Ковка художественная холодная: Что такое художественная ковка?

Содержание

Горячая и холодная ковка, отличия

Художественная ковка всегда высоко ценилась, но особенную популярность она приобрела в современном мире. Кованые изделия, стали незаменимым декоративным элементом в большинстве частных домов и городских квартир. Ими украшают балконы, окна и даже делают предметы интерьера. Вместе с массовым распространением, появились также новые виды ковки, на сегодня их два:

Художественная ковка всегда высоко ценилась, но особенную популярность она приобрела в современном мире. Кованые изделия, стали незаменимым декоративным элементом в большинстве частных домов и городских квартир. Ими украшают балконы, окна и даже делают предметы интерьера. Вместе с массовым распространением, появились также новые виды ковки, на сегодня их два:

  • горячая ковка;
  • холодная ковка.

Тонкости обработки металла при холодной ковке

Каждая из этих методик обработки металла, имеет свои особенности и сферу применения. Холодная ковка сегодня встречается достаточно часто в силу своей дешевизны из-за штамповки однотипных изделий на станке. Особенностью этого вида ковки, является применение стандартных заготовок, которые вследствие обработки специальным оборудованием, приобретает нужную форму и размер изделия. В процессе работы металл не нагревается, а для соединения всех деталей используют сварку. При этом места соединения получаются грубыми, а потому требуют дальнейшего обжига. Из-за того, что металл остается холодным, времени для изготовления деталей таким методом необходимо немало. Данный метод позволяет существенно снизить стоимость кованых изделий, но при этом они будут выглядеть так, словно были собраны из конструктора. А говорить об их художественной составляющей вообще не приходится.

Тонкости обработки металла при горячей ковке

Главным отличием горячего метода обработки металла, считается возможность изготовления необычных, эксклюзивных изделий и деталей. Метод горячий ковки, предусматривает нагревание металла, ввиду чего он становится мягким и пластичным. С раскаленным металлом можно делать что угодно, и предавать ему любую форму. После обработки металла кузнец опускает изделие в холодную воду, где деталь остывает. Горячая ковка требует гораздо большей затраты времени и сил, но конечный результат того стоит. Кузнец может выполнить любое изделие по индивидуальному заказу с учетом всех требований и желаний клиента, что невозможно при холодной ковке. Несмотря на то, что горячая ковка – метод ручной работы, требующий немалого опыта, результат того стоит. Именно горячая ковка позволяет создавать множество уникальных металлических изделий по индивидуальным эскизам заказчика, придавая эксклюзивность предметам интерьера.

В каталоге нашего сайта вы можете найти огромный ассортимент изделий, выполненных исключительно горячей методикой обработки металла. Каждое из них поразит вас своим качеством, прочностью и приятным внешним видом.

Ручная художественная ковка | Холодная и горячая ковка — «СталИван»

Изделия, изготовленные методом художественной ковки не только много веков пользуются особой популярностью и востребованностью в нашей стране, но и представляют собой некий вид произведения искусства. Казалось бы, обычная сталь и ничего особенного, но в том-то и дело, что в руках мастера обычный кусок металла превращается в эксклюзивный предмет мебели, декоративный элемент интерьера или экстерьера. Именно благодаря сочетанию простого материала, усовершенствованных методов обработки, а также филигранной работе мастера получаются такие изысканные, художественные, и в то же время прочные декоративные элементы.

На данный момент времени существует множество разнообразных эскизов и рисунков, которые используются современными кузнецами для изготовления кованых предметов. Именно благодаря этому декоративная обработка металла сегодня стала намного доступней, чем несколько лет тому назад. Вместе с тем, и сроки создания изделий сократились в несколько раз. Теперь благодаря использованию современного оборудования, а также новых методов обработки металла, на создание объектов с художественной ковкой уходит не более месяца. Что касается способов воплощения элементов, то здесь, в первую очередь, хочется обратить ваше внимание на такие виды производства как: холодная и горячая ковка.

Холодная художественная ковка

В процессе производства современных предметов мебели, а также разных видов бытовых защитных конструкций такой метод как холодная художественная ковка практически не используется. В первую очередь, это связано с тем, что данный метод основывается на применении заранее подготовленных металлических заготовок.

Сам процесс изготовления таких металлических заготовок происходит на специальном оборудовании в автоматическом режиме. В дальнейшем для ручной сборки применяется технология холодной сварки.

Как бы это ни странно звучало, именно использование заготовок уменьшает шанс получения оригинальной детали. Тем не менее, изделия полученные таким способом обладают достаточно неплохими эксплуатационными качествами: надежностью, качественностью, прочностью, износостойкостью, а также длительным сроком службы. Методом отличается также и своей доступной ценовой категорией.

Наиболее часто технологию используют для защитных сооружений, для которых такие качества как практичность и надежность находятся на первом месте. В редких случаях может использоваться в ювелирном промысле, поскольку под воздействием сильных ударов металл уплотняется, а также теряет свою пластичность, в результате чего появляется наклеп.

Горячая ковка

Абсолютно противоположный процесс представляет собой ручная художественная ковка. И даже не смотря на то, что технологии данных методов несколько похожи между собой, тем не менее, горячий метод ковки относится к тонкой ювелирной работе, а изделия по праву считаются произведениями искусства. Способ не подразумевают наличия никаких металлических заготовок. В некоторых случаях могут быть использованы штампы. Примером таких случаев может быть производство секционных оград.

Популярность ручной ковки постоянно растет. Ее используют для создания оригинальных и эксклюзивных изделий: предметов мебели, лестниц, ворот, калиток, решеток на окна, а также козырьков. При этом каждая деталь будет поистине уникальной. Стоимость такого типа обработки — очень высока.

Сравнивать вышеперечисленные технологии нет никакого смысла, ведь каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Одна — лучшим образом подходит для создания красивых декоративных элементов, а другая — для производства прочных и надежных ограждений.

 

История, виды и применение художественной ковки

 Художественная ковка – это такой вид ремесла, при котором создание изделий из металла происходит с помощью нагревания и механического давления. Другими словами, кузнец, изготавливающий какой-либо кованый предмет, ударяет по нему и прессует, формируя нужные очертания. Это настоящее искусство, обладающее художественными формами.

 Сегодня люди снова ценят всю художественную ковку, будь то горячая или холодная, универсальная или узкоспециальная. Добросовестные кузнецы собирают и хранят традиции, приёмы и методы ковки. А все элитные здания и сооружения носят на себе художественные кованые элементы.

Исторические данные

 Ещё в 8 веке до нашей эры кузнечное ремесло пользовалось большим спросом среди славян, живущих в разных местах нашей страны. Декоративную ковку железа использовали для создания орудий труда, оружия и украшений.

 В 12-13 вв. от Р.Х. на Руси художественное кованое направление пользовалось широкой популярностью. А с 15 века в Москве и Новгороде начали создаваться корпорации по кузнечному ремеслу.

 Также в 13 веке кованый труд обрёл структурный вид, который дал кузнецам более узконаправленные специальности. То есть все мастера больше не назывались общим именем «кузнец», но каждый из них получил более точное название своей деятельности. В найденных источниках описывается 16 профессий, в числе которых есть замочники, бронники, оружейники и пр. Только деревенские кузнецы сохранили ремесло в первозданном виде, и были универсальными. Свободная ковка деревенских мастеров очень ценилась.

 Художественную ковку применяли в строительстве храмов, крепостей, монастырей, возводили кованые кресты на высоких куполах. Красивые ограды, выполненные в стиле барокко, вокруг дворцов и парков были весьма востребованы в России в 17 веке. А когда в 18 веке возник стиль, имеющий название классицизм, то ограды, сделанные мастерами художественной ковки, стали выглядеть по-новому.

Виды художественной ковки

 Мастера по работе с металлом подразделяют всю художественную ковку на горячую и холодную.

 Первый вариант ещё называют «живым», потому что очень дорогой и кропотливый. Горячая ковка – это тонкая ручная работа, которая производит поистине эксклюзивные изделия. Кузнецы, применяющие горячую ковку, являются настоящими профессионалами своего дела. Главное качество горячих мастеров – терпение. Он рискует, куя своё творение при температуре около десяти тысяч градусов! В сложном процессе горячей ковки рождается уникальная вещь, к примеру, цветок. Теперь никто не сможет повторить такую же форму цветка, даже если мастер будет иметь схему и все точные чертежи изделия. Именно неповторимость делает кованую вещь такой ценной и эксклюзивной. При этом горячая ковка обеспечивает изделию долговечность.

 Второй вариант менее рискованный. В нём используется холодная или чуть тёплая заготовка, которую кузнец формирует механически – гнёт, ударяет, прессует, режет. Также пользуются инструментами и станками. Холодную ковку широко используют на производстве. Конвейер выдаёт много одинаковых изделий, что исключает их из ряда эксклюзивных предметов. Поэтому холоднокованые вещи оцениваются намного дешевле горячих.

Применение

 Кузнецы используют ковку, чтобы украсить парки, городской ландшафт, частные дома, дачи и сады. В современном экстерьерном дизайне широко применяют вензеля, пики, ворота, заборы, цветы, животных. Среди животных популярны лошади, собаки, львы, кошки. А если говорить о цветах, то сегодня популярны розы, гладиолусы. Многие используют кованые розы и подставки для цветов, чтобы украсить интерьер. Каждый человек индивидуален, и не всем по душе популярные предметы дизайна интерьера. Можно заказать любую фантазийную работу, и настоящий профессиональный мастер своего ремесла сможет воплотить её в жизнь!

Художественная ковка по индивидуальным проектам недорого!

Как выделить своё жилище на фоне однотипных квартир и сделать свой сад оригинальным на долгие годы? Художественная ковка — искусство, которое всегда будет в моде! Прежде чем заказать оригинальные изделия в нашей компании, познакомьтесь с целым спектром преимуществ, которые Вам подарит художественная ковка! 

Что входит в понятие художественная ковка?

 

Это процесс изготовления различных кованых изделий, которые отличаются оригинальностью и являются своего рода художественными произведениями. Качественно выполненная ковка позволяет превратить обычный металл в роскошное кружево, которое удивляет своими идеально правильными силуэтами. Существует два метода изготовления кованых изделий:

  • холодная ковка;

  • горячая ковка.

Холодная ковка — изделия с идеальной геометрией!

Это оптимальный вариант для работы с большими металлическими элементами. Данный метод в настоящее время получил большое распространение благодаря большому количеству преимуществ. Холодная ковка позволяет приступать к механической обработке металла, минуя стадию его предварительного нагрева.

Также, с помощью данного метода можно вырезать детали изделий при помощи специального трафарета, что особенно удобно в случаях изготовления отдельных партий изделий. Важной отличительной особенностью метода холодной ковки является возможность получения кованых элементов, которые обладают очень качественной и красивой поверхностью.

Внимание! Данный метод позволяет изготавливать металлические элементы с очень высокой точностью. Поскольку детали при холодной ковке не подвергаются нагреванию, это приводит к повышению прочности готового изделия.

Горячая ковка — тонкая работа для опытного мастера

Это сложный и ответственный процесс изготовления эксклюзивных кованых изделий. Данный метод ковки отличается большой трудоёмкостью, а также требует от мастера большого терпения и наличия богатого опыта.  

  

При горячей ковке металл нагревается до высоких температур, что придаёт ему эластичные свойства. После этого мастер производит изготовление необходимых элементов при помощи ручных инструментов, а также пневмомолота. Мастерская художественной ковки нашей компании — это команда мастеров, которые делают свою работу с душой и справятся с самыми сложными задачами.

6 мега преимуществ кованых изделий!

  • Невероятная красота. Благодаря разнообразию кованных элементов можно создавать роскошно красивые кружевные изделия из металла, которые преобразят любой интерьер.

  • Эксклюзивность. Чаще всего кованые изделия изготавливаются по индивидуальным эскизам в одном экземпляре, что позволит Вам сделать свой дом оригинальным и неповторимым.

  • Фантастическая прочность. Несмотря на тонкость работы, кованые элементы обладают чрезвычайной прочностью благодаря твердости и упругости металла.
  • Совместимость с другими материалами. Кованные изделия великолепно сочетаются практически со всеми строительными материалами: кирпичом, камнем, бетоном или деревом. Это дает широчайший простор для идей дизайнера.

  • Уникальная износостойкость. Благодаря специальному антикоррозийному покрытию (цинкованию, порошковому покрытию) кованные изделия служат сотни лет, не теряя своих эстетических и эксплуатационных свойств. Такие элементы идеально подходят для использования в помещении и на открытом воздухе.

  • Практичность. Благодаря художественной ковке, которая взбудоражит любого гостя, можно изготовить практически всё от небольших украшений для интерьера до крупными ландшафтными элементами. Это заборы, беседки, перила, ворота, балконные решётки, лестницы и уличные фонари.

Раскройте фантазию на всю катушку!

В настоящее время художественная ковка, фото которой представлено в нашей галерее, нашла широкое применение для получения декоративных элементов для различных интерьеров.  Она позволяет изготовить такие изделия, как ограждения, заборы, козырьки, скамейки, фонари, а также ворота и калитки. Используя такие кованые элементы, можно создать совершенно неповторимый интерьер, который придаст любому современному строительному сооружению романтический вид и особую выразительность.




Вы уже готовы преобразить свой участок и заказать художественную ковку в Москве? Звоните нам по номеру 7 (499) 322-10-89 прямо сейчас!

Холодная ковка своими руками: станок, чертежи

Любуясь красотой ажурной металлической ограды или восхищаясь невероятным витым узором на перилах железной лестницы, мало кто задумывается о том, что изготовлены они методом холодной ковки. Научится воплощать красоту в металле можно без особых усилий. Для этого достаточно обладать минимальными навыками работы с металлом и иметь специальные станки для холодной ковки.
Что такое холодная ковка? Какие нужны для неё станки? Что можно изготовить на этих станках? Ответы на эти вопросы вы найдёте в нашей статье.

Холодную ковку правильнее будет назвать — механическим сгибанием металлического прута на специализированных станках, для придания ему формы задуманной производителем. Сгибание прутьев в станке, можно производить как в ручную с помощью рычагов, так и с применением электромоторов. Помимо металлического прута, методом холодной ковки можно сгибать трубы небольшого диаметра, узкие железные полосы и арматуру. С применением метода холодной ковки производятся:

  • Витые ограды.
  • Украшения для жилых сооружений.
  • Узорные ворота.
  • Ограждения для балконов и лестниц.
  • Металлические садовые скамейки.
  • Украшения для беседок и фонарей.
  • Большое количество вариантов решёток.

Элементы изготовленные методом холодной ковки

Освоив метод холодной ковки, в с лёгкостью сможете начать своё дело по производству изделий из металла. При этом, первоначальные финансовые вложения вам потребуются только на закупку станков, а если вы изготовите станки своими руками, то можно обойтись минимальными затратами.

Станки для холодной ковки

Ниже мы приведём вам инструкции по самостоятельной сборке станков для холодной ковки.

Станок «улитка»

Изготовление станка «улитка», это один из примеров самостоятельного конструирования, при этом давать советы с точным указанием размеров всех деталей не имеет смысла. Вам нужно ориентироваться на своё представление о работе станка, как и что будет гнуться, какое количество витков спирали будет достаточно для качественной работы, какого размера будет рычаг со столешницей. Если вы поймёте суть процесса изготовления станка, то сама сборка не вызовет особых затруднений.

Станок “улитка”

Изготовление основных узлов станка

Каркас.

Процесс сгибания железного прута, подвергает станок сильным нагрузкам, поэтому при изготовлении каркаса для «улитки», используется только металлические уголок, швеллер или толстостенная труба. Не делайте каркас из деревянных брусьев, такой стол не выдерживает длительных нагрузок и разрушается.

Столешница.

Столешница для «улитки» делается из металлической плиты вырезанной в форме круга, толщиной не менее 4мм. Из этой же плиты, вырезается вторая столешница, повторяющая форму первой. На второй столешнице будут размещаться сегменты улитки и производится сгибание изделий. В процессе холодной ковки, столешница принимает на себя основную часть нагрузки, поэтому не нужно экономить и делать её из более тонкого листа железа.

Основной вал и рычаг.

Основной вал размещается по центру между столешницами и крепится к основанию с помощью четырёх прямоугольных треугольников. Изготовить вал можно из толстостенной трубы нужного диаметра.
Рычаг крепится к валу с помощью кольца и вращается вокруг него, дополнительно на рычаг устанавливается ролик для сгибания прутьев на верхней столешнице.

Схема станка

Разметка и монтаж навесных деталей

В зависимости от того желаете ли вы производить только однотипные образцы или вам потребуются более художественные изделия, существует три варианта устройства «улитки».
Вариант №1.
Это самый простой из трёх вариантов, суть его в том, что на столешнице прорисовывается контур спирали.

Чертёж сегментов “улитки”

По своей сути это рисунок будущих изделий которые вы будете производить на станке. После нанесения схемы, достаточно вырезать из толстых полос железа разной ширины, несколько сегментов, повторяющих линию рисунка и приварить их по разметке к столешнице. На такой статичной «улитке» вы сможете производить простейшие изгибы.
Вариант №2.
Второй вариант является самым популярным среди самодельных станков, он подразумевает изготовление разборной улитки из съёмных частей. Вдоль контуров разметки высверливаются отверстия, в которых нарезается резьба. Далее, из картона или фанеры изготавливаются шаблоны для сегментов-упоров и по ним из металла делаются накладки. В завершении, в накладках высверливаются отверстия, которые должны совпасть с посадочными гнёздами на столешнице. Для закрепления сегментов, используются в основном болты, но вы можете сделать и цилиндрические упоры. Данная конструкция «улитки», позволит на одном станке производить спиралевидные заготовки с различными радиусами.

“Улитка” из полос металла

Вариант №3.
В третьем варианте вместо разборных сегментов-упоров, изготавливаются несколько съёмных модулей с разными вариантами улитки, которые меняются по мере необходимости. Модуль делается куска железа на который наварены сегменты повторяющие части спирали.

Модули “улитки”

Сборка станка.

  1. Установите каркас на месте где вы будете иметь свободный доступ к станку со всех сторон.
  2. Забетонируйте ножки каркаса в полу или закрепите каркас другим доступным способом.
  3. Приварите к каркасу основную столешницу.
  4. Установите основной вал приварив его к столешнице и укрепив треугольниками.
  5. Наденьте на вал вращающийся рычаг.
  6. Установите верхнею столешницу, приварив её к основному валу.
  7. Установите на столешницу сегменты улитки.

После сборки проведите пробное сгибание прута.
Что бы более подробнее узнать о сборке станка для холодной ковки «улитка» ознакомьтесь с видеороликом:

Станок торсионный

Данный станок предназначен для одноосного продольного скручивания заготовки из прутка поперечной или квадратной формы.

Станок торсионный

Для основания торсионного станка используются швеллер или двутавр. К нему с помощью сварки присоединяют толстую железную полосу, на которую устанавливают тиски для зажима неподвижной части прута. Тиски закрепляются четырьмя болтами диаметром М16 или более. Для увеличения прочности зажима прутка, на тиски навариваются рифлёные пластины из листовой стали. С противоположной стороны основания устанавливаются направляющие ролики, к которым присоединяется зажимной узел для подвижной части заготовки. Его изготавливают из стальной втулки, в которой необходимо предусмотреть отверстия для зажимных болтов расположенных под углом 120 градусов. Болты должны иметь плоский торец и быть изготовлены из качественной стали. Оба зажимных устройства должны располагаться соосно, для этого их необходимо проверить с помощью уровня, слесарного угольника и штангенциркуля.

Виды станков

Далее необходимо изготовить ручку для проворачивания подвижной части зажима. Её рычаг должен бить как можно длиннее, для снижения прикладываемого усилия. Саму рукоятку лучше сделать с резиновой втулкой, для исключения проскальзывания руки во время работы.
После полной сборки станка его проверяют на надёжность работы подвижных элементов и точность производства деформации прутка. После проверки станок крепится к опорной раме.

Простая модель торсионного станка

Как сделать торсионный станок своими руками смотрите в ролике:

Станок «гнутик»

Чтобы качественно сформировать угол в изделии производимом методом холодной ковки, вам понадобится станок под названием «гнутик». Он состоит из стальной пластины с подвижным упором на которых находятся два опорных вала и рычаг.

Станок “гнутик”

Заготовка помещается между клином и опорными валами. После этого, с помощью рычага происходит смещение клина по направлению к валам, что приводит к изгибу заготовки.

Компьютерная модель станка

Изготовить такой станок довольно просто, главное следовать приведённому чертежу и использовать инструментальную сталь, поскольку во время работы на части устройства производится большая нагрузка.
Как сделать станок “гнутик” вы также можете посмотреть в видеоролике:

Станок «волна»

Правильнее назвать данный станок — управляемая волна. Оснащение станка состоит из пары стальных дисков диаметром 140 мм., которые крепятся при помощи болтов к рабочей столешнице. На ведущем диске закреплена ось вращения универсального воротка.

Станок “волна”

Управление волной происходит в следствии изменения расстояния между дисками. При обкатывании воротком прутка вокруг ведущего диска, происходит формирование узора, после этого, пруток снимается с кондуктора и формируется узор с другой стороны.
Посмотреть работу станка вы можете в видеоролике:

Станок — пресс

Для формирования наконечников прутьев необходим пресс. Этот станок работает по принципу маховика, в начале вращая штангу с грузами отводят винтовой боёк назад до упора. После этого вставляют в гнездо сменный штамп и ставят заготовку. Далее, быстро раскручивают штангу в обратную сторону и оставляют его свободно вращаться. В заключении боёк сильно бьёт по хвостовику штампа, за счёт этого развивается усилие достаточное для штамповки.

Прокатный пресс

Что касается ручного прокатного стана, то его можно сделать самостоятельно, но вам всё равно придётся заказывать — валки из специальной стали, подшипниковые втулки и валы, а шестерни покупать в магазине. Изготовить на таком станке можно только наконечники «гусиная лапка» и «лист».

Соединение и покраска деталей

Элементы произведённые методом холодной ковки, соединяются двумя способами:

  • Сварка — детали привариваются друг к другу, а окалина стачивается «болгаркой» или другой шлифовальной машиной.
  • Хомуты — такой вид соединения смотрится гораздо красивее. Для хомутов используют проштампованные полоски металла толщиной от 1,5 мм.

Покраску готовых изделий производят кузнечными эмалями или красками для металла на акриловой основе.

Соединения деталей с помощью сварки

Изделия произведённые методом холодной ковки

Предлагаем вам ознакомиться с вариантами изделий которые вы можете сделать используя метод холодной ковки:

 

  • Элемент забора полностью сделанный по методу холодной ковки. Для соединения деталей использованы хомуты. Для изготовления использовались станки: «улитка», торсионный, «гнутик» и «фонарик».

 

 

  • Скамейка содовая — изготовлена посредством холодной ковки и обшитая деревом.для соединения элементов использована сварки и хомуты. В изготовлении применялись станки — «улитка», торсионный, пресс.

 

 

  • Балконные перила — метод производства — холодная ковка. Элементы перил соединены при помощи сварки и хомутов. Используемые станки при производстве — «волна», «улитка», пресс.

 

 

  • Лестничные перила — произведены по методу холодной художественной ковки. Детали соединены с помощью сварки. В производстве использованы станки — торсионный, «фонарик», «улитка».

 

 

  • Козырёк — методом холодной ковки выполнен каркас козырька. Детали соединены с помощью сварки. В процессе изготовления использованы станки — «улитка», «волна», пресс.

 

 

  • Мангал — простая конструкция изготовленная по методу холодной ковки. Для соединения деталей использованы хомуты и сварки. Элементы мангала производились на станках — торсионный, «улитка».

 

 

  • Двуспальная кровать — для спинок использован метод холодной ковки. Соединения сделаны сваркой и хомутами. В процессе изготовления использованы станки — «улитка», «волна» и пресс.

 

Как видно из всего вышеперечисленного, метод холодной ковки не требует больших финансовых затрат и довольно лёгок в освоении, поэтому если вы решили начать обучение кузнечному делу именно с этого метода, то вы поступили правильно.

Холодная ковка металла – это обработка различных видов металла

Автор perminoviv На чтение 5 мин. Опубликовано

Холодная ковка – это особый способ обработки металла, который осуществляется без нагрева заготовки.

  1. Технология холодной ковки металла
  2. Оборудование для холодной ковки
  3. Области применения
  4. Преимущества и недостатки холодной ковки

Холодная ковка металла, используется гораздо чаще благодаря тому, что эта технология имеет менее трудоемкий процесс и более экономичные затраты в отличие от горячей ковки.

Суть холодной ковки заключается в том, что изгибание металлических прутов происходит в основном благодаря специальным ручным инструментам и некоторым станкам.

Технология холодной ковки значительно повышает прочность металла и его устойчивость к повреждениям. Это связанно с процессом прессования металла. Благодаря этому изделия, изготовленные по данной технологии, отличаются своей долговечностью.

Ещё одной особенностью холодной ковки является создание трафаретов, для серийного и точного выпуска определённых деталей.

Этапы изготовления кованых изделий:

  1. Этап создания эскиза будущего изделия. На данном этапе, необходимо рассчитать точные размеры изделия, его форму и декоративные элементы. Благодаря эскизу, будет точно понятно, сколько материалов и какие инструменты нужны для производства.
  2. После приобретения всех материалов и настройки инструментов можно приступать к созданию отдельных элементов. На этом этапе все ограничивается только фантазией мастера. Главное сверяться с эскизом целой заготовки, что бы ничего не упустить.
  3. После создания всех необходимых элементов, можно приступать к созданию общего изделия, путём сварочных работ.
  4. Последний этап – приведения изделия в достойный вид. Необходимо зачистить сварочные швы и покрасить получившееся изделие.

Перед покраской рекомендовано покрыть изделие грунтовкой.

Существует три основных направления холодной ковки: гибка, чеканка и прессование.

Оборудование для холодной ковки

Многие задаются вопросом: «что нужно для холодной ковки металла в домашних условиях?».

Основным оборудование для холодной ковки, принято считать ручные инструменты, сварочный аппарат, электроинструменты и основные станки.

Ручной инструмент, это различные щипцы, молотки, кувалды, наборы напильников, тиски.

Электроинструмент:

  1. Важнейший электроинструмент – сварочный аппарат постоянного и переменного тока.
  2. Болгарка – для разрезания металла и зачистки швов.
  3. Дрель или перфоратор – необходим для сверления метала. Обязательно наличие реверса.
  4. Машинка для шлифовки труднодоступных мест.

 Список и описание так называемых «станков» для холодной ковки:

  1. Улитка – приспособление, с помощью которого можно создавать изделия в форме спирали. Максимальный диметр обрабатываемого прута не более 12 мм. Если же изготовить станок своими руками, можно обрабатывать больший диаметр.
  2. Гнутик – с помощью этого приспособления, можно сгибать под нужным углом металлические прутья и трубки.
  3. Волна – благодаря этому приспособлению можно создавать аналогичные названию изделия. С помощью оснастки, можно обрабатывать различные заготовки (трубы, пруты, шестигранники).
  4. Твистер – данное приспособление, необходимо для создания закрученных изделий вдоль продольной оси.  Обязательный инструмент для проведения художественной ковки.
  5. Фонарик – это приспособление для переплетения металлических прутов, для создания определённых изделий.
  6. Объёмник – приспособление, для создания объёмных узоров на изделии.
  7. Шаблон – приспособления для создания дуг и кругов.

Все приведённые «станки», отличаются простотой в использовании. Однако если запускать своё производство, то рано или поздно придётся приобретать профессиональные многопрофильные станки, работающие от электродвигателей.

Так желательно обзавестись прессом для металла.

Многие профессиональные кузнецы, советуют создавать данные станки самостоятельно.

Не стоит приобретать многофункциональные приспособления, они гораздо быстрее выйдут из строя, чем узконаправленные станки.

Области применения

Технология холодной ковки металла, пользуется большой популярность благодаря своей простоте и экономичности. Так же с помощью холодной ковки, можно быстро создавать внушительных размеров изделия.

В большинстве случаев, методом холодной ковки обрабатывают металлически пруты и трубы небольшого сечения.

Самые распространенные изделия по технологии холодной ковки:

  1. Различные заборы и ограждения
  2. Декоративная мебель для участка
  3. Охранные решётки на окна и двери.
  4. Решётки для каминов
  5. Разнообразная кованая фурнитура
  6. Декорирование жилых помещений

Изделия, изготовленные по технологии холодной ковки, создадут богатый вид вашего дома или загородного участка. Основным плюсом в оформлении участков и парковых зон, является устойчивость к природным явлениям. Не требуется дополнительный уход для изделий холодной ковки. Достаточно раз в два года окрашивать поверхность изделия.

Во время создания более благородного внешнего вида, изделия покрывают различными видами напыления.

Для создания данных изделий, потребуется изучить весь процесс изготовления от начала до конца и освоится в работе с необходимыми приспособлениями и электроинструментами.

При холодной ковке, температура металла остаётся в районе комнатной или ниже. При этом происходит пластическая деформация металла. Под воздействием внешних сил, металл приобретает такие преимущества, как: повышение прочности и твёрдости, а так же приобретение защиты от коррозии. В большинстве случаев, для холодной ковки используют низкоуглеродистые виды металла.

Преимущества и недостатки холодной ковки

Преимущества холодной ковки металла:

  1. Не требуется высокотемпературный нагрев обрабатываемых заготовок
  2. Прочность поверхностей изделий холодной ковки, гораздо выше, чем у таких же изделий горячей ковки
  3. Точность выполнения работ при холодной ковке, превосходит горячую ковку
  4. Не требуется дальнейшей обработки после изготовления предмета
  5. Высокая производительность, благодаря возможности серийного производства.
  6. Оборудование для холодной ковки можно установить в любом помещение
  7. Возможность старения изделий
  8. Простота в использовании оборудования.
  9. Экономичность.

Холодная ковка метала, всё чаще и чаще становится вариантом хобби для владельцев своих участков и загородных домов.

Однако у этой технологии есть и свои недостатки:

  1. В процессе обработки заготовок, необходимо затрачивать значительные усилия для деформации металла
  2. Наличие специализированного оборудования
  3. Металл утрачивает свойство гибкости
  4. Необходим чистый металл
  5. Простота изготавливаемых изделий. Отсутствует уникальность ручной работы, как при горячей ковке

Если заниматься технологией холодной ковки в роли хобби, после накопления необходимого опыта, можно попытаться открыть собственно дело в данной сфере.

При хорошем владении данной технологии и развитой фантазией, можно создавать поистине прекрасные изделия.

Художественная ковка от компании «Ковка-Питер»

Художественная ковка – древний и благородный вид искусства по работе с металлом. Изделия ручной ковки поражают своей изысканной красотой и долголетием.

Художественная ковка в Санкт-Петербурге используется при изготовлении ворот, ограждений, мебели, скульптур и других архитектурных форм. В нашей кузнице мы выполняем изделия на заказ по вашим эскизам, так же мы рады Вам предложить уже каталог готовых изделий.

Компания «Ковка-Питер» занимается изготовлением и продажей изделий художественной ковки. В своей работе мы используем только высококачественные материалы, что позволяет нам изготавливать практичные и элегантные кованые изделия, которые будут радовать ни один год.

Художественная ковка – примеры выполненных изделий на заказ:

В современном мире искусство художественной ковки не утратило своей популярности, что вполне понятно. Кованые изделия – это сочетание изящности, практичности, финансового достатка и монументальности. Такие изделия могут стать украшением, загородного дома, дачи и даже квартиры.

Кованые изделия на заказ. Ковка в СПб

В нашем каталоге Вы можете ознакомиться с полным перечнем предлагаемых кованых изделий на заказ. Если Вы не знаете где, заказать художественную ковку в Санкт-Петербурге, то наша кузница в СПб – это то, что Вам необходимо! Что Вы получаете, обратившись к нам:

  • грамотную консультацию;
  • профессиональный расчет стоимости;
  • быстрое и качественное изготовление кованых изделий по самым выгодным ценам!

Новости о ковке и кузнечном деле от компании «Ковка-Питер»

Кованый памятник

2 октября 2020

Кованые голуби

7 мая 2020

Кованое ограждение лестницы

7 мая 2020

Кованый козырек

7 мая 2020

Кованая урна

7 мая 2020

Декоративные элементы

7 мая 2020

Перила белоснежная невеста

7 мая 2020

Кованые перила

19 июля 2019

Всеволожский район, Лесколовское поселение

Решетка для камина

19 июля 2019

И еще одна дверь!

19 июля 2019

Очередное наше изделие из Зеленогорска

Кованая дверь

19 июля 2019

Изготовлена кованая дверь в Зеленогорске

Кованый мостик в Зеленогорске

19 июля 2019

Козырек в Зеленогорске

19 июля 2019

Дверь с кованой решеткой

2 июля 2019

Винтовая лестница в Зеленогорске

30 июня 2019

Современное состояние смазки при холодной ковке

Автор ссылается на открытую накладку N..BayShow подробнее

Реферат

Производство компонентов из стали, алюминия и медных сплавов путем холодной штамповки с 1950-х годов увеличивалось. Типичные процессы — это прямая экструзия стержней и обратная экструзия банок, высадка, глажение, экструзия труб и радиальная экструзия. Трибологические условия при холодной штамповке чрезвычайно суровы из-за большого расширения поверхности и нормального давления на границе раздела инструмент / заготовка в сочетании с повышенными температурами инструмента.Следовательно, за исключением более простых операций холодной штамповки, для успешного производства требуются усовершенствованные системы смазки. В настоящей статье дается подробное описание современного состояния систем смазки для холодной штамповки сталей C и низколегированных сталей, а также алюминиевых сплавов, включая все основные операции, такие как очистка пробок, нанесение конечного конверсионного покрытия и смазки. .

Что касается холодной ковки стали, то конверсионные покрытия основаны на фосфате цинка, но при различных операциях холодной штамповки должны выполняться разные требования к свойствам покрытия.Это достигается за счет использования разных окислителей, что приводит к разному составу, толщине слоя и морфологии конверсионных покрытий. Что касается нелегированного алюминия и более мягкие сплавы, такие как серии AA 1000, 3000 и 6000, они могут подвергаться холодной ковке с использованием консистентной смазки, масла или стеарата цинка, тогда как более твердые сплавы серий AA 2000, 5000 и 7000 требуют конверсионного покрытия для переноса смазки. Описаны три различных типа конверсионного покрытия: фосфатное покрытие, покрытие из алюмината кальция и покрытие из фторида алюминия.Также описаны альтернативные смазочные материалы и их применение.

Ключевые слова

Смазочные материалы

Холодная штамповка

Сталь

Алюминий

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Горячая штамповка — соображения, преимущества и недостатки

Производственный процесс холодной штамповки

Преимущества холодной штамповки

Недостатки холодной штамповки

Производственный процесс горячей штамповки

Преимущества горячей штамповки

Недостатки горячей штамповки

Фактор затрат

Экономическая эффективность холодной штамповки

Экономическая эффективность горячей штамповки

Основное различие между холодной и горячей штамповкой

Ковка — это производственный процесс, во время которого твердофазной металлической заготовке формируют путем приложения к ней сжимающих усилий.По температуре, при которой она выполняется, ковка классифицируется как « горячая, », « теплая, » и « холодная, ». Машины, используемые для сжатия и деформации материала на высокопрочные детали, можно разделить на следующие категории:

  • Ковочно-штамповочные машины с вращательными движениями: продольные и радиальные прокатные станы
  • Комбинация прессов с поступательным и вращательным движением: орбитальная ковка и флопрядение

Структура зерна кованых деталей

Важно отметить, что процесс изготовления поковок полностью отличается от процесса литья , когда расплавленный материал заливается в форму.Еще одно существенное отличие от других методов производства, таких как литье и механическая обработка, заключается в том, что ковка улучшает механические свойства материала, улучшая его зернистую структуру, обеспечивая хорошую текучесть зерна и делая его более жестким и прочным.

Производственный процесс холодной штамповки

Производственный процесс холодной штамповки осуществляется при комнатной температуре. Заготовку сжимают между двумя штампами до тех пор, пока она не примет их форму. Чтобы получить законченный, готовый к установке компонент, технология включает в себя прокатку, вытяжку, прессование, прядение, выдавливание и высадку.Экструзия методом холодной штамповки — один из наиболее распространенных методов производства, широко используемых при производстве автомобильных компонентов .

Холоднокованые детали

Преимущества холодной штамповки

Производители могут предпочесть холодную штамповку горячей; Поскольку холоднокованые детали требуют очень мало или совсем не требуют отделочных работ. Поскольку все прутки перед ковкой отжигаются, нет необходимости во вторичной термообработке перед механической обработкой.Еще одним значительным преимуществом является экономия материала за счет почти чистой формы. Начальный вес заготовки равен конечному весу холоднокованой детали. Холоднокованые детали обеспечивают хороший уровень достижимой точности размеров и отличное качество поверхности.

Экономических преимуществ в сочетании с высокой производительностью и длительным сроком службы штампа более чем достаточно, чтобы убедить многих производителей в том, что холодная штамповка является для них лучшим вариантом.

Недостатки холодной штамповки

В зависимости от требований производителя некоторые характеристики холодной штамповки могут оказаться недостатками; е.грамм. Только простые формы в больших объемах могут быть сформированы. Достижимые уровни деформации и степень деформации намного более ограничены по сравнению с штамповкой. Поэтому, если заказчик ищет конкретный компонент, изготовленный по индивидуальному заказу, холодная штамповка не будет лучшей альтернативой.

Вторым более существенным недостатком является то, что холоднокатаные металлы менее пластичны, что делает их непригодными для определенных конфигураций. Кроме того, из-за зернистой структуры, придающей материалу прочность, могут возникать остаточные напряжения.

Важно отметить, что экструзия холодной штамповки, например, требует также термической обработки для устранения возможных трещин, затвердевания трещин или стропил.

Как следствие вышеизложенного, холодная ковка не может использоваться для всех марок сталей, особенно для тех, которые имеют низкую пластичность или чувствительность к деформационному упрочнению. Например, низколегированная сталь с содержанием углерода более 0,05% не подходит для холодной ковки.

Производственный процесс горячей штамповки

Производственный процесс горячей штамповки выполняется при экстремально высоких температурах (до 1150 ° C для стали, от 360 до 520 ° C для сплавов, от 700 до 800 ° C для медных сплавов).Эта температура необходима для того, чтобы избежать деформационного упрочнения металла при деформации. Штамповка — это наиболее распространенный производственный процесс горячей штамповки, при котором материал сжимается в прессе между инструментом и поверхностью штампа.

Горячие кованые детали

Преимущества горячей штамповки

Высокая температура во время горячей штамповки обеспечивает максимально возможный уровень деформации материала и доступ к сложной трехмерной геометрии.Компоненты, изготовленные методом горячей ковки, обладают повышенной пластичностью, что делает их желательными для многих конфигураций. Кроме того, горячая ковка как метод более гибкая, чем холодная ковка, поскольку детали можно изготавливать по индивидуальному заказу.

Превосходное качество поверхности позволяет выполнять широкий спектр отделочных работ, таких как полировка, нанесение покрытий или окраска, в соответствии с конкретными потребностями клиентов. Материалы для горячей штамповки доступны во всем мире, что положительно сказывается на их конечной цене.

Недостатки горячей штамповки

Свойства горячекатаных металлов достигаются последующей термообработкой, при которой материал закаливается до 1000 ° C, а затем возвращается к 500 ° C.Это требует дополнительных затрат, которых можно избежать при использовании холодной ковки (за исключением некоторых случаев, таких как размягчение, отжиг или релаксация).

Менее точные допуски на размеры — еще один возможный недостаток горячекованных компонентов по сравнению с холодноковаными. Процесс охлаждения также следует проводить в особых условиях; в противном случае существует опасность деформации. Кроме того, зернистость кованых металлов может различаться, и всегда существует возможность реакции между атмосферой и заготовкой.

Фактор затрат

Производственный процесс является сложным, на него могут влиять многие факторы, такие как поставщики, оборудование, стили управления, спрос клиентов и т. Д. Чем интенсивнее процесс, тем выше вероятность нарушения процесса и изменения окончательной цены. . Однако есть 4 важных фактора, которые определяют окончательную цену кованого компонента. Это:

  1. Количество использованного материала;
  2. Затраты на поковку, такие как электричество, инвестиции, инструменты и т. Д .;
  3. Термическая обработка после ковки;
  4. Дополнительные операции, такие как дробеструйная обработка или контроль качества.

Экономическая эффективность холодной штамповки

Оптимизация затрат при холодной штамповке начинается с сырья. При необходимости его можно приобрести напрямую, с включенным отжигом и пилингом, что делает заготовки готовыми к процессу. Поскольку количество сырья для холодной ковки ограничено, они, следовательно, более дорогие. Чтобы свести к минимуму производственные затраты, для небольших деталей предпочтительна проволока для холодной высадки.

Для достижения максимальной рентабельности сам производственный процесс должен управляться с использованием отличных ноу-хау всех задействованных инструментов и методов.Например, большие партии холодных экструдированных компонентов производятся на высокоскоростных механических прессах, а сложные детали и небольшие серии — на гидравлических.

Эффективная система смазки имеет решающее значение для успешного применения любой холоднокованой детали. Все детали должны иметь цинк-фосфатное или полимерное покрытие. На многопозиционных прессах требуется дополнительная смазка специальным кузнечным маслом. Хорошая система смазки гарантирует высокое качество готовой детали и исключает дополнительные расходы на возможные поломки во время процесса.

Экономическая эффективность горячей штамповки

Минимизация затрат на электроэнергию при горячей штамповке — постоянная забота каждого производителя. Их можно оптимизировать, используя индуктор и заготовку с соответствующими диаметрами и установив гибкую многоступенчатую систему нагрева.

Автоматизация всех задействованных кузнечных прессов имеет важное значение для рентабельности производственного процесса горячей штамповки, особенно в отраслях, требующих больших объемов производства, таких как автомобилестроение.

Все применяемые инструменты должны быть оптимизированы под следующие инновационные технологии:

Металлургия: консолидированный вакуум, порошковая металлургия
Перезагрузка
Термическая обработка
Обработка поверхности: азотирование, цементация и дуплексная обработка

Основное отличие горячей ковки от холодной

Производственный процесс холодной штамповки увеличивает прочность металла за счет деформационного упрочнения при комнатной температуре. Напротив, производственный процесс горячей штамповки предотвращает деформационное упрочнение материалов при высокой температуре, что приводит к оптимальному пределу текучести, низкой твердости и высокой пластичности.

Наконец, производитель предпочел бы один процесс другому по экономическим, а не по качественным причинам. Решение основывается на требуемых функциях желаемого компонента, отрасли, а также на том, массовое ли это производство или небольшой объем индивидуальных деталей.

Setforge обеспечивает холодную , теплую и горячую штамповку или комбинацию различных процессов для удовлетворения различных требований клиентов, причем оба процесса выполняются в отличных условиях с использованием современного оборудования для достижения идеальных результатов.Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы понять их конкретные потребности и найти наилучшее решение.

Горячая штамповка VS. Холодная штамповка, в чем различия?

Ковка — один из распространенных производственных процессов, при котором металлическая деталь формируется путем приложения к ней сжимающих усилий. Ковка могла производиться в различных температурных условиях, например, горячая ковка, теплая ковка и холодная ковка. В процессе ковки используются молотки или прессы для сжатия и деформации материала в высокопрочные детали.

Процесс изготовления ковки полностью отличается от процесса литья, когда расплавленный материал выливается в форму (см. Разницу между ковкой и литьем). Еще одно существенное преимущество перед другими методами производства (такими как литье и механическая обработка) заключается в том, что ковка улучшает механические свойства материала, улучшая его зернистую структуру и делая его более жестким и прочным. Это делает поковку пригодной для различных промышленных применений.

В процессе горячей штамповки используется очень высокая температура, желаемая температура зависит от типа металла.Например, средняя температура, необходимая для деформации стали, составляет приблизительно 2100 градусов по Фаренгейту; для алюминиевых сплавов диапазон температур составляет от 680 до 970 градусов по Фаренгейту; для медных сплавов диапазон составляет от 1300 до 1470 градусов по Фаренгейту. Высокая температура необходима для предотвращения деформационного упрочнения при деформации.

Горячая штамповка обычно является лучшим выбором для стальных поковок, используемых в технических приложениях, и для деформации металла с высоким коэффициентом деформируемости. Ключевые преимущества горячей штамповки включают гомогенизированную зернистую структуру, низкое деформационное упрочнение, повышенную пластичность и уменьшение химических несоответствий.С другой стороны, горячая ковка предлагает менее точные допуски, возможность коробления во время охлаждения и возможность неблагоприятной реакции между металлом и окружающей средой.

К преимуществам горячей штамповки можно отнести:

  • Основным преимуществом горячей штамповки является то, что по мере деформации металла эффекты деформационного упрочнения устраняются процессом рекристаллизации.
  • Детали обладают повышенной пластичностью, что делает их желательными для многих конфигураций.
  • Гомогинизированная зерновая структура.
  • Качество поверхности без пористости позволяет выполнять широкий спектр операций заканчивания, таких как полировка или обработка поверхности.
  • Эффективный процесс при работе с более твердыми металлами, такими как сталь.

Лучшее при покупке горячей штамповки

  • Тесное сотрудничество и сотрудничество между покупателями и производителями горячей штамповки необходимы для получения наилучшего продукта по наилучшей цене.
  • В связи с последними технологическими достижениями в области горячей штамповки, требуется тесное сотрудничество и тесная работа с кузнечно-штамповочным станком.Зная о последних разработках, покупатель может гарантировать рентабельность высококачественной продукции.
  • Ковка требует большого мастерства и индивидуальной настройки. С этого момента очень важно привлекать фальшивомонетчика к этапам проектирования и спецификации продукта.
  • Покупатель горячей штамповки должен иметь общее ноу-хау об оборудовании и методах, используемых в процессе горячей штамповки. Более того, очень важно подтвердить, что у кузнеца есть оборудование и мощности для производства этой детали.
  • Покупатель должен знать, что производитель подделки может предоставлять такие услуги, как термообработка, механическая обработка, испытания, контроль качества, испытания и т. Д.
  • И последнее, но не менее важное: покупатель должен хорошо знать масштабы потенциального поставщика горячей штамповки. Покупатель может гарантировать, что предприятие горячей штамповки привыкло производить требуемый объем.

CFS Forge обеспечивает процесс горячей штамповки методом штамповки в закрытых штампах, который выполняется в отличных условиях с использованием современного оборудования для достижения идеальных результатов.Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы понять их конкретные потребности и найти наилучшее решение. Свяжитесь с нами сейчас, если у вас есть проект горячей штамповки!

Холодная штамповка

Холодная штамповка деформирует металл, когда он находится ниже точки рекристаллизации. Холодная ковка обычно предпочтительна, когда металл уже является мягким металлом, таким как алюминий. Этот процесс обычно менее затратен, чем горячая штамповка, и конечный продукт требует небольших отделочных работ, если они вообще требуются.Иногда, когда алюминий подвергают холодной ковке в желаемую форму, его подвергают термообработке для усиления изделия. Это называется «темперирование».

Несмотря на слово «холодная», холодная ковка фактически происходит при комнатной температуре или близкой к ней. Наиболее распространенными металлами при холодной ковке обычно являются стандартные стали или углеродистые легированные стали. Одним из наиболее распространенных типов холодной штамповки является процесс, называемый штамповкой в ​​штампе, когда металл помещается в штамп, прикрепленный к наковальне. Затем по металлу ударяют опускающимся молотком и вдавливают в матрицу.В зависимости от продукта молоток может падать на металл несколько раз в очень быстрой последовательности.

К преимуществам холодной ковки можно отнести :

Процессы ковки обычно не считаются экологически чистой частью производственного процесса, но холодная ковка, вероятно, является наиболее экологически безопасным процессом такого рода, применяемым сегодня. Для компаний, которые заботятся о сокращении углеродного следа своей продукции, процесс холодной ковки может помочь сократить отходы и снизить потребление энергии по сравнению с альтернативами ковки, использующими тепло.

Другие причины, по которым процесс холодной штамповки является предпочтительным, включают:

  • Высокое качество материала поверхности
  • Консистенция каждой изготовленной детали
  • Эффективное использование материала

Помимо перечисленных выше причин и фактора экологичности, холодная штамповка также является одним из наиболее экономически эффективных методов ковки на современном рынке. Например, оценки показывают, что этот процесс может снизить стоимость вашей детали на 40–60%.

Разница между горячей и холодной штамповкой

Основное различие между горячей и холодной штамповкой можно резюмировать следующим образом: производственный процесс холодной штамповки увеличивает прочность металла за счет деформационного упрочнения при комнатной температуре. Напротив, производственный процесс горячей штамповки предотвращает деформационное упрочнение материалов при высокой температуре, что приводит к оптимальному пределу текучести, низкой твердости и высокой пластичности.

Наконец, производитель предпочел бы один процесс другому из экономических соображений и соображений качества.Решение основывается на требуемых функциях желаемого компонента, отрасли, а также на том, массовое ли это производство или небольшой объем индивидуальных деталей.

компаний-поставщиков холодной штамповки | Справочник IQS

Холодная штамповка

Холодная штамповка, также известная как холодная штамповка, представляет собой процесс штамповки металла.
который включает пластическую деформацию металла за счет сжатия материала
через открытую матрицу с использованием неотапливаемой заготовки и нанесение готовой
часть, чтобы принять форму матрицы.В отличие от большинства ковок, которые
выполняется в горячем виде при температуре около или выше 2300 градусов по Фаренгейту, в холодном виде
ковка осуществляется при температуре ниже температуры перекристаллизации
металл, при температуре от комнатной до нескольких сотен градусов по Фаренгейту.

Холодная ковка идеально подходит для производства многих металлов, включая избранные алюминиевые сплавы, нержавеющую сталь серий 300 и 400, углеродистую сталь, электролитическую медь, латунь и бронзу. Количество металла должно быть довольно небольшим, редко превышающим 25 фунтов., а слиток или полуфабрикат твердой металлической формы, отлитой в круглую форму, должен быть достаточно симметричным. Отрасли, в которых используются процессы холодной штамповки, включают автомобилестроение, горнодобывающую промышленность, нефть и нефть, аэрокосмическую промышленность, электронику, оборудование, бытовую технику, сельское хозяйство, строительство и промышленность.

В процессе холодной ковки слиток, также известный как заготовка или заготовка, пробивается через штамп для холодной штамповки, чтобы повторно сформировать слиток с помощью высокого давления, а не высоких температур.Обычно слиток требует смазки для холодной ковки. Холодная штамповка чаще всего выполняется с использованием штамповки в закрытых штампах . В процессе штамповки или штамповки в закрытых штампах металл измельчается или прессуется до желаемой формы с помощью пресса или молотка. К наковальне прикреплены две инструментальные матрицы, которые содержат негативное трехмерное изображение конечной формы продукта. Металл подвергается пластификации до тех пор, пока его увеличенные стороны не касаются боковых стенок матрицы, а затем течет, принимая форму двух штампов.Холодная ковка может иметь некоторые недостатки, связанные с необходимостью высоких давлений ковки, необходимостью нескольких этапов предварительного формования, а в некоторых случаях необходимостью еще нескольких этапов отжига во время процесса. Однако холодная ковка материала приводит к повышению прочности материала, поскольку холодная ковка не вызывает теплового напряжения материала и не изменяет структуру потока зерен материала столь радикально. Услуги холодной штамповки очень точны, а также обеспечивают лучшую обработку поверхности, чем горячая штамповка.

Дополнительная информация о холодной штамповке


Информационное видео по холодной штамповке


Холодная штамповка фурнитуры из каратного золота

Холодную штамповку в ювелирной промышленности из каратного золота иногда называют штамповкой, чеканкой и штамповкой.Этот процесс использовался на протяжении всей истории для изготовления монет и медалей, а также ювелирных изделий. Основы холодной ковки всегда будут такими же, как и в древности; однако тонкости постоянно уточняются.

Процесс просто описывается как формирование находки с применением чрезвычайной силы, чтобы загнать сырье в профильную полость в стальном блоке. Хотя это может показаться простым, есть много тонких условий, которые повлияют на результат. Такие детали, как голенища, вершины, подвески и планки, являются идеальными изделиями для этого метода производства.

Инструмент

При вдавливании стальной заготовки или ступицы (также известной как варочная панель) в мягкий стальной блок можно получить инструменты для холодной ковки. Вплоть до 1980-х годов ступицы нарезались вручную с помощью молотка и долота, резцов и напильников. Они были вершиной инструментального мастерства и искусства; однако стало трудно найти квалифицированных мастеров, необходимых для изготовления этих шедевров. Сегодня ступица может быть обработана с помощью обычного инструментального оборудования или изготовлена ​​с использованием технологии CAD / CAM. Для их отделки и полировки по-прежнему требуется высокий уровень ручных навыков.Мастер изготовлен из инструментальной стали A2, которая очень прочная и выдерживает давление при изготовлении штампа.

Спонсором Ганоксина является

После создания мастер подвергается термообработке при 1750 ° F (955 ° C) в течение одного часа и затем охлаждается на воздухе. В результате этого процесса твердость по Роквеллу составляет 63. Затем твердость доводится до 59 по Роквеллу, помещая в печь при температуре 450 ° F (230 ° C) на один час.Мастер запрессовывают в стальной блок с помощью гидравлического пресса, а затем штамп подвергают термообработке при 1525 ° F (830 ° C) до твердости 60 по шкале Роквелла C. Матрицу отпускают в течение двух часов при 440 °. F (227 ° C) до 57 ° C по Роквеллу, а затем полость полируется вручную, чтобы облегчить извлечение и придать находке превосходную отделку. Сталь, используемая в самой матрице, относится к классу инструментальной стали L6, обладающей высокой ударопрочностью.

Два жестких правила, применимых к этому типу инструментов, заключаются в том, что не может быть поднутрений и что угол уклона должен применяться ко всем полостям.В отличие от отливок, поднутрения нецелесообразны для продуктов с дизельным двигателем. Это приведет к тому, что металл заблокируется в полости, и его будет невозможно извлечь. Углы уклона от двух до пяти градусов необходимы для легкого снятия детали с матрицы и часто помогают сократить время, необходимое для выполнения каждой работы.

Этапы процесса изготовления инструмента показаны на рисунках 1-7.

Холодная штамповка

Чтобы проиллюстрировать процесс холодной штамповки, будет использоваться типичная работа хвостовика.Этот хвостовик обычно используется для колец для пасьянсов. Материал должен быть изготовлен по форме, близкой по размеру к конечному продукту. Есть несколько способов сделать это. Самый распространенный метод — нарезать тонкие полоски из листа материала или вырубить формы, напоминающие очертания матрицы. Заготовка может вызвать проблемы, если на заготовке есть острые зазубрины. Это может вызвать трещину в самой находке.

Спонсором Ганоксина является

Хорошим примером этого является использование инструмента для окончательной обрезки шармов в качестве гашения.Область, где петля для прыжкового кольца соединяется с корпусом амулета, имеет угол, который будет склонен к растрескиванию при штамповке. В этом случае использование триммера для бланкера приведет к тому, что работа будет отменена. Закругленные выемки на одеяле уменьшат или предотвратят это. Эта проблема усугубляется при штамповке никелевого белого золота. В качестве стержня, использованного в этой статье, была использована квадратная проволока из 14-каратного золота (рис. 8), потому что она быстро изготавливается и имеет хорошую форму для штамповки.

Матрица прикручивается болтами к пневматическому отбойному молотку, Рис. 9, или гидравлическому прессу, Рис. 10. Отбойный молоток работает по принципу подъема груза за счет давления воздуха в цилиндре. Воздух откачивается из цилиндра, и вес падает, заставляя бланк попасть в слепок. Однако сила, создаваемая в гидравлическом прессе, возникает из-за того, что масло находится под давлением внутри цилиндра, который медленно забивает металл в матрицу. Методы создания силы разные, как и результаты.Отбойный молоток обеспечивает быстрый и резкий удар, в то время как гидравлическая система медленно наращивает давление. В примере с хвостовиком использовался отбойный молоток.

Матрица смазана тонким слоем минерального масла, рис. 11. Детское масло используется с начала 1950-х годов и идеально подходит для работы. Чтобы определить необходимое количество, щеткой протирают ноготь, оставляя только сухой масляный блеск. Он вообще не должен быть мокрым; Однако на ногте должна остаться светлая пленка.Слишком много масла осядет в полости и забьет деталь, не давая детали полностью сформироваться. Первый используемый штамп называется стартовым, а угол вытяжки увеличен, чтобы металл мог перемещаться в полость с меньшим сопротивлением. Заготовка размещается над оттиском, а затем материал забивается в матрицу. На этом этапе находка не будет полностью сформирована, и потребуются дополнительные шаги для уточнения определения пьесы. Величина давления, используемого в обеих системах, может разрушить матрицу, если она будет чрезмерной.

Спонсором Ганоксина является

Вся операция, если она сделана неправильно, можно сравнить с рубкой дров. Если по заготовке ударить слишком сильно или переутомиться, она может действовать как клин и расколоть матрицу пополам. Это крайний случай неправильного использования. Однако в меньшей степени оттиск потрескается внизу или стены начнут разрушаться. Также очень важна разработка размеров заготовки.Слишком много материала приведет к дополнительным вырубкам и обрезкам, чтобы довести деталь до ее окончательных размеров, в то время как заготовка меньшего размера не заполнит слепок.

Используя усилие или охватываемую половину матрицы, можно штамповать изделия с полой основой с очень тонкими боковыми стенками. Также соединение двух половинок штампа с оттисками позволит детализировать обе стороны находки. Однако это может вызвать проблемы при обрезке геометрии инструмента, поскольку оттиск нужно будет вырезать на лицевой стороне пуансона для триммера, чтобы предотвратить сплющивание.Вокруг детали образуется перелив или избыток материала, рис. 12. Толщина перелива часто составляет от 0,015 дюйма до 0,018 дюйма (0,38–0,46 мм). Его необходимо уменьшить, чтобы материал снова мог свободно течь, и для этого используется обрезной инструмент. Для хвостовика, подобного приведенному в примере, очень хорошо подходит инструмент прямоугольной формы. Этот универсальный триммер можно использовать для изготовления до 80% солитерных хвостовиков, предлагаемых компанией, если они правильно спроектированы, рис. 13 и 14.

Каждый раз, когда металл вдавливается в матрицу, материал упрочняется.Для дальнейшего формования материал необходимо отжечь. Это достигается путем выдерживания заготовки при постоянной температуре в течение заданного периода времени с последующим равномерным охлаждением. На многих заводах атмосферу поддерживают безводным крекинг-аммиаком или азотно-водородной смесью. Эти газы создают атмосферу, которая защищает металл от окисления, пока он размягчается для дополнительных операций. Хвостовик образца был отожжен при 1400 ° F (760 ° C) в течение 20 минут. На рисунках 15 и 16 показаны структуры зерен после холодной обработки и отжига соответственно.

Спонсором Ганоксина является

Затем хвостовик штампуется в последней матрице, имеющей готовую геометрию в слепке. Некоторые работы требуют третьего удара, чтобы придать окончательную форму. В этом примере для этого использовались только две матрицы. В этот момент переполнение будет составлять около 0,010 дюйма (0,25 мм), поскольку такая толщина даст приемлемую линию обрезки.

После штамповки перелив необходимо удалить с помощью триммера, соответствующего кованному стилю, рис. 17 и 18. Правильное обслуживание последнего триммера имеет решающее значение для внешнего вида находки. Если пластина чрезмерно заточена, отверстие увеличится, что приведет к появлению ступенек на обрезанной области. Кроме того, слишком тугая пластина триммера будет обрезать слишком высоко на детали и вызвать плоскую боковину, которая ухудшит дизайн.

Чистовые операции

Перед скруглением хвостовика необходимо подготовить концы для установки оправки.Для этого нужно придать ему форму для четырех или шести контактов, рис. 19 и 20. Есть три метода выполнения этой операции. Простая резка пуансоном и пластиной выполняется быстро, однако качество реза уступает двум другим методам обработки. Фрезерование каждого конца на горизонтальном фрезерном станке — лучший метод. Хвостовик удерживается зажимом, а фреза проходит по его концу, делая точный и чистый разрез, рис. 21 и 22.

Спонсором Ганоксина является

Третий метод включает загибание концов в форме крючка, зажим и фрезерование.Хотя он похож на второй метод, он имеет то преимущество, что устраняет проблему сжатия наконечника при изгибе. Однако точность концевого загиба имеет решающее значение для многократного успеха. При обоих методах обработки угол, под которым хвостовик обращен к фрезу, важен для хорошей посадки. Его нужно установить так, чтобы не было зазоров вверху или внизу в соединении установочного / хвостовика.

Скругление выполняется с помощью ряда шагов изгиба, и защита концов хвостовика очень важна.Операция часто выполняется с двумя концевыми загибающими блоками, рис. 23 и 24. Первый иногда имеет пластиковую вставку, встроенную в сталь в том месте, где блок может маркировать золото. Изгиб в первом блоке — это не что иное, как изгиб детали от легкого удара.

Место соприкосновения колодки с хвостовиком является зоной наибольшего давления, и при слишком сильном нажатии будут образовываться следы. Второй слепок блоков имеет окончательно изогнутую форму и полностью изготовлен из стали.Изгиб от первого блока распределяет давление изгиба по большей площади поверхности, предотвращая образование зазубрин. После сгибания концов кольца полностью закругляются, рис. 25. Последующая обработка до конечного продукта показана на рис. 26 и 27. Заключительные замечания

Спонсором Ганоксина является

Отсутствие пористости, создаваемой при литье, и превосходная чистота поверхности, передаваемая инструментами, сделали штамповку золота в штампах первоклассным методом производства.Холодная ковка может быть применена ко многим типам фурнитуры всех цветов и каратов. При правильном отжиге и осторожности во избежание переутомления даже самые стойкие никелевые сплавы белого золота могут быть успешно подвергнуты холодной ковке.

Отпечатки пальцев на краске

Биро сказал мне, что пропасть между знатоками и учеными наконец-то стирается. Лучшей демонстрацией этого изменения, добавил он, был тот факт, что ему было поручено исследовать «La Bella Principessa» и, возможно, помочь сделать одно из величайших открытий в истории искусства.

Во время одного из посещений дома Биро он предложил поделиться со мной тем, что он узнал о «La Bella Principessa». Мы были в гостиной, и сладкий аромат французской кухни его жены продолжал доноситься из кухни. «Вы никогда не пробовали ничего более вкусного, — сказал Биро. Он подошел к лакированному столу, на котором стоял компьютер, и щелкнул значок. На экране появилось изображение рисунка. Он увеличил масштаб до верхнего левого края пергамента и указал на небольшую отметку на поверхности: отпечаток пальца.Это было похоже на пятно, и я прищурился, глядя на расплывчатые линии.

Даже на фотографии с высоким разрешением отпечаток пальца не читался; Биро назвал это «полной визуальной неразберихой». По его словам, многие дактилоскописты оказались бы в затруднительном положении. Затем, как если бы он выстраивал серию снимков, он вызвал серию снимков с многоспектральной камеры. Поскольку изображения были сделаны с использованием разных длин волн света, ни одно из них не выглядело одинаково. На некоторых фотографиях текстура пергамента — фоновый «шум», как выразился Биро, — была ярко выражена.В других случаях рельефные узоры на отпечатке пальца были подчеркнуты, а пергамент почти исчез. По словам Биро, от одной фотографии к другой «пятно становится более четким». Тем не менее, это было недостаточно ясно. Его следующий шаг, по его словам, был «проприетарным». Используя передовое программное обеспечение для обработки изображений, он вычитал фоновый шум из каждого изображения, пока не остались только самые четкие части отпечатка пальца. Наконец, он сказал, щелкнув другой значок: «Вы получите , это ».

Пятно превратилось в более разборчивый отпечаток: теперь, по крайней мере, появились очертания гребней и неровностей.Когда я спросил Биро, беспокоится ли он о том, что его метод может быть некорректным, он сказал, что за почти два десятилетия исследований отпечатков пальцев он «не сделал ни одной ошибки». Он добавил: «Я занимаю много времени и не позволяю торопиться».

Биро показал мне еще один отпечаток пальца, взятый из книги Леонардо «Св. Иеронима », висит в Ватикане. Это был ярчайший отпечаток палец от бесспорной работы Леонардо. На экране компьютера Биро переместил изображение «Св. Джером »рядом с отпечатком от« La Bella Principessa ».» «Видеть, что?» — сказал он, указывая на возвышающийся гребень или «остров» на каждой гравюре. По его словам, остров в «Ла Белла Принципесса» был идентичен по форме острову из «Св. Джером »отпечаток пальца. Он добавил, что обнаружил семь других совпадающих характеристик. Результаты, по словам Биро, показали, что картины были затронуты той же рукой более пятисот лет назад, что указывает на один вывод: «La Bella Principessa» была настоящим Леонардо.

Мгновение Биро молча смотрел на отпечатки, как будто все еще испытывая трепет от того, что он нашел.По его словам, это открытие стало «подтверждением» работы его жизни. После того, как в октябре прошлого года он впервые обнародовал свои открытия, один известный торговец оценил рисунок в сто пятьдесят миллионов долларов. (Неназванная «дама», которая продала его на Christie’s менее чем за двадцать две тысячи долларов, вышла вперед и представилась как Жанна Марчиг, шведская активистка по защите прав животных. Ссылаясь, среди прочего, на отпечатки пальцев, она подала в суд на аукцион. дом за «небрежность» и «нарушение гарантии» за неправильную атрибуцию чертежа.)

После объявления Биро Питер Сильверман, канадец, который помог приобрести рисунок, сказал репортеру: «Слава Богу, у нас есть отпечаток пальца, потому что все еще будут те, кто сомневается в Томасе, говоря, что это невозможно». не может быть. Возражать сейчас, сказал он, значило бы «пойти против науки и сказать, что Земля не круглая». Между тем, Biro хвалили во всем мире. Как написала австралийская газета: « ART EXPERT CRACKS DA CODE ».

Итак, с этим последним росчерком блестящий портрет Питера Поля Биро был завершен: он был торжествующим ученым, изменившим мир искусства.Как и в «La Bella Principessa», образ был романтичным, почти идеализированным — версия Биро была наиболее привлекательной для глаз. Но где-то по пути я стал замечать небольшие, а затем и более явные недостатки этой фотографии.

Одна из первых трещин появилась, когда я исследовал дело Алекса Маттера, режиссера, родители которого были близки с Джексоном Поллоком. В 2005 году Маттер объявил, что он обнаружил тайник с произведениями искусства в хранилище своего покойного отца на Лонг-Айленде.Историк искусства Эллен Ландау сказала, что она «абсолютно убеждена» в том, что картины принадлежат Поллоку. Биро прислали фотографию отпечатка пальца на лицевой стороне одной фотографии. Он выделил шесть характеристик, которые соответствовали отпечатку пальца на банке с краской в ​​студии Поллока — веские доказательства того, что работа была произведена Поллоком. Но по мере того, как все больше и больше ценителей взвешивали, они замечали закономерности, которые, казалось, расходились со стилем Поллока. Между тем, в шестнадцати из двадцати произведений искусства, представленных на анализ, судмедэксперты обнаружили пигменты, которые не были запатентованы до смерти Поллока в 1956 году.На симпозиуме три года назад эксперты Поллока почти исключили изображения. Рональд Д. Спенсер, юрист, представляющий Фонд Поллока-Краснера, сказал мне: «Биро может найти все отпечатки пальцев, которые ему нужны. Но, с точки зрения рынка, картины Материи — это , выполненные . Они закончили.

Когда я впервые поговорил с Биро о тайнике Материи, он заметил, что анахронические пигменты не были обнаружены на аутентифицированной им картине, и сказал, что вполне возможно, что Поллок создал только несколько картин или что он просто коснулся одного из них.В конце концов, Поллок был другом родителей Материи.

Его объяснение казалось правдоподобным, но меня продолжали беспокоить другие детали, касающиеся расследований Биро Поллока. Например, было странно, что хотя не было задокументированных случаев использования акрила в картинах Поллока, Биро легко нашел его на полу студии Лонг-Айленда — действительно, в самом первом образце, который он тестировал. Я связался с ведущим судебным экспертом в мире искусства, который преподает в Институте имени Ф.Б.И. Academy в Куантико, штат Вирджиния, и который проводил исследования в студии Поллока. Ученый сказал мне, что он часами расчесывал пол и не нашел акрила. Он добавил, что микрохимический тест даже не считается подходящим для идентификации акрила. Что касается частиц золотой краски, которые, по словам Биро, он обнаружил на полу студии и сопоставил с пигментом на картине Тери Хортон, Хелен Харрисон, историк искусства, директор Дома и учебного центра Поллока-Краснера, который курирует старые работы Поллока. studio, сказала мне, что не знала, что Поллок использовал золото в своих картинах.

Репортеры во многом работают как аутентификаторы. Мы встречаемся с людьми, формируем о них интуицию, а затем пытаемся проверить эти впечатления. Я начал повторять историю Биро; Я снова поговорил с людьми, у которых уже брал интервью, и разыскал других соратников. Женщина, которая когда-то хорошо его знала, сказала мне: «Загляни глубже в его прошлое. Посмотрите на его семейный бизнес ». Продолжая исследовать, я обнаружил подмалевок, о котором никогда не думал.

Однажды я посетил архив во Дворце правосудия, провинциальном здании суда в центре Монреаля.Офис находился в комнате без окон, освещенной флуоресцентными лампами, и, как остатки советской бюрократии, он был заполнен картонными коробками и клерками, занятыми определенными, но столь же мрачными задачами. Я спросил клерка, есть ли какие-либо дела, связанные с кем-нибудь с фамилией Биро, и после долгого ожидания мне вручили стопку пестрых папок. В течение восьмидесятых и начала девяностых было подано более дюжины гражданских исков против Питера Поля Биро, его брата, его отца или их арт-компаний.Многие из них произошли от невыплаченных кредиторов. Владелец компании, производящей фоторамки, утверждал, что Бирос выпустили чеки, которые не действовали, и действовали «под прикрытием» несуществующих компаний «с явной целью сбить с толку своих кредиторов». (Дело было урегулировано во внесудебном порядке.) Просматривая файлы, я обнаружил другие дела, которые поднимали фундаментальные вопросы о работе Питера Поля Биро в качестве реставратора и торговца произведениями искусства.

12 февраля 1981 года братья Сэм и Сид Уайз, коллекционеры произведений искусства в Монреале, остановились у галереи Бироса.Питер Пауль Биро присутствовал вместе со своим отцом Гезой. Реставрационные работы находились в задней части галереи, и Биро часто носили белые лабораторные халаты. Хотя Питер Пол был самым младшим членом семьи, люди, знакомые с компанией, говорят, что он часто казался доминирующей фигурой. Адвокат, участвовавший в делах, возбужденных против Бирос, сказал, что Питер Пол был «мозгом операции».

Хотя галерея была в основном заполнена пейзажами Гезы, Питер Пол сказал Мудрым, что у них есть для продажи образцовая картина маслом канадского художника Гудриджа Робертса.Картина была подписана и изображала то, что выглядело как залив Джорджиан-Бэй в Онтарио, которое Робертс часто изображал на своих картинах. Мудрые купили картину за девяносто пятьсот долларов. Вскоре после этого Питер Пол сообщил Уайзам, что у него есть еще одна пейзажная картина Робертса, и Уайзы, которые уже продали первую картину местной галерее, согласились купить вторую за семьдесят пятьсот долларов.

В 1983 году вдова Гудридж Робертс, Джоан, случайно посетила галерею, где Мудрые продали картину Джорджиан Бэй.Она принимала непосредственное участие в работе мужа, составляя каталог его картин, и ее сразу же привлекла картина. Как она впоследствии засвидетельствовала, он имитировал картины ее мужа, но деревья были «слабой имитацией», игра цветов дергалась, а подпись выглядела странно наклонной. Более того, она никогда не каталогизировала работы. Она подошла к дилеру и закричала: «Это подделка».

Мудрые, узнав об этом обвинении, поспешили навестить Питера Пола Биро.«Я указал ему, что для нас очень важно установить подлинность», — позже засвидетельствовал Сид Уайз. Биро несколько раз отказывался сообщить, где он приобрел ту или иную из картин. По словам Мудрых, Биро настаивал на том, что человек, который продал ему картины, находился в Европе, и что с ним невозможно было связаться.

Вскоре после этого трое самых уважаемых в мире экспертов по Робертсу подтвердили, что это подделка. Как позже засвидетельствовал один из них, обычно «человек, делающий подделку, совершает ошибки», а среди них были и очевидные.

Обычно арт-дилеры обязаны поддерживать то, что они продают, и Мудрые вернули деньги галерее, купившей картину Джорджиан-Бэй. Но Питер Пауль Биро настаивал на том, что работы были подлинными — и что, в любом случае, у Мудрых была возможность исследовать картины перед их покупкой. Он отказался возместить Уайсов, которые в конечном итоге подали в суд. В показаниях под присягой Мудрые заявили, что Биро и его отец «совершили мошенничество, сознательно продавая». . . подделка.«Мудрых» представлял Дж. Жорж Санд, который вёл множество гражданских дел, связанных с искусством. В 1984 году во время дачи показаний под присягой он допросил Питера Поля Биро. Биро впервые назвал имя человека, который продал ему картины Робертса. — Джордж Пап, — сказал Биро, добавив, — на самом деле имя собственное — Жолт Пап. Пап — это фамилия.

Песок сообщил Биро о личности Папа. Биро сказал, что Пап имеет венгерское происхождение и живет в Монреале. Сэнд ухватился за это и спросил: «Вы сказали мистеру?Разумно, что этот человек был в Европе? »

Радиоуглеродные датировки от старого ядерного взрыва помогают остановить подделку произведений искусства

Подделка произведений искусства обходится в сотни миллионов ежегодно. Работы известных художников продаются за миллионы долларов, поэтому у людей есть много стимулов создавать подделки. По мере того, как фальшивомонетчики становятся все более технологически продвинутыми, становится все труднее отличить подделку от реальной вещи. Теперь может помочь метод с использованием радиоуглеродного датирования, связанный с ядерными испытаниями 20-го века.

Оказывается, радиоактивные изотопы от ядерных испытаний во время Второй мировой и холодной войны проникли в материалы многих картин, и их присутствие теперь можно использовать в качестве метрики для проверки подлинности работ. Исследователи усовершенствовали методы радиоуглеродного датирования, чтобы проанализировать небольшие кусочки краски на старых картинах и определить их возраст.

Как выглядит процесс радиоуглеродного датирования картин?

Процесс радиоуглеродного датирования был разработан еще в 1940-х годах, в самом начале ядерной эры.По сути, это позволяет ученым определять возраст материалов в любой момент истории на основе соотношений содержащихся в них изотопов углерода.

Изотопы — это атомы элемента, имеющие разные массы. Три изотопа углерода-углерода 12, 13 и 14 широко распространены в живых организмах, и смесь этих изотопов одинакова. Однако, в то время как углерод 12 и 13 стабильны, углерод 14 нестабилен. Когда органическое вещество умирает, его атомы углерода 14 начинают распадаться. В результате ученые могут определить возраст мертвого органического вещества до десятков тысяч лет, вычислив соотношение этих изотопов углерода.

Исследователи могут посмотреть на соотношение изотопов углерода в окаменелостях или тканях, чтобы точно определить, как давно органическое вещество было живым.

Теоретически измерение этих соотношений прекрасно работает, но, когда в 1940-х годах начались ядерные испытания, в эту смесь был добавлен излом. При наземных испытаниях ядерной бомбы из атмосферного азота были образованы тонны дополнительных изотопов углерода-14. Примерно за 20 лет испытаний уровень углерода-14 в атмосфере практически удвоился.

Это означает, что любые органические материалы, присутствовавшие в мире в этот период времени, содержали необычно большое количество углерода-14, что исследователям пришлось бы учитывать в методах радиоуглеродного датирования.

СВЯЗАННЫЙ: НА ДНЕ ОЗЕРА В ТУРЦИИ ОБНАРУЖЕН ЗАМОК НАЧАЛА 3000 ЛЕТ древесина и волокна, которые находятся в раме или холсте произведения искусства, или органические вещества, используемые для связывания пигментов в краске.

Как углерод-14, созданный в результате ядерных испытаний, может быть использован для обнаружения подделок произведений искусства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *