Дюбель распорный рамный: Дюбель рамный распорный — Купить в Москве

Содержание

Рамный анкер (металлический рамный дюбель): размеры и монтаж

Такое изделие, как анкер рамный, является одним из типов крепежных элементов, представленных на современном отечественном рынке в огромном разнообразии. Однако именно этот анкер, как признают многие специалисты, является наиболее универсальным крепежом, чем и объясняется его высокая популярность.

Анкер рамный – простой и одновременно универсальный крепеж

Где используется

Анкерные болты сегодня являются одним из наиболее популярных типов крепежных изделий, что связано с их уникальными техническими характеристиками и широкой универсальностью, позволяющей использовать такие элементы для крепления самых различных конструкций и предметов разных габаритов и массы.

Свое название металлический рамный анкер получил потому, что изначально использовался для качественного и надежного монтажа оконных рам и дверных коробок. Сегодня металлический рамный дюбель (другое название рамного анкера) по-прежнему задействован в монтаже оконных и дверных конструкций, но сфера его применения значительно расширилась.

Закрепление дверной или оконной рамы – типичные примеры использования рамных анкеров

Специалисты, работающие в сфере строительства и ремонта, обратили внимание на универсальность конструкции такого анкерного болта распорного типа, а также на высокую надежность фиксации, которую он обеспечивает, и стали активно использовать его для монтажа отделочных материалов, элементов строительных конструкций, а также предметов различного назначения. В частности, особую популярность этот анкер приобрел при монтаже деревянных брусьев на поверхностях различного типа.

Принцип действия и особенности конструкции

Технические возможности рамного анкера определяются особенностями его конструкции. Выбирая рамный металлический анкер для выполнения монтажных работ, следует учитывать тот факт, что он не рассчитан на значительные нагрузки и на большой вес закрепляемых с его помощью предметов. Вес предмета, фиксируемого на вертикальной поверхности посредством одного анкера данного типа, не может превышать 30 кг.

Устройство рамного анкера

Основным элементом конструкции рамного анкерного болта является металлическая втулка с продольными прорезями, которые формируют своеобразные лепестки, разжимающиеся в процессе монтажа крепежного изделия. За разжимание лепестков на боковой части втулки отвечает конусная гайка. Она, накручиваясь на несущий винт, воздействует на внутреннюю поверхность втулки с прорезями, тем самым разжимая ее. Втулка, увеличившись в диаметре, входит в плотное зацепление с внутренними стенками монтажного отверстия, надежно фиксируясь в нем.

Для того чтобы было удобнее манипулировать винтом, вкручиваемым в распорную втулку, на его верхней части предусмотрена шляпка с прорезями под фигурную отвертку. Особенностью рамного анкера является и то, что его шляпка полностью заглубляется в монтажное отверстие, поэтому боковая поверхность его головки имеет конусную форму. Используя такие крепежные элементы, следует не только сверлить под их размещение отверстия, но и предусматривать специальный «потай», в который и будет входить головка болта.

Применение для монтажа рамных анкеров отверток с фигурной рабочей частью делает такой процесс удобным и позволяет эффективно выполнять его даже в труднодоступных местах.

Рамный анкер для пустотелых конструкций имеет увеличенную распорную зону (бабочку) и гайку плоской формы, работающую на стягивание

Правила выбора

Выбирая анкерный болт рамного типа, следует учитывать не только размеры монтируемого с его помощью предмета, но и целый ряд других параметров. Сложность выбора такого крепежного изделия заключается еще и в том, что на современном рынке есть продукция, которая отличается очень невысоким качеством.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда приобретенный оконный анкерный болт не устроил вас по каким-либо параметрам, при его выборе следует ориентироваться на следующие факторы.

  • В качестве материала изготовления рамных анкеров преимущественно используются углеродистая сталь и латунь. При выборе крепежного изделия, изготовленного из углеродистой стали, следует обращать внимание на наличие цинкового покрытия на его поверхности, которое обеспечивает защиту крепежа от коррозии. Болты из латуни, которая является менее прочным материалом, чем сталь, выбирают для монтажа менее ответственных и не слишком тяжеловесных предметов.
  • Выбор размеров рамного анкера (длина и диаметр резьбовой шпильки) зависит от того, какого веса изделие вы собираетесь зафиксировать при помощи крепежа. Чем больше вес предмета, тем более длинной и толстой должна быть резьбовая шпилька.
  • Качество изготовления распорной втулки – важный параметр, на который следует обращать особое внимание. Толщина стенок такой втулки по всем правилам изготовления рамных анкеров не должна быть меньше 0,8 мм. В противном случае говорить о качестве и надежности такого крепежного изделия не приходится.

Такие размеры рамного анкера, как диаметр распорной втулки и длина резьбовой шпильки, оговариваются в положениях нормативных документов. Самым ходовым диаметром втулки анкерного рамного болта является 8 мм, такой размер считается наиболее универсальным. В отдельных случаях, когда необходимо обеспечить большую надежность фиксации, используются анкеры со шпилькой диаметром 10 мм, которые способны выдерживать значительные статические и динамические нагрузки.

Что касается длины шпильки, то она тоже нормируется положениями соответствующего стандарта. Длина шпильки рамных анкеров, выпускаемых современной промышленностью, начинается с размера 72 мм, а максимальное значение данного параметра соответствует величине 172 мм.

На чертеже указаны параметры рамного анкера. Ниже в таблицах даны их числовые значения

Технические характеристики рамных анкеров диаметром 8 мм

Технические характеристики рамных анкеров диаметром 10 мм различной длины

Эффективность использования анкерных болтов обеспечивается и качеством материала, в который они монтируются. Так, если материал конструкции, в которую устанавливается анкер, полнотелый и отличается плотной структурой без внутренних дефектов, то и крепление будет надежным.

Особенности монтажа

Надежность и долговечность крепления, выполненного при помощи анкерного болта рамного типа, также зависит от того, насколько правильно выполнен монтаж. Прежде всего, следует приготовить инструменты, без которых выполнить такую процедуру будет практически невозможно. Такие инструменты несложно найти практически в любой домашней мастерской. Сюда относятся:

  • перфоратор, при помощи которого будет выполняться отверстие для монтажа рамного анкера;
  • бур, диаметр которого должен соответствовать размеру поперечного сечения распорной втулки крепежного изделия;
  • отвертка с крестовой рабочей частью, при помощи которой винт анкера будет закручиваться в распорную втулку;
  • молоток, необходимый для того, чтобы забить анкерный элемент в предварительно подготовленное отверстие.

Кратко о монтаже рамного анкера

Более подробно познакомиться с процессом монтажа, выполняемого при помощи анкера рамного типа, можно на примере установки рамы в оконный проем. Алгоритм выполнения такой процедуры выглядит следующим образом.

Этап 1: Установка рамы в проем и ее фиксация при помощи распорок

Раму, которую вы собираетесь надежно зафиксировать в оконном проеме, необходимо предварительно выставить, используя для этого деревянные распорки. Выставляя раму, следует тщательно выровнять ее элементы относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей при помощи обычного строительного уровня. Распорки или клинья, которые используются для предварительной фиксации рамы, можно забивать молотком. Если при выставлении рамы обнаружены какие-либо недочеты, то на стадии предварительной фиксации их достаточно легко устранить, подбивая клинья и передвигая оконную конструкцию в нужном направлении.

Схема крепления пластикового окна

Этап 2: Разметка мест для выполнения сверления и подготовка углублений («потая»), в которых будут размещаться головки винтов

После того как оконная рама надежно зафиксирована в проеме при помощи распорок, можно приступать к разметке мест, в которых будут просверлены отверстия для размещения анкеров. Если вы собираетесь закрепить при помощи таких элементов раму небольшого размера, то вполне достаточно будет четырех болтов, а для более габаритных конструкций количество крепежных изделий необходимо увеличить.

Существуют общепринятые требования, согласно которым размещать анкерные элементы следует на расстоянии 30 см от верхнего и нижнего краев оконной рамы (при необходимости положение крепежей можно откорректировать). Если в оконных рамах, которые вы собираетесь устанавливать, производитель не предусмотрел углублений для размещения головок анкерных винтов, то их следует выполнить самостоятельно, используя для этого сверло соответствующего диаметра.

Установочные параметры рамных анкеров диаметром 10 мм

Этап 3: Монтаж крепежных элементов

После того как все вышеописанные манипуляции выполнены, можно приступать непосредственно к монтажу рамных анкеров. Для этого необходимо в намеченных местах просверлить деревянную раму насквозь, углубившись сверлом в поверхность оконного проема на требуемую глубину.

Сверление монтажного отверстия под анкер

Подготовленные отверстия желательно очистить от строительной пыли и кусочков раскрошившегося материала. Только после этого можно вставлять рамные анкерные элементы, пропустив их через раму. Вставленные в подготовленные отверстия анкеры надо затянуть, используя для этого отвертку с крестовой рабочей частью. После того как вы затянете головки винтов, внутренние распорные втулки разожмутся, обеспечив надежное крепление всей конструкции в оконном проеме.

Последнее, что вам необходимо сделать, чтобы завершить монтаж оконного блока, – это заделать щели между рамой и поверхностью проема монтажной пеной.

Анкер Дюбель рамный распорный диаметром Ø 8 и 10 мм длиной 72-202 мм

Рамный анкер (дюбель распорный металлический) предназначен для крепления деревянных, металлических рам и деревянных коробок. Металлическая конструкция делает рамные анкеры достаточно огнестойкими. Часто используются при установке огнезащитных дверей с металлическими коробками.

Применение: бетон, природный камень, полнотелый кирпич

Технические характеристики

Имя/Размер Обозначение 8 10
Высота головки k, мм 3 3
Диаметр винта D2, мм М4 М6
Диаметр головки А, мм 12,85-13,20 12,85-13,20
Диаметр анкера D, мм 7,60-7,90 9,60-9,90
Диаметр гайки D1, мм 7,60-7,90 9,70-9,90

Теоретические массы (по размерам)

Длина, мм/Диаметр 8 10
52 23,40
72 19,36 27,72
92 23,80 33,44
112 28,26 39,55
132 33,24 46,52
152 37,44 52,06
172 42,36
182 61,48
202 66,73

Рамные анкеры используются при монтаже оконных и дверных коробок. Они обеспечивают надежную фиксацию конструкций, имеют значительный запас прочности.

Типовое изделие состоит из головки, стержня и рабочего цилиндра. Стержень оснащен расклинивающим элементом, расширяющим цилиндр при вкручивании головки. Формируемое соединение обладает высокой жесткостью, не требует дополнительного ухода.

Анкеры размещаются в бетоне, кирпичной кладке, асфальте. Они фиксируются в заранее подготовленных отверстиях, затягиваются рожковым или торцовым ключом.

 

Особенности

 

Крепежи задействуются в рамках хозяйственных и производственных объектов. Они не подвержены коррозионному поражению, изгибающему и вибрационному воздействию.

Анкеры подбираются с учетом:

 

  • величины воздействующих нагрузок;
  • особенностей узла;
  • внешних факторов;
  • требований отраслевых стандартов.

 

Для транспортировки крепежей используется полимерная, деревянная и картонная тара.

 

Применение

 

Продукция позволяет выполнить следующие работы:

 

  • установка оконных блоков;
  • установка дверных блоков;
  • монтаж пластиковых и деревянных перегородок;
  • ремонт существующих конструкций;
  • модернизация типовых и нестандартных сооружений.

 

Метизы различаются длиной, диаметром, размерностью навершия.

 

ГОСТ, DIN

 

 

  • DIN 529. Болты анкерные фундаментные.
  • ГОСТ 28778-90. Болты самоанкерующиеся распорные для строительства.
  • ГОСТ 56731-2015. Анкеры металлические для крепления в бетоне.
  • ГОСТ Р 57787-2017. Крепления анкерные для строительства.

 

 

Покрытие, класс прочности

 

Анкеры производятся из конструкционной и легированной стали. Продукция из конструкционного сплава подвергается цинкованию.

Прочностные показатели изделий отображаются на упаковке и в сопроводительных документах.

 

С какими материалами совместимы анкеры?

 

Анкеры работают с деревянными и полимерными рамами. В роли основания может выступать бетон, асфальт, кирпичная кладка.

 

Как проходит монтаж?

 

Монтажные работы выполняются в следующем порядке:

 

  • высверливание отверстий;
  • очистка монтажных проемов;
  • позиционирование рамы;
  • установка крепежа;
  • протяжка.

 

Качество соединений проверяет мастер, ответственный за монтаж.

 

Какие дефекты метизов наиболее распространены?

 

Осмотр рамных анкеров производится перед покупкой и монтажом. Продукция не допускается к эксплуатации при выявлении следующих недостатков:

 

  • нарушение геометрии;
  • наличие сколов и трещин;
  • коррозионное поражение;
  • следы эксплуатации.

 

Бывшие в использовании метизы не задействуются при монтаже. Они могут иметь скрытые дефекты, снижающие прочность сооружения.

Рамный дюбель KD -Вира дилер крепежа Koelner Бердск Нововисибирск

 

Рамный дюбель KD

 

Производя монтажные работы вентилируемых фасадов, важно иметь ввиду, чтобы крепление использовалось с учетом всех технологических свойств и процессов. Одним из важных составляющих в общей системе креплений является рамный дюбель KD.

Компания «Вира» предлагает своим клиентам продукцию производителя Koelner, который считается ведущим лидером в сфере производства креплений для вентилируемых фасадов. Учитывая положительные характеристики рамного дюбеля KD от Koelner, и сравнивая его с продукцией других товарных знаков, можно сделать вывод, что это качественный и долговечный продукт, соответствующий установленным характеристикам качества.

Общее описание рамного дюбеля KD

Рамный дюбель KD представляет собой удлинённый элемент с расширенной и удлиненной распорной зоной 70 мм. Его применяют для легковесных фасадных конструкций. Монтаж осуществляется в полнотелые и пустотелые материалы. Такие как бетон, кирпич, клинкер, силикатные блоки и т.п.

Области применения дюбеля KD

Помимо непосредственного применения в фасадных системах, дюбель KD широко используется для закрепления реек, брусков, фасадных и кровельных систем, дверных и оконных рамных конструкций, металлических профилей к поверхностям, имеющим невысокие показатели прочности. Благодаря конструктивным особенностям дюбеля KD, он наибольше всего подходит для пустотелых материалов. Опытные монтажники, которые выполняют свою работу регулярно, выделяют именно продукцию производителя Koelner за счет ее уникальных свойств и характеристик.

Материал дюбеля KD

В качестве исходного материала для дюбеля производитель использует полипропилен РР. Этот материал
выбран не случайно, так как он идеально подходит для изготовления крепежных элементов. Во-первых, свойства полипропилена РР основаны на ударостойкости, долговечности и многофункциональности. Во-вторых, в ходе многочисленных испытаний готового крепежного элемента было выявлено, что материал способствует стойкости к изгибанию. В-третьих, этот материал не деформируется и не разлагается с ходом времени. Следовательно, он имеет большой срок службы.

Также в качестве составного элемента для изготовления дюбели используется нейлон. Шуруп состоит из углеродистой каленой стали класс прочности 6,8 с покрытием гальванической оцинковки. Оцинкованное покрытие гарантирует стойкость и прочность системы креплений. Такие материалы не разрушаются под действием высоких температур и других внешних факторов.

Вся продукция производителя Koelner соответствует установленным нормам и стандартам качества, что подтверждается наличием сертификатов соответствия.

Конструкция дюбеля KD

Комплектация представляет собой распорный дюбель и шурупа определенного размера. В каталоге компании «Вира» представлен наиболее широкий ассортимент дюбелей KD, которые имеются на складе компании и заказываются дополнительно.

Дюбель в своей конструкции соединил небольшую не распорную зону и удлинённое распорное основание, которое полностью прилегает и перекрывает образованные во время сверления пустоты, монтируемые детали и не несущие слои штукатурки.

Помимо этого, в основании дюбели предусмотрен бортик. Он нужен для того, чтобы во время монтажа дюбель полностью не ушел в просверленное отверстие. На конце дюбеля имеется небольшое отверстие. Оно обеспечивает максимальное прохождение шурупа в отверстие. Чтобы избежать проблемы прокрутки или выворачивания дюбеля, производитель предусмотрел наличие поперечных ребер.

Конструкция системы дюбеля имеет несколько особенностей, которые являются отличительными и преимущественными именно для продукции Koelner.

Особенности дюбеля KD

  • Предусмотренные производителем продольные сечения на поверхности способствует быстрому и беспрепятственному прохождению дюбеля в основание отверстия. Также эти сечения исключают возможность возникновения «холостого» хода;
  • Производитель Koelner предусмотрел в конструкции шурупов 2 участков резьбы. В основании первой зоны резьба высокая, а основания стержня относительно небольшое. Это способствует беспрепятственному закручиванию. Во второй зане шурупа стержень имеет увеличенный диаметр. Это способствует увеличению распора дюбеля, что еще больше закрепляет его в монтируемом материале.
  • Наличие отогнутых усиков на стержне дюбеля позволяет ему зафиксироваться в поверхности и остаться в таком положении.
  • В середине дюбеля производитель предусмотрел несколько отверстий. Благодаря им нагрузка, рассчитанная на систему крепления, распространяется равномерно.
  • Из-за того, что заглубленная часть дюбеля имеет подрез, то в разы сокращается прокручивающий момент. Этот небольшой нюанс во многом увеличивает скорость монтажа, а как следствие, производительность.

В целом, весь технологический процесс по изготовлению крепежных элементов в виде рамного дюбеля Koelner, рассчитан на четкое соотношение размера просверленного отверстия и элемента крепежной системы.

Преимущества дюбеля KD

  • Дюбель KD имеет 2 основания и направления распора;
  • Шуруп изготовлен из стали, класс прочности которой составляет 6.8;
  • Наличие продольных ребер на основании дюбеля предотвращает прокручивание и увеличивает надежность;
  • Наличие необходимого количества усиков способствует самому прочному закреплению конструкции в пустотелых материалах;
  • Скорость монтажа при использовании дюбеля KD производителя Koelner увеличивается в разы;

 

Как осуществляется монтаж рамного дюбеля KD

Во время монтажа дюбеля KD нужно учитывать несколько нюансов и особенностей. Во-первых, перед тем, как выбрать дюбель необходимого размера, нужно учитывать диаметр сверла, которым проделывается отверстие. Для вкручивания шурупа можно применять гаечный ключ, торцевую головку с трещоткой, электрический шуруповерт или отвертку PH 3 (для дюбелей KDS потай).

Процесс монтажа проходит в несколько этапов. Для начала проделывается отверстие под крепеж. После этого оно прочищается от остатков сверления при помощи щеточки или напора воздуха.  Затем в отверстие помещается рамный дюбель KD. Для лучшей фиксации его забивают молотком. Затем в дюбель вкручивается шуруп. При этом есть возможность выкрутить его обратно.

Чтобы подобрать нужный размер дюбеля, который будет соответствовать проделанному отверстию в материале, нужно воспользоваться таблицей расчётов.

 

Перечень дюбелей KD

Наименовние Размер фасавка
1 KD10080 10х80 50
2 KD10100 10х100 25
3 KD10120 10х120 25
4 KD10140 10х140 25
5 KD10160 10х160 25
6 KD10200 10х200 25
7 KD10240 10х240 25

 Где купить

Контакты

 Офис компании «Вира»  расположен в городе Новосибирск по адресу: ул. Окружная 29 к33/8 второй этаж, офис 2. На складе компании всегда есть все необходимые материалы для крепежных систем, так как главным ее приоритетом является долгосрочное сотрудничество с клиентами разных структур. Те позиции, которых нет на складе, компания оформит под заказ напрямую от производителей. 

.

 

Если Вам показалась полезной информация статьи или Вы уже пользовались услугами компании «Вира», то Вы можете оставить свой отзыв или пожелания в специальном разделе сайта! Нам важно Ваше мнение!!!

Оставайтесь на связи с помощью дюбелей — Pavement Interactive

Как две вещи могут быть соединены и разделены одновременно? Это может показаться противоречивым, но это важная часть работы бетонного покрытия. Бетон может расширяться или сжиматься при изменении температуры, поэтому тротуары делятся на плиты, чтобы предотвратить растрескивание и позволить им двигаться независимо. В то же время плиты должны оставаться соединенными, чтобы можно было переносить нагрузки с одной плиты на другую, а также для предотвращения разломов в стыках между плитами. В этом выпуске информационного бюллетеня RoadReady мы рассмотрим, как этого добиться с помощью дюбелей.

Дюбели — это короткие стальные стержни, размещаемые в поперечных стыках бетонного покрытия для соединения плит. Когда соединение создается, некоторый уровень передачи нагрузки может быть достигнут за счет совокупного сцепления между двумя бетонными плитами в месте соединения. Однако более высокие транспортные нагрузки (особенно грузовики) увеличивают нагрузки на края плиты за пределами этого уровня, поэтому рекомендуется использовать дюбели для передачи нагрузки.Кроме того, блокировка заполнителя не будет эффективной, если горизонтальное движение плиты приведет к расширению трещины в стыке. Дюбели действуют для распределения нагрузки по обеим плитам, когда движение транспорта перемещается от края одной плиты к другой.

Использование дюбелей

Дюбели могут быть использованы как при новом строительстве, так и при реконструкции, например, при замене перекрытий. Кроме того, их можно переоборудовать в существующие покрытия, которые изначально были построены без дюбелей. Добавление дюбелей может продлить срок службы дорожного покрытия за счет улучшения передачи нагрузки и предотвращения разломов на стыках дорожного покрытия.

Размещение в новостройке

Установка дюбелей выполняется несколькими способами, в зависимости от типа проекта. Для нового строительства дюбели часто устанавливаются заранее в корзины (простые проволочные каркасы), которые удерживают стержни на соответствующей высоте внутри плиты. Корзины следует разместить в каждом месте, где будет поперечный стык, после чего стык будет разрезан пилой. Другой альтернативой укладке скользящей формы является использование устройства для вставки дюбелей, которое представляет собой приспособление к асфальтоукладчику, которое вставляет стержни в правильное место в свежий бетон.

Дюбель в корзине на асфальтовом основании.

Место для реабилитации и модернизации

Ремонт и модернизация требуют, чтобы дюбели вставлялись в существующий бетон, поэтому требуются дополнительные усилия. Для замены плиты в соседней плите просверливается ряд отверстий, в которые вставляются дюбели. Доступно автоматизированное буровое оборудование, которое может одновременно просверливать несколько отверстий под дюбеля. При заливке бетона для новой плиты стержни уже на месте.Когда несколько плит в ряду нуждаются в замене, дюбели в стыках между этими плитами можно просто разместить с помощью корзин, как при новом строительстве.

При модернизации дюбели вставляются в стыки существующих бетонных плит, на которых их раньше не было. Это включает в себя прорезь в бетоне, куда должна идти каждая дюбель, и установка дюбелей в специальные стулья, чтобы гарантировать, что они находятся в правильном положении и выровнены в прорези. Перед установкой необходимо удалить мусор из щели, после чего зазор вокруг дюбеля будет заполнен быстросхватывающимся цементным раствором.Затем обычно выполняется алмазное шлифование, чтобы обеспечить ровную бетонную поверхность.

Установки дюбелей в пазы в рамках проекта модернизации.

Типы дюбелей

Тип используемой балки является важным фактором, поскольку дюбели должны служить столько же, сколько и остальная часть проезжей части. В связи с этим решающее значение имеет коррозионная стойкость дюбелей, которая зависит от их воздействия влаги и климатических условий. Дюбели изготавливаются из различных материалов, от простой стали без покрытия до прочной нержавеющей стали.Типы дюбелей, которые обладают наибольшей устойчивостью к коррозии, также имеют соответственно более высокую стоимость, как показано в таблице ниже.

Таблица с указанием типов дюбелей в порядке от наиболее стойких к коррозии до наименьших.

Максимальная коррозионная стойкость, самая высокая стоимость
Цельная нержавеющая сталь
Плакировка из нержавеющей стали
Гильза из нержавеющей стали, вставка с эпоксидным покрытием
Высокохромистая сталь
цинковое покрытие
Сталь с эпоксидным покрытием
Обычная сталь без покрытия
Наименьшая коррозионная стойкость, наименьшая стоимость

Сталь с высоким содержанием хрома относится к составу стали, которая содержит более высокое содержание хрома, но меньшее, чем требуется для квалификации как нержавеющая сталь. Дюбели этого типа являются одними из самых популярных, поскольку они могут обеспечить хорошую коррозионную стойкость, будучи значительно дешевле, чем нержавеющая сталь. Помимо эпоксидного покрытия для защиты от коррозии, дюбели необходимо покрыть материалом, разрушающим адгезию. Это предотвращает их сцепление с бетоном и позволяет соседним плитам перемещаться по горизонтали, в то время как дюбель остается на месте для передачи нагрузки.

Расстояние и выравнивание дюбелей

Чтобы правильно выполнять функцию передачи нагрузки, дюбели должны быть правильно расположены.По вертикали дюбель обычно должен располагаться на средней глубине плиты. Что касается расстояния по горизонтали, дюбели обычно размещаются на расстоянии 12 дюймов друг от друга, начиная с первого стержня на расстоянии 12 дюймов от края плиты. (При установке ближе к краю плиты дюбели сами по себе могут создавать напряжения, которые могут повредить плиту.) При модернизации дюбели обычно размещаются только на колесных дорожках, чтобы уменьшить количество прорезей, которые необходимо прорезать в дорожном покрытии.

Правильно установленные дюбели являются важной частью стыка между двумя бетонными плитами дорожного покрытия.Они обеспечивают свободу передвижения в жесткой конструкции дорожного покрытия, сохраняя при этом существенную связь с дорожным покрытием. Распределяя транспортную нагрузку между плитами, они заставляют несколько кусков бетона действовать вместе как единое целое, позволяя дорожному покрытию функционировать более эффективно, а также служить дольше.

Дополнительные ссылки

FHWA — Дороги общего пользования, том. 69, No. 1, Где находятся дюбели : http://www.fhwa.dot.gov/publications/publicroads/05jul/06.CFM

Департамент транспорта штата Вашингтон, Дюбели для новых и существующих бетонных покрытий : http://www.wsdot.wa.gov/NR/rdonlyres/43EF56B4-68AB-4465-87AC-A29826132144/0/DowelBarsfolio_Feb2013Final.pdf

Анкерные дюбели

Используя только основные инструменты и тщательную компоновку, вы можете собрать дюбельные соединения, которые по прочности могут соперничать со столярными изделиями с шипом и шипом, и менее чем за половину времени. Фактически, дюбели укрепляют практически любое сквозное соединение, стык между гранями и стыки под углом.

Приспособления различаются по цене и характеристикам

Приспособления для установки дюбелей варьируются от простого, но нерегулируемого приспособления за 12 долларов США до мультирегулируемого приспособления Dowelmax за 310 долларов США, фото ниже. Но менее чем за 60 долларов самоцентрирующееся приспособление со съемными направляющими втулками сверла справится с большинством шкантов. Вам также понадобится сверло с заостренным или круглым наконечником, подходящее к кондукторным втулкам, и зенковка шире, чем сверло.

Есть приспособление для установки дюбелей на любой бюджет.
Показаны приспособления от 1 Rockler (12 долларов США),
2 Принадлежности плотника (36 долларов), 3 Ли
Valley (59 долларов США) и 4 Dowelmax (310 долларов США).

Дюбели расширяющиеся

Хотя можно купить дюбеля 1 4
«, 5 16
«, 3 8
«, 7 16
«, и 1 2
«диаметры 1 4
«и 3 8
«Размеры подходят для большинства работ. (См. Источники на внизу страницы ). Наши любимые установочные штифты: расширяемые рифленые дюбели, подобные тем, которые показаны в Shop Tip, которые позволяют клею выходить через канавки, но набухают, чтобы плотно захватить отверстия.Либо 1 1 2
«или 2» длины будут работать; но 1 1 2
Дюбели обеспечивают достаточное усиление для большинства стыков в 3 4
«-толстый материал.

СОВЕТ МАГАЗИНА
Рифленые дюбели расширяются, образуя прочный стык
Вы можете вырезать свои собственные дюбели и заделать бороздки для разгрузки от клея по бокам, но вы сэкономите время, используя имеющиеся в продаже дюбели. Как и в случае с печеньем из прессованного бука, в них прессованная древесина 3 8
«дюбели расширяются примерно на 1 32
«при контакте с влагой в клее, как показано ниже , создавая плотное прилегание.

Соединения стыковые

Для простого стыкового соединения сначала промаркируйте детали. Чтобы обеспечить идеальное сопряжение стыков, пронумеруйте стыки с 1 по 4 на каждой детали четырехсторонней сборки, прежде чем отмечать места установки дюбелей, фото ниже .

Сделайте одну отметку тонким карандашом
поперек перил и перил. В
приспособление для установки дюбелей
на одинаковом расстоянии друг от друга
штук, составляя вторую линию
ненужный.

Мы расположили эти метки по центру двух 3 8
дюбели 1 1 4
«на 3 1 4
»-широкие рамные детали.Вы можете добавить больше дюбелей для увеличения прочности, но не располагайте их ближе, чем 1 4
«. И оставить не менее 1 8
«дерева между краем отверстия под дюбель и любой поверхностью заготовки.

Установить глубину сверления

Затем установите глубину сверления на половину длины дюбелей плюс 1 16
«, чтобы избежать застревания клея. На этом расстоянии плюс длина втулки зажимного приспособления оберните ленту вокруг бита, фото ниже .

Самоцентрирующаяся приманка для установки дюбелей
втулка помогает определить
правильная глубина сверления, которая
мы отметили скотчем.

Шаблон для сверления торцов и кромок

Чтобы просверлить отверстие под дюбель в торцевом волокне заготовки, совместите указательную метку самоцентрирующегося зажимного приспособления над отмеченным местом для дюбеля, верхняя фотография , ниже . Затем просверлите два отверстия для дюбелей на ленте с обоих концов на каждой направляющей.

Теперь повторите процесс на кромке стыковочной детали, , средняя фотография .Влага в клее может раздувать края отверстия под дюбель и раздвигать детали. Чтобы этого не произошло, скосите края отверстия с помощью фаски 1 16
«-глубокая зенковка, фото снизу .

Вам нужно всего одно выравнивание
отметьте, чтобы разместить это сверление
зажим на конце заготовки (вверху)
или край (средний). Бурение с
два внутренних направляющих пространства
отверстия на расстоянии 1 1/4 дюйма.

Зенковка 1/16 дюйма удерживает отверстие
края от набухания и надавливания
сустав врозь.

Затем приклейте и вставьте дюбели в стойки или рельсы. Склейте открытые дюбели и поверхности стыков, соедините детали вместе и зажать стыки на один час.

Для выполнения стыковых соединений используйте ту же технику для разметки и просверливания сопрягаемых кромок. Расположите отверстия не ближе 1 8
«от концов, чтобы не повредить торцевую поверхность при сборке соединения.

Стыки стыковые

Для выполнения стыковых соединений начните с просверливания отверстий под дюбели вдоль одного края, как описано в предыдущем разделе.Просверлите отверстия на достаточную глубину, чтобы выступающие дюбели были не менее 3 16
«короче, чем толщина ответной детали.

Используйте центры дюбелей (см. Источники, внизу страницы) для переноса положений отверстий под дюбели с края одной детали на лицевую сторону ответной детали. В зависимости от размера центров дюбелей поместите их в отверстия для дюбелей, которые вы только что просверлили, или вставьте дюбель в каждое отверстие и наденьте их на эти дюбели, верхнее фото ниже .

Чтобы разметить поверхность второй соединительной детали с точками расположения дюбелей от первой, выровняйте концы обеих деталей с помощью бруска. Затем постучите лицевой стороной второй части по центрам дюбелей, средняя фотография.

Теперь с помощью бурового наконечника или сверла Форстнера в вашем сверлильном станке просверлите сопрягаемые отверстия в каждом месте, отмеченном центрами дюбелей [Фото I]. Установите ограничитель глубины сверлильного станка на длину выступающих дюбелей плюс 1 16
«.

Соберите соединение в сухом виде для проверки на прилегание; затем аккуратно разберите его. Затем склеиваем и зажимаем детали.

Приспособление для установки дюбелей. 3 8
Приспособление для установки дюбелей № 35242, Rockler, 800-279-4441, rockler.com. Самоцентрирующееся приспособление с фиксированной втулкой № 109-142, Woodworker’s Supply, 800-645-9292, woodworker.com. зажимное приспособление № 25K64.01 со сменными втулками, Lee Valley Tools, 800-871-8158, leevalley.com. Комплект Dowelmax с 3 8
втулки, OMS Tool Co., 877-986-9400, dowelmax.com.
Зенковки. Набор из пяти зенковок Grizzly № G5729, с Amazon.com.
Центры дюбелей. Каждый поставляется в упаковках по 5 шт .: 1 4
«снаружи, 3 16
6 дюймов, внутренний № 66J45.01; 3 8
«снаружи, 5 16
«внутри № 66J45.02; и 1 2
«снаружи, 3 8
«внутри нет.66J45.03; Инструменты Ли Вэлли.
Дюбели с канавками. 1 4
х 1 1 2
«, Роклер №70342.

Дюбель для деформационных швов

Настоящее изобретение относится к средствам дюбелей для компенсационных швов, предусмотренных между бетонными или аналогичными плитами проезжей части, полов и т.п., для обеспечения относительного горизонтального перемещения плит в направлении, параллельном длине дюбелей, только при одновременном предотвращении их вспучивания. или подъем одного по отношению к другому, или смещение относительно в любом направлении.

Многие ранее использовавшиеся конструкции дюбелей вызывают различные возражения, такие как, например, стоимость производства; стоимость монтажа подготовительного к заливке плиты; а также из-за неправильного использования из-за неправильной конструкции, что приводит к появлению линий раскола или поломки в плитах. тем самым быстро побеждая сам объект и цель самого устройства. В большинстве случаев текущая практика требует относительно близкого расстояния между дюбелями поперек конструкции соединения, что является дорогостоящим с точки зрения количества используемых тисков de: 0, и, кроме того, необходимо использовать различные приспособления для поддержки дюбелей, когда соединение Формирующая конструкция сначала укладывается поперек земляного полотна предполагаемой проезжей части.Эти опоры для дюбелей по большей части расположены в основном на концах стержня или стержня дюбелей, на значительном удалении от конструкции, образующей соединение, и, очевидно, не только представляют собой дополнительные расходы, но также не поддерживают и не зацепляют вставьте дюбель в нужной точке, а именно, прямо рядом с самой конструкцией, образующей шов. Следовательно, когда плита заливается и материал дорожного покрытия утрамбовывается близко к структуре шва и вокруг дюбелей, для дюбелей нет опоры, в которой сосредоточено наибольшее напряжение.Следовательно, при использовании из-за высоких нагрузок качения бетон, окружающий дюбели или стержни, примыкающие к противоположным сторонам соединительной конструкции, подвергается большим нагрузкам, что приводит к быстрому разрушению бетона и образованию полостей с раструбом вокруг него. дюбели, основание или части наибольшего диаметра этих полостей, открывающиеся в пространство для стыков, и указанные полости, постепенно уменьшающиеся в диаметре до точек, в конечном итоге проходящих по всей длине концевых частей дюбелей, встроенных в каждую смежную плиту.Очевидно, что при возникновении этого состояния нежелательные линии расщепления не только образуются на тогда не поддерживаемых концах плит, что приводит к трещинам, но после того, как это состояние однажды начинается, оно быстро усугубляется до такой степени, что дюбели деформируются. или скручены так, чтобы еще больше усилить разрушающее действие дюбелей на бетон, что приводит к чрезвычайно быстрому разрушению дорожного покрытия.

Соответственно, настоящее изобретение, в общем, имеет в виду создание новых дюбелей, которые могут использоваться в сочетании с любым типом вертикального соединения, образующего конструкцию из металла или другого материала и состоящую из относительно небольшого количества интегрированных частей, которые могут быть собраны с соединение либо на месте в месте соединения на проезжей части, либо которое может быть предварительно смонтировано рядом с строительной площадкой дороги и просто размещено на месте простым действием размещения собранного соединения и средства дюбеля в заданном месте соединения.В этой связи компоновка такова, что вся конструкция будет стоять в вертикальном положении без необходимости дополнительных анкеров, штифтов или других опор, и заливка бетона может происходить быстро. Когда бетон заливается, вся конструкция так погружается в готовое покрытие, что все вертикальные напряжения поглощаются в нужной точке, а именно в непосредственной близости от соединительной конструкции, и, следовательно, распределяются должным образом, чтобы избежать образования линий спайности и предотвращения разрушения бетона в месте расположения дюбелей.

Более конкретно, изобретение предполагает конструкцию дюбеля, включающую горизонтально расположенный стержень или стержень дюбеля, который проходит через среднюю часть соединительной конструкции и жестко прикреплен к одной ее части, новые комбинированные средства поддержки, анкеровки и распределения нагрузки, в то время как Противоположная часть стержня предназначена для приема с возможностью скольжения в дополнительном или сопряженном опорном, анкерном и распределяющем нагрузку элементе, при этом предусмотрены подходящие средства для предотвращения заполнения пластиковой бетонной формы или иного вмешательства в пространство, предусмотренное в указанном элементе для перемещения дюбель.Такая компоновка позволяет установить одну секцию анкерного средства на одну сторону соединительной конструкции, а затем телескопически установить другую секцию анкерного средства, имеющую направляющую, на конец дюбеля, выступающего через другую сторону соединения. конструкция, так что, когда обе секции полностью собраны относительно компенсатора, вся конструкция стыка и дюбеля является полностью самонесущей и готовой к установке на проезжей части.

Другой целью изобретения является создание дюбельной конструкции, включающей в себя анкерные средства, части которых прилегают вплотную к сторонам соединительной конструкции, в то время как другие их части предпочтительно расположены в вертикальной плоскости и под углом, отклоняющимся от противоположных поверхностей соединения. конструкция, которая должна быть заделана в бетон выше и ниже горизонтальной плоскости дюбеля.Таким образом, комбинированные опоры и анкеры могут быть полностью встроены в бетон таким образом, чтобы адекватно распределять напряжение наложенных нагрузок по максимальной площади бетона на соседнем конце каждой плиты и обеспечивать повышенную несущую способность в точке наибольшая несущая нагрузка, а именно там, где дюбель выступает с противоположных сторон соединительной конструкции, тем самым избегая концентрации касательных напряжений в плитах в непосредственной близости от дюбелей и размещая весь бетон по всей глубине плиты заканчивается сжатием вместо частичного сжатия и частично растяжения, то есть сжатия выше и растяжения ниже линии установочных штифтов, как это происходит с конструкциями нежелательного типа, о которых упоминалось ранее.

Другими целями изобретения являются создание прочной конструкции с дюбелями, которая требует использования наименьшего количества единиц поперек проезжей части; обеспечить компактный узел соединения и дюбеля, в котором используется дюбель, по существу, квадратного или прямоугольного поперечного сечения для получения большей площади соединения на одном конце дюбеля и большей опорной поверхности на другом; обеспечить средство направления дюбеля, имеющее максимальную прочность в направлении наложенных нагрузок; обеспечить элементы анкерного крепления дюбелей, которые могут быть сформированы с помощью простой и быстрой производственной операции и аналогичным образом собраны относительно стержня установочного штифта и средства направления стержня установочного штифта жестким и стабильным образом путем сварки, тем самым обеспечивая конструкцию, которая в установленном состоянии дает максимальная прочность и жесткость торцов тротуарной плитки при любых условиях эксплуатации.

Принимая во внимание вышеупомянутые и другие цели, которые станут более очевидными по мере лучшего понимания сущности изобретения, они заключаются в новых особенностях конструкции, комбинации и расположения частей, которые будут более подробно описаны ниже, проиллюстрированы. на прилагаемых чертежах и определено в прилагаемой формуле изобретения.

На чертежах одинаковые ссылочные позиции обозначают соответствующие части на связанных видах: Фиг.1 — поперечный разрез соединения, выполненного в соответствии с одним практическим вариантом осуществления изобретения.

На фиг. 2 показан вид с торца узлов формирования соединения.

Фиг. 3 представляет собой вид сверху одного из узлов формирования соединения.

a5 На фиг. 4 представлен вид в перспективе, показывающий соединяющиеся элементы, образующие трубчатую конструкцию для приема с возможностью скольжения одной концевой части установочного штифта.

Фиг. 5, 6 и 7 — виды, аналогичные фиг. 1, 2 и 3, соответственно, иллюстрирующие альтернативный вариант осуществления изобретения; и SF Фиг. 8 — вид частично в вертикальном разрезе и частично в разрезе, иллюстрирующий слегка измененную форму деталей, образующих трубчатый элемент.

В соответствии с несколькими вариантами осуществления изобретения, показанного на чертежах, представленное новое средство для установки дюбелей предназначено для взаимодействия с любым выбранным типом конструкции, образующей стык, обозначенной, как правило, как А, расположенной между соседними концевыми частями соседнего бетонного или аналогичного плиты 10-10 проезжей части.Новые приспособления для крепления дюбелей обычно обозначаются буквой B и включают в себя установочный штифт или стержень 11, используемый в сочетании с комбинированными опорными, анкерными и распределительными элементами нагрузки C, которые имеют особые особенности и характеристики, которые должны быть позже упоминалось более подробно.

Как показано, установочный штифт или стержень II предпочтительно выполнен с прямоугольным поперечным сечением, чтобы обеспечить большую поверхность скрепления для конца дюбеля, который заделан в плиту, чем при использовании круглого сечения, а также для обеспечения большая опорная поверхность в направляющем или рамном элементе 12, который образует часть трубчатого корпуса, в котором свободный или несвязанный конец дюбеля перемещается или скользит при расширении и сжатии плит 10-10. Направляющая 12 предпочтительно представляет собой полосу металла относительно большой толщины в форме Us, расположенную горизонтально, с краями, расположенными сбоку, так что плоские стороны расположены выше и ниже верхней и нижней поверхностей дюбеля, тем самым обеспечивая большую прочность корпуса.Для завершения корпуса в направляющую 12 помещают легкую металлическую полосу 13, также имеющую U-образную форму, но, как будет видно из чертежей, она установлена ​​под углом 900 по отношению к элементу 12. То есть трубчатая конструкция корпуса предназначена для размещения с возможностью скольжения одной концевой части дюбеля или штифта путем соединения двух U-образных металлических частей, обозначенных как 12 и 13, причем деталь 12 включает в себя части верхней и нижней ножек и деталь 13, устанавливаемая между ножками детали 12 и включающая в себя противоположные стороны или ножки, закрывающие стороны пространства между ножками детали 12.Поскольку деталь 13 несет небольшую нагрузку или не несет никакой нагрузки и ее основная функция заключается просто в том, чтобы закрывать стороны пространства между ножками детали 12, она может быть изготовлена ​​из относительно легкого листового металла. С другой стороны, поскольку ножки деталей 12 передают любые нагрузки, которым подвергаются плиты и установочные штифты, указанная деталь 12 может быть изготовлена ​​из металла, достаточно толстого и прочного, чтобы выдерживать такие нагрузки. Независимо от конкретной формы трубчатых элементов или конструкций, встроенных в ту или иную плиту и каждая из которых имеет возможность скользить по одному концу соответствующего установочного штифта, средства для распределения нагрузок и напряжений на больших площадях плит в непосредственной близости от установочные штифты содержат для каждого блока установочного штифта элемент 14 распределения нагрузки или напряжений, жесткий с трубчатым элементом или конструкцией блока, и аналогичный элемент 15 распределения нагрузки или напряжения, жесткий с той концевой частью установочного штифта, противоположной его концевой части, которая входит в зацепление с возможностью скольжения с трубчатым элементом или конструкцией блока и аналогичным элементом 15 распределения нагрузки или напряжений, жестким с той концевой частью установочного штифта, противоположной его концевой части, которая входит с возможностью скольжения в трубчатый элемент или конструкцию.

Элементы 14 и 15, распределяющие нагрузку или напряжение, предпочтительно, но не обязательно, дублируют друг друга, а также служат в качестве комбинированных опорных и анкерных средств для дюбелей.

Как показано, каждый элемент образован из стержня одной длины предпочтительно, но не обязательно, круглого сечения и содержит горизонтально расположенную нижнюю часть 16 и пару рычагов t 17, 17, идущих вверх и внутрь от i-го концов указанных нижняя часть соответственно.Плечи проходят вверх и внутрь к точкам, где расстояние между ними приблизительно равно ширине или толщине установочного штифта 1, который, как указывалось ранее, предпочтительно образован из квадратной или прямоугольной заготовки. Из этих точек указанные рычаги вытянуты вверх или параллельно друг другу, как показано позициями 18, 18, на расстояния, приблизительно равные высоте установочного штифта 76, а затем направлены вверх и наружу, как показано позициями 19, 19 и наконец, направлены горизонтально наружу на короткие расстояния, как показано позициями 20, 20.Кроме того, каждый элемент 14 и 15 изогнут на своих участках 18, 18, так что рычаги 17, 17 ниже и выше изгиба расположены в плоскостях, тупо связанных друг с другом.

Элемент 14 охватывает трубчатый элемент или конструкцию 12, 13 и жестко прикреплен к нему любым подходящим способом, например, путем приваривания к одной или обеим частям 12, 13, смежным с их внутренними концами. Упомянутые детали 12, 13 проходят между частями 18, 18 рычага элемента 14, и последний расположен относительно упомянутых частей, если смотреть сбоку, так что, когда последние расположены горизонтально, части рычагов 17, 17, которые расположенные ниже упомянутых деталей, проходят вниз и к внешним концам упомянутых деталей, а части упомянутых рычагов, которые расположены над упомянутыми деталями, проходят вверх и к внешним концам упомянутых деталей.

Элемент 15 охватывает установочный штифт II и жестко прикреплен к нему с помощью сварки или любым другим подходящим способом, при этом штифт проходит между частями 18, 18 рычага элемента 15, и последний охватывает упомянутый штифт и прикрепляется к нему в точке на подходящем расстоянии внутрь от ее концевой части, которая предназначена для жесткой заделки в одной из плит 10. Элемент 15 имеет такое же или приблизительно такое же отношение к установочному штифту II, как элемент 14 опирается на детали 12, 13. .Другими словами, элемент 15 расположен относительно установочного штифта, если смотреть сбоку, так что, когда установочный штифт расположен горизонтально, части рычагов 17, 17 ниже и выше установочного штифта проходят вниз, наружу и вверх и наружу соответственно к соседнему концу установочного штифта.

В связи с элементами 14 и 15, которые жестко прикреплены к деталям 12, 13 и установочному штифту, соответственно, очевидно, что они обеспечивают большое удобство в размещении и поддержании установочных штифтов и конструкции соединения до и во время заливки. плит, поскольку при первоначальной сборке каждого дюбеля путем вставки соответствующего конца установочного штифта в соответствующую трубчатую конструкцию 12, 13, два элемента 14, 15 взаимодействуют друг с другом, образуя, по сути, табурет с четырьмя ножками для поддержки дюбеля и соединения формируя структуру в нужном положении.

Хотя любые подходящие средства могут использоваться для определения пространства расширения между залитыми плитами, в данном случае такие средства показаны как состоящие из двух частей кожуха из листового металла, обозначенного, как правило, 21, и включая стенки, определяющие торцы плиты, которые могут перемещаться. по направлению и друг к другу в ответ на расширение и сжатие плит.

Этот кожух может быть выполнен в виде единой детали, проходящей по всей длине соединения, или может быть сформирован в виде отдельных секций, индивидуальных для соответствующих узлов установочного штифта.Если он выполнен в виде одной детали, в нем через определенные интервалы образуются отверстия для размещения установочных штифтов, а если он сформирован в отдельных секциях, через каждую секцию формируется отверстие для установочного штифта. Понятно, что обсадная труба или секции обсадной трубы, в зависимости от обстоятельств, собираются или собираются с установочными штифтами перед заливкой плит.

В завершенной конструкции установочные штифты расположены примерно посередине между верхней c и нижней поверхностями плит 10, 10 и I рядом с их соседними концами, трубчатой ​​конструкции 12, 13 с прикрепленным к ней элементом 14 распределения нагрузки или напряжения. будучи встроенным в одну из плит и с возможностью скольжения вмещая одну концевую часть установочного штифта, а другую концевую часть установочного штифта с прикрепленным к нему элементом 15 распределения нагрузки или напряжений, встроенным в другую плиту, части элементов 14 и 15, ниже и выше установочного штифта, проходящего, если смотреть на виде сбоку, в плиты с расходящимися вниз и наружу, вверх и наружу соответственно.

Поскольку элементы 14, 15 прикреплены к деталям 12, 13 и установочному штифту, соответственно, а также из-за того, что рычаги 17, 17 каждого 16 элемента 14, 15 выдвигаются, как показано и описано, любая нагрузка, прикладываемая к очевидно, что плиты не концентрируются в непосредственной близости от установочных штифтов, где они проходят через конструкцию, образующую стык, а распределяются элементами 14, 15 на больших площадях плит выше и ниже и с каждой стороны каждого установочного штифта. .Тем самым исключается разрыв и отрыв плит. Кроме того, поскольку рычаги 17, 17 элементов 14, 15 проходят от средних горизонтальных плоскостей плит к их основаниям, любая нагрузка, которой подвергается любая плита, передается указанными рычагами на нижнюю часть плит. Таким образом, смежные концевые части плит полностью или практически полностью работают на сжатие, исключая или, по существу, исключая растяжение, что является еще одной важной причиной того, почему соседние части плит, соединенные вместе настоящими дюбелями, не являются легко разрывается или ломается.Кроме того, поскольку элементы 14 и 15 распределения нагрузки или напряжения расположены относительно трубчатой ​​конструкции 12, 13 и установочного штифта, соответственно, так что в готовом соединении части указанных элементов находятся в непосредственной близости от трубчатой ​​конструкции и установочный штифт расположен в непосредственной близости от смежных торцевых поверхностей соответствующих плит, любая «работа» либо трубчатой ​​конструкции, либо установочного штифта в соответствующей плите с последующим4 образованием выемки с раструбом в любой плите вокруг любой из трубчатая конструкция или установочный штифт, эффективно предотвращается.

На фиг. 5-8 форма изобретения конструкция очень похожа на конструкцию на фиг. 1-4, и получены те же преимущества, что и в первой описанной конструкции.

В то время как элементы 14 и 15 для распределения нагрузки и напряжений согласно фиг.1-4 являются цельной конструкцией, форма по фиг. 5-8 по изобретению включает пару элементов 14а распределения нагрузки или напряжений. для трубчатой ​​конструкции и другую пару элементов 15а распределения нагрузки или напряжений для установочного штифта.Очень существенное преимущество этого состоит в том, что отдельные элементы 14а, 15а могут быть экономично изготовлены каждый за одну операцию штамповки.

Каждый элемент 14a, 15a содержит короткую прямую вертикальную часть 18a, направленную в боковом направлении наружу на ее верхнем конце, как в позиции 20A, и часть 17a, идущую вниз от части 18a под углом к ​​ней и направленную в боковом направлении наружу на ее нижнем конце, как и в позиции 20A. на 16а, все указанные части 168, 17а, 18а и 20S расположены в общей плоскости.

Части 18a пары элементов 14a приварены или иным образом жестко прикреплены к внешнему концу трубчатой ​​конструкции, обозначенной как 2a, 13a, на ее противоположных сторонах, соответственно, и части I 8 пары элементов t 15a приварены или иным образом жестко прикреплены к установочному штифту Ia на его противоположных сторонах, соответственно, в точках, разнесенных внутрь от его конца, который заделан в одну из плит 10, так что в готовом соединении упомянутые части 18S расположены в, или плотно прилегают к смежным торцевым поверхностям плит.Кроме того, расположение элементов 14s, 15a относительно трубчатой ​​конструкции и установочного штифта соответственно таково, что плоскость частей 16s, 17a и 20a каждого элемента расположена под углом приблизительно 450 к установочному штифту. с указанными частями 16а, 1117а и 20а, проходящими от части 18а в материал соответствующих плит, а части 16а расположены горизонтально на дне плит. Функционирование элементов 14, 15a для распределения напряжений, приложенных к трубчатой ​​конструкции и установочному штифту, таким образом, такое же, как показано в связи с фигурами 1-4, являющимися формами изобретения.

Как будет видно из фиг. 8 чертежей, внешняя торцевая стенка детали 128 трубчатой ​​конструкции может иметь свои края, загнутые внутрь, как показано позицией I2b, чтобы охватить внешнюю концевую часть детали I3a, таким образом, чтобы расположить внешний конец детали I a относительно детали Из вышеизложенного должно быть очевидно, что настоящее изобретение в первую очередь включает в себя дюбель B и опоры C для него, которые не только обеспечивают временную структуру, подобную стулу, для дюбеля, а также формируют соединение. означает во время установки, но которые также выполняют более важную функцию постоянной опоры для дюбеля в том месте, где он выходит из плит и перекрывает шовное пространство.В своем основном аспекте опорные элементы изогнуты или изогнуты поперек дюбеля, так что вершины или зениты изгибов располагаются относительно друг друга в точке, где критические напряжения сосредоточены на дюбеле. Другими словами, опорные элементы C имеют форму крыла или клина, если смотреть сбоку, а рычаги крыльев или клина расположены относительно радиально относительно штифта под косым углом. Таким образом, сфокусированные напряжения развертываются и распределяются в материале плиты, что позволяет избежать истирания или истирания между дюбелем и бетоном, а материал концов плиты упрочняется, поскольку он сжимается по всей глубине нагрузки на балку.

Без дальнейшего описания считается, что особенности и преимущества изобретения будут очевидны для специалистов в данной области техники, и 55, конечно, будет понятно, что к изменениям формы, пропорции и незначительным деталям конструкции можно прибегнуть. без отклонения от сущности изобретения и объема прилагаемой формулы изобретения.

I пункт формулы изобретения: 1. Соединительные средства для пары плит, содержащие установочный штифт, проходящий между плитами и внутрь, трубчатую конструкцию, встроенную в одну из плит и с возможностью скольжения вмещающую соответствующую концевую часть установочного штифта, а также средство для распределения напряжений. которому подвергается трубчатая конструкция при нагрузке на любую плиту, указанное средство содержит жесткие рычаги с указанной трубчатой ​​структурой, непосредственно примыкающими к торцевой поверхности соответствующей плиты и проходящие соответственно вверх и наружу, вниз и наружу от указанной трубчатой ​​конструкции в материал плиты.

sl2. Соединительные средства для пары плит, содержащие трубчатую конструкцию, содержащую пару соединяющихся друг с другом U-образных деталей, встроенных в одну из плит, установочный штифт, заделанный одним концом в другую плиту и имеющий другой конец, входящий в указанную трубчатую конструкцию с возможностью скольжения, жесткие рычаги с трубчатой ​​конструкцией, проходящей от нее вниз и наружу в материал соответствующей плиты, и жесткие рычаги с установочным штифтом, проходящим вниз и наружу от нее в материал другой плиты.

3. Армированный шов для бетонных дорожных плит, содержащий в сочетании с конструкцией компенсатора, проходящей вертикально по всей глубине соседних плит и приспособленной для опоры на основание, армирующий дюбель, проходящий между указанными соседними плитами и через указанное расширение. соединительная конструкция и усиливающие элементы, имеющие опорное соединение с дюбелем на каждой стороне соединения и включающие армирующие элементы, проходящие от сторон соединения в плиты выше и ниже дюбеля и от соединения, а также включающие в себя части основания, адаптированные также опираться на основание, чтобы поддерживать весь блок во время заливки бетона или аналогичного пластика.

4. Армированный самонесущий стыковочный узел для бетонных дорожных плит, содержащий в сочетании с компенсационным швом, проходящим вертикально по всей глубине соседних плит и приспособленным для опоры на основание, армирующий дюбель, проходящий между указанными соседними плиты и через указанную конструкцию компенсатора, и усиливающие элементы, зацепленные с указанным дюбелем для предотвращения его вращения, указанные элементы расположены на каждой стороне стыка и включают в себя усиливающие элементы, расходящиеся от сторон стыка в месте расположения дюбеля в отверстие плиты выше и ниже дюбеля, а также части основания, приспособленные для опоры на земляное полотно, чтобы поддерживать весь блок во время заливки бетона или аналогичного пластика.5. Армированная самонесущая конструкция компенсационного шва для бетонных проезжих частей, содержащая, в комбинации, компенсационный шов, имеющий штыри для передачи нагрузки, проходящие через него и на противоположные стороны, для воплощения в соседних бетонных плитах, арматурные элементы, имеющие опорное зацепление с дюбеля, прилегающие к сторонам соединения, каждый армирующий элемент включает в себя армирующие элементы, проходящие в плиты выше и ниже дюбеля, части указанных элементов, выступающие под дюбелем, включая базовые части, приспособленные для поддержки и скрепления всего блока во время заливки бетона .

ВАЛЬТЕР П. ШУЛЬЦ

типов дюбелей — какой дюбель для какой стены?

Все дюбели одинаковые? Вовсе нет, потому что список различных типов дюбелей длинный, даже очень длинный! Например, универсальные дюбели, распорные дюбели, спиральные дюбели, рамные дюбели, изоляционные дюбели, дюбеля для пенобетона, пружинные раскладывающиеся дюбели, сверхпрочные дюбели, дюбели для гвоздей, пустотелые дюбели и многое другое. Как вы отслеживаете такое количество дюбелей? А как узнать, какой анкер для какой стены подходит? Не волнуйтесь, в этой статье дается обзор наиболее распространенных дюбелей.

Дюбели и их классификация по типам анкеров

Для простоты мы делим дюбели на три различных типа, а именно стандартные дюбели, пустотелые дюбели и специальные дюбели, и описываем здесь наиболее важные представители. Мы углубимся в соответствующее назначение анкера, чтобы понять, какой анкер оптимально удерживается в какой стене. Подробную информацию о конкретном типе якоря можно найти в связанных статьях материалов для каждого якоря.

Дюбель стандартный

Анкер распорный

Самым известным и важным представителем стандартных дюбелей является распорный дюбель.Хотя он по-прежнему входит в стандартный набор монтажных материалов, на самом деле он используется очень редко. Из-за очень распространенной сегодня легкой конструкции этот дюбель с трудом держится на стене.

Расширительные дюбели получили свое название от технологии, используемой для ввинчивания шурупов: удлиненные штифты тянутся как зонтик и, таким образом, обеспечивают надежную фиксацию. Благодаря этому принципу распорные анкеры подходят для прочного анкерного крепления в бетоне и массивном камне.

Дюбели общего назначения

С точки зрения удобства использования, распорный анкер, который раньше требовался так часто, был заменен так называемым универсальным анкером.Универсальные дюбели — это универсалы среди дюбелей. Благодаря разнообразию форм они подходят для всех тех установок, где не требуется установка особо тяжелых грузов. Так идеально подходит для повседневной жизни.

Их можно найти почти во всех основаниях, таких как бетон, полнотелый кирпич, пустотелый кирпич, дерево, ДСП или легкие стены, за исключением пенобетона и изоляционных материалов. Поэтому универсальные анкеры — лучший выбор для всех «обычных» установок.

Дюбель пустотелый

Дюбель металлический полый

Благодаря широко распространенной сегодня легкой конструкции наши ящики для инструментов уже невозможно представить без полых дюбелей.Универсальных анкеров обычно достаточно для умеренно тяжелых компонентов. Но с помощью чего более тяжелые компоненты, такие как массивные деревянные полки, металлические конструкции или даже плазменные телевизоры, должны быть установлены на стене? В этих случаях следует использовать специальные дюбели, например, дюбели для металлических полостей. Эти дюбели подходят для всех гипсокартонных или ДСП на стенах и потолках.

Пружинный анкер

Шарнирный пружинный анкер имеет специальную форму для полого анкера. Так что есть представители с крючками, например, для сборки подвесных цветочных горшков, но есть и тяжеловесы, чтобы можно было собрать раковины целиком.Этот якорь имеет очень широкий спектр возможных применений, даже если индивидуальное применение довольно специфическое.

Дюбели специальные

Дюбели изоляционные

Не так часто используются, но чрезвычайно ценны изоляционные дюбели. Простой монтаж предметов на фасаде был бы невозможен без этого практичного типа дюбеля.

Дюбели для пенобетона

Дюбели для пенобетона — это дюбели, специально разработанные для этого материала.Обычные дюбели не держатся в стенах из газобетона или пенобетона.

Рамные дюбели

Благодаря длинному стержню рамные дюбели обеспечивают надежную фиксацию тяжелых компонентов даже на толстых стенах большого диаметра. Они являются идеальным выбором для сквозного монтажа.

Дюбель спиральный

Спиральные анкеры представляют собой смесь двух типов анкеров, а именно анкеров для полых стен и анкеров для изоляционного материала.Название происходит от характерной спиральной резьбы, которая также отвечает за необходимую фиксацию гипсокартона и изоляционного материала.

Дюбели для гвоздей

Эти дюбели подходят для особенно быстрого монтажа деталей или строительных рам на стене, потолке или полу. Анкеры-гвозди в основном используются при сборке легких стен.

Анкер повышенной прочности

Название «сверхпрочный дюбель» говорит само за себя. Когда становится действительно сложно, эти представители помогают.Есть много разных типов этих дюбелей — в виде болтов, анкеров или гвоздей. Все они предназначены для действительно сложных задач, таких как сборка лестниц и перил.

Типы дюбелей — правильный выбор имеет значение

Не все дюбели одинаковы — ни по форме и цвету, ни по назначению и устойчивости. Мир дюбелей очень разнообразен, и далеко не каждый дюбель держится в каждой стене. Поэтому особенно важно всегда выбирать правильный анкер из большого количества различных анкеров.Ведь собранные предметы должны оставаться на месте. Картина, падающая со стены, в некоторых случаях может даже показаться забавной, но самое интересное прекращается, когда степень ущерба увеличивается или даже ваша собственная жизнь оказывается под угрозой.

Мост или дюбель

Plus означает патенты и заявки на патенты (класс 404/51)

Номер патента: 8591139

Резюме: Многокомпонентный шоссейный дюбель из композитного материала и соответствующая методика изготовления.Дюбельный стержень включает удлиненный, твердо-цилиндрический стержневой стержень с высокой прочностью на сдвиг, предпочтительно из стали, и удлиненную, армированную волокном оболочку из пластмассы и смолы, включая удлиненную, пултрузионную трубчатую втулку и втулку, принимаемую, торцевые заглушки втулки с противоположным концом и торцевым отверстием, полностью окружающие и защищающие стержневой стержень.

Тип:
Грант

Подано:
31 января 2013 г.

Дата патента:
26 ноября 2013 г.

Цессионарий:
Composite Rebar Technologies, Inc.

Изобретателей:

Роберт С. Гибсон, Мэтью Х. Ноубл, Трент Дж. Гарбер

Деформационные и усадочные швы в бетонных конструкциях

Бетонная конструкция

Железобетон — важный строительный материал, он обладает прочностью, долговечностью и может принимать различные формы.Тщательный дизайн важен для обеспечения правильной работы конструкции. Железобетон должен быть спроектирован и изготовлен с учетом неизбежных движений, которые будут иметь место:

• Усадка — изначально быстрая, менее значительная по мере старения бетона.

• Ползучесть — явление, которое вызывает перераспределение напряжения от точек интенсивности.

• Тепловое движение — Расширение и сжатие конструкции при изменении температуры.

Конструкции спроектированы с компенсационными и усадочными швами в соответствующих местах, чтобы это движение могло происходить.Конструкция соединения важна для правильного функционирования всей конструкции.

Обычные шпоночные соединения

Дюбели используются для передачи сдвига по конструкции и деформационным швам в бетоне. Обычно они заливаются или просверливаются в бетоне. Один ряд коротких толстых дюбелей обеспечивает приемлемую передачу сдвига, но страдает от деформации. Это может привести к концентрации напряжений, что приведет к последующему растрескиванию бетона.

Если дюбели используются в компенсационных и сужающих швах, половина длины стержня ослабляется, чтобы обеспечить возможность движения.

Трудности с обычными соединениями

Смещенные дюбели ограничивают движение и могут привести к растрескиванию.

Шпунты с шпонками
Шпунты с шпонками требуют либо просверливания опалубки для прохождения дюбелей, либо просверливания бетона для дюбелей, которые можно закрепить смолой с одной стороны.

Если дюбели используются в деформационных швах, дюбели должны быть точно выровнены в обоих направлениях, чтобы гарантировать, что движение действительно может иметь место, иначе может произойти растрескивание.

Одинарные дюбели не очень эффективны при использовании в швах шириной более 10 мм.

Шпоночные соединения допускают дифференциальное движение и могут привести к растрескиванию.

Шпоночные соединения
Шпоночные соединения требуют сложной опалубки для создания гребня и паза. Если соединение сформировано неправильно, может иметь место дифференциальное движение. Нагрузка передается через локально уменьшенную часть соединения, что иногда может привести к растрескиванию.

Решение DSD для суставов

В большинстве случаев обычные шпоночные или шпоночные соединения могут быть заменены соединениями с соединителями DSD, работающими на сдвиг.Они более эффективны при передаче нагрузки и позволяют перемещаться, их легче исправить на месте и гораздо более экономичным решением. Их можно использовать для деформационных швов в плитах перекрытий, подвесных плит, а также для замены двойных колонн и балок в деформационных швах конструкций. Применения в гражданском строительстве включают соединения в парапетах мостов, опоры мостов и конструкции мембранных стен.

Традиционные строительные соединения Ancon Engineered Solutions

Плита перекрытия — дюбель

Ancon DSD

Стена

Шпоночное соединение

Анкон DSD

Структурное подвижное соединение

Двойные колонны Ancon DSD

Соединение пола и стены

Поддержка CorbelAncon DSD

Dealing with Wood Movement — Canadian Woodworking Magazine

.

Работа с движением дерева

Ведущее фото Роба Брауна; Иллюстрации Джеймса Провоста

Деревообработчики должны делать две вещи при конструировании и изготовлении мебели: (1) столярные станки, которые будут прикреплять разные куски дерева друг к другу с соответствующей силой, и (2) разрешать древесину движение, чтобы свободно иметь место.Первый пункт, столярные изделия, обсуждался очень подробно. Второй момент обсуждается не так часто, но это очень важная часть создания долговечной мебели. Дерево всегда движется с изменением влажности, поэтому плотникам важно понимать, как сделать предмет мебели, который выдержит это движение и выдержит испытание временем.

Помните, древесина движется более тангенциально, чем радиально; примерно вдвое больше, в зависимости от породы дерева. В продольном направлении древесина практически не движется.Не забывайте о движении древесины, когда покупаете пиломатериалы и выкладываете детали. По возможности детали должны быть из распиленного на четверть материала, чтобы уменьшить подвижность древесины. Кроме того, использование пиломатериалов, распиленных на четверть, снизит вероятность расшатывания стыков со временем или появления трещин на дереве. Это случается только тогда, когда древесина слишком сильно растягивается или сжимается. Дерево всегда в движении, поэтому лучше понять, как работать с , а не с .Вот несколько распространенных ситуаций, когда движение дерева может разрушить мебель, и что вы можете сделать, чтобы этого не произошло.

Рама и панельная дверь
Хотя существует множество способов обработки дверей этого типа, причина, лежащая в основе их основной конструкции, остается той же. Рама определяет общий размер и обеспечивает необходимую конструктивную прочность, а панели позволяют расширяться и сжиматься внутри рамы, обеспечивая визуальный и физический барьер между обеими сторонами двери.Общая ширина рамы очень мало расширяется и сжимается, потому что ширина рамы сведена к минимуму — обычно от 2 до 4 дюймов в зависимости от типа двери. В кадре по-прежнему будет происходить движение, но оно значительно сведено к минимуму. Если бы вся дверь была сделана путем склеивания досок вместе, ширина двери сильно варьировалась бы от сезона к сезону. Он будет расширяться в дверной проем, вызывая заедание двери в более влажные месяцы и сужаясь в засушливые месяцы, оставляя большой зазор.

При конструировании рамы и панельной двери убедитесь, что соединения, удерживающие раму, достаточно прочны, чтобы выдерживать любые нагрузки, действующие на нее. Я обнаружил, что стандартное соединение типа «ручка-ручка», которое обрабатывается на столе фрезерного станка, не обеспечивает достаточной механической прочности или площади склеивания для создания прочного соединения. Скользящие соединения, скошенные соединения со шлицами или шпонками, полунахлесточные и врезные и шипованные соединения — это несколько соединений, которые подходят для использования в дверных коробках и панелях.

Канавка вокруг внутреннего края рамы, в которой находится панель, должна быть сделана осторожно.С обеих сторон канавки должно быть достаточно материала, чтобы обеспечить прочность, необходимую для удержания панели на месте. Мне нравится, чтобы по обе стороны от паза в дверце шкафа было как минимум ¼ «материала, но чем больше, тем лучше.

При изготовлении панели тоже нужно подумать. Размер панели должен быть достаточно маленьким, чтобы при расширении Панель не должна доходить до дна в канавке, заставляя раму расходиться.

При сборке рамы и дверной панели не используйте клей по всему краю панели, чтобы закрепить ее на месте, иначе панель не сможет свободно двигаться. Используйте клей только на двух участках; верх и низ по центру 2 дюйма каждого конца панели (при условии, что волокно идет вертикально). Убедитесь, что панель находится по центру рамы, прежде чем клей высохнет. Клей будет удерживать панель в центре рамы, и панель будет иметь возможность расширяться и сжиматься внутри рамы

Столешница из массива
Столешница из массива дерева прекрасна.Текстура цельной древесины намного прочнее, чем облицованные поверхности, а царапины и выбоины, которые появляются с течением времени, можно легко удалить и отшлифовать. Единственная проблема в том, что он будет немного двигаться по мере смены сезонов. Если прикрепить непосредственно к основанию стола с помощью фартуков и ножек (основание пьедестала не представляет такой же опасности), оно в конечном итоге сломает основание. Мне нравится закреплять верхнюю часть в одной области — обычно в центре или на одном конце — шурупами для дерева и позволять верху двигаться по обе стороны от шурупов.Чтобы верх оставался в контакте с основанием, я делаю одно из двух. Один из методов включает приклеивание и привинчивание шипов к фартуку, сверление отверстий большого размера в шипах и использование винтов с шайбами ​​для удержания стола. Большие отверстия дают верху пространство для движения. Другой вариант — использовать специально изготовленную фурнитуру из дерева или металла. Оборудование крепится непосредственно к нижней стороне верха с помощью шурупов, а один конец вставляется в канавку или выемку в задней части фартука.Канавка позволит верху двигаться, но по-прежнему будет держать верх в контакте с фартуком. Для покупки доступно несколько различных стилей оборудования. Если я прикрепляю большую столешницу к основанию обеденного стола, я, как правило, делаю блоки из твердой древесины своими руками. Они вставляются в паз, который я продеваю в фартуке с помощью фрезерного станка и кромочной направляющей. Блоки, которые я делаю, имеют размер примерно 1 ¼ «x 2 ½» x 2 ½ «и имеют шип размером ½», чтобы поместиться в продольную канавку.

При ламинировании массивной деревянной панели существует две точки зрения.Один гласит, что годичные кольца следует склеивать поочередно. То есть, если смотреть на торцевую структуру досок, готовых к ламинированию, годичные кольца должны чередоваться вверх, вниз, вверх, вниз и т.д. будет чашкой вниз. Склеенная панель будет иметь тенденцию оставаться плоской в ​​целом и не создавать большого внутреннего напряжения. Обратной стороной этого метода является небольшой эффект стиральной доски, когда вы проводите рукой по панели.Другой метод заключается в склеивании досок так, чтобы все края волокон были загнуты вверх или вниз. Панель нужно будет прикрепить к чему-нибудь, чтобы она оставалась плоской, но эффекта стиральной доски не будет. Я думаю, что для обоих этих методов есть время и место. Если панель может быть прочно прикреплена к остальной части мебели, и предмет мебели достаточно прочен, чтобы удерживать панель плоской, я обычно держу торцевые волокна в том же направлении. Это особенно верно, если верхняя часть находится на более тонкой стороне (около 1 дюйма толщиной или меньше), потому что она будет иметь меньшую прочность после завершения и ее будет легче удерживать.Если сплошная панель не удерживается плоской мебелью, я обычно чередую годичные кольца во время склеивания. Кроме того, если панель будет иметь большую толщину — более 1 дюйма — я обычно склеиваю ее по чередующемуся рисунку, потому что более толстая древесина будет иметь большую прочность и создавать большее внутреннее напряжение. Это строгое руководство. уникальных предметов мебели, каждое решение принимается с учетом различных аспектов, в зависимости от дерева и дизайна предмета.

Макетная столешница Рама и панельная дверь

Крепление карниза и Молдинг талии к комоду
Если вы делаете традиционный комод или высокий комод, вам нужно прикрепить ряд различных молдингов перпендикулярно к поверхности фронтонов.Если вы приклеите лепнину непосредственно к сплошному фронтону, это ограничит движение фронтона, что приведет либо к растрескиванию фронтона, либо к падению молдинга. Вместо этого сделайте удлиненный паз шириной 3⁄16 дюйма (для винта № 8) в фронтоне, примерно в 3 дюймах от заднего края фронтона, непосредственно там, где будет размещаться молдинг. Приклейте переднюю 3-дюймовую часть молдинга к корпусу и вставьте винт и плоскую шайбу через прорезь и в пилотное отверстие в молдинге. Клей будет удерживать передний край молдинга на месте, в то время как винт будет удерживать задний конец. плотно прилегает к стороне фронтона, в то время как прорезь позволяет перемещаться.Если это длинный молдинг, вы можете сделать несколько пазов по длине фронтона, чтобы он плотно прилегал по всей длине. Установка ящика Прикрепление молдинга

Конструкция сетчатой ​​рамы
При сборке комода деревянные направляющие, также известные как сетчатая рама, между каждым ящиком выполняют две основные функции. Они дают ящику поверхность, по которой можно скользить, и позволяют твердому фронтону расширяться и сжиматься. Рамки перемычки состоят из четырех частей: передней направляющей, задней направляющей и двух направляющих ящиков.Концы передних и задних направляющих, а также боковые стороны направляющих ящиков расположены в пазу — обычно в пазе «ласточкин хвост». Передние и задние направляющие приклеиваются на место, а направляющие ящиков приклеиваются только с одного конца, чтобы фронтоны могли расширяться и сжиматься. Паз на внутренних краях передней и задней направляющих принимает шип на концах направляющих ящика. Расстояние между плечами на направляющих ящика должно быть короче, чем расстояние между передними и задними направляющими, чтобы было возможно движение фронтона.Шип направляющей выдвижного ящика будет входить и выходить из канавки при изменении уровня влажности. Если шип направляющей выдвижного ящика вышел на переднюю или заднюю направляющую, силы может быть достаточно, чтобы расколоть фронтон или ослабить одну из направляющих.

Шипы
Один из самых надежных методов соединения древесины — это столярные изделия с пазом и шипом. На клеевой поверхности много лицевого зерна, что увеличивает прочность соединения, а также есть механический аспект. Шипы с небольшой шириной (2 дюйма или меньше) представляют небольшую проблему, но когда шип имеет ширину более 3 дюймов, перемещение древесины может быть проблематичным.Поскольку структура шипа перпендикулярна волокну паза, движение шипа будет ограничено. Шип не может двигаться, но рельс, частью которого он является, может двигаться свободно. В результате получается либо трещина в направляющей, либо шип, который со временем расшатывается. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы уменьшить или даже устранить этот риск.
Проще всего сделать шип не шире 3 дюймов и полностью обойти проблему. Но из соображений прочности бывают случаи, когда требуется более широкий шип.В этом случае обязательно выберите материал для рельса, распиленный на четверть. Четверть-пиленая древесина движется намного меньше, чем плоская древесина. Вы без проблем сможете увеличить ширину шипа.

Если требуется очень широкий шип, например, конец макетной платы или изголовье, необходимо использовать другой подход. Шип можно обработать произвольной ширины, но приклеивается только средняя часть или в некоторых случаях один конец. Остальная часть шипа требует, чтобы колышки были вставлены через прорези, вырезанные в щеках шипа.Это зафиксирует соединение на месте. Прорези позволят массивной древесине расширяться и сжиматься. Прорези следует обрабатывать с большой осторожностью и точностью, чтобы они совпадали с отверстиями, просверленными в пазу. Чем дальше от места склеивания находятся колышки, тем больше им нужно места для движения древесины.
Понимание движения дерева имеет первостепенное значение для успешного столярного дела. Без этих фундаментальных знаний красивые проекты могут самоуничтожиться и стать пищей для дровяной печи.Не позволяйте этому случиться с вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *