступных на рынке, и посмотрим, для каких применений они наиболее подходят.

    Прежде чем мы начнем, важно помнить, что крановые крюки или подъемные крюки необходимы для перемещения различных и многих типов грузов, и что существует множество вариантов использования в зависимости от предполагаемого использования.

    Краткий обзор различных типов крановых крюков

    Крановые крюки доступны в широком диапазоне конфигураций в зависимости от их размера, грузоподъемности и предполагаемого использования. Поэтому неудивительно, что существует несколько типов крановых крюков на выбор. К ним относятся:

    • Одинарные и двойные крючки
    • Ковочные и ламинированные крючки
    • Закрытые и полузакрытые крючки
    • Электрические поворотные крючки

    Давайте теперь рассмотрим каждый из этих типов более подробно.

    Одинарные крановые крюки и двухкрановые крюки

    При этом, когда вы хотите определить крановые крюки в зависимости от их формы, вы обычно можете выбирать между однорядными и двойными крановыми крюками. Как следует из названия, основное различие между этими двумя вариантами заключается в количестве включенных крючков, и существует различных возможных подтипов , таких как C-образные крючки (которые, по сути, представляют собой вариант с одним крючком с немного другой формой).

    Однокрановые крюки

    Этот тип крановых крюков — правильный выбор, если ваше оборудование работает с грузами до 75 тонн; этот подъемный крюк очень прост и удобен в использовании независимо от того, какой вариант вы выберете.

    Крюки двойного крана

    Они похожи по концепции, но их конструкция обеспечивает превосходную опору, которая подходит для более тяжелых грузов весом более 75 тонн.

    Ковочные крановые крюки против клееных крановых крюков

    Когда дело доходит до методов производства , используемых для создания крановых крюков, существует два основных стиля: кованые крановые крюки и клееные крановые крюки.Каждый вариант предлагает определенные преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при принятии решения о том, какой из них лучше подходит для наших конкретных требований.

    Крюки для ковочных кранов

    Эти крюки выкованы из цельной детали из высококачественной стали с низким содержанием углерода, которая медленно охлаждается для обеспечения оптимальной устойчивости к нагрузкам (обычно от 16Mn до 36MnSi). Эти крючки, как правило, очень просты в изготовлении и очень просты в использовании, так как они сделаны из одной детали, а установка очень проста.

    Крюки для кранов из многослойного материала

    Они немного сложнее и состоят из нескольких стальных пластин, склепанных вместе, чтобы обеспечить более высокую устойчивость к нагрузкам и повышенную безопасность. Эти крюки спроектированы таким образом, чтобы крюк продолжал работать даже в случае повреждения некоторых отдельных частей крюка крана. Ламинированные крючки доступны в виде одинарных или двойных ламинированных крючков, и для доступно несколько моделей, подходящих для различных применений .

    Информационный бюллетень

    Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia

    Closed Hooks vs.Полузакрытые крановые крюки

    Если вас беспокоит правильное крепление крюка, вам придется выбирать между закрытыми и полузакрытыми крановыми крюками. Эти различные типы крюков имеют крепление для дополнительной безопасности для , перевозящего тяжелые грузы. ; как следует из названия, насадка может быть закрытой или полузакрытой.

    Закрытые крановые крюки

    Закрытые крановые крюки несколько сложнее в использовании и требуют больше времени, но они обеспечивают максимально возможные меры безопасности и несущую способность.

    Полузакрытые крановые крюки

    Они стремятся восполнить пробел, так как предлагают повышенный уровень безопасности по сравнению со стандартными подъемными крюками, при этом их достаточно проще прикреплять и снимать, чем закрытые крюки.

    Электрические поворотные крюки

    Если у вас есть потребность в современном крановом крюке , который предлагает лучшие характеристики, а также высочайшее удобство, вам, вероятно, придется выбирать между электрическими поворотными крюками или другими типами сложные крановые крюки.

    Электрический поворотный крюк — сложное оборудование, которое повысит маневренность и эффективность крана при транспортировке контейнеров. Эти крючки имеют способность вращаться, сохраняя при этом прочную фиксацию груза, что означает, что они могут быть чрезвычайно удобными и производительными в ситуациях, когда необходимо перемещать множество контейнеров по ограниченному пространству.

    Продукция для вашей компании

    Навигация по сообщениям

    Что такое крюк крана? (с иллюстрациями)

    Крюк крана — это точка крепления крана, предназначенная для соединения с цепями и тросами, прикрепленными к таким грузам, как ящики, строительные балки и механизмы.Крюки бывают разных стилей для удовлетворения различных потребностей и, как и другие части крана, они рассчитаны на нагрузки определенного размера и типа. Важно избегать использования крюка крана с заниженными характеристиками, так как это может привести к повреждению крана или потере груза.

    Краны

    позволяют людям перемещать материалы как по горизонтали, так и по вертикали.Они различаются по размеру от кранов на грузовиках, используемых на рабочих площадках, до массивного оборудования, предназначенного для перемещения транспортных контейнеров в портах. Крюки являются предпочтительным способом соединения нагрузки, так как они просты в использовании и при необходимости могут быть заблокированы замками. Крюк крана также может соединяться с широким спектром соединителей, что позволяет людям перемещать различные виды грузов, не меняя крепление крюка.

    Для использования крана может потребоваться несколько человек.Один человек отвечает за прикрепление крана к грузу и его закрепление, а другой управляет краном, руководствуясь указаниями человека, находящегося на земле, в зоне прямой видимости. На небольшом рабочем месте со всеми этими задачами может справиться один человек. Персонал, отвечающий за кран, также несет ответственность за поддержание устройства в хорошем рабочем состоянии, а также за выбор правильного оборудования для данной работы по подъему. Если кран не рассчитан на работу с тяжелым грузом, он может опрокинуться или сломаться при подъеме груза.

    С крановыми крюками есть несколько проблем, связанных с безопасностью.Опускающийся крюк может представлять угрозу безопасности, поскольку крюки крана имеют большие размеры и могут привести к серьезным травмам головы в случае удара. Важно убедиться, что грузы надежно закреплены на крюке и что люди не находятся рядом с грузом во время подъема и опускания. Люди также должны быть осторожны при закреплении грузов на крюке крана, так как существует риск защемления пальцев или конечностей за такелаж груза.

    Крюк крана не только используется для крепления грузов, но и может служить точкой крепления крановой арматуры, как мяч для разрушения.Шаровой кран и арматура могут использоваться для быстрого разрушения конструкции в рамках проекта сноса. Производители кранов часто производят набор аксессуаров, предназначенных для работы с их продуктами, включая крюки разных размеров и различные насадки.

    Крюк крановый, типы крановых крюков с разными размерами крюка крана

    Крюк крановый

    Продается Крюк для мостового крана, козлового крана и другой грузоподъемной техники.Доступны типы крановых крюков с различными размерами крановых крюков. Также доступны услуги по проектированию крановых крюков. Проверьте типы крановых крюков сейчас и разработайте свой крановый крюк.

    Подъемный кран Крюк подъемного крана — это обычное устройство для захвата и подъема грузов, используемое подъемником или краном. Крюк подъемного крана обычно оснащен предохранительной защелкой, чтобы строп, цепь или канат находились в нужном месте крюка крана и обеспечивали безопасность. С одним или несколькими встроенными шкивами группа крюков крана может увеличивать подъемную силу.

    Предлагаемые типы крановых крюков Dongqi

    Типы кранов-крюков

    подъемный крюк

    Типы подъемных крюков, выставленных на продажу, в том числе одинарный и двойной подъемный крюк, кованый и ламинированный подъемный крюк, закрытый и полузакрытый крюк крана и другие крюки, такие как электрический поворотный крюк, крюки для шкивов, система шкивов с крючками и т. Д.Проверьте типы крановых крюков Dongqi сейчас.

    Крюк крана: C крюк

    Крюк крановый

    C-крюки крана бывают разных типов, например, C-образные крюки с противовесом, вращающийся C-крюк с электроприводом, C-крюк для мельничного режима, C-крюк для бумажных рулонов, C-крюки для перемещения рулонов и т. Д. Получите C-крюк или C-крюк мостового крана прямо сейчас .

    Крюк крана: Крюк ковша

    Крюк ковша

    Крюк ковшовый. Крюк ковша предназначен для ковшового крана с высокими стандартами безопасности крана. Dongqi предлагает специально разработанные крюки для ковшовых кранов. Специально разработанный крюк для ковша повышенной прочности обеспечивает безопасность и эффективность.Посмотрите фотографии крюков ковша.

    Ключи подъемные

    Обзор подъемных ключей. Доступны типы подъемных ключей, такие как клещи для прутков, ключи для заготовок, ключи для слитков, ключи для тюков, ключи для заготовок, ключ для коробок, ключ для ящиков, ключ для цилиндров, ключ для подъема штампов, ключ для зубчатых передач, ключи для слитков, ключи для прокатных валков, ключи для бумажных валков Ключ для труб, ключ для плит, трубный ключ и т. Д.

    Подъемник рулонов

    Подъемники рулонов, подъемники рулонов и подъемные краны рулонов доступны для работы с рулонами бумаги, стальными рулонами, проволокой и многими другими материалами и т. Д.Подъемные устройства для валков Dongqi и подъемное оборудование для валков включают в себя подъемную балку для валков, моторизованный подъемник валков, клещи для захвата валков, С-образный крюк для подъема валков и т.д.

    Подъемник листов и подъемник пластин

    Подъемник листов или подъемник листов — одно из важнейших принадлежностей мостового крана. Подъемник и кран Dongqi предлагает вам моторизованный листоподъемник для тяжелых условий эксплуатации, подъемник для листов для тяжелых условий эксплуатации, подъемник для листов для легких условий эксплуатации и т. Д.Проверьте детали подъемника листов.

    Крюки крановые прочие

    В соответствии с различными стандартами крановые крюки можно разделить на разные типы: одинарный и двойной крюк, ковочный и ламинированный крюк, закрытый и полузакрытый крюк, а также другие крюки, такие как электрический поворотный крюк и т. Д., В соответствии с Благодаря различным характеристикам, эти типы крановых крюков широко используются в различных приложениях.

    1) По форме крючков
    крановые крюки можно разделить на одинарный крюк, крюк типа C, двойной крюк и т. д.

    Крюки крановые разных форм

    Крюк крановый одинарный обычно используется для работы с грузами массой до 75 тонн, отличается простотой изготовления и удобством использования и т. Д.
    Благодаря хорошей несущей способности, двойной крановый крюк th e широко используется для перемещения тяжелых грузов.

    2) О способах изготовления

    В соответствии с методами производства крановые крюки можно разделить на ковочные крабовые крюки и ламинированные крановые крюки.

    Крюк ковочного крана

    Крюк ковочного крана изготовлен из высококачественной низкоуглеродистой стали или низкоуглеродистой легированной стали, такой как высококачественная низкоуглеродистая сталь 20, 16Mn, 20MnSi, 36MnSi, которая после ковки подвергается отжигу.

    Ковочный крюк прост в изготовлении и удобен в эксплуатации, однако его напряженное состояние не так хорошо, как у ламинированного крючка. Поэтому крюк обычно используется для работы с грузами весом менее 80 тонн. Двойные крюки будут использоваться при работе с тяжелыми грузами.

    Крюк крана клееный

    Ламинированный крюк крана приклепан через несколько кусков стальных пластин. Ламинированный крюк обеспечивает высокую безопасность, так как, когда одна отдельная пластина имеет дефекты, весь крюк по-прежнему может работать без повреждений. Обладая характеристиками высокой безопасности и большого собственного веса, многослойный крюк обычно используется на кранах с большой грузоподъемностью, таких как краны-ковши и т. Д.

    Ламинированные крючки также можно разделить на одинарные ламинированные крючки и двойные ламинированные крючки.

    Ламинированные крановые крюки / ковшовые крановые крюки — Типы крановых крюков Dongqi

    3) Крюки крановые закрытые и полузакрытые

    Закрытые и полузакрытые крановые крюки- Виды крановых крюков Dongqi

    4) Крюк поворотного крана электрический

    Электрический поворотный крюк — Крюк электрического крана Dongqi

    5) Крюки крановые прочие

    Применение крюковой группы крана
    • Благодаря простоте изготовления и удобству использования, крюковая группа крана широко используется для перемещения материалов с помощью мостовых кранов, козловых кранов, консольных кранов, электрических подъемников и т. Д.
    • Как наиболее широко используемые устройства для перемещения грузов, крюковые группы кранов обычно используются с подъемными механизмами или крановыми механизмами для перемещения материалов в различных областях применения в различных отраслях промышленности.
    Услуги по дизайну крючков Crtane

    Как хорошо известный производитель и поставщик запчастей для кранов, Dongqi Hoist and Crane может производить и проектировать типы крановых крюков для производителей кранов и для конечных пользователей кранов. Благодаря мощной команде проектировщиков кранов, подъемники и краны Dongqi могут предоставить услуги по проектированию крановых крюков для производства отдельных типов крановых крюков.Если вам нужен мостовой кран, козловой кран или другие типы кранов, которые нуждаются в уникальных крановых крюках, свяжитесь с нами.

    Техническое обслуживание крюка крана

    (1) Снимите всю головку крюка крана, вал, балку, блок шкива, подшипники, проверьте состояние, очистите и смажьте при необходимости.

    (2) Проверить состояние износа опасного поперечного сечения.

    (3) Проверить крюк крана.

    (4) Проверьте состояние пластины крюка крана.

    • Не допускаются трещины на крюке крана, балке и блоке шкива.Винт нельзя ослабить. Подшипник должен быть в хорошем состоянии. Поверните шкив, если на выходе инструмента обнаружите отметку резца или трещину, замените ее.
    • Если износ опасного поперечного сечения превышает первоначальную высоту более чем на 10%, измените его.
    • После ремонта необходимо провести испытания и проверку крюка крана. При подвешивании гирьки 1,25 по сравнению с грузоподъемностью за 10 минут горловина крюка крана должна открываться менее чем на 0.25% по сравнению с исходным размером. После разгрузки не допускаются деформации и трещины.
    • После клепки пластины крюка крана зазор между пластинами должен быть менее 0,3 мм.

    Связано: Подъемные устройства и инструменты с крюком

    Dongqi Кейсы для кранов

    Dongqi Crane предлагает крановые крюки для различных типов кранов с разной грузоподъемностью, от 1 тонны, 70 тонн и до 500 тонн и т. Д. В дальнейшем, 10-тонный крановый крюк, 20-тонный крановый крюк, 25-тонный кран. Для справки представлены крюк крана на 50 тонн, которые являются наиболее часто используемыми крюками.Dongqi Crane может спроектировать крюк для крана в соответствии с вашими уникальными потребностями. Если вы заинтересованы в покупке крановых крюков, оставьте сообщение ниже.

    Crane Hook FAQ 1. Каков материал крюка крана?

    Крюк крана обычно изготавливается из стали DG20 и легированной стали DG34GrMo, которая подвергается ковке, прессованию, отжигу и последующей механической обработке. Он обладает характеристиками высокой прочности, хорошей пластичности и ударной вязкости.
    Закрылки обычно используются в местах с большой вместимостью при высоких температурах.
    Крюк обычно изготавливается из стальных пластин A3, 20 # или 16Mn толщиной не менее 20 мм, без внезапного разрушения и с высокой надежностью.

    Если крючок сломан или треснул, его необходимо утилизировать и купить аксессуары для крючков у оригинального производителя. В противном случае новые аксессуары для крюка должны быть такими же, как и исходные, с точки зрения материала крюка, сорта и спецификации, чтобы избежать возникновения различных несчастных случаев, вызванных несоответствием с электрической цепной таль.

    Часто задаваемые вопросы о крюках крана 2. Причины вращения крюка крана и меры профилактики

    Вращение крюка крана часто происходит без предупреждения во время подъемного движения, когда кран поднимает какой-либо груз, крюк крана вращается, трос между крюком и шкивом скручен вместе, так что это будет поднятый груз, затем операция подъема должно быть в середине остановки. Вращение крюка крана может повлиять на операцию подъема, серьезно угрожая безопасности рабочих и оборудования, поэтому этого следует избегать.

    Причины вращения крюка крана

    Причина вращения крюка крана связана с внутренними и внешними факторами крана. Внутренняя причина действительно является первопричиной его возникновения.

    Внутренние факторы поворота крюка крана

    Крановый канат независимо от модели, спецификации, марки создает крутящий момент в силе. Крутящий момент возникает из-за процесса изготовления троса: сначала проволока скручивается, образуя прядь, а затем несколько прядей скручиваются вместе, образуя веревку.Когда в канате действует сила, проволока и прядь будут выпрямлены, но конец каната зафиксирован, поэтому он будет создавать крутящий момент в канате.

    Другая причина крутящего момента заключается в том, что шаг каната становится больше после определенного периода использования, таким образом, он создает крутящий момент в канате, даже если в нем нет силы, наличие крутящего момента заставляет крюк вращаться.

    Внешние факторы вращения крюка крана

    С другой стороны, есть много внешних факторов, которые непосредственно приводят к вращению крюка, например, человеческая сила или сила ветра во время процесса подъема.

    Оператор перемещает кран неустойчиво, так что крюк и раскачивание груза вызывают вращение крюка, дисбаланс крюка и т. Д.

    Профилактика поворотов крюка крана

    Во избежание вращения крюка крана оператор должен перемещать кран устойчиво и плавно, крюк должен располагаться в центре подъема материала, при движении подъема сначала выпрямляет трос, затем поднимает материал вверх, и ежегодно повторно фиксируйте трос, чтобы убедиться, что он свободен и в нем нет силы при отсутствии нагрузки.

    Примечание. Следует отметить одну вещь: при перекручивании троса подъемное движение следует немедленно прекратить, в противном случае это может привести к повреждению крана, даже если это может быть опасным фактором для находящихся поблизости рабочих.

    Crane Hook FAQ FAQ 3. Почему подъемный крюк нельзя отремонтировать сваркой?

    Поскольку крюк однажды ремонтируется сваркой, трудно соблюдать принцип стандартов качества, весь процесс которого включает плавление, плавление, отверждение и т. Д.

    Во время ремонта из-за эффекта теплопередачи основная часть крючка подвергается воздействию нагрева и охлаждения разного уровня, так же как термическая обработка привела к изменению формы и сущности. Более того, сварка обычно выполняется в местах износа и провисания крюка, которые находятся на прямой линии с вертикальным критическим сечением.
    Сварка разрушает металлическую структуру и последовательность металлических волокон крюка, снижает прочность крюка, тем самым снижая производительность крюка и влияя на производительность электрической цепной тали.

    Часто задаваемые вопросы о крюках кранов 4. Контроль и проверка крюков кранов

    Крюк для крана

    — это очень важный тип подъемных устройств, который сыграл важную роль в типах кранов и подъемников, и качество подъемного крюка напрямую связано с безопасностью людей и имущества. Чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций из-за поломки крюка, необходимо усилить надзор за качеством крюка и его проверку.

    Надзор за поступлением новых крюков на завод

    • Просмотрите сертификат материала крюка, отчет о термообработке и другие документы по обеспечению качества и потребуйте, чтобы завод-производитель выполнял производство в строгом соответствии с GB 10051-1988, а сырье для крюка крана должно быть среди 5 материалы, указанные в стандарте.
    • Проверьте поверхность крючка, чтобы убедиться, что она гладкая и чистая, без трещин, острых углов, заусенцев, отслаивания и других дефектов;
    • На крючке не должно быть трещин, белых пятен или вкраплений.
    • Измерьте исходную форму и вес крючка и сохраните их для следующей проверки.

    Проверки использования крюков

    • Неразрушающий контроль должен проводиться на частях, где сосредоточено напряжение.При обнаружении трещин крюк крана следует немедленно прекратить использовать и заменить новым подъемным крюком.
    • Необходимо регулярно проверять износ или коррозию опасной части крюка. Если фактический размер подъемного крюка составляет менее 95% от первоначального, крюк крана следует заменить.
    • Когда деформация проема крюка достигает 15% от первоначального размера, крюк крана следует заменить.
    • Сварка подъемного крюка запрещена.
    • Опасный участок или ручка крюка не должны иметь пластической деформации.

    Подъемный крюк является быстроизнашивающейся деталью и часто используемым аксессуаром на машиностроительном заводе, который может очень легко стать причиной серьезного несчастного случая с человеком или оборудованием после поломки и падения. Таким образом, уделяйте больше внимания безопасности крюка крана, контролю качества и регулярной проверке.

    Испытания и измерения крановых крюков, изготовление и поставка крюков для кранов Dongqi и подъемных крюков

    Crane Hook FAQ 5.Когда следует прекратить использование крюка крана?

    Подъемный крюк — важная принадлежность электротали. Из-за большой нагрузки при использовании подъема может возникнуть усталостная трещина, и осмотр подъемника требуется не реже 1–3 раз в год, также необходима регулярная обработка отжигом, чтобы обеспечить безопасность работы и продлить срок службы. крюк.

    В следующих случаях крючок следует выбросить и заменить:

    • 1. Используйте увеличительное стекло с 20-кратным увеличением, чтобы осмотреть поверхность крючка, треснувший или сломанный крючок следует заменить.
    • 2. При износе более 10% критического участка крючка его нельзя больше использовать.
    • 3. Крюк следует заменить при возникновении остаточной деформации во время нагрузочных испытаний.
    • 4. Крючок следует заменить, если конец или нить крючка имеют трещины или деформации.
    • 5. Крюк следует заменить, если в переходном углу конца крючка имеются усталостные трещины.

    Получите индивидуальный крюк для крана

    Услуги по изготовлению крюков крана по индивидуальному заказу предоставляются компанией Dongqi Hoist and Crane.Оставьте свои требования к крюку крана и чертеж, если возможно, мы предоставим вам крюки крана индивидуальной конструкции. Свяжитесь с [email protected] или оставьте сообщение ниже, чтобы получить бесплатную консультацию по Crane hook.

    Оценка крюка мостового крана | Konecranes USA

    Крюк для мостовых кранов

    Использование крючка, не соответствующего рекомендованным производителем характеристикам, искушает судьбу. В частности, это увеличивает вероятность отказа оборудования, что может привести к травмам и потере производственного времени.Отказ крюка может произойти по ряду причин, включая перегрузку, механическое повреждение крючка или совокупную усталость.

    Оценка крюков

    техническими специалистами Konecranes может помочь определить, соответствуют ли ваши крюки той работе, которую вы от них ожидаете, и показывают ли они какие-либо признаки потенциальной поломки.

    Правила OSHA 1910.179 в отношении мостовых и козловых кранов
    Следующий отрывок взят непосредственно из OSHA 1910.179. *

    Крючки

    Крюки должны соответствовать рекомендациям производителя и не должны подвергаться перегрузкам.

    В рамках частой проверки

    Крючки с деформацией или трещинами. Визуальный осмотр ежедневно; ежемесячный осмотр с протоколом сертификации, который включает дату осмотра, подпись лица, проводившего осмотр, и серийный номер или другой идентификатор проверяемого крючка. Для крючков с трещинами или более чем на 15% превышающих нормальное отверстие горловины или более чем на 10 ° изгиба от плоскости разогнутого крючка, см. Параграф (l) (3) (iii) (a) этого раздела.

    В рамках наладки и ремонта

    Крюки крана с дефектами, описанными в параграфе (j) (2) (iii) данного раздела, следует выбросить. Ремонт путем сварки или изменения формы обычно не рекомендуется. Если предпринимаются попытки такого ремонта, он должен производиться только под компетентным наблюдением, а крюк должен быть испытан на соответствие нагрузке требованиям параграфа (k) (2) этого раздела перед дальнейшим использованием.

    Если у вас есть опасения по поводу крюка, осмотр крюка / хвостовика Konecranes разработан для выявления проблем, которые могут привести к выходу из строя крюка или нижнего блока.Мы используем различные проверенные методы неразрушающего контроля в дополнение к визуальному осмотру и измерениям, которые обычно выполняются во время осмотра крюка.

    * Приведенные выше правила OSHA не предназначены для исчерпывающего обзора всех применимых правил, относящихся к указанной теме. Законы штата могут предписывать различные стандарты безопасности и обслуживания. Соответственно, для получения дальнейших указаний обратитесь к применимым законам штата, а также к спецификациям производителей оригинального оборудования.Заявления и описания, содержащиеся в данном документе, представляют собой мнение / рекомендацию продавца и не предназначены для создания каких-либо явных гарантий.

    Размозжение руки при попытке закрепить крюк крана — IMCA

    Что случилось?

    При попытке закрепить крюк крана на поручне палубы с помощью полипропиленового троса правая рука такелажа оказалась зажатой между стойкой крюка и поручнем. Он получил тяжелую травму кисти и запястья, что потребовало медицинской эвакуации и нескольких операций.

    Задача заключалась в перемещении вспомогательного блока (вес: 26Te) главного крана на место на палубе, где он мог использоваться для такелажных целей. Команда решила закрепить блок на поручне. Вспомогательный блок был наклонен в положение над палубой, а затем был опущен и повернут влево, чтобы коснуться перил. Когда блок стал устойчивым, такелажник подошел, чтобы прикрепить крюк к перилам с помощью полипропиленовой веревки. Это привело его правую руку, которая теперь находилась за хвостовиком, на линии огня крюка, который медленно двигался к перилам из-за качения судна.Затем его рука оказалась зажатой между поручнем и стойкой крючка. Во время инцидента условия окружающей среды были незначительными, но находились в рабочих пределах.

    Что пошло не так?

    • Метод, выбранный для стабилизации крюка, не был правильно оценен или надежно разработан, и крюк все еще двигался; это поместило такелажник на линию огня .
    • Крановый блок недостаточно стабилизирован;
    • Такелажник подошел, чтобы закрепить блок до того, как Банксман дал четкий сигнал;
    • Банкомат не останавливал и не перезванивал такелажнику, когда он приближался к грузу до сигнала отбоя.

    Какие действия были предприняты?

    • Обеспечить оценку рисков для всех подвидов деятельности с высоким риском до начала работы;
    • Перед началом работы убедитесь, что грузы стабилизированы;
    • Убедитесь, что члены бригады по такелажным работам выполняют свои функции и обязанности.

    Какие уроки были извлечены?

    • Управление рисками:
      • гарантирует, что все виды деятельности с высоким риском оцениваются и надлежащим образом контролируются.В частности, следует проанализировать общие оценки рисков для рабочих задач, чтобы оценить, адекватно ли оценены соответствующие подвиды
      • остановить задание , если вы считаете, что задание не может быть выполнено безопасно — не предполагайте, что это сделают другие;
    • Результативность команды:
      • Убедитесь, что все члены команды понимают свои роли и обязанности
      • следуйте инструкциям, которые вам дали
      • использовать предоставленные вам полномочия.

    IMCA публикует широкий спектр рекламных материалов по безопасности, которые применимы в данном случае, включая видеоролики, карманные карточки и плакаты по технике безопасности.

    Члены могут ссылаться на:


    Индикаторы безопасности IMCA резюмируют ключевые вопросы безопасности и инциденты, позволяя легче усвоить уроки на благо всех. Эффективность системы IMCA Safety Flash зависит от обмена информацией между членами и предотвращения повторных инцидентов.Пожалуйста, подумайте о добавлении [email protected] в ваш внутренний список рассылки предупреждений о безопасности или отправке вручную информации об инцидентах, которые, по вашему мнению, могут иметь значение. Вся информация анонимизируется или дезинфицируется, в зависимости от ситуации.

    Условия использования магазина

    IMCA (https://www.imca-int.com/legal-notices/terms/) применяются ко всем загрузкам с веб-сайта IMCA, включая этот документ.

    IMCA прилагает все усилия для обеспечения точности и надежности данных, содержащихся в публикуемых им документах, но IMCA не несет ответственности за какие-либо указания и / или рекомендации и / или заявления, содержащиеся в данном документе.Информация, содержащаяся в этом документе, не выполняет и не заменяет какие-либо юридические, нормативные или другие обязанности или обязательства отдельных лиц или Участников в отношении их операций. Физические лица и участники несут исключительную ответственность за безопасное, законное и надлежащее ведение своей деятельности.

    Huisman устанавливает первый напечатанный на 3D-принтере крюк крана на шельфовом судне

    Глобальный производитель тяжелого оборудования Huisman со штаб-квартирой в Нидерландах объявил об установке своего первого крюка крана, напечатанного на 3D-принтере.

    Крюк весом 36 000 кг, разработанный специально для использования при морских подъемных операциях, был сертифицирован Американским бюро судоходства (ABS). После сертификации он был недавно установлен на борту полупогружного крана OOS Serooskerke и в ближайшем будущем должен быть установлен на родственном судне OOS Walcheren.

    Считается, что это первые в истории крановые крюки, напечатанные на 3D-принтере, эти установки знаменуют собой важный шаг вперед в производстве и принятии конечного использования напечатанных на 3D-принтере тяжелых подъемных компонентов в морской и шельфовой промышленности.

    ООС Серооскерке близится к завершению в Китае. Изображение предоставлено Huisman

    Универсальность технологии WAAM

    Обычно крановые крюки из высокопрочной стали изготавливаются методом литья или ковки. В этом случае крюк OOS Serooskerke был изготовлен с использованием технологии Wire Arc Additive Manufacturing (WAAM) на предприятии Huisman в Чешской Республике.

    WAAM — это метод 3D-печати металла, тесно связанный с традиционным процессом сварки. Как следует из названия, он берет металлическую проволоку и расплавляет ее с помощью плазменного луча электрической дуги.Благодаря своей способности производить крупные детали, этот метод уже нашел ряд морских и промышленных применений. В 2017 году компания RAMLAB, производитель морских металлических деталей из порта Роттердам, выпустила судовой гребной винт WAAM, получивший название WAAMpeller. В другом месте голландский производитель роботизированных аддитивных 3D-принтеров MX3D использует эту технологию для производства стального моста длиной 12 метров для города Амстердам.

    Совсем недавно разработчик WAAM из Университета Крэнфилда представил две самые известные части WAAM, которые они когда-либо разрабатывали.Один для британской оборонной компании BAE Systems, а другой — для франко-итальянского производителя аэрокосмической продукции Thales Alenia Space. Это стало решающим шагом вперед в коммерциализации технологии WAAM.

    Поперечный разрез зубца одного из прототипов крючков WAAM, созданных Huisman в сотрудничестве с RAMLAB. Изображение предоставлено RAMLAB

    Создание волн в 3D-печати для морских приложений

    В январе 2018 года компания Huisman объявила о первом успешном испытании под нагрузкой 10-тонного прототипа своего 3D-печатного крюка WAAM, способного выдержать нагрузку 80 тонн.Хотя вес нового крюка OOS Serooskerke меньше трети веса, он подтвердил способность WAAM производить крупногабаритное металлическое подъемное оборудование.

    Преимущества использования WAAM для изготовления крючков по сравнению с более традиционными производственными процессами включают возможность контролировать качество материала, используемого в качестве сварочной проволоки. Это позволяет изготавливать детали с более высокой плотностью компонентов и сильными механическими свойствами, превосходящими те, которые изготавливаются традиционными методами литья.

    Инженер Huisman Хьюго Ромер, руководитель проекта крюка в испытательном центре Huisman в Китае, объясняет: «Процесс производства проволочной дуги позволяет нам беспрецедентно контролировать качество материалов. Благодаря тщательной подготовке процесса мы можем производить компоненты из высокопрочной стали с качеством, сопоставимым с качеством поковки, что дает вам превосходное качество по сравнению с традиционными отливками ».

    На ООС Серооскерке новый крюк будет использоваться при строительстве, выводе из эксплуатации и подводных монтажных работах на море, таких как строительство нефтяных платформ и укладка труб.

    : «Благодаря разработке, производству, всестороннему тестированию, сертификации и поставке этих 3D-печатных крюков для реального использования на море, — добавляет Ромер, — мы считаем, что был сделан новый шаг в принятии промышленностью высокопрочных стальных 3D-печатных компонентов для подъема тяжелых грузов».

    Проголосуйте за инновацию года в области 3D-печати в конкурсе 2019 3D Printing Industry Awards .

    Подпишитесь на информационный бюллетень 3D Printing Industry , чтобы получать последние новости в области аддитивного производства.Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив лайк на Facebook. Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите Задания для 3D-печати , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

    На изображении показан 36-тонный напечатанный на 3D-принтере крюк, установленный на OOS Serooskerke. Изображение через Huisman

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *