Как сложить детский домик: 8686105 Shantou — , | .

Содержание

Как сложить игровой домик палатку

Дети во все времена любили играть в небольших домиках или самодельных палатках. В ход шли стулья, столы, пледы и одеяла. Современные производители учли это, и теперь в детских магазинах в большом ассортименте представлены игровые палатки и центры, выполненные из практичных материалов.

Такая детская палатка домик станет отличным подарком для ребенка. Она легко раскладывается и складывается, занимает немного места и проста в уходе.

Разновидности

Игровые палатки могут быть самыми разными. Чаще всего они имеют вид небольших домиков, но также популярны модели, выполненные в виде машинок, автобусов, божьих коровок. Существуют и более сложные конструкции, в которых несколько отдельных палаток соединены между собой текстильной трубой-туннелем. Но несмотря на все это разнообразие, все игровые домики можно разделить на две группы:

  • каркасная игровая палатка. Устанавливается такая палатка при помощи специальных трубочек. Отдельные элементы каркаса вставляются в специальные пазы текстильного домика и фиксируются завязками или липучками. Примерно такой принцип используется при изготовлении больших туристических палаток;
  • проволочная палатка не требует сборки каркаса. Он изготовлен из тонкой, но прочной проволоки, и уже вшит в палатку. За счет этих ребер жесткости игровой домик держит форму.

Процесс сборки домика зависит от особенностей его конструкции. Каркасный домик сложить довольно просто. Нужно лишь развязать ленты, и вынуть палки основания. Все детали каркаса упаковываются в коробку, а затем просто складывается полотно.

Принцип сборки проволочных домиков

Главным преимуществом домиков с такой конструкцией является возможность быстро разложить палатку. Все что для этого нужно, это достать ее из суки, развернуть и домик готов. Но вот чтобы сложить его потребуется приложить немного больше усилий:

  1. Возьмите домик за одно из ребер жесткости и сложите так, чтобы одна стена плотно прилегала к другой. Затем сложите еще раз. В итоге должна получиться плоская конструкция, в которой каждая из стен домика будет плотно прилегать друг к другу.
  2. Заправьте внутрь домика днище и крышу. Старайтесь равномерно распределять ткань.
  3. Возьмите сложенный домик двумя руками за верх и низ, а затем перекрутите его ровно посередине. Проволочный каркас в результате этого действия примет форму восьмерки.
  4. Сложите получившуюся «восьмерку» пополам и упакуйте палатку в сумку.

Процесс сборки проволочной палатки только на первый взгляд кажется сложным. Достаточно сделать это один раз, и в дальнейшем у вас не возникнет сложностей.

Еще кое-что по теме:

Как мы делаем детские домики

Наши детские домики мы делаем исходя из нескольких простых правил. Мы хорошо знаем, что нужно маленьким непоседам, и, конечно, понимаем, чего ждут от палатки их родители.


Во-первых, мы совершенно точно знаем, что жилище должно быть уютным. Ведь именно для этого он и придуман! А потому мы делаем его исключительно из натуральных материалов. Палки, из которых состоит каркас, сделаны из твердых сортов древесины: березы или бука. Это цельные, тщательно обработанные деревянные изделия, при обработке которых не применяются никакие химикаты. Мы не используем для каркаса наших детских домиков клееную древесину или мягкие породы, вроде сосны и ели, чтобы он оставался прочным.

Накидка шалаша сшита из хлопковой ткани без каких-либо примесей. Из того же материала производится и дно. Слой синтетического синтепона проложен между двумя кусочками натуральной хлопковой ткани, чтобы ребенок не соприкасался с наполнителем. Во-вторых, мы уверены, что ребенку должно быть комфортно.

Благодаря слою синтепона, дно палатки получается теплым и мягким. А конструкция продумана таким образом, чтобы обеспечить достаточную естественную вентиляцию внутри. Благодаря использованию натуральных материалов, домик даже в первые часы использования не выделяет едких химических запахов, присущих изделиям из полиэтилена и пластика. Наконец, мы хотели сделать наш виг-вам по-настоящему удобным для родителей. Потому в его конструкции нет ни одного гвоздя или шурупа. Собрать детский домик сможет любой человек всего за пару минут, а разобрать еще быстрее. Причем сколько бы вы не разбирали его, он не потеряет своей прочности. Детский домик не имеет пластиковых деталей, а потому не боится частых процессов сборки и разборки. Разобранный виг-вам занимает совсем немного места. Его каркас можно спрятать под детскую кровать или поставить в кладовой. А накидку и дно аккуратно положить на полку.

В шалаше нет ни одной металлической детали, а значит, для его сборки Вам не нужны ни отвертки, ни гаечные ключи. Вовсе не обязательно быть инженером или уметь отличать перфоратор от молотка, чтобы подготовить для вашего малыша уютное и красивое жилище, в котором ему будет спокойно и комфортно.

Ну и, конечно, вы можете украсить Ваш детский домик по своему вкусу. Привлеките к этому процессу малыша, вместе с ним поселите внутри любимого плюшевого мишку и набросайте подушек. Так виг-вам сможет стать по-настоящему «своим уголком» для ребенка. 

 

Обзор детской палатки с каркасом Intex 45642

Играя, ребенок фантазирует, представляя себя супергероем или сказочным персонажем. С каркасной детской палаткой в виде замка такая игра будет еще увлекательней!

Как собрать детскую палатку с каркасом


В комплектацию палатки входит:

  • колышки разной длины;
  • детали, которые соединяют колышки между собой;
  • клеенчатая основа;
  • инструкция.

Крепления для колышков

Процесс сборки детской игровой палатки проходит быстро. Вначале собирается нижняя часть каркаса, после она соединяется с серединой и и с крышей. Сама клеенчатая основа просто надевается на каркас.

Процесс соединения колышков между собой

Клеенчатая основа надевается прямо на каркас


Особенности детской каркасной палатки


Благодаря каркасу, эта модель очень устойчива к ветру и другим погодным условиям.

Она имеет яркую расцветку, вход, два окна по бокам и следующие размеры:

  • высота — 1,07 см;
  • длина — 95 см;
  • глубина — 75 см.

Палатка без дна, поэтому перед тем, как размещать, проверьте поверхность, на которой она будет стоять. Лучше всего каркасную палатку для детей устанавливать на мягкой поверхности, например на песке или траве.

Вход в палатку

Клеенка из которого изготовлена палатка, имеет яркий и насыщенный цвет, не промокнет под дождем и легко чистится от загрязнений.


Совет! При первом использовании клеенчатую основу лучше вывесить на некоторое время, чтобы выветрить запах изделия и немного разгладить ее. (В нашем случае, мы достали палатку и сразу стали ее фотографировать. На фото можно заметить, что она немного примята).

Выводы о игровой палатки с каркасом

  • Устойчивая, благодаря пластиковому каркасу;
  • на окнах нет антимоскитных сеток;
  • яркие и насыщенные рисунки;
  • открытое дно;
  • легко собирается.

Такая модель подходит детям от 3 лет для размещения на даче, природе или во дворе дома.



Обязательно прочитайте обзор детской палатки пирамидки, чтобы сравнить и выбрать, ту которая подходит вашему ребенку.

❶ Как сложить детский домик 🚩 на каком клеи сложить 🚩 Ландшафтный дизайн

Вам понадобится

  • -цветная бумага;
  • -клей;
  • -ножницы;
  • -карандаш;
  • -линейка.

Инструкция

Вырежьте из цветной бумаги квадрат любой величины. Чем больше квадрат, тем больше домик.
Сложите квадрат пополам. Зафиксируйте сгиб как следует. Полученный прямоугольник снова ровно сложите пополам.

Разогните прямоугольник. У вас получилось два квадрата. В каждом загните боковую внешнюю сторону к середине прямоугольника пополам.

Отогните один слой загнутых сторон наружу так, чтобы между двумя слоями бумаги сверху оказался треугольник. Хорошенько загладьте линии сгиба. Это крыша. У вас получился простой домик с двумя крылечками под треугольными крышами.

Для детей постарше можно предложить вариант другого домика. Для этого уже понадобятся ножницы и клей, карандаш и линейка.

Возьмите лист цветной бумаги 16х21 см. Расчертите его на 12 квадратов 5х5 см так, чтобы в высоту получилось 3 квадрата +1 см сверху, а в ширину соответственно 4 квадрата 5х5 см +1 см справа. Для удобства пронумеруйте их карандашом, начиная с верхнего ряда. Итак, в первом ряду у вас получатся квадраты 1-4, во втором – 5-8, в третьем – 9-12.

Отрежьте сверху лишний сантиметр ножницами так, чтобы в 1-ом и 3-ем квадратах ровно посредине осталось по 1см.

С правой стороны заготовки также отрежьте лишний сантиметр около 4-го и 12-го квадратов. Около 8-го квадрата лишнюю часть отрезать не надо.

Согните заготовку по всем нарисованным линиям и крепко зафиксируйте сгибы ногтем или ножницами. Разверните рисунок снова и разрежьте ножницами боковые стороны квадратов 1, 2, 3 от верхней точки до точки начала следующего квадрата. Тоже самое сделайте с нижними квадратами 9, 10, 11. У вас получилось шесть надрезов: три сверху и три снизу.

Возьмите клей, последовательно загните и склейте квадрат 2 и 4, а квадрат 5 приклейте к оставшемуся необрезанному сантиметру справа от квадрата 8.

Склейте последовательно квадраты 9 и 11, затем сверху наклейте оставшиеся квадраты 10 и 12. Квадраты 1 и 3 – крыша с трубой вашего домика. Поэтому следует их приклеить только в месте трубы, тех самых необрезанных сантиметров сверху заготовки.Домик готов. Теперь вырежьте из контрастной бумаги окна и двери и приклейте их к стенам.

Как собрать детский коврик: фото фигур, которые можно сделать с детского коврика


Автор: Светлана Дата: 09.04.2021 Просмотров: 132 Комментарии: 0

Для малыша важно создать среду, где он сможет играть и развиваться. Большую часть времени маленькие детки проводят на полу. Они там ползают, играют, учатся ходить. Покрытие для пола должно быть теплым. Сенсационное предложение для создания комфортной игровой зоны — складной коврик для малыша. Яркие картинки на поверхности полотна помогут в раннем изучении алфавита, счета, окружающего мира. Фигуры из детских ковриков займут непоседу игрой, создадут чудесное игровое пространство. На этом матрасике крохе будет тепло в любое время года. Изделие двустороннее. Его можно перевернуть в любой момент и продолжить игру.

Что можно сделать из детского коврика?

 

Многофункциональность коврика пазла позволяет создавать из него различные фигуры. Это развивает интерес и фантазию ребенка. Элементы-пазлы мягкие и легкие. Они прочно стыкуются друг с другом. Мама вместе с карапузом может построить из пазлов замок, домик. Детские игровые коврики для малышей позволяют сделать такие фигуры:

  • Забор создаст уютное пространство. Кроха может там играть в игрушки с друзьями. Детали пазла мягкие, приятные на ощупь. Малыш будет в восторге от игровой площадки.
  • Из элементов можно собрать домик. Там ребенок сможет складывать свои вещи, играть. Детали-пазлы трансформируются в различные объемные фигуры. Здесь все зависит от Вашей фантазии.
  • Коврик для развития складной легко трансформируется в своеобразные домики. Карапуз может ползать с одного домика в другой.
  • В уютном уголке ребенку удобно будет ползать, учиться ходить. Амортизированное покрытие защитит от ушибов при падениях.

Функциональность и свойства детских ковриков

Изделия многофункциональны, компактны в собранном виде. Являются портативными. Их можно брать с собой на природу, расстилать во дворе. Как собрать развивающий коврик? Очень просто. Он складывается, как книжка по линиям сгиба. Эти линии мягкие. Они не будут ощущаться крохой на поверхности полотна. В собранном виде изделие не занимает много места. Обладает такими свойствами:

  1. Удерживает тепло. Расстилать можно на пол, на землю. Покрытие не пропускает холод.
  2. Влагоотталкивающая поверхность. Коврик для малыша не пропускает пролитую жидкость внутрь. Ребенок может находиться на подстилке без подгузника. Неприятность легко стирается салфеткой.
  3. Защитный слой гасит шумы. Соседи не будут испытывать дискомфорт во время активности непоседы.
  4. Материал безопасный, экологически чистый, износостойкий.
  5. Поверхность легко очищается от загрязнений.

Преимущества использования детских ковриков в игре с ребенком

На полотне изображены яркие картинки. Помимо декоративной функции, они помогают получать и закреплять знания. Напольное покрытие позволяет развивать мелкую моторику, логику, мышление. Кроха будет сам заинтересован в обучении. Вы можете придумывать варианты, как сложить детский коврик пазл. Домики, кубики, заборы из мягких элементов понравятся карапузу.

Покупка в интернет-магазине Мат4беби имеет много плюсов:

  • Все товары высококачественные по приемлемой цене.
  • Большой ассортимент продукции.
  • Удобный каталог с категориями товаров.
  • Функция обратного звонка.
  • Консультация в режиме онлайн.
  • Быстрая доставка по всей Украине.
  • Сертификаты качества продукции.

При покупке товаров стоит отдать предпочтение надежному производителю. Продукция Мат4беби пользуется широким спросом среди потребителей. Компания предлагает качественные, проверенные товары. Дети заслуживают самого лучшего. Превосходные товары по приемлемой цене в Mat4Baby.

Видео обзор детского складного коврика

Как сложить детскую палатку: подробная инструкция с фото

Дети очень любят строить домики, используя для этого все, что попадается под руку. Единственный минус – такие конструкции быстро разваливается и все приходится начинать заново. Отличный выход из ситуации – специальные детские игровые палатки и домики, украшенные яркими рисунками и любимым мультяшными героями.

Такие конструкции простые и недорогие, но принесут вашему ребенку множество приятных игровых минут. Устанавливать подобные домики можно не только в квартире, но и во время отдыха на природе. Осталось выяснить, как правильно сложить детскую палатку, чтобы конструкция получилась прочной и надежной. Ответ на этот вопрос вы найдете в сегодняшней статье.

Инструкция: как сложить детскую палатку

Основное преимущество детских палаток в том, что их каркас и сама конструкция предельно простая, поэтому процесс сборки не займет много времени.

Чтобы ваши дети получили возможность играть в собственном домике на свежем воздухе, его придется собрать. К счастью, для этого нужно просто достать палатку из чехла и развернуть ее. В квартире готовый домик можно никак не закреплять, а вот на природе лучше зафиксировать палатку колышками, чтобы случайный порыв ветра не повредил конструкцию.

Если появится необходимость сложить домик и упаковать его в чехол, действия будут следующими:

  1. Возьмите палатку за одно из ребер жесткости и сложите, чтобы стенки плотно прилегали друг к другу.
  2. Теперь сложите конструкцию еще раз. В результате у вас должен получиться плоский прямоугольник, все стенки которого плотно прилегают друг к другу.
  3. Далее нужно заправить внутрь крышу и днище, равномерно распределяя ткань. Если этого не сделать, сложенный домик просто не поместится в чехол.
  4. Теперь возьмите сложенный домик двумя руками за верх и них, и перекрутите по центру.

Рисунок 1. Каждая модель оснащена детальной инструкцией по сборке

В итоге проволочный каркас примет форму восьмерки, палатку можно будет сложить пополам и запаковать в чехол. На первый раз может показаться, что даже детскую палатку сложить сложно, но на практике одного раза достаточно, чтобы освоить эту технологию (рисунок 1).

Общее описание проволочной палатки

Если детской палатки у вас пока нет, вас наверняка интересует, что собой представляет подобная конструкция. Обычно детские палатки упаковывают в круглый чехол, который удобно перевозить на машине или просто в руках.

Более детального рассмотрения требует внешний вид и конструкция домика.

В основе каркаса – прочная и тонкая проволока, которая придает домику определенную форму. Детальная пошаговая инструкция по сборке для таких изделий не требуется. Благодаря упругим проволочным ребрам жесткости процесс установки занимает одну минуту, поскольку конструкция сама принимает необходимую форму (рисунок 2).

Рисунок 2. На современном рынке представлен огромный ассортимент детских палаток разных форм и размеров

К сожалению, производители далеко не всегда снабжают свои изделия детальной инструкцией по сборке, а родители боятся, что неосторожное движение может повредить ребра жесткости и домик сломается. Специально для таких случаев мы составили детальную инструкцию по сборке.

Принцип сборки детского домика

Итак, если вы приобрели детскую палатку в форму домика, вас наверняка интересует, как ее правильно сложить.

Инструкция по сборке выглядит следующим образом:

  1. Достаньте изделие из чехла и встаньте лицом к любой стенке домика.
  2. Далее нужно взяться руками за два ребра жесткости по обеим сторонам стенки.
  3. Правое ребро (если вы правша) начинайте толкать вперед в противоположный угол. Если вы левша, соответственно, нужно толкать левое ребро.
  4. В результате домик будет похож на книжку, которую складывают, закрывая страницы.
  5. Придерживая домик за боковые ребра в нижней трети, начинайте двигать руки друг к другу. В процессе нужно заводить руки друг за друга, чтобы проволочные ребра сложились в восьмерку.
  6. Теперь две части восьмерки легко сложатся друг на друга, и палатку можно будет легко упаковать в круглый чехол.

Рисунок 3. Алгоритм сборки детского домика

На первый взгляд может показаться, что сложить палатку-домик сложно, но на самом деле одного раза достаточно, чтобы освоить технологию и не сталкиваться с какими-либо трудностями в будущем (рисунок 3).

Сборка палатки в зависимости от формы конструкции

Основное преимущество всех детских палаток в том, что они очень легко раскладываются. Процесс занимает всего одну минуту: достаточно извлечь палатку из чехла и разложить ее.

За счет прочных тонких проволочных дуг конструкция быстро примет нужную форму. Гораздо больше сложностей возникает при складывании палатки обратно в чехол. Чтобы у вас не возникло трудностей, мы рассмотрим схемы сборки палаток самых популярных форм: квадратной, треугольной и круглой.

Квадратная

Выше мы уже описывали схему, по которой квадратная палатка в форме домика складывается в восьмерку и упаковывается в чехол. Однако бывают случаи, когда восьмерка не получается.

В данном случае пригодиться такой алгоритм действий:

  1. Сначала складываем палатку книжкой и кладем ее на пол или другую ровную горизонтальную поверхность.
  2. Нижнюю часть домика (пол) нужно завести наверх, направляя к потолку. При этом правой рукой нужно придерживать нижнюю часть конструкции, а левой – боковину по центру проволочного ребра.
  3. Теперь нужно аккуратно прижать боковую часть к верху. В качестве ориентира можно использовать правую руку. Она должна находиться в центре верхней части домика. Именно к ней и нужно подтягивать боковину.
  4. Поскольку у любой детской палатки есть ребра жесткости, в сложенном виде у домика будут округлые края. Ваша задача – сложить боковую часть, постепенно поворачивая ее вокруг собственной оси.

Теперь останется прижать конструкцию правой рукой, свернув домик кольцом, и положить вторую половину поверх первой. У вас в руках будет окружность, которую легко можно упаковать в чехол.

Треугольная

Некоторые детские домики имеют треугольную форму. Внешне такая палатка напоминает пирамиду. Как и в случае с двухскатными конструкциями, разложить треугольную палатку не составит труда. Для того, чтобы упаковать ее в чехол, нужно следовать определенной инструкции (рисунок 4).

Сначала нужно встать лицом к одной из сторон домика, и вставить ребро внутрь палатки, толкая его к противоположному. Теперь нужно заправить все части полотнища внутрь конструкции, чтобы получился плоский треугольник. При этом резинка-фиксатор, находящаяся внизу домика, всегда должна оставаться снаружи.

Рисунок 4. Этапы сборки треугольной конструкции

Возьмитесь одной рукой за верх треугольника, а второй – за среднюю часть основания. Совершайте руками вращательные движения, чтобы руки соединились и у вас получилась восьмерка.

Также можно попытаться просто прижать верхушку к основанию. В данном случае боковые части станут округлыми. Одну из этих окружностей нужно завернуть к центру основания, а вторая сложится самостоятельно. Получившуюся конструкцию нужно скрепить резинкой, и можно упаковывать палатку в чехол.

Круглая

Вне зависимости от формы, все детские палатки упаковывают в круглый чехол. Но, если два предыдущих типа относятся к универсальным конструкциям, то существует и отдельный вид палатки, который обязательно придется по вкусу маленьким девочкам (рисунок 5).

Рисунок 5. Самыми сложными считаются конструкции в форме замка

 Речь идет о домика, который называют «Замок принцессы». Несмотря на то, что внешне такая палатка выглядит сложнее обычного квадратного или треугольного домика, сложенная модель не занимает много места и легко поместится в машину. Главное – правильно сложить изделие.

Детские палатки подобной формы имеют конструкцию, схожую с туристическими моделями, поэтому и для их складывания существует отдельная инструкция.

Сначала нужно извлечь вертикальную опору, удерживающую купол башни. Как правило, эта палка состоит из нескольких фрагментов, соединенных между собой резинкой. Чтобы сложить палку, достаточно вытащить ее части из пазов. Аналогичным образом складываем все оставшиеся опоры каркаса.

В итоге у вас останется только круглое основание и купол башни. Их нужно соединить друг с другом, заправив полотнище внутрь. Теперь возьмитесь двумя руками за круглые основания и поверните их, одной рукой – вверх, а второй вниз. У вас получится восьмерка. Два круга нужно наложить друг на друга, а с помощью резинки в основании палатки можно скрепить конструкцию и сложить ее в чехол.

Более детальная инструкция по сборке приведена в видео.

Поделиться

Поделиться

Нравится

Класс!

Нравится

Твитнуть

Как сложить детские вещи в комоде: полезные советы


Детский комод — это универсальный тип мебели, позволяющий удобно хранить детские вещи, чтобы они были всегда под рукой. Детский шкаф для одежды сильно отличается от взрослого. Ребенку не просто приучиться складывать вещи так, чтобы они всегда лежали аккуратно. Да и не каждому взрослому это под силу. Правильно сложенные вещи в шкафу быстрее научат малыша самостоятельно находить то, что нужно.

Что купить — шкаф или комод?


Купить детский шкаф или комод в комнату нужно обязательно. Ребенок должен знать, где хранятся его вещи и как их правильно хранить. Преимущество комода очевидно:

  • можно сложить большое количество вещей;
  • несколько выдвижных ящиков позволяют удобно сортировать одежду;
  • комод экономит место в комнате;
  • ребенку легче пользоваться комодом, чем шкафом.


Детские шкафы могут быть скомбинированы с комодом, где можно компактно сложить и разместить все детские вещи.


Несколько советов: как сложить детские вещи в комоде


Правильная организация комода — дело очень важное и интересное как для ребенка, так и для взрослого. Обязательно нужно подключить к процессу ребенка. А как сложить детские вещи в шкафу так, чтобы ребенку было интересно, мы расскажем далее.

  • Прежде чем приступить к заполнению ящиков, тщательно отсортируйте вещи. Используйте сортировку по методу КонМари. Суть метода в том, чтобы избавиться от ненужных вещей, оставив лишь те, которые действительно радуют. Вместе с ребенком переберите все вещи и обязательно избавьтесь от лишнего. Вещи, которые немного малы, износились и просто не нравятся, можно отдать знакомым, нуждающимся или сдать в переработку.
  • Исключите из комода вещи, которым лучше будет висеть в шкафу — джинсы, брюки, рубашки. Современные ткани позволяют хранить вещи в сложенном виде так, чтобы они не помялись, однако те вещи, которые можно хранить на вешалках, лучше переместить в шкаф.
  • Разделите предметы гардероба по видам и по цветам. Если сложенные футболки будут лежать в определенном порядке по цвету, ребенку будет гораздо легче находить нужную вещь без помощи родителей.
  • Купите специальный складыватель для одежды. Ребенку интересно будет самому заняться аккуратным складыванием футболок или рубашек.
  • Разделите ящики внутри на секции. Сделать это можно с помощью специальных бельевых коробов, также можно использовать обычные коробки из-под обуви. Это позволит не только удобно отсортировать одежду, но и предотвратит скорое образование беспорядка в ящике.


Коробки можно использовать для хранения любой одежды, начиная с нижнего белья. Кстати, для правильной организации нижнего белья в коробках можно сделать ячейки-соты. В каждой такой ячейке можно хранить нижнее белье, колготки и носочки. Подобные органайзеры можно легко сделать самостоятельно вместе с ребенком или же просто купить их в специальном магазине.

  • Приучите себя и малыша хранить вещи не стопками, складывая их друг на друга, а рядами друг за другом. Так вы сможете сразу найти нужную вещь. Кроме того такой способ позволяет вместить намного больше вещей в один ящик.
  • Сложенные вещи в шкафу должны быть отсортированы по популярности. То, что носится в определенный сезон, лучше убрать подальше до наступления подходящего времени.
  • Определите для каждой категории вещей отдельный ящик. Вместе с ребенком обозначьте каждую категорию на ящиках специальными наклейками или рисунками. Это стопроцентно избавит вас и вашего ребенка от утренней нервотрепки во время сборов в сад или школу.


Такие несложные рекомендации позволяют компактно сложить вещи в шкафу или комоде, помогая ребенку проще в них ориентироваться. При этом порядок в шкафу продержится намного дольше.

Финансирование образования в Барейли, Индия

Филантропия всегда была основной частью этики компании Paperblanks. Серия наших блогов о социальных обязательствах посвящена организациям, которые мы поддерживаем, которые делают реальную работу на уровне сообщества.


Мы оказываем финансовую поддержку детям в приюте Warne Baby Fold в Барейли, Индия. Более 100 детей находятся под опекой Warne Baby Fold, и приют зависит от финансовой поддержки индивидуальных спонсоров.В качестве одного из этих спонсоров мы предоставляем финансовую помощь и поддержку, чтобы дети в Warne Baby Fold получали лучшее образование, доступное для их возраста и опыта. Для некоторых студентов это профессионально-техническое училище, которое обучает их медсестринскому делу, инженерии и информатике. Для других, особенно детей младшего возраста, которые только поступают в школу, это означает зачисление в школы-интернаты, которые являются одними из самых уважаемых в стране.

Цель нашей программы — дать всем детям шанс добиться успеха в стране, где конкуренция очень высока.

Текущая финансовая поддержка, которую мы оказываем, связана с поддержкой образования и поощрением двуязычия, чтобы дети могли научиться читать, писать и говорить на английском языке. Хинди является доминирующим языком в Барейли и преподается в школах, и в результате многие дети не учатся читать и писать по-английски, что является значительным преимуществом в Индии.

Важно, чтобы дети получали двуязычное образование как можно раньше, и в настоящее время мы финансируем группу детей младше десяти лет через школу-интернат.Мы также поддерживаем группу молодых женщин, обучающихся по уходу, а также детей старшего возраста, которые учатся на инженеров.

В целом, мы оказывали финансовую поддержку на протяжении более десяти лет ряду детей, некоторые из которых выросли и сейчас работают в качестве подготовленных медицинских специалистов и инженеров . Мы работаем с Warne Baby Fold, потому что хотим предоставить наилучшее образование детям, которые больше всего нуждаются в поддержке.

Благодарственное письмо

The Fold, SA Детский дом

Река Балдж расположена на центральном плато гор Ватерберг в провинции Лимпопо в Южной Африке. В пределах получаса езды есть несколько пригородов с большими и крайне бедными общинами. ЧЕМ ОНИ ДЕЛАЮТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: Они создали здесь, в Южной Африке, некоммерческую организацию под названием «Детский дом The Fold, SA». Они купили 37 гектаров земли в 40 км от Ваалуотера.В настоящее время у них есть 4 домохозяйства с родителями из числа коренного населения и по 8 детей в каждом доме. Есть планы построить больше домов. Они ищут квалифицированных добровольцев, чтобы помочь им.

Группа мужа и жены из США открыла детский дом для уязвимых детей в районе Уотерберг. Это дом, основанный на твердых моральных ценностях. Их поддерживает министерство под названием Prince Ministry в Южной Африке, а FASA (Союз стипендий Южной Африки) поддерживает организацию и управляет ею.Обе организации являются некоммерческими в США.

The Fold существует, чтобы предоставить убежище нуждающимся детям, вкладывая в них любовь. Бедственное положение молодых и беззащитных всегда было близко их сердцу. Их основная цель — помочь детям, пострадавшим от потери семьи, бедности, болезней и жестокого обращения.

Они находятся на ферме за пределами Ваалвотера. У них семейный образ жизни с родителями из числа коренного населения, в каждом доме по 8 детей.Планируется восемь домов, первые четыре дома находятся в эксплуатации, а в ближайшем будущем планируется построить пятый.

Детей учат английскому, но они также будут говорить на африканском языке. Их всех обучат основным навыкам, таким как приготовление пищи, уборка, шитье, садоводство, уход за животными.

Школа будет до 12 класса с возможностью поступления в университет в зависимости от способностей каждого ребенка или профессионального образования. Они помогут этим детям определить свои мечты и осуществить их.

Они хотят предложить навыки в спорте / сельском хозяйстве / животноводстве / работе с компьютером и т. Д. Их цель — инвестировать в жизни этих детей ради долгосрочной выгоды для себя, своей деревни и Южной Африки.

Они открыли частный центр домашнего обучения на территории и наняли четырех учителей. По мере увеличения количества классов и оценок они будут нанимать дополнительных учителей, если им не удастся найти добровольцев для помощи. Цель состоит в том, чтобы создать любящую и безопасную среду, наполненную атмосферой заразительной радости и способствующей развитию хороших моральных качеств.

Уход за сиротами связан с более тонкой мозговой тканью в регионах, связанных с СДВГ

Пресс-релизы | Исследования | Наука | Социальные науки

14 октября 2014 г.

При диктаторе Николае Чаушеску тысячи румынских детей были помещены в переполненные детские дома с ужасными условиями и минимальным контактом с людьми. Даже после революции 1989 года наследие институционализации продолжалось. Только недавно исследования и обеспокоенность общественности по поводу окружающей среды в раннем детстве вызвали изменения в политике.

Исследование Вашингтонского университета детей, которые начали жизнь в этих учреждениях, показывает, что пренебрежение в раннем детстве связано с изменениями в структуре мозга. В статье, опубликованной в этом месяце в журнале «Биологическая психиатрия», показано, что у детей, которые провели ранние годы в этих учреждениях, ткань мозга в областях коры более тонкая, что соответствует контролю над импульсами и вниманию.

«Эти различия указывают на то, что окружение раннего ухода за детьми оказывает драматическое и длительное влияние на функционирование детей», — сказала ведущий автор Кэти Маклафлин, доцент кафедры психологии Университета штата Вашингтон.

С 2000 года Бухарестский проект раннего вмешательства занимается документированием и лечением здоровья детей. Маклафлин присоединился к команде около шести лет назад, чтобы сосредоточиться на развитии мозга.

Это исследование является одним из первых в истории, в котором задокументировано, как социальная депривация в раннем возрасте влияет на толщину коры головного мозга, тонкий складчатый слой серого вещества, образующий внешний слой мозга.

«Мы находим широко распространенный образец различий [среди детей в специализированных учреждениях] в областях мозга, связанных с вниманием, рабочей памятью и социальным познанием», — сказал Маклафлин.

Известно, что дети, воспитывающиеся в детских учреждениях, как правило, страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивности, или СДВГ, примерно в четыре или пять раз чаще, чем другие дети, сказал Маклафлин. Новая работа подсказывает, как это происходит.

Исследование обеспечивает «очень сильную поддержку» связи между ранним окружением и СДВГ, сказал Маклафлин.

Исследователи сравнили сканирование мозга 58 детей, которые провели хотя бы некоторое время в специализированных учреждениях, и 22 детей из близлежащих населенных пунктов, не проживающих в специализированных учреждениях, в возрасте от 8 до 10 лет.Это был первый раз в продолжающемся исследовании, когда дети прошли МРТ, которое создает трехмерную карту мозга.

Сопутствующее исследование, проведенное в прошлом году, показало, что у детей, воспитываемых в детских домах, в целом меньше серого вещества, в то время как это исследование указывает на расположение этих различий. Наиболее значительные изменения произошли в областях мозга, связанных с рабочей памятью и вниманием.

Различия в толщине коры у детей в специализированных учреждениях. Все различия показывают истончение по сравнению с детьми, выросшими в доме.К. Маклафлин / UW

Изображения сканирования мозга могут объяснить более 75 процентов разницы в симптомах СДВГ между детьми, которые проводили и не проводили время в учреждениях. Истончение отмечено у детей, покинувших учреждение уже в 8-месячном возрасте. Исследователи также обнаружили, что чем тоньше ткань мозга, тем больше у детей проявляется симптомов невнимательности и импульсивности.

Исследователи не обнаружили различий в объеме подкорковых структур. Не было замечено значительных различий между девочками и мальчиками, которые были представлены примерно в равной степени.

Когда исследование началось в 2000 году, некоторые из маленьких детей оставались в детских учреждениях, в то время как другие были усыновлены приемными семьями, выбранными и обученными исследовательской группой, чтобы попытаться обратить вспять последствия пренебрежения заботой в раннем возрасте. Новое исследование обнаруживает небольшие различия в структуре мозга детей в исследовании, которые провели время в учреждении, между 31, которые оставались в течение более длительного времени, и 27, которые перешли в качественные приемные семьи до своего третьего дня рождения.

«Это удивительно и немного разочаровывает», — сказал Маклафлин. Большинство характеристик, измеренных в ходе исследования, резко улучшились у детей, переведенных в приемные семьи.

«Это одна из немногих областей [поведения], где вы не видите улучшений», — сказал Маклафлин.

Исследователи не могут точно определить, какие условия повлияли на развитие мозга. Младенцы в учреждениях удовлетворяли свои физические потребности, но им не хватало социализации, языковых навыков, человеческого прикосновения и эмоциональной привязанности к опекуну. В будущих исследованиях будет предпринята попытка выяснить, какие стимулы наиболее важны для развития мозга и в каком возрасте.

СДВГ имеет много разных причин и часто поддается лечению, сказал Маклафлин. Это исследование рассматривало только связь с лишениями детства.

Результаты значимы для других стран, например, в Африке, где детские дома и учреждения становятся все более распространенным явлением. Результаты также могут иметь отношение к менее экстремальным ситуациям пренебрежения.

«Обращение внимания на условия ухода за детьми в раннем возрасте должно быть важным приоритетом общественного здравоохранения, особенно для брошенных детей или детей-сирот», — сказал Маклафлин.

Скоро она будет участвовать в последующем исследовании в Бухаресте. Дети, которым сейчас исполнилось 16 лет, будут участвовать в проверках физического и психического здоровья и могут принять участие в более подробных тестах, таких как сканирование мозга.

Трое исследователей, возглавляющих Бухарестское исследование раннего вмешательства — Чарльз Нельсон из Гарвардской медицинской школы, Натан Фокс из Мэрилендского университета и Чарльз Зеана из Тулейнского университета — являются соавторами статьи. Другие соавторы — Маргарет Шеридан и Уоррен Винтер из Гарвардской медицинской школы.

Исследование финансировалось Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров и Национальными институтами здравоохранения.

###

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Маклафлином по адресу [email protected] edu или 206-616-7863.

Теги: развитие детей и подростков • Колледж искусств и наук • Департамент психологии • Кэти Маклафлин


Что такое складка тени в «Тени в кости»?

Впереди спойлеры первого сезона Shadow and Bone .Новый фэнтезийный сериал Netflix, Shadow and Bone , начинается с того, что его героиня Алина Старкова говорит: «Когда я была маленькой, я боялась темноты. Когда я стала старше, я узнала, что темнота — это место». Страх темноты — обычное детское недуг, но представьте, что тьма вокруг вас кишит монстрами, которые атакуют, если вы осмеливаетесь зажечь факел. В Shadow and Bone , основанном на книгах Ли Бардуго Гришаверс, вымышленная страна Равка разделена пополам Тенью Фолд, областью тьмы, объединяющейся с летающими монстрами, называемыми волкрами.Сериал следует за Алиной, когда она обнаруживает, что обладает способностью вызывать солнце, которую можно использовать, чтобы уничтожить Фолд, когда она станет достаточно сильной.

Действие сериала вращается вокруг Фолда и способности Алины вызывать солнце, причем многие персонажи имеют разные мотивы. В то время как некоторые хотят уничтожить Фолд, потому что он убил множество равкан, другие хотят, чтобы он спустился или остался стоять исключительно по политическим причинам. Вот что мы знаем о Фолде и его положении в конце первого сезона.

Что такое Shadow Fold?

Сумрачный холм, также известный как Подводное море, — это область почти непроницаемой тьмы, в которой обитают птеродактильные монстры, поедающие человеческое мясо, называемое колкрой. Он проходит с севера на юг в центре Равки и пересекает реку Вы, главную дорогу, соединяющую столицу Равки, Ос-Альту, с западными портовыми городами Равки. В книгах регион с каждым годом становится немного больше.

В интервью Entertainment Weekly Бардуго сказала, что Фолд был ее способом сделать образную тьму, обычную для фэнтезийных сериалов, буквальной.«Возник вопрос:« А что, если бы тьма была местом? » Что, если бы скрывающиеся там монстры были реальными и более ужасными, чем все, что вы когда-либо могли себе представить под кроватью или за дверью туалета? Что, если бы вам пришлось сражаться с ними на их собственной территории, слепыми и беспомощными в темноте? Эти идеи в конечном итоге воплотились в жизнь. Тень Фолд «.

Единственный надежный способ пересечь Падину — это на песчаных скалах, сухопутном корабле, который мы видим в первом эпизоде ​​Алины и Мал. Шквалер, как и Зоя, наполняет паруса лодки ветром, и он движется сквозь темноту, освещенную только слабым голубым светом.Более сильный свет или огонь привлекает волькр, и они атакуют. Когда Алина использует свою силу заклинателя солнца, она удерживает волкру в страхе и позволяет лодке безопасно пройти через нее.

Сгиб.

Предоставлено NetflixNetflix

Как фолд влияет на Равку?

Для жителей Равки Фолд — угроза. Его переход — коварное путешествие даже на лодках. В первые минуты Shadow and Bone , ретроспективного кадра из детства Алины, мы узнаем, что ее родители умерли в Фолде.Без конкретики, но смотритель приюта говорит: «Фолд съел твоих родителей. Это причина того, что здесь многие сироты. Люди пытаются перейти дорогу».

С политической точки зрения Фолд разделяет Равку пополам, отделяя Восточную Равку и столицу страны от Западной Равки и ее портовых городов. Король Равки и его заместитель генерал Кириган хотят, чтобы Фолд спустился, чтобы снова объединить страну. Еще есть сепаратистское движение в Западной Равке, оригинальное для шоу.Генерал Златан, генерал Первой армии, поддерживает независимость Западного Равкана и хочет возглавить восстание против короля. Златан также считает Алину врагом, так как она дает стороне Восточного Равкана больше власти.

В том же воспоминании из детства, Shadow and Bone отвечает на, казалось бы, простой вопрос о Складке: «Зачем пересекать ее? Ответ также связан с политикой. Фолд простирается до северных и южных границ Равки, и страна веками вела пограничные войны со своими соседями.В Фьерде, стране к северу, есть охотники-гриши, которые убивают или заключают в тюрьму людей, обладающих способностями, которые сражаются во Второй армии Равки. Шу Хань, что на юге, охраняет свои границы и известен своими экспериментами с Гришей. Равкан обычно не приветствуют ни в одной стране.

Как была создана складка?

Спойлеры к сюжету первого сезона. Что касается начала Shadow and Bone , все, что мы знаем, это легенда о Фолде, о том, что она существовала веками и была создана призывателем теней по имени Черный Еретик.По мере того, как Алина тренируется и становится ближе к генералу Киригану, он говорит ей, что Черный Еретик был его предком и что он посвятил свою жизнь разрушению Фолда.

В главном повороте первого сезона мы узнаем, что генерал Кириган, также называемый Дарклингом, на самом деле является Черным еретиком. Он был жив на протяжении веков и создал Фолд, используя мерзость, также известную как силу творения, чтобы расширить свою собственную силу и спасти Гриши вместе с ним. Использование мерзоста дает неожиданные и разрушительные результаты; разрушительным результатом создания Фолда стало то, что он превратил всех людей на своем пути в волькра.Итак, всякий раз, когда люди проходят через Фолд, на них нападают волькра, которые могли быть их предками. (Или потомки их предков, неясно, живут ли волкры вечно или же они производят потомство. Темные мысли уходят в темную область.)

Дарклинг.

ДЭВИД ЭППЛБИ / NETFLIXNetflix

Что происходит со складкой в ​​конце

Shadow and Bone ?

В последнем эпизоде ​​ Shadow and Bone Алина снова отправляется в Фолд.На этот раз она связана с Кириганом через Ошейник Морозовой (оленьи рога), и он контролирует ее способности. После демонстрации сил Алины Дарклинг раскрывает свой истинный план. С помощью усилителя он может управлять Складкой и увеличивать ее, что он тут же и делает, поглощая ближайший город. Он угрожает иностранным послам своей новой властью, говоря, что теперь наступит мир, а если нет, то он распространит Свержение на их страны. В последующей битве Алина восстанавливает контроль над своими силами, и герои сбегают из Фолда, а Дарклинг считается мертвым.

В финальной сцене сериала Дарклинг, не мертвый, выходит раненым из Фолда. За ним следуют монстры, которые теперь находятся под его контролем. В книгах эти чудовища называются ничево, и они могут гулять среди бела дня, в то время как волькра должны оставаться в пределах Святилища. Шоу заканчивается появлением монстров, поэтому нам нужно дождаться второго сезона, чтобы увидеть, как Дарклинг использует свои новые способности.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Детский дом в Забже, Польша

Информация о местонахождении детей поступила в Комитет через выживших, которые вернулись в свои родные города в поисках членов семьи и дали показания, касающиеся детей, которые были переданы христианским семьям. Информация была также получена от людей, которым платили за поиски детей, от поляков, которые приютили еврейских детей, и от членов семей.«Детали накапливались, в сумме составляли сотни адресов детских домов», — рассказывает Друкер.

Друкер начал путешествовать по Польше в поисках детей. Он был одет в офицерскую форму польской армии, что помогало ему общаться с местными жителями. Он быстро понял, что ему понадобится место, где он мог бы разместить детей:

Конечно, у нас была возможность привести детей в один из домов, находящихся в ведении Еврейского комитета [Центральный комитет евреев в Польше, CKZP].У них было несколько красивых детских домов в Отвоцке, Лодзи, Кракове и т. Д. Но там образование не было националистическим или еврейским, и поэтому мы не хотели помещать туда ни одного ребенка. В свете этого мы решили основать детский дом под управлением «Комитета религиозных общин» в Забже, недалеко от Катовице. … Нам дали здание, которое до нацистского режима было еврейским домом для престарелых, красивое здание с садом. В поисках директора приюта мы искали женщину, которая бы сочувствовала этим детям, пережившим Холокост.Нам посчастливилось найти замечательного педагога, доктора Нехаму Геллер, которая сама пряталась с поляками и посвятила себя всем телом и душой воспитанию этих детей.

Друкер столкнулся со многими препятствиями. Ему приходилось несколько раз встречаться с поляками и детьми, пока ему не удалось убедить семьи отдать детей в еврейские учреждения. Среди польских местных жителей было широко распространено мнение, что евреи были чрезвычайно богатыми, что иногда приводило к грабительским требованиям денег в обмен на их согласие передать детей.Некоторые из тех, кто укрывал детей, откладывали их передачу в надежде завысить сумму, которую они получат в качестве вознаграждения за их возвращение. Были и поляки, которые отказались расстаться с детьми за любую предложенную сумму. В некоторых случаях родственникам детей приходилось обращаться в польские суды для получения опеки. В других случаях Друкер действовал от имени биологической семьи ребенка вопреки желанию детей и поляков, с которыми они жили, и силой удалял их, доставив в Забже.Таким образом, эти дети снова испытали боль разлуки и разлуки. Они буквально разрывались между своими новыми польскими семьями и своими биологическими родителями, родственниками и еврейскими организациями, все они заявляли о своих правах на ребенка. Koordynacja также помогала вернуть детей, и конкурирующие действия различных организаций иногда приводили к увеличению требований к деньгам и вызывали у детей большие страдания и замешательство. Друкер отзывает:

Конечно, мы должны были заплатить полякам за приют детей.… Но когда дело доходило до денег, их было трудно достать, и приходилось торговаться с поляками. Лично я считаю, что поляк, который рисковал своей жизнью — неважно почему — не должен был быть лишен и, по крайней мере, он должен был получить компенсацию за приют для детей.

Сами дети редко задавались вопросом об их довоенной семейной жизни. Во многих случаях они не знали, кем были их родители, и ничего не помнили о своей жизни до войны.Основополагающее убеждение Комитета состояло в том, что этих детей необходимо вернуть к своему народу и своей религии и дать им традиционное еврейское образование.

Летом 1946 года в Польшу приехал главный раввин Эрец-Исраэль (Подмандатная Палестина) раввин Ицхак Галеви Герцог, сторонник этого спасательного начинания. Друкер встретился с ним, и ему было предложено продолжить его работу. Раввину Герцогу удалось организовать отъезд около 600 детей из польских домов в Эрец-Исраэль, в том числе детей из детского дома в Забже.По дороге поезд с детьми остановился в Праге, и раввин встретил их на церемонии, устроенной на вокзале в его честь. Прием раввина был снят на видео и стал символом новой жизни для осиротевших, переживших Холокост. На выставке представлены отрывки из фильма. Четырнадцатилетняя Батья Аксельрад (впоследствии Эйзенштейн), находившаяся в поезде, рассказывает:

Мы выехали из Забже и прибыли в Лодзь. Там мы пошли в дом, где были дети и подростки, пережившие войну вместе со своими семьями в России.Мы пробыли в Лодзи несколько дней, а затем сошли с поезда, в котором у каждого ребенка была кровать, и нас накормили. Йешаягу Друкер присоединился к поезду в Лодзи и сопровождал нас до границы с Чехией. Он написал мне красивые, трогательные слова на листке бумаги. Мы достигли границы и расстались с Йешаягу, который вернулся в Польшу, чтобы продолжить свое священное дело.

Детский дом в Забже проработал около трех лет, и около 700 детей оставались в нем на разные периоды времени.В доме работали учителя, воспитатели и воспитатели, большинство из которых сами пережившие Холокост, которые вместе неустанно работали над воспитанием детей. Сам Друкер проводил там субботы и еврейские праздники, а также все доступные ему свободные дни. Он сидел с детьми, разговаривал с ними и рассказывал им истории. Как только дом заполнится детьми, через Молодежную алию будут приняты меры для их отъезда вместе с Koordynacja детей, чтобы подготовиться к их иммиграции в Эрец-Исраэль.

Ирена Таубенфельд (позже Илана Фельдблюм) провела военный период под вымышленным именем в польском монастыре. Ей было двенадцать, когда она встретила Йешаягу Друкера, который пытался убедить ее покинуть монастырь. Она покинула монастырь только через два года после первой встречи с Друкером и добралась до детского дома в Забже. Она вспоминает:

Думаю, мне было страшно вернуться в иудаизм. Я не хотел быть евреем, потому что это означало опасность и позор.… Но как только я принял решение, я связался с капитаном Друкером, и он устроил мне место в детском доме в Забже. Этот детский дом действительно был тихой гаванью, потому что нас очень тепло приняли и поняли, через что прошел каждый из нас. Там было только два религиозных мальчика, всех остальных детей нет. Не могло быть. Они не могли заставить нас быть религиозными, потому что это был переход, который было слишком сложно осуществить. Были дети, которые продолжали ходить в церковь.… Я был одним из старших детей… Мы спали вместе в большой комнате, и мы были как одна большая семья. … И капитан Друкер приходил в гости. Дети его очень любили. Когда он приехал, это было похоже на праздник. Все бегали к нему и говорили с ним. … Только позже я понял, что капитану Друкеру было всего 25, 26 лет. Он также был молодым человеком, который пережил войну. … Для нас он был очень любимой, благородной фигурой, и он всегда умел проявлять любовь и понимание. Мы поддерживали с ним связь до сегодняшнего дня.

В конце 1946 — начале 1947 года раввин доктор Шонфельд получил «Сертификаты» для сирот и привез около 250 детей из Польши в Англию, включая некоторых детей из Забже. Детей поместили в еврейские семьи и в еврейские учреждения, а некоторые из них позже иммигрировали в Эрец-Исраэль.

В начале 1948 года коммунистические власти Польши начали ограничивать деятельность активистов сионистской партии и стремились закрыть Комитет и детские дома Koordynacja с целью передачи заботы о детях Центральному еврейскому комитету. казнить было труднее, и в конце того же года детский дом в Забже закрыли, и дети в конечном итоге иммигрировали в Израиль. Там дети Забже были рассредоточены по множеству разных кибуцев, и поэтому, помимо всех невзгод, которые они уже пережили, оказавшись в Израиле, у них не было безопасности и поддержки, присущих группе, с которой они прибыли из Европы.

Друкер иммигрировал в Израиль в 1950 году. Позже он рассказал о проекте по «искуплению» детей:

Когда эта операция заканчивается, у меня смешанные чувства.Мы провели операцию на благо нации. Мы спасли детей. И особенно после Холокоста. Но для самих детей это возвращение к еврейской общине спровоцировало у многих из них психологический кризис, от которого, я боюсь, они не оправились до сих пор. … Если рассматривать этот вопрос с точки зрения самого человека, стоило ли оно всех усилий? Мальчик понятия не имел, что он еврей, и само осознание того, что он был, только унижало его. … Если бы мы оставили его, возможно, он бы не пережил весь кризис, который он пережил после возвращения в лоно иудаизма. … В конце концов, ребенок нашел свое место и свой дом в определенной семье, и семья иногда любила его больше, а иногда меньше, но у него были люди, к которым он мог повернуться и сказать «папа», «мамочка» … Но мы пришли и удалили его и сделали его ребенком широкой публики.

После иммиграции в Израиль Друкер встретил некоторых детей, которых он забрал из христианских домов и привез в Забже. В своих показаниях от 1968 года он говорит об их интеграции в жизнь Израиля:

Детей поместили в кибуцы.Я так или иначе не осуждаю кибуцы. Но эти дети полностью отличались от детей кибуцев, родившихся дома. У них были родители, и они никогда не жили без родителей. Эти дети нуждались в особом тепле, которого они не встретили в Израиле. Даже те дети, которые приехали к родственникам, не смогли надолго сохранить отношения. Семейные узы были разорваны, потому что они не понимали, что переживает ребенок. Если их намерением было поглотить здесь детей и психологически исцелить их, им следовало обучить специальную команду людей, чтобы они заботились о них. … Сегодня дети уже выросли, некоторые из них справились, но, к сожалению, большой процент — нет. Они живут впроголодь, и, встречаясь с ними, я часто чувствую их немой упрек — зачем я с ними поступил?

В более позднем свидетельстве он рассказывает, что большинство детей в конце концов нашли свой путь в жизни и примирились со своим прошлым, и что, когда он спрашивал их: «Правильно ли я поступил, приведя вас сюда, или нет?» их утвердительный ответ был бальзамом на его совесть.На вопрос польского журналиста: «Кто дал вам право изменять историю, забирать детей, у которых был дом, и приводить их в неизвестность?», Друкер ответил стихом из Исайи: «А когда еще будет десятая часть. от него он снова будет очищен, как теребинт и как дуб, у которого осенью есть только ствол, святое семя есть его ствол ». (Исайя 6: 13) [Оставшаяся десятая часть будет такой же крепкой, как ствол теребинта и дуба, из которых будет существовать народ].«Эти дети были святым семенем еврейской преемственности».

Полное свидетельство Йешаягу Друкера хранится в архиве Яд Вашем.

Homes — Fairfield Outreach & Sponsor Association

История

Недалеко от восточных гор Зимбабве находится миссия Старого Мутаре. На территории миссии находятся больница, церковь, школы, стоматологическая клиника и детский дом. Более века эта миссия достигла членов местного сообщества.Земля была посвящена Объединенной методистской церковью после получения ее в подарок от местного вождя и Сесила Родса.

Приют для сирот Фэрфилд (Бэбифолд), теперь называемый детскими домами Фэрфилда, является краеугольным камнем общества. Однако так было не всегда. До 1996 года приют представлял собой простое кирпичное здание с общежитиями и цементным двором, где играли дети. Персонал приюта очень заботился о детях и предоставил им самый лучший дом, который они могли, с доступными ресурсами.

Из-за ограничений по вместимости здания Бэбифолд, когда дети достигли школьного возраста, они были переведены в другой детский дом, у которого были ресурсы для ухода за детьми старшего возраста. Неотъемлемая проблема этого устройства заключалась в том, что детей, у которых в остальном отсутствовала семейная структура, забирали из своего «дома» в решающем возрасте развития и помещали в новую среду. Многие люди хотели оставить детей в Бэби-фолде, чтобы сохранить сформированные ими семейные узы.

В 1996 году несколько студентов из Небраски Уэслин отправились в Зимбабве, чтобы поступить в Африканский университет, частный методистский университет, расположенный в Мутаре, Зимбабве. Находясь там, они начали посещать приют Fairfield, расположенный в миссии Old Mutare, через дорогу и поля от университета. Во время своих посещений с детьми ученики были глубоко тронуты и осознали, что хотят что-то сделать, чтобы повлиять на жизнь детей, с которыми они встречались.

Со страстью студенты вернулись в Соединенные Штаты и основали Ассоциацию студентов-сирот Фэрфилда (FOSA).Целью этой группы было ознакомление с условиями жизни детей в Babyfold. Благодаря усилиям многих волонтеров, членов местного сообщества и спонсорской помощи, FOSA начала строить новые дома для детей, чтобы они могли создавать семьи. Детей больше не отправляли в другие учреждения по уходу.

История Дамали Маньиндо — Sonrise Ministries Уганда

Меня зовут Дамали Мирембе Маньиндо. Я основатель и директор детского дома Sonrise в Джиндже, Уганда.Я счастлива в браке, у нас 3 прекрасных девушки. Я чувствовал себя призванным заботиться о детях с тех пор, как сам рос в детском доме. После того, как моя мать умерла от ВИЧ / СПИДа, когда мне было восемь лет, и мой дядя скончался в том же году, мы с братьями и сестрами переехали жить в детский дом под названием «Приют Доброго Пастыря» (GSF) в Джиндже. Мои братья и сестры, двоюродные братья и я получили наилучшую заботу, и они могли процветать и расти. Будучи сиротой, я мечтал обеспечить такую ​​же любовь и заботу, как и другие угандийские дети.

Мне очень повезло иметь спонсоров и получать поддержку в течение моей жизни в GSF. После ухода из GSF я поступил в университет и изучал психологию и социальные науки. Во время учебы в колледже я был волонтером в «Give International», миссионерской организации здесь, в Джиндже. По окончании учебы я получила работу своей мечты по уходу за сиротами, работая в организации под названием «Кошелек самаритянина». Я специально работал с проектом «Уход за сиротами и оснащением» здесь, в Уганде.

В марте 2009 года я решила осуществить свою следующую мечту: заботиться о детях-сиротах на постоянной основе.Я с молитвой обдумал это решение и почувствовал, что это то, к чему меня призывает Бог. Господь отвел меня от «Кошелька самаритянина» на полную ставку на одну из самых вознаграждающих работ, которую я только мог представить! Бог привел меня в дом за пределами Джинджи, Уганда, который находился прямо напротив реки Нил и был доступен для аренды. После долгих молитв я решил снять дом и открыть там дом для младенцев Sonrise. Я начал навещать детей, которые, как я слышал, нуждались в заботе и питании. Я посещал деревни, пасторов и дома, чтобы увидеть, где живут эти младенцы.К нам также привозили младенцев, достигших однодневного возраста, из-за смерти одного из родителей, отказа от родителей или из-за того, что им просто нужно было временное безопасное место для жизни. Мы обеспечивали тогда и обеспечиваем сегодня безопасную христианскую среду, в которой все младенцы кормятся, любят и знают любовь Иисуса. Младенцы находятся с нами примерно до 3 лет, когда они будут воссоединены со своей семьей или усыновлены на месте. Если ни один из вариантов невозможен, они переезжают в христианский детский дом, где они получат поддержку и пойдут в школу.

Сегодня, более 10 лет спустя, Бог поразил меня Своим обеспечением для Своих детей !! Он предоставил нам новую землю, средства для строительства 6 домов «семейного типа», колодец для чистой воды, плодородную почву для посадки сельскохозяйственных культур, и мы уже собрали часть этого для еды, и мы получили половину финансовых средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *