Бум ажныый кораблик: Бумажный кораблик — всё для скрапбукинга. Интернет-магазин. В Москве самовывоз или курьер. Доставка почтой или СДЭК по всей России

Содержание

Бумажный кораблик призывает весну

Пожалуй, самое долгожданное время года для многих — это весна. Время, когда на деревьях набухают почки, за окном слышно пение птиц, а по улицам текут ручьи, оттаивают реки и пруды. Значит, самое время запускать бумажные кораблики — это одна из любимых весенних забав московских семей.

Традиция пускать по воде бумажные кораблики берет свое начало еще в XIX веке. По словам историка и москвоведа Александра Васькина, в Российской империи таким образом люди призывали весну и теплую погоду.

— Как правило, кораблики начинали пускать в последние дни марта, на праздник Алексея Теплого, — рассказал он. — Примерно в эти же дни собирали и пили первый березовый сок.

Поделку из бумаги мастерили как дети в деревнях, так и в больших городах — это было любимым занятием для всех.

— С тех пор эта забава стала передаваться из поколения в поколение и дошла до наших дней, — добавил москвовед.

Александр Васькин отметил, что запуск корабликов в XXI веке — это своего рода дань традиции наших предков, которые таким образом прощались с зимой.

Почти у каждого современного москвича есть детские воспоминания, связанные с бумажными кораблями: кто-то запускал их с родителями, другие ходили с друзьями после школы к пруду или речке, чтобы отправить свою поделку в дальнее плавание. А теперь уже повзрослевшие москвичи мастерят кораблики со своими детьми. В семье Чевыкаловых бумажные кораблики любят запускать все. 10-летний Гоша вместе со старшей сестрой Варей и мамой Ириной каждую весну ходят к речке.

— Гоша делает кораблики сам, уже так хорошо научился, что за 5 минут может смастерить сразу несколько, — поделилась Ирина Чевыкалова.

Детям это занятие очень нравится. Они с интересом наблюдают, куда поплывет их кораблик и, конечно, расстраиваются, если чей-то утонул.

— Это для них стимул в следующий раз сделать корабль надежнее, — добавила Ирина.

Ирина и сама любила запускать кораблики в раннем детстве.

— Мы жили в другом городе, в последнем на улице деревянном доме, а дальше начиналось болото, — поделилась она воспоминаниями. — Там был большой ручей. Кораблики меня научил папа запускать, было очень весело.

Оказывается, с помощью корабликов можно еще и географию учить. Заместитель директора Дворца творчества детей и молодежи «Восточный» Максим Войлоков ведет в учреждении образовательный кружок «По странам и континентам», в рамках которого, помимо теоретических заданий, есть и практические.

— Например, я рассказываю детям об известной реке Амазонке в Бразилии, но, поскольку поехать и увидеть вживую ее мы не можем, то в качестве примера я вожу ребят на различные водоемы Москвы, — пояснил Максим Войлоков.

Свои занятия он старается сделать максимально творческими, чтобы разбудить в детях интерес к географии.

— Поэтому я придумал использовать бумажные кораблики, которые мы запускаем вместе во время походов на водоемы, — поделился педагог.

В частности, на примере плывущих кораблей Максим Войлоков объясняет разновидности течения рек.

— Где-то оно более быстрое, где-то кораблики плывут медленно, — пояснил он. — Так ребята лучше усваивают изученный материал.

Каждый кораблик ребята делают своими руками, разукрашивая в разные цвета. По желанию можно украсить поделку рисунком или надписью.

А еще ученики Дворца творчества устраивают между собой соревнования — чей корабль доплывет первым, какой не утонет.

— Получается игра, совмещенная с образованием, — подчеркнул Максим Войлоков.

Кстати, в планах у педагога с помощью 3D-принтера, что установлен в лаборатории дворца, напечатать детали для более серьезного и надежного корабля, который потом также можно будет запустить на речке.

— Если задуманное получится осуществить, то к географии добавится еще и моделирование — я за всестороннее развитие школьников, — поделился Максим Войлоков.

Используют бумажные кораблики в своей работе и столичные экскурсоводы. В парке Северного речного вокзала после реконструкции установили мини-копию канала имени Москвы. В определенные часы там запускается механизм, создающий течение. Московский краевед Ирина Вишнякова решила внедрить этот экспонат в свои экскурсии по обновленному вокзалу.

— Теперь, когда гуляю с жителями и гостями столицы в этом районе, всегда стараюсь подвести их к этому импровизированному каналу с шлюзами, особенно если в группе есть дети, — рассказала она. — И взрослые, и дети там запускают кораблики, что добавляет интерактива в мои экскурсии. Я знаю, что так делают и многие мои коллеги.

По словам Ирины Вишняковой, те экскурсоводы, которые работают с детской аудиторией, даже учат ребят делать кораблики, рассказывая им об этой весенней забаве.

— Бывает, что современные дети не знают, что есть такое развлечение, — добавила Вишнякова.

Читайте также: «Идет кто попало»: как изменилась профессия няни в Москве

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

Непромокаемый кораблик из бросового материала

Как сделать непромокаемый бумажный кораблик (лодочку) для детей из бросового материала (оригами).

Как сделать обычный кораблик (лодочку) из бумаги. Схема

Обычные лодочки и кораблики из бумаги, которые, наверное, умел делать каждый советский школьник, через несколько минут плаванья обычно намокают и поэтому тонут. Их можно снова спускать на воду только после просушки. Предлагаю сделать непромокаемые лодочки!

Как и из чего сделать непромокаемый кораблик (лодочку)

Из упаковки от шоколада, на которой написано, что она легко открывается и закрывается несколько раз, можно сделать кораблик, который не размокнет от воды.

С одного края упаковки отрезать полоску, чтобы получился прямоугольник. Лодочку складываем по схеме, как обычную бумажную.

Чтобы конструкция получилась прочнее, если клеевой слой высох и плохо клеится, загнутые уголки можно закрепить прозрачным скотчем (на фото эти места обозначены красными прямоугольниками), он после сборки окажется внутри лодочки и не будет соприкасаться с водой, поэтому не отклеится.

Если складывать белой стороной внутрь, а разноцветной стороной наружу, получается лодочка с белыми бортами. Если наоборот, разноцветной стороной внутрь, то с разноцветными.

С помощью иголки продеть через один уголок прочную нитку, завязать эту нитку, чтобы лодочка могла плавать даже в безветренную погоду.

Можно нарисовать на бумаге экипаж и пассажиров, а затем обклеить с обеих сторон скотчем (на случай кораблекрушения) или посадить на борт маленькие пластмассовые игрушки, например, от киндер-сюрприза.

Можно сделать целую флотилию кораблей с командами и пассажирами, и отправить их в путешествие по «быстрой реке».

Также предлагаю посмотреть:

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Творческая мастерская «Бумажный кораблик» | Культурный комплекс «Котельники»

(руководитель —  Якимовец Валентина Викторовна)


В мастерскую принимаются участники от 3 лет.


Занятия проходят в ДК «Силикат» по расписанию:




Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

18.00-21.00


 (Каб. 28)

17.00-18.00


      (Каб. 28)

17.00-18.00


 (Каб. 28)

17.00-18.00


      (Каб. 28)

17.00-18.00


      (Каб. 28)

17.00-19.00


      (Каб. 28)

 

О мастерской:


     Год создания коллектива — 2016.  


     В мастерской дети знакомятся с основами живописи и рисунка, работая с различными художественными материалами.


  Изготавливая поделки из  папье-маше, бумажных тарелок, полимерной глины, пластилина, ребята развивают творческие способности, мелкую моторику. Занятия с применением цветной бумаги, ножниц, карандашей и красок позволяют узнать  много полезного: цвета, геометрические фигуры, текстуру, буквы, различные объекты.


   На занятиях в творческой мастерской дети приобретают навыки   работы в нетрадиционной технике: рисовать пеной, делать мозаику, оригами, коллаж.  Ребята учатся работать в команде, создавая коллективные работы.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК», ИНН 7843003417

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 197701, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, ГОРОД СЕСТРОРЕЦК, ШОССЕ ЛЕВАШОВСКОЕ, ДОМ 6, КОРПУС ЛИТ. А

Телефон: 8 (812) 963-52-59

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 7843003417

КПП: 784301001

ОКПО: 01269514

ОГРН: 1157800002304

ОКФС: 50 — Собственность благотворительных организаций

ОКОГУ: 4220003 — Региональные и местные общественные объединения

ОКОПФ: 70401 — Благотворительные фонды

ОКТМО: 40362000000

ОКАТО: 40281 — Курортный, Город Санкт-Петербург

Предприятия рядом: ООО «ИЦ «ЭНБИ» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Учредители:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 088017011218

Дата регистрации: 20. 05.2015

Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Курортному району Санкт-Петербурга

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2157800052848

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 27.05.2015

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 780704956678291

Дата регистрации: 01.05.2019

Наименование органа ФСС: Филиал №29 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2197800136532

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.05.2019

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ НУЖДАЮЩИМСЯ «БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК»‘ зарегистрирована 18 мая 2015 года по адресу 197701, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, ГОРОД СЕСТРОРЕЦК, ШОССЕ ЛЕВАШОВСКОЕ, ДОМ 6, КОРПУС ЛИТ. А. Компании был присвоен ОГРН 1157800002304 и выдан ИНН 7843003417. Основным видом деятельности является предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки. Компанию возглавляет ФОМИНСКАЯ АННА ВИКТОРОВНА.

Добавить организацию в сравнение

Молд «Бумажный кораблик»

Размер 43х26 мм

Эксклюзивные и абсолютные права на изготовление и распространение данной формы принадлежат Арт-студии «ПроСвет». Запрещается копирование данной формы. Разрешается использование данной формы для изготовления не ограниченного числа фигурок, в том числе в коммерческих целях, исключая случаи направленные на копирование данной формы. 

Вы можете найти ближайшего к Вам дилера и приобрести продукцию «ПроСвет» без ожидания изготовления и доставки.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Подробная информация о способах оплаты представлена в этом разделе.

Подробная информация о способах доставки представлена в этом разделе.

«Бумажный кораблик» 2021, Подосиновский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

«Бумажный кораблик» 2021, Подосиновский район — дата и место проведения, программа мероприятия.Показать

Автор: https://i.ytimg.com/vi/-priFt7hVXI/maxresdefault.jpg. Источник: https://i.ytimg.com/vi/-priFt7hVXI/maxresdefault.jpg

Прочие

С 29 марта по 9 апреля 2021

Вход свободный

Показать

Автор: https://i.ytimg.com/vi/-priFt7hVXI/maxresdefault.jpg. Источник: https://i.ytimg.com/vi/-priFt7hVXI/maxresdefault.jpg

Событие завершено

Фестиваль бумажных самодельных корабликов — отличное завершение первого месяца весны. Также как бесстрашный кораблик плывет по бурным вешним водам, так и природа, несмотря на капризы погоды, упорно идет к своему расцвету.  Еще немного времени, и все вокруг станет зеленым и цветущим. Фестиваль «Бумажный кораблик» пройдет с 29 марта по 9 апреля 2021 года. Номинации фестиваля: «Аппликация», «Поделка», «Оригами». Принимается не более 2 работ в каждой номинации от участника. Возрастные категории: 3 -6 лет; 7 — 9 лет; 10 -14 лет. Критерии работы: аккуратность, самостоятельность, творческая задумка.

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (Муниципальное казенное учреждение культуры «Подосиновский РДК») и опубликованы автоматически. Администрация портала
«Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в
личном кабинете учреждения культуры.

Обзор события

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее.

Схема “Бумажный кораблик” и постановка задачи на развитие | by Сергей Гевлич | smysloteka

Однажды к нам обратилась крупная розничная сеть с запросом — нужен ролик по переговорам. Оказалось, переговорщики с позиции силы разоряют одного поставщика за другим. Нужно, чтобы они стали применять стратегию “выиграл-выиграл”. Круто, все бы так!

На этом примере можно проследить взаимосвязь между задачами бизнеса, тем как эти задачи понимают сотрудники, их действиями и бизнес-результатом.

  • Бизнес хочет повышения показателей — объёма выручки и маржинальности.
  • Для этого нужно закупать товары по как можно более низкой цене.
  • Для этого нужно “отжать” поставщика.
  • При этом, некоторые поставщики, прогнувшись, разоряются.
  • Со временем, остаётся совсем немного поставщиков, которые сами начинают диктовать цены и маржа падает.
  • Поэтому, в долгосрочной перспективе оказывается важно отжимать не до конца, чтобы на рынке оставалась конкуренция.

Но сейчас хочется поговорить не о переговорах и даже не о стратегии “выиграл-выиграл”. К сожалению, нас часто просят просто “сделать ролик”, а на вопрос “какую бизнес-задачу решаем?” не готовы ответить, либо просто считают, что не наше дело. А зря…

Мы за несколько лет выработали несколько рабочих схем. Хочу представить одну из них, позволяющую описать ситуацию с точки зрения бизнес-задачи и перевести её в задачу коммуникативную.

Я считаю большой удачей, если схема получается осмысленной с точки зрения визуальной метафоры. В данном случае использована метафора “бумажный кораблик”.

Начинаем с того, что есть исходное состояние и есть состояние целевое — куда хочется попасть. Эти состояния можно описать набором показателей, kpi.

Также бизнес действует в рамках ограничений: денег, времени, людей, региона, компетенций и т.п.

Если вопрос изменений назрел, то скорее всего, компания понимает, какую цену приходится платить за то, чтобы не меняться. Это важный аспект — компания в любом случае платит. Не только за проект изменений, но и за сохранение статус кво.

Проект изменений может быть представлен набором действий, которые необходимо осуществить, а также порядком взаимодействия тех, кто проект воплощает.

Действия и бизнес-операции могут быть агрегированы определённым образом на исполнителях. Получаем ролевую карту в которой каждая роль описана набором функций и интерфейсов взаимодействия.

И тут появляются люди. Ох уж эти люди… В них вся проблема. Соответствуют ли конкретные люди тем ролям, которые они играют?

Люди, с одной стороны, обладают некоторыми компетенциями, с другой — ценностями и убеждениями.

На этом месте можно заметить, что выбранная метафора способствует раскрытию смысла. Люди составляют базу, позволяющую бизнесу оставаться на плаву. Сам же бизнес является организующей надстройкой.

Также, модель позволяет увидеть, какие конкретно компетенции нужны, чего не хватает и сколько компания теряет на несоответствии.

Остался флажок. Он отвечает за стратегию бизнеса. Но это уже другая схема.

Используя данную схему, вы можете оценить, куда плывёт кораблик вашего бизнеса, какая команда вам нужна, какие изменения команды понадобятся для того, чтобы бизнес достигал поставленных целей.

Понимая всю цепочку, можно сформулировать коммуникативную задачу:

  • Скорректировать или ослабить ограничивающие убеждения,
  • Раскрыть содержание ценностей и их значение как для самого сотрудника, так и для команды в целом.
  • Донести общее видение проекта изменений — кто что делает и как взаимодействует с другими участниками проекта, критерии успеха.

Пожалуй, самое сложное из вышеперечисленного, раскрытие ценностей. Смотрите об этом заметку Как говорить о ценностях.

Отвесы стрелы / Обзор штанг для яхты

УТОЧКА И ФИТИНГИ ДЛЯ ЯХТЫ

Высокопроизводительная пружинная механическая стрела Vang
Прецизионная конструкция трех размеров. Превосходный отбойник для управления гротом в сочетании с прочностью для поддержки стрелы — идеально подходит для круизов и гонок. Изготовлен из прочного алюминия с порошковым покрытием белого цвета и полированной нержавеющей стали. Yacht Rod ™ поставляется со спектральным кабелем, готовым к добавлению в вашу систему снастей, увеличивая покупку вашего стандартного 4: 1 до 8: 1 при установке на Yacht Rod ™.И вы можете привести спектры к небольшой лебедке для дополнительной мощности. Внутри стрелу удерживает мощный пружинный возврат. Кронштейны для мачты и стрелы продаются отдельно, но большинство моряков приобретают комплект (см. Ниже). Фитинги мачты и стрелы также перечислены ниже.

Осторожно: существующий подъемник или основная скоба фала должны быть прикреплены к концу подвесной стрелы в порту, чтобы предотвратить повреждение Yacht Rod ™.

ДЛЯ ГОНКИ И КРУИЗА

  • Устраняет необходимость в настройке подъемника для верха в обычных условиях плавания *
  • Поддерживает стрелу на слабом воздухе, а также при рифлении и опускании грота
  • Быстрее гидравлики — без утечек жидкости
  • Эффективнее обычных снастей
  • Трубки из анодированного алюминия 6061-T6 с белым покрытием и электрополированной нержавеющей стали 316
  • Прецизионная обработка концов алюминия 6061-T6, шкивов и подшипников Nylatron®
  • Пружина из закаленной нержавеющей стали с быстрой регулировкой штифта — выдерживает более 1 миллиона сжатий
  • Пневматическая пружина не разряжается

Внимание! Стрела для закручивания весит в 3 раза больше, чем стандартные стрелы.Стандартная пружина Vang не выдержит их вес. В плохую погоду и на море целесообразно установить подъемную высоту на случай отказа гусиной шеи или другого оборудования стрелы.

Forespar® предлагает и поддерживает три размера подпружиненных опор стрелы для лодок от 30 до 55 футов.

НАБОРЫ УДИЛИЩ ДЛЯ ЯХТ Forespar® также предлагает три размера полных комплектов отбойников стрелы для яхт, размер которых соответствует вашей лодке.

LeisureFurl®

Закрутка и закрутка грота в тяжелых погодных условиях для парусных судов 26 ‘- 35’ Максимальная вылетная шкаторина (P) = 40 ‘Максимальная длина опоры (E) = 14’

Эта мощная стреловая система включает в себя систему привода концевой стрелы с минимальным количеством движущихся частей, что эффективно для небольших лодок.Наша оффшорная система привода через мачту используется на более мощных гротах на лодках от 35 до 85 футов.

В заднем приводном сердечнике используются нейлоновые композитные подшипники, аналогичные тем, которые используются в конструкции блоков большой нагрузки для больших лодок. Передний универсал обеспечивает полную свободу вращения при самых высоких нагрузках.

Leisure Furl

® УДОБСТВО

Стрела ручной работы

Каждая стрела изготавливается по индивидуальному заказу на нашем заводе в Южной Калифорнии профессиональными монтажниками.Стрела имеет коническую форму для изысканного стиля и снижения веса.

Системы подъема стрелы

Leisure Furl ® использует гусеницу из высокомодульного ПВХ

Укрепленная въездная зона

Каждый Forespar Leisure Furl ® имеет дополнительную раму из нержавеющей стали в передней части стрелы. Это усиливает и без того прочный алюминиевый профиль.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ Leisure Furl

® ?

  • Безопасность — со всеми тросами на корме Leisure Furl ® дает вам возможность управлять гротом из безопасной кабины.Leisure Furl ® устраняет необходимость в собранных ленивых домкратах или отправке членов экипажа вперед в плохую погоду.
  • Простота использования — подъем, закрутка или закручивание рифов выполняется одним человеком.
  • Reefing — гик Leisure Furl ® обеспечивает неограниченное положение рифов во всех точках паруса.
  • Внешний вид — Leisure Furl ® парус аккуратно закручивается в гик, защищая парус от вредных ультрафиолетовых лучей. Стрела имеет элегантную коническую форму для привлекательности и снижения веса.

Leisure Furl

® COASTAL ™ SYSTEM

ТЯЖЕЛАЯ ПОГОДА В СТРЕЛЕ ЗАКРУПКА И РЕФИНГ ПАРУСНЫХ ЛОДК 26–33

Система Leisure Furl ® Coastal ™ предлагает меньшим лодкам (26 ‘- 33’) безопасность и удобство управления гротом со стрелой в системе, специально разработанной и рассчитанной на лодки такого размера.

Созданная на основе линейки заграждений для закрутки и рифления для больших лодок Leisure Furl ® , наша стрела модели Coastal ™ сочетает в себе исключительный привод и универсальную технологию с минимумом движущихся частей, что эффективно для небольших лодок.Наша оффшорная система привода через мачту используется на более мощных гротах на лодках от 35 до 85 футов.

В задней приводной оправке используются композитные опоры, пропитанные волокном, аналогичные тем, которые используются в конструкции блоков большой нагрузки для больших лодок. Передний универсал обеспечивает полную свободу вращения при самых высоких нагрузках.

  • Пятилетняя ограниченная гарантия
  • Легко устанавливается на существующую мачту
  • Разработано специально для вашей лодки
  • Форма управляемого паруса
  • Конический для привлекательности и экономии веса

Наслаждайтесь той же безопасностью, что и рифление и обращение с гротом в кокпите, что и на больших лодках

Наша Leisure Furl ® Coastal ™, система закрутки грот и гика установлена ​​на нашу Catalina 30 уже около шести месяцев.Мы очень довольны.

Система работает безупречно со дня ее установки. Это вселило в нас уверенность в том, что мы можем плавать с сокращенным запасом хода в условиях, в которых мы не решались бы использовать обычную систему рифления. Моей жене особенно нравится, что ей не нужно иметь дело с креплением паруса и грязным покрытием грота.

Качество дизайна, проектирования и производства системы Leisure Furl ® Coastal ™ лучше, чем у других систем, которые мы рассматривали.

С уважением.

Уильям Э. Гарретт младший, CPM

Президент Inter-Pacific Asset Management

Вестминстер, Калифорния

SAILKOTE

Рекомендуется для использования гусениц и тросов с болтовым креплением

Профессиональное нанесение на парус снижает трение, обеспечивая более плотное обертывание

COASTAL ™ СИСТЕМЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Luff System

Leisure Furl ® использует устройство подачи передней шкаторины из высокомодульного ПВХ.

Стрела ручной работы

Каждая стрела изготавливается по индивидуальному заказу в нашем головном офисе в Южной Калифорнии профессиональными такелажниками. Стрела сужается для улучшения аэродинамики и эстетики

Усиленный вход

Каждая стрела имеет дополнительную раму из нержавеющей стали в передней части стрелы. Это усиливает и без того прочный алюминиевый профиль.

Встраиваемая крышка паруса

Каждая стрела в стандартной комплектации оснащена встроенным защитным чехлом для удобства и простоты использования.Чехол Sunbrella® защищает парус.

Максимальная длина передней шкаторины системы Coastal ™ (P) составляет 40 футов, а максимальная длина стопы (E) — 14 футов.

Является ли закрутка гика следующим большим достижением в технологии обработки парусов?

Несмотря на то, что это остается дорогостоящим вариантом, закрутка в гике — это то, что принимает все большее число владельцев лодок.

Ключевые преимущества включают в себя возможность одного человека управлять гротом полностью из кабины, особенно если имеются приводные лебедки на крыше тренера.Здесь нет ленивцев, чтобы зацепить латы, и не возиться с милями рифовых вымпелов, которые необходимы для рифовки плит.

Тем не менее, этим системам не нужен парус с полой задней шкаториной и очень плоским срезом, который необходим для закрутки в мачте. Таким образом, они могут предложить такие же ходовые качества, как и лодки с обычными гротами с плиточным рифом.

Эта установка Furlerboom показывает, как аккуратно можно складывать грот

Учитывая, насколько аккуратно сложен парус, и отсутствие сильно нагруженных рифовых точек в пиявке, гиковые системы также могут увеличить срок службы паруса.

В отличие от закрутки в мачте, все механические элементы доступны с палубы, что облегчает осмотр, обслуживание и ремонт, сводя к минимуму вес на высоте.

В случае отказа системы парус можно сбросить и закрепить вокруг гика так же, как и обычный грот без ленивых джееков. Однако отсутствие направляющих передней шкаторины или машин для удержания передней части паруса под контролем может сделать это намного более сложной задачей, чем для грот на обычной круизной яхте.

Продолжение статьи ниже…


Пару десятилетий назад я бы порекомендовал всем, кто планирует переход через океан без большой команды, чтобы соответствовать ветру…

Пассатный ветер трудно превзойти. Однако каждая яхта индивидуальна, и каждый шкипер любит управлять своей лодкой по своему…


Возможные проблемы

Несмотря на очевидные преимущества, в баре все еще ведется много дискуссий о плюсах и минусах закрутки стрелы.Большинство проблем вызвано проблемами с начальной настройкой или неправильными процедурами обращения.

Очень важно иметь правильный шаг для ленты передней передней шкаторины паруса, поскольку она переходит из свернутого положения внутри гика на гусеницу на кормовой поверхности мачты. Для этого гик должен удерживаться точно под правильным вертикальным углом к ​​мачте, когда парус поднимается, опускается или поднимается на риф.

Гусиная шея холлового лонжерона Oceanfurl system

Если угол наклона стрелы неправильный, лента передней шкаторины проходит по оправке назад или вперед.Если внешний конец гика слишком низкий, парус движется вперед, тогда как если он скользит в корму, гик устанавливается слишком высоко.

На первый взгляд последнее может показаться менее очевидной проблемой, но при этом существует риск порвать ленту передней передней шкаторины с паруса. Я видел, как владельцы винят в этом парусных мастеров, хотя очевидно, что проблема заключалась в первоначальной настройке.

Для большинства лодок этот магический угол между мачтой и гиком находится в диапазоне 86-89 °. Некоторые системы оснащены прочным фиксатором, который постоянно удерживает гик под правильным углом, но это означает, что скручивание паруса невозможно контролировать.У других есть системы, которые позволяют надежно, быстро и многократно возвращать стрелу на правильный уровень.

Большинство производителей включают подходящую систему при поставке своего оборудования, хотя старые системы без газового ванны могут просто полагаться на отметку на подъемнике. Если затем натянуть ремень для защиты от ударов ногой, стрела будет находиться под правильным углом, хотя ползучесть и растяжение строп могут сделать это решение незначительным.

Лодки, оснащенные жесткой опорой, поддерживающей стрелу, могут иметь стропу Dyneema точно нужной длины, которая останавливает подъем стрелы выше при достижении правильного угла при ослаблении ремня удара.

«Гики для закрутки тяжелее обычных гиков, поэтому может оказаться, что существующий отбойник слишком слаб для нового гика для закрутки, что может привести к тому, что он« танцует »при попытке закрутить парус», — предупреждает Йохан Малдер, Генеральный директор Romar Leisure Furl.

Он также советует использовать дополнительную толщину пиявки, чтобы парус аккуратно скручивался. «Это может быть в виде жертвенной УФ-полосы, которая затем устраняет необходимость в установке кожуха гика для защиты паруса».

Парусная насадка на гик Mainfurl

Очевидно, что после установки закрутки в стреле важно потратить время на проверку и, при необходимости, уточнение установки.Стоит попросить парусного мастера и такелажника, которые устанавливают систему, совместно работать над этим аспектом и продемонстрировать, как использовать систему, настроенную для вашей лодки, на морских испытаниях.

После этой первоначальной настройки и передачи стоит потренироваться самостоятельно, чтобы можно было решить любые вопросы перед тем, как отправиться в большую поездку.

Процесс рифления

Идеальная настройка, однако, сама по себе не гарантирует безотказной работы системы. Процесс использования внутристреловых систем не сложен, но каждый раз необходимо соблюдать правильные процедуры.

Составная система Furlerboom на пароходе Eagle 54 дня

Как уже упоминалось, для лодок с регулируемыми лопастями гик должен быть установлен на правильной высоте перед выполнением каких-либо операций. Затем при подъеме паруса (или выпуске рифа) необходимо сохранять небольшое натяжение на шнуре закрутки, чтобы избежать провисания передней шкаторины в зазоре между оправкой и нижней частью гусеницы мачты. Точно так же при опускании паруса необходимо сохранять небольшое натяжение на главном фале — по сути, парус опускается, а не опускается.

Если система хорошо работает на плоской воде, но не на морском пути, это может указывать на то, что конец стрелы движется вверх и вниз и, следовательно, не остается под постоянным вертикальным углом к ​​мачте. Следовательно, может потребоваться более плотное натяжение подъемного механизма верхнего слоя на отбойном ремне или может потребоваться замена пневматической пружины отбойного механизма, чтобы стрела удерживалась на месте более надежно.

Многие системы предлагают контроль осадки в нижней трети паруса, хотя это редко достигается с помощью обычного выноса шкотового ключа.Обычный метод — повернуть оправку ровно настолько, чтобы намотать какой-то материал от середины опоры, но не на галсовом или шкотовом участке, таким образом сглаживая середину нижней части паруса.

Теоретически системы в стреле могут давать бесконечно изменяемую площадь паруса. Однако на практике рифление до каждой позиции обрешетки дает лучшую форму парусу с полными латами.

Недостатки

Недостатки хорошо настроенной системы, как правило, довольно незначительны, за исключением того, что некоторые системы нельзя использовать для уменьшения парусности при движении по ветру.Погружение в большое море, чтобы вывести кажущийся ветер вперед от луча, никогда не бывает забавным, поэтому, на мой взгляд, отсутствие возможности рифовать крейсерскую яхту при движении по ветру является серьезным недостатком.

Кроме того, подъем и опускание паруса может занять больше времени, чем при использовании обычных систем. Этот процесс лучше всего проводить с видом на парус, особенно на гусиную шею, что может быть проблематичным для работы в одиночку на лодках с фиксированными брызговиками.

Система Forespar Leisure Furl на клетчатой ​​ткани 5300.Фотография: Onne van der Wal

Сжатие планки на гусенице мачты может вызвать трение и ускорить износ ленты передней передней шкаторины, хотя некоторые системы предназначены для минимизации этой проблемы. Возможно, более серьезная проблема заключается в том, что рифование в заграждении все еще производится в небольших объемах, даже по стандартам морской индустрии, и, следовательно, является дорогостоящим. Это особенно верно для лучшего комплекта, который спроектирован так, чтобы быть прочным, без заеданий и хорошо выглядеть.

Владельцам, планирующим переоборудование закрутки в гике, также необходимо учесть стоимость нового грота.Он должен быть снабжен лентой передней передней шкаторины, которая соответствует внутреннему диаметру гусеницы мачты, при этом может потребоваться другое количество вылета передней передней шкаторины по сравнению со стандартным гротом. Опору также необходимо обрезать, чтобы она соответствовала точному углу между стрелой и мачтой, а рейки должны лежать параллельно оправке.

Как им пользоваться и почему они того стоят.Пип Хэр умоляет отличаться

Установка предохранителя стрелы позволит вам идти истинным курсом по ветру, не беспокоясь о безопасности экипажа. Я также использую его, чтобы закрепить стрелу в ее предпочтительном положении при слабом ветре и неспокойном море.

При гонках на коротких дистанциях с симметричным спинакером это также позволяет мне использовать агрессивную наветренную пятку, чтобы сделать дополнительные метры с подветренной стороны. Вот несколько моих главных советов, как получить максимальную отдачу от этой ценной настройки.

Точка крепления

Превентор должен быть прикреплен к внешнему концу стрелы, чтобы избежать повреждения трубы в случае случайного поворота.Некоторые отливки на концах стрелы имеют специальное отверстие, через которое можно прикрепить превентор.

Большая петля (красная полосатая линия) прикрепляет превентор к стреле. Узел можно достать без обшивки стрелы на лодке

Если это не так, то большая петля дуги, пропущенная вокруг конца стрелы между шкворнем и концевой литой, будет работать точно так же. Петля должна быть достаточно длинной, чтобы ее можно было снять с боковой деки без необходимости повторного центрирования стрелы.

В качестве альтернативы, чтобы не тянуть стрелу каждый раз, когда требуется превентор, сделайте строп примерно на две трети длины стрелы с проушинами на обоих концах. Один конец может быть постоянно прикреплен к стреле, а другой — к ходовой части превентора.

К ремню можно легко получить доступ из-за отпечатка палубы, когда грот находится вне помещения. Когда стропа не используется, ее можно натянуть с помощью эластичного троса из фитинга кикера или внутренней отливки стрелы.

Продолжение статьи ниже…


1. Стормер Южного океана VO70 MAPFRE погружается в волну на высокой скорости, замедляется, а когда кажется…

Крик, грот пролетает сквозь кабину, и гик врезается в другой борт лодки…


Считайте превентор частью вашего бегового такелажа.Он работает напротив грот, поэтому должен быть доступен из кабины и легко подрезаться, когда вы выпускаете грот. Для максимального сопротивления непроизвольному крену трос превентора должен проходить от конца стрелы как можно дальше вперед, а затем обратно в кабину.

Я часто использую переднюю швартовную швартовку вместо поворотного блока, используя фаркоп, чтобы избежать натирания с носком рельса. Если у вас нет швартовных швартовок, используйте блокиратор на носке или в средней части носовой части палубы.

Трос превентора следует обрезать от кабины с помощью лебедки. Часто лучшими лебедками для этой функции являются фальные лебедки, поскольку они, как правило, не используются постоянно. Это может означать подкормку лески под колпаком.

Если у вас совсем нет свободных лебедок, то также можно вернуть леску по палубе на кормовую швартовную швартовку. При выборе этого варианта проверьте, не натирается ли леска по поверхности, и убедитесь, что превентор входит в шип под прямым или открытым углом, чтобы его можно было плавно ослабить под нагрузкой.

Гибинг

Как только ваш превентор будет установлен, убедитесь, что ваша команда знает, что делать в случае поворота, как запланированного, так и случайного. Для запланированного отклонения превентор облегчит выдвижение при втягивании защитного шкота. После того, как точка крепления будет благополучно достигнута, член экипажа должен отсоединить его, работая с подветренной стороны стрелы в случае преждевременного отклонения стрелы.

После того, как закрепили, снова установите его на другой стороне. Случайное покачивание с установленным превентором может вызывать тревогу, особенно в темноте, из-за шума, производимого парусом и наветренной пятой лодки.В большинстве случаев, если основные нагрузки поднимаются сзади, рулевой должен осторожно направить лодку обратно на исходный уклон. Имейте в виду, что наветренный крен, вызванный задним гротом, будет уносить лодку дальше, поэтому примите меры немедленно.

В худшем случае скорость лодки значительно снизится, и возвращение яхты в исходное положение становится невозможным. В этом случае превентор необходимо ослабить под контролем. Убедитесь, что весь экипаж находится вдали от траектории стрелы и путешественника, затем осторожно ослабьте превентор, сделав достаточное количество витков вокруг лебедки для обеспечения плавного управления.Потяните за основной лист, когда он станет провисать, затем поверните основной лист как обычно.

Наконечники превенторов стрелы

  • Не привязывать превентор вперед. Это потребовало бы, чтобы член экипажа вышел вперед для освобождения в случае качки, добровольной или добровольной.
  • Не поддавайтесь искушению изобрести «быстрое исправление», чтобы избежать затягивания основной части, например, привязав фитинги с выступами к упору.
  • На более длинных переходах регулярно проверяйте превентор на предмет истирания, особенно там, где он пересекает опорный поручень, или если вы используете швартовную планку в качестве поворотного блока.
  • Леска превентора должна быть примерно в 1,5 раза длиннее вашей лодки и иметь такой же диаметр, как и ваш грот. Двойная тесьма из полиэстера — идеальный вариант.

Впервые опубликовано в сентябрьском выпуске журнала Yachting World за 2017 год.

Действительно ли мне нужен бум-ванг? — Статьи

Мы получаем много отличных вопросов через наш портал «Спроси эксперта», и иногда они позволяют создавать отличные статьи. Вот идеи Дэвида Флинна из Quantum для Марка А.и всем, кто интересовался, как правильно использовать отбойную трубу.

Я почти никогда не использовал свой отбойный молоток. Мне он действительно нужен?

— Марка А.

Совершенно верно! Отбойный молоток гика может быть неправильно понятым управлением парусом. Он берет на себя работу по опусканию стрелы после того, как основной шкат отпущен. Против ветра грот тянется вниз, как только стрела оказывается над путешественником. Регулировка высоты стрелы определяет поворот или форму задней оси грота.

Если вы не используете отбойную трубу гика в любых условиях, кроме самых легких, гик поднимется, когда она будет ослаблена, и парус открутится, выплескивая энергию из верхней части паруса. Это нормально, когда у вас слишком много пятки и руля, но не тогда, когда вам нужна мощность. Если вы не пользуетесь отбойным молотком, то это также ограничивает то, насколько далеко вы можете ослабить парус. Если верхняя часть откручена, она натолкнется на верхние ванты и обернется вокруг стойки, что не позволит вам выпустить парус так далеко, как вам хотелось бы.Золотое эмпирическое правило: используйте достаточное количество отбойников, чтобы верхняя рейка была параллельна стреле. Если он будет слишком тугим, верхний контрольный сигнал заглохнет.

Однако есть несколько исключений, когда дело доходит до использования отбойного механизма стрелы. Первый связан с многокорпусными лодками, у которых путешественник перемещается по всей ширине лодки. В лодке этого типа, когда путешественник спускается вниз, грот продолжает выполнять работу по опусканию и контролю скручивания. Длина дорожки позволяет стреле далеко выдвинуться, прежде чем она начнет подниматься.Кроме того, у большинства многокорпусных судов верхние ванты расположены довольно далеко в кормовой части, что не позволяет сильно ослабить грот. Тем не менее, отбойник по-прежнему помогает, поскольку он позволяет максимально облегчить перемещение стрелы до того, как ванты станут проблемой.

Другое исключение касается высокопроизводительных глиссирующих лодок, в которых используются асимметричные спинакеры (Melges 24, 32, C&C 30 и т. Д.). Чтобы продвинуть глиссирование и соответствовать пикапу асимметричного спинакера при достижении больших углов, требуется огромное количество скручиваний.На лодках этого типа вы должны ослабить отбойник (до тех пор, пока он почти не выключится), чтобы вызвать скручивание, затем перескочить и накачать грот для улучшения глиссирования.

Если вы хотите узнать больше о закрутке грота (у другого моряка тоже был вопрос), прочтите здесь.

Бумкикер

Бумкикеры
просто лучшее решение
поддержите стрелу и устраните верхний подъемник для парусников с 14 по 38
ноги.Каждый Boomkicker использует 2 пружинных стержня из стекловолокна с покрытием для поддержки
бум. При опускании стрелы Boomkicker изгибается вверх,
отпускание выпрямляет Boomkicker, поднимая стрелу.
В комплект входят универсальные приспособления для мачты и стрелы. Гусеница
фитинг, являющийся стандартным для более крупных моделей и показанный справа, обеспечивает
дополнительный ход и регулировка. Преимущества Boomkicker включают:

  • Устранение
    зависание, регулировка и натирание долбежного подъемника.
  • На легком воздухе,
    подъем стрелы открывает заднюю крышку для более быстрой формы паруса и большей скорости.
  • Производительность лодки составляет
    улучшенный с меньшим весом и ветром наверху.
  • Рифы безопаснее
    и проще благодаря лучшему управлению стрелой.
  • В сочетании с
    блокировать и ловить вангу, Boomkicker делает все, что угодно,
    или жесткий отбойник можно обойтись меньшими затратами и меньшим весом.
  • Простой дизайн
    исключает скольжение трубок и трение.
  • Проверенный, надежный
    и надежный дизайн — продано более десяти тысяч.
  • Запатентованная гибкость
    пружина обеспечивает быструю реакцию и почти постоянное усилие для более высокого давления
    эффективность.
  • Легкий,
    Низкопрофильный дизайн хорош для работы и внешнего вида.
  • Простая установка
    независимо от ванны. Нет необходимости заменять существующее оборудование.
  • Фитинги,
    крепеж, сверло и метчик входят в комплект.
  • Использование мачтовых фитингов
    паз шкаторины, чтобы исключить просверливание мачты.
  • Нержавеющая и
    тихий. Маленькие функции с большой окупаемостью.
  • Самостоятельный уход за
    Руки прочь от операции. Установите — забудьте!
  • Гарантия изготовления
    ваше плавание более приятным.
  • Гонки или круизы на Boomkicker — это
    то
    просто
    решение.
    Купить сейчас!

Horizon Cat S2 6.9

Martinoli S33

Модель
400 в парке Ellliott 7ms

Com-Pac 27


Beneteau First 31,7

Одни из лучших моряков мира
выберите
самые простые решения.2015 первый общий IRC Fastnet, 2-й общий IRC
Сидней-Хобарт.
Courrier du Leon (JPK1080)

Seascape 27 побед
2014 Чикаго —
Mackinac Race Double Handed Division

Beneteau
F10R в Ки-Уэсте

В моделях меньшего размера используется
стропа для поддержки стрелы
, как на 16-футовом Raider II. Для установки не требуется сверление или нарезание резьбы
.

Главный
стрела на Amel 46 ‘Ketch

Esse 750

Ракета 22

Лонжероны: мачта и стрела — оснастка

«Моряки смотрят вверх.«Это простая фраза, но она отражает суть нашей одержимости. В то время как все яхтсмены могут оценить тонкие линии хорошо спроектированной лодки, почти сразу же взгляд моряка переместится на оснастку, визуализируя мощность и способность ориентировать судно, которое в этот момент может плотно прижаться к причалу. Нагрузки, с которыми мачты и гики должны безопасно справляться, могут ошеломить. Вам нужен эксперт, который поможет вам поднять, опустить, изменить или отремонтировать лонжероны. Мы здесь, чтобы помочь.

Алюминий

Алюминиевые сплавы

, особенно № 6061-T6, зарекомендовали себя на прогулочных судах, требуя минимального обслуживания, будучи сравнительно легкими и долговечными.По этим причинам алюминий в значительной степени заменил дерево в мачтах лодок, построенных после 1960 года. Относительно новыми на сцене являются мачты и гики, построенные для работы с системами закрутки грота, и связанные с ними осложнения. Мы обслуживали и устанавливали лонжероны всех основных производителей, включая Selden, Z-Spar, Hall Spars и т. Д.

Углеродное волокно и другие композиты

В 1990-х годах углеродное волокно стало все более популярным для изготовления мачт, так что теперь оно стало предпочтительным материалом для новых мачт больших яхт.Углеродное волокно легкое, чрезвычайно прочное и даже более гибкое, чем дерево. Это также дорого, сложнее заземлить и может вызвать гальваническую коррозию обычно используемых металлических фитингов. По этим причинам многие моряки по-прежнему предпочитают алюминий. Мачты из углеродного волокна с толстым сечением используются в больших круизерах с кошачьим вооружением и даже на могучем Maltese Falcon, тогда как на гоночных яхтах используются высокопрочные углеродные мачты с тонким сечением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.